Giomen
Цитата:
Сними клемму с аккумулятора вечером и посмотри утром, что будет
|
Цитата:
заводишь движок и включаешь все что есть энергоемкое
|
Цитата:
Могут быть пробелммы с электролитом
|
Эт-та правда!
Ещё: если остаётся включённым электроприбор, или замыкание(причём не прямое, а через грязь или пыль - которое предохранители держат!), то при снятии клеммы и установке на место слышен характерный щелчок. Громкость его находится в прямой зависимости с величиной утечки. В этом опыте необходимо отключать магнитолу(разъединять).
Если по ошибке в "папку" провода возбуждения поставили "мамкой" постоянный "+" от аккумулятора, то разрядка будет, примерно 15-25 Ватт, причём постоянно. Это может спалить как минимум реле, а максимум - вкусно пахнущий фейерверк. Зарядка при этом будет идти, разве что вместо положенных 14,2 Вольт пойдёт 16-18, да и ватты: на 80-ке это м. б. и 100 и 120. Естественно, это конкретно портит аккумулятор(не стоит углублятся, какая смесь анионов и катионов там находится, да и свинец довольно легко растворяется в серной кислоте)
Генератор для своего возбуждения потребляет 2-3 Ватта, и только во время начала работы. После этого ток приобретает обратное направление, поступая от реле и индикаторная лампочка гаснет. Советую брать "Lucas", они самовозбуждающиеся, индикаторный провод требуется только для индикации. С ними даже старые модели можно заводить "с толкача" без аккумулятора.
-----------------
Никто не забыт?
|