Просмотр одиночного сообщения
Old 27-11-2006, 16:57   #10
Jahontova
Будь человеком! :)
 
Аватар для Jahontova
 
Сообщений: 4,538
Проживание:
Регистрация: 09-08-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KatikS
Если правильно понимаю, то идея в том, чтобы "заработать" на СМИ? Если так, то боюсь, будет ошибочным считать, что рекламно-информационный мир ориентирован на среднестатистическую женщину. Сегментация рынка (в том числе и рекламного) гораздо шире.
А вот ориентация на жёлтую прессу, но в хорошем качестве вполне даже неплоха для получения доходов.

СМИ так или иначе должны привлекать не рекламой, а информативностью.
А реклама... не всякий будет рисковать брендом, размещая свою рекламу в подозрительных изданиях.


Ну а "что нам нужно от Интернета?" - а что нам нужно от телефона, телефизора, газеты, журнала. Наводку дала - тему можно развивать


Поподробнее пожалуйста про сегментацию рынка (в том числе и рекламного)
А то у вас "желтая пресса" из сегментации как-то вообще выпала. Она отдельно рассматривается?

И как быть с изданиями, позиционирующими себя как культурно-развлекательные для семейного чтения?

Это что у нас?

-----------------
Studia Litera
 
0
 
0
    Ответить с цитированием