Просмотр одиночного сообщения
Old 23-02-2006, 16:57   #44
Deniska
 
Аватар для Deniska
 
Сообщений: 2,911
Проживание:
Регистрация: 29-08-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Anna Leskinen
Право на обжалование отказа в предоставлении консульством ВИЗЫ (не путать с разрешением на проживание) НЕ предусмотрено в законодательстве Ф. По закону 2003 года консульство обязано известить об отказе в письменном виде с указанием основания, в качестве которого приводится ссылка на статью закона. Как правило, фактические обстоятельства (неуплата штрафа, выявление факта сокрытия когда-то запрошенной информации, необходимой для выдачи визы и т.п.) - не указываются в извещении об отказе.
Обращение с вопросом в МИД по телефону, лучше по эл.почте - это обращение в вышестоящую инстанцию, но даже формально не в порядке обжалования, а для выяснения обстоятельств. Фактические обстоятельства по категориям, насколько я понимаю, помимо статьи закона шифруется в данных регистра иностранцев, который доступен работникам МИДА - они могут его сообщить, но не обязаны это делать. Чаще, однако, идут навстречу, т.к. человеческий фактор срабатывает и здесь. Были случаи: консульский работник перепутал в шифре циферки о причинах, при пересылке инфо была искажена фамилия, неверно внесли инфо о штрафе и т.п.. Тогда решение об отказе как ошибочное отменяется в порядке исправления, а не пересмотра сути.
Мне кажется ваша задача номер раз - узнать фактическую причину. Задача вторая - выяснить, действует ли отказ только для Ф. - и такое возможно, правда, реже. Но исходить придется все равно из того, что и свобода передвижения между странами - это скорее идиоматическое выражение и часто вполне субъективно ограничена государством въезда - под прикрытием сознательно расплывчатых формулировок закона. И почти всегда это ограничение не подлежит обжалованию. Еще хуже, когда некоторые государства не считают нужным даже причину объяснять, как было в Ф. в прошлом .



Полностью согласен, ибо эти "тетечки", обычные технические клерки, обязаность которых только принимать и выдавать заявления.
И они с полем деятельности ознакомлены. Но сказать почему и как в каждом конкретном случае не могут, ибо не они принимают решения, их дело вам паспорт отдать и все. И послать особо возмущающихся. Что либо у них просить это тоже самое что зайти например в здание Нокиа или Банка, и просить на входе у охраны и ресепшина, что бы вам дали кредит или телефон подешевле. Вас просто пошлют. Ибо изза вас подывать попу и идти к тому, кто за это ответсвеннен никому не хочется, и у них наверное и инструкция есть не ходить.
У меня тоже были как то проблемы с временем и сроками выдачи визы друзьям, пока лично не написал консулу. Их раза два отфутболили в посольстве. После после общения с консулом, здалили через день и как надо.



Поэтому что бы решить пробелему надо обращаться на прямую к ответсвеному за это человеку.

http://www.formin.fi/suomi/
рекомендую начать от сюда искать адреса и телефоны нужных людей.

http://www.formin.fi/netcomm/org/or...m_id=238&LAN=EN
a вот ссылка на то что вам надо, со всей контактной инфой.

-----------------
Україна понад Усе!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием