Студия «Litera» поздравляет всех с наступающими выходными и устраивает себе маленькие каникулы .
Начинаются пасхальные праздники.
Талантливая cтудия «Litera» тоже решила отдохнуть и набраться сил для предстоящих встреч, потому что дискуссии получаются очень интересные.
30 марта мы обсуждали «падонкаффский язык» и его «новоалбанский» диалект.
Выдвигалась лингвистическая теория под кодовым названием «Превед». Оппоненты утверждали, что все совпадения, с научной точки зрения - всего лишь случайность.
Также, мы выяснили, что если в вашей семье завелись партизаны, которые не хотят говорить «где деньги лежат» нужно сделать следующее.
Рецепт от Thing:
1. Смешать одну часть шампанского, одну часть водки и две части спрайта в одном тазике, и налить эту удивительную смесь в самовар.
2. Подвести партизана к самовару.
3. Предложить попробовать смесь из самовара партизану.
4. Если партизан не откажется – нацедить стакан.
5. После двух стаканов следить за тем, чтобы партизан после основательного допроса, основным вопросом которого является выяснить «где деньги лежат» не переборщил с походами к самовару. А то свалится «с копыт» раньше времени - вся вечеринка насмарку и удовольствия никакого.
6 апреля мы слушали доклад .Кыси про историю бас-гитары.
История оказалась очень молодая и интересная. Возраст истории бас-гитары, конечно, младенческий (ста лет нет), но малышка явно удалась на славу. После доклада все рьяно бросились обсуждать Пола Тутмарка, который на «контрабас лады приладил» и Лео Фендера, гения-самоучку, создателя первого баса, запущенного в массовое производство. По иронии судьбы, создатель самой известной в мире гитары не знал нот и на музыкальных инструментах не играл. Он был простым инженером и в свободное вемя починял радиолы.
Так как докладчик был от души заинтересован в своём докладе и снабдил его картинками благодарные слушатели после лекции принялись спорить на чём лучше было бы музицировать: на 4-, 5-, 6-, 12- или 14- струнной бас-гитаре. Насмотрелись на хорошее, как говорится.
Для заинтересовавшихся – просьба смотреть прикреплённый файл внизу сообщения.
После доклада .Кыси Оutofstep (он находит для своих выступлений на студии просто уникальные темы) рассказал участникам студии, что для него значит ре-модернизм. Оказалось, что идеи ре-модернизма очень близки по духу принципам и задачам, которые мы ставили, когда задумывались о целях нашего творческого союза.
Ре-модернизм в изобразительном искусстве - это наполнение формы искусства постмодернизма внутренним смыслом модернизма. То есть свобода искусства заключается в том, чтобы делать то, что тебе близко, не теряя при этом внутренней гармоничной осознанности того, что ты делаешь что-то уникальное, вкладывая туда всю свою душу.
Тогда и только тогда форма обретает смысл.
О ре-модернизме в литературе мы решили поговорить в следующий раз.
Спасибо всем участникам студии. Особенно, огромное спасибо докладчикам!
20 апреля, мы также надеемся увидеть в нашей студии Андрея Геннадиева – художника-авангардиста, основателя "газа-невского движения" – «Газаневщины» в культурном подполье Ленинграда 70-х.
|