Хочу остудить эйфорию по поводу представителей по защите прав потребителей. Их эффективность сильно зависит от конкретного человека-представителя.
Я знаю один их офис, где сидит гражданка - ни рыба, ни мясо. Она никаких вопросов вообще решать не может, а представители провинившихся фирм орут на нее по телефону, как на напроказившую школьницу, хотя должно быть наооборот.
Кроме всего прочего она нагло врет обездоленным потребителям. Знакомые купили в Эксперте дефектный холодильник (для интересующихся - фирмы Candy), пытались найти правды по месту покупки - с известным результатом. Потом обратились в офис по защите прав таких как они. Так эта "представительница" кормила их завтраками пару недель, потом собралась в отпуск (дело было в прошлом году перед Юханнусом), клятвенно заверив, что позвонит им после отпуска и расскажет как продвигается дело. Звонит по сей день.
Так что, как говорится, не все представителе по защите прав потребителей одинаково полезны...
|