Цитата:
Первоначальное сообщение от New JaZzEr
Говорю как профессионал
|
Какое отношение ты имеешь к передаче Осторожно Модерн?
Цитата:
модерн, как "неудавшийся эксперимент" из того же жанра
|
Какой смысл подавать Модерн как "неудавшийся эксперимент", если он в итоге оказывается "не так популярен(a стало быть и любим) в народе"?
Цитата:
a мы(овцы) хаваем эту баланду, как чистую монету,
|
Какая зрителю разница, что и как было задумано? Зритель видит готовую продукцию. И оценку свою выставляет исходя из тех же соображений. Мне как-то нет дела до того, какие творческие муки испытывал Нагиев, прежде чем пришел к концепции Модерна. Меня интересует само шоу. И тут Городок по всем показателям обгоняет Модерн: зрительная аудитория, раскрученность, подача, сценарий, уровень постановки и игра актеров.
Цитата:
хотя по сути, - модерн лучше и интереснее.
|
Можно поподробнее, чем лучше и чем интереснее?
Цитата:
Бессмысленно спорить на эту тему.(о вкусах не спорят)
|
А мы и даже и не пытаемся спорить. Я высказываю свою точку зрения, ты свою. Жду твоих ответов.
Вдогонку. Сравнительный анализ раскрутки двух передач. Если что не так, то ты как профессионал меня подправишь.
Передача “Городок” появилась в 1993 году. Уже через год программа Олейникова и Стоянова стала достаточно популярной, чтобы о них заговорили. Никаких особенных усилий по раскрутке лично мной замечено не было. Выходил один выпуск в месяц и все. Году в 95-96 “Городок” "получил" статус народной передачи.
Примерно в то же время, в 1994 году, начинает выходить шоу Дмитрия Нагиева “Полный Модерн”, которое он тогда еще вел один, без Роста. На мой субъективный взгляд ПМ был на порядок лучше ОМ. В 1996 году выходят первые выпуски “Осторожно Модерна”, уже в том формате, в каком он сейчас идет по ТВ.
Что мы имеем?
- Две передачи появились приблизительно в одно и то же время, с разницей в один-два года.
- В отличие от Олейникова со Стояновым фигура Нагиева на тот момент являлась более раскрученной. Вспомним его опыт ведущего на радиостанции Модерн.
- По прошествии 10 лет, исходя из твоих слов, “модерн
все еще хуже раскручен и
все еще меньше финансируем, поэтому не так популярен(a стало быть и любим) в народе”. Курсив мой.
Вопрос. Что мешало Нагиеву за такой немалый отрезок времени (10 лет!) вывести “Осторожно Модерн” на уровень “Городка”?
Ответ для меня очевиден.