Просмотр одиночного сообщения
Old 17-01-2006, 03:21   #1118
Ashley
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Во Франции контракты включения рассматриваются как главный инструмент по социальной работе с заявителями на получение RMI. Эта концепция заключения контракта между заявителем и органом государственного управления аналогична распространенной с международном масштабе концепции долгосрочной профессиональной и социальной реабилитации, и эта концепция в различных формах также воспринята финским законодательством. Однако исполнение этой концепции государственными органами остается неадекватным. Содержание совместно составленных планов реабилитации или планов действий (в Финляндии) может быть довольно неопределенным или тривиальным, и контроль над их исполнением не был хорошо организован. Во Франции критикуют то, что среди получателей RMI имеется сравнительно немного контрактов включения, работа с получателями не отличается высоким качеством и социальная работа, относящаяся к таким контрактам, характеризуется задержками. Существует требование, относящееся к тому, что консультант для работы по исполнению каждого контракта должен быть назначен президентом генерального совета департамента, но это требование законодательства не всегда исполняется. Совместно подготовленный план активизации, а также контакт включения устанавливает права и обязанности обеих сторон. Иногда неисполнение планов и контрактов вызвано не несоблюдением получателем своих обязательств и не плохим администрированием, хотя такие случаи также часто имеют место. Иногда выбор ограничивают структурные факторы: необходимые услуги не могут быть предоставлены или совсем не существуют.

Французская двухуровневая система RMI (социальная администрация и CAF) с административной точки зрения гораздо сложнее, чем система в Финляндии. Однако это может быть преимуществом: предоставление пособия и административная проверка, в институциональном смысле, отделены от социальной работы, что означает, что необходимо уделять какое-то внимание обоим направлениям, поскольку в процессе участвуют два учреждения. В Финляндии предоставление пособия связано с консультированием, по крайней мере, в теории, но неясно, в какой степени и каким образом выполняется социальная работа. Конечно, имеются отличия, вызванные индивидуальными и административными различиями.


IV. Юридические требования после отказа (Финляндия)


Если заявитель не согласен с принятым решением, у него/у нее есть право на пересмотр дела, если требование будет заявлено в течение 14 дней с момента получения уведомления о принятом решении. В сфере социальной помощи первой инстанцией по пересмотру дела является муниципальный социальный совет, состоящий из граждан муниципального образования – этот совет обычно является консультативным органом при принятии решений в социальной сфере в муниципальном образовании, и секретарем этого совета является глава муниципальной социальной администрации или социальный работник, знакомый со сферой социальной помощи. Муниципальный социальный совет должен рассматривать дела, требующие срочного пересмотра, и, обычно, о его решении сообщается по почте (см. выше – правило семи дней). Решение должно быть дополнено инструкцией в отношении дальнейших требований, то есть, жалоб. С юридической точки зрения пересмотр дела муниципальным советом не считается рассмотрением жалобы, а считается «исправлением». В инструкции должно быть указано, куда необходимо направить возможную жалобу, кто будет принимать решение, срок подачи жалобы и как он будет определен. Дополнительно, решение должно содержать информацию, какие сведения должны содержаться в жалобе (то есть, ее содержание и приложения), и как она должна быть доставлена.

Жалобу необходимо подать в Провинциальный административный суд в течение 30 дней после получения информации о решении Муниципального социального совета. В течение указанного срока жалоба может быть также направлена в Муниципальный социальный совет, который обязан направить ее в Провинциальный административный суд со своими замечаниями. После Провинциального административного суда самым высоким юридическим уровнем является Высший административный суд, но для направления жалобы на решение Провинциального административного суда в Высший административный суд требуется получить специальное разрешение, за исключением случая взыскания у получателя выплаченной ему социальной помощи. Это специальное разрешение предоставляется в случаях, если отсутствует решение по существу или к решению Провинциального административного суда имеются очевидные вопросы.

Также имеются различные возможности потребовать защиты прав после вступления решения в юридическую силу (то есть, если истек срок подачи требований, а жалоба не была подана). Эти возможности существусуществуют, в основном, для дел, в которых решения были приняты без надлежащего рассмотрения. Решения, относящиеся к социальной помощи, подлежат исполнению немедленно, независимо от потенциальных юридических требований заявителя.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием