Цитата:
Сообщение от Belskyi
А работники серьвиса,в сою очередь, не любят подходить и приставать к клиентам с дежурными вопросами.
Вот бы было взпимопонимание
|
Я вот вам чисто по теме скажу...
Вернее комент к вашему посту:
Дело в том, если разговор идёт о Финляндии,то продовцов просто специально "заставляют" подходить к покупателями и начинать "обслуживать". Здесь в Финляндии, а особенно в шведо- населённых пунктах это практикуется, мерка высоты сервиса магазина- это то насколько быстро продовец окажется около вас с широкой улыбкой и восторженными (от вас же) глазами! Он просто вне себя как заинтерисован вами и вашими потребностями в его товаре. Это такого рода театр.
Не всучишь- не проживёшь! Шведы особенно любят этим заниматься. Знаю потому как: живу стреди них и раб. в торговле.
Я им говорю: не хочет русск. покупатель, чтобы за ним ходили...Посмотреть хочет и если надо, то купить...Не понимают... Мне и самой мешает, если начинают в магазине ходить попятам, когда сама иду за покупками...
|