Цитата:
Сообщение от antonsty
какие проблемы могут быть зимой?и как определить состояния автомата?и если пробег будет 200,то почти любой автомат будет ещё живой?
|
Зимой механику в случае чего можно "растягать", т.е. завести с буксира, автомат - только прикуриванием.
Пробег для автомата - показатель важный, но не однозначный. Ресурс конкретного экземпляра при одном и том же пробеге может существенно различаться в зависимости от стиля езды бывшего владельца/владельцев. Если на машине постоянно резко разгонялись ресурс у нее будет значительно ниже. Поэтому лучше воздержаться от приобретения автомобилей с признаками "активных водителей", как, например какой нибудь яркий автомобиль со спортивной подвеской в спойлерах и с прямотоком.
Покупая, уточните характеристики конкретного автомобиля и регламент его обслуживания, а также тип автомата. Я ведь понимаю, что когда вы говорите "автомат" вы понимаете прежде всего отсутствие сцепления и необходимости переключать передачи самостоятельно. Например на хонды сивик одно время ставили вариаторы, у них ресурс 200-270 тыс км. А на лянче игрек коробка с магнитным порошком, который поменять - недешевая процедура. Если же речь идет о классическом автомате, я бы сделал вот что:
1. Уточнил интервал смены масла в коробке
2. Просмотрел бы сервисную историю автомобиля (есть ли подтверждение того, что все регламентные работы выполнялись воремя и в полном объеме)
3. Проверил коробку на ходу
- нормально ли ходит и фиксируется в соответствующих положениях селектор;
- при включении "D" после того, как отпускаешь педаль тормоза на ровной дороге автомобиль должен начать двигаться. Если этого не происходит, а движение начинается только когда добавишь газу - это может указывать на изношенность фрикционов;
- движение автомобиля: как переключаются передачи, не имеется ли посторонних звуков, подвываний при движении, скорость и плавность переключения передач;
- режим кик-даун с высшей передачи (при резком нажатии на газ коробка должна сбросить несколько /обычно две/ передачи вниз и уйти в разгон с более высоким пределом переключения на высшую передачу, при сбросе газа, передачи должны переключиться вверх;
- режим ограничения (D2, D3 в зависимости от авто/коробки) передачи не должны переключаться выше 2 и 3 соответственно.
Если паталогии не видно, посмотрел бы качество и уровень масла в коробке (есть щуп). Уровень соответственно по щупу, а качество масла - вытереть щуп об белый лист бумаги: масло должно быть красненьким, без посторонних примесей и мелких (типа пыли или чуть крупнее) вкраплений.
Далее, если опять таки все в порядке, если автомобиль девяностых годов, недурно было бы сгонять его на сервис на диагностику. На практике был случай, когда на БМВ 525 без внешней паталогии на сервисе было выевлено полное отсутствие (из за разных модификаций ПО) обратной связи блока управления двигателем и блока управления АКПП. Перепрошить (заменить ПО) никто не взялся, сказали надо менять один из блоков управления.
Вообще вам следует учесть ряд вещей: покупка авто до 3000 евро, видимо делается из экономии, но за эти деньги автомобиль будет с относительно старой конструкцией автомата и, вряд ли с необслуживаемым (тем в котором не надо менять масло). Соответственно содержание такого авто обойдется дороже аналога с механикой по причине повышенного (по сравнению с механикой) расхода топлива, и дороговизны обслуживания автомата, ибо маслица там, даже если менять без фильтра литра четыре и оно не дешевое (синтетический Dexron). Про ремонт молчу.
P.S. Как сказал мой друг, у которого на шестигодовалом мерсе Е класса заглючил автомат: "Тот кто когда-нибудь попал на ремонт автомата - хрен себе его больше купит!" Очень субъективно, конечно, но доля здравого смысла определенно присутствует.