Цитата:
Сообщение от Jahontova
А вот как мужчины отнесутся к такому заявлению: в двадцать первом веке тон СМИ задает женщина, потому что она является главным потребителем товаров и услуг.
То есть, если мы планируем выпустить на рынок какой-то продукт, то гарантия его "женственности" дает нам реальную возможность выиграть несколько призовых очков у своих конкурентов.
А так как СМИ живут на доходы от рекламы этих самых товаров и услуг (здесь я не веду речь об источниках информации, которые существуют на госдотации), то таким образом получается, что совремменный рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину.
Что наши форумские мужчины и женщины думают об этом?
|
Если правильно понимаю, то идея в том, чтобы "заработать" на СМИ? Если так, то боюсь, будет ошибочным считать, что рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину. Сегментация рынка (в том числе и рекламного) гораздо шире.
А вот ориентация на жёлтую прессу, но в хорошем качестве вполне даже неплоха для получения доходов.
СМИ так или иначе должны привлекать не рекламой, а информативностью.
А реклама... не всякий будет рисковать брендом, размещая свою рекламу в подозрительных изданиях.
Ну а "что нам нужно от Интернета?" - а что нам нужно от телефона, телефизора, газеты, журнала. Наводку дала - тему можно развивать
|