Цитата:
Сообщение от Reijo
Епос старый-его просто записали в конце 19-го(!!)века.На ето время пришёлся ,кстати и Золотой век русской лит-ры,до етого в России писали только летописи
|
Упалпатстолпишуаттуда...
Уважаемый Рейо! вы определитесь: или вы у НАС принимаете экзамен по истории ингерманландцев (тогда уместны ваши вопросы о "годах жизни" и "роль N в культуре инкери" и пр. - иначе вы сами могли бы поискать в нете эту информацию) или вы САМИ ничего не знаете и просите помощи у Сурикена...
И вообще - вам явный не зачет. С каких это пор 1835 г. стал концом 19 века... Вы, кажется, упоминали , что где-то там что-то преподаете об истории и культуре инкери... Ну-ну...
"Издав первую версию "Калевалы" в 1835 году, ее создатель продолжал поиск народных песен и работу над поэмой. Эта работа продолжалась еще четырнадцать лет. Теперь он достигает огромной творческой свободы. "Это поэт, чья память, мысль и воображение все время пребывают в действии". Эти слова о Леннроте написал в конце XIX века финский ученый, исследователь "Калевалы" Карл Крон. Еще дальше в подчеркивании величия Леннрота шел его ученик А.Алквист: "Он последний и величайший из творцов финского эпоса. Гомером которого его можно назвать по справедливости". Эти слова были известны и русскому читателю, поскольку прозвучали в статье К.Якубова в 1882 году ("Вестник Европы", книга 8, 1882).
В издании окончательной версии "Калевалы" в 1849 году нет подзаголовка "Старинные карельские песни о древних временах финского народа". Леннрот отказался от них, возможно, потому, что они могли ввести читателей в заблуждение относительно жанра "Калевалы" ("Калевала" не сборник песен) и к тому же, какие же они старинные, если сочинены, пусть и народными строчками, человеком XIX века, внесшим в свою поэму жгучие идеи времени.
http://www.kalevala.ru/book1849.shtml
|