Не догнал про умных, ну да ладно. Я знаю владельцев разных машин. Фордами довольны только 18-летние "пекки в кепках", которые купили себе Сиерру 83 года и ковыряются с ней с утра до вечера, доказывая всем, какая это замечательная машина. У моего напарника тоже Сиерра была. Она не ездила, все больше стояла. Он ее ремонтировал периодически, чтобы хоть как-то ездила, а потом продал без техосмотра. Но купил снова Форда. Мондео 99 года с маленьким пробегом. Доволен был, как слон. Потом поменял сцепление, катализатор, ступичные подшипники, тормозные шланги, начались проблемы с электрикой и гниением. Вложил в это около полутора тонн, не считая расходников вроде колодок и тормозных дисков. Проблемы по мелочас все вылезали и вылезали. Машину, слава богу, угнали. Сейчас купил снова Мондео в последнем кузове. Доволен, как слон. Машине 3 недели, пока ничего не сломалось. Еще один человек в нашей команде по его совету купил C-Max. Ездит на работу на велосипеде. Машина 4 раза была в сервисе только со сломанным кондиционером. А так ему по гарантии приходится обращаться в сервис пару раз в месяц.
Я вообще не понимаю, как можно на одной платформе с маздами и вольво делать настолько разные по качеству и долговечности машины?
И я так и не получил ответ на вопрос в своем предыдущем посте по поводу странного падения цен на Форды на вторичном рынке. Нет логичного объяснения или причина очевидна, только озвучивать будучи владельцем Форда не хочется?
Флуда от меня не по делу нет. Если и дальше вместо нормального общения будет переход на личности и неинформативные сообщения, буду принимать меры как модератор.
|