Просмотр одиночного сообщения
Old 27-11-2006, 16:52   #9
77777
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Jahontova
А вот как мужчины отнесутся к такому заявлению: в двадцать первом веке тон СМИ задает женщина, потому что она является главным потребителем товаров и услуг.
То есть, если мы планируем выпустить на рынок какой-то продукт, то гарантия его "женственности" дает нам реальную возможность выиграть несколько призовых очков у своих конкурентов.
А так как СМИ живут на доходы от рекламы этих самых товаров и услуг (здесь я не веду речь об источниках информации, которые существуют на госдотации), то таким образом получается, что совремменный рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину.



Что наши форумские мужчины и женщины думают об этом?


Если правильно понимаю, то идея в том, чтобы "заработать" на СМИ? Если так, то боюсь, будет ошибочным считать, что рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину. Сегментация рынка (в том числе и рекламного) гораздо шире.
А вот ориентация на жёлтую прессу, но в хорошем качестве вполне даже неплоха для получения доходов.

СМИ так или иначе должны привлекать не рекламой, а информативностью.
А реклама... не всякий будет рисковать брендом, размещая свою рекламу в подозрительных изданиях.


Ну а "что нам нужно от Интернета?" - а что нам нужно от телефона, телефизора, газеты, журнала. Наводку дала - тему можно развивать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием