Работники Билиа НЕ ИМЕЮТ ПРАВА отдавать замененныэ старыэ зап4асти клиэнтам, и потом эсли бы их все хранили пришлось бы наверноэ арендовать эшо пару помешений... они идут в мусор! Также как и распе4атки после исправления дефекта в машине, в компе Билиа могут записать толко номера кодов ошибок и то не всегда! Из тестера все данныэ стираютса автомати4ески, т.е. распе4атать их заново вам никто НЕ МОЖЕТ а ни не хо4ет! Нас4от насоса - эсли например електрик сказал 4то он не работаэт - зна4ит он действително не работаэт - эму он нафиг не нужен... надо было забрать эго тогда когда вы привезли другиэ зп4асти... хота обы4но привезонныэ клиэнтом и неисползованныэ зап4асти кидаютса в багажник(машины клиэнта). Скореэ всего в с4от вклу4ены не толко работа и зап4асти, но и так называэмоэ "вианхаку", т.е. машина была скореэ всего у електрика, за работу которого платитса по4асовая, т.е. 70 евро за 4ас(етого от вас никто наверноэ не скрывал). Работа в фирменном центре обы4но стоит денег, и поетому когда вы оставлаэте машину не стоит просто говорить "отремонтируйте", а стоит поинтересоватса ценником на такой ремонт или попросить позвонить когда дефект выяснитса! механику или мастеру который вам выписывал с4от нет никакого смысла вас накалывать! Денги вы платите в кассу, а не эму в карман!
Нас4от убитой Лагуны на лысой резине, которая также присутствовала на етом форуме... Йеё делал мой знакомый который ни до етого ни после етого све4ей не ломал... Было ошушениэ 4то све4и там вобше никогда не менали... т.е. вина не механика, который делал хуолто... Цену ремонта действително сообшили клиэнту в размере 600 евро (при выкру4ивании остатков све4ки всакой фигной на месте например стружка может попасть в двигло, поетому надо разбирать), но т.к. машина не новая (4ему клиэнт возмутилса, типа 4то 99 год - ето старая машина???), решили снизить цену вдвоэ, т.е. 300 евро но и ето не подошло!
|