Просмотр одиночного сообщения
Old 17-01-2006, 03:19   #1116
Ashley
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Решения в отношении социальной помощи всегда принимаются в письменной форме. В решении должны содержаться комментарии в отношении всех требований, указанных в заявлении. В решении должны быть указаны основания его принятия и подробная информация в отношении прав или обязанностей заявителя. Решение об отказе должно содержать соответствующие обнаруженные факты и быть основано на правилах. К решению должно прилагаться указание в отношении того, каким образом заявление может быть направлено в муниципальный совет (для пересмотра дела), и каким образом будет определен крайний срок для подачи жалобы о пересмотре дела. Решение в отношении заявления должно быть надлежащим образом доведено до заявителя – в некоторых случаях также и до некоторых других членов семьи, например, в случае, если какая-либо часть пособия или помощь, выплаченная на какого-либо члена домохозяйства, должна быть возвращена социальной администрации. Срок для подачи требования о пересмотре дела или жалобы не прекращается, если заявитель не был надлежащим образом проинформирован о принятом решении. Информация может быть передана, например, в официальном письме, отправленном по почте, и в таком случае считается, что информация о решении была передана на седьмой день после отправки письма. Заявителю может быть сообщено о решении лично: в этом случае у заявителя требуют подписать уведомление по специальной форме.

Было опубликовано информационное руководство в отношении заявителя и его/ее дела. В нем описывается, например:

- Каким образом информируется заявитель или его/ее представитель;
- Защита данных;
- Согласие предоставить информацию, в случае необходимости, и каким образом она может быть предоставлена;
- Передача информации, доступ к которой ограничен;
- Правила защиты частной жизни и запрет на использование полученной информации о частной жизни;
- Обязанность предоставлять защищенную информацию социальной администрации;
- Право социальной администрации на получение информации от других административных органов.

Во Франции решение в отношении RMI принимается на уровне департамента, который находиться не на местном, а на региональном уровне. Информация основана на данных, предоставленных департаменту местными советами. Президент генерального совета департамента обладает полномочиями принимать решения, но решение должно быть согласованно с интеграционным советом, состоящим из представителей различных общественных организаций и государственных органов. Список членов интеграционного совета утверждается президентом генерального совета департамента. В этом вопросе различие между Финляндией и Францией заключается в том, что во Франции решение принимается на более высоком уровне, а более низкие уровни власти только предоставляют информацию для уровня, принимающего решение; представители широкой общественности находятся на уровне департамента и назначаются из различных учреждений, в то время как в Финляндии представители широкой общественности находятся на уровне муниципалитетов и являются частными лицами. На местном уровне во Франции находятся местных интеграционные комиссии, работающие в отношении RMI, которые являются местными учреждениями структур департамента, а не муниципальными структурами. Администрирование RMI на уровне департамента осуществляется на двух уровнях, выплата и администрирование RMI осуществляется Системой предоставления семейных пособий (на французском языке – «CAF») или Сельскими социальными фондами взаимной поддержки («MSA»). Для этого есть исторические причины: эта система существовала до появления RMI и большая часть получателей RMI также являются членами этой системы. Система предоставления семейных пособий – это обособленная, в юридическом смысле частная организация, которая отвечает за предоставление семейных пособий по всей стране; а Сельские социальные фонды взаимной поддержки имеют меньшее значение.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием