Просмотр одиночного сообщения
Old 09-01-2007, 17:41   #1
*kulta*
Registered User
 
Аватар для *kulta*
 
Сообщений: 402
Проживание: FIN
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Когда турфирма не предоставляет услугу - поделитесь опытом.

Есть в Питере такая турфирма - Саймаан Лиикенне, которая между делом продает билеты на автобусы финской компании Савонлинья. Перед новогодним отпуском запаслась билетами до Лаппеенранты и обратно. Туда уехала как обычно без проблем, а обратно планировала выехать 8 января и купила билет. У водителя автобуса всегда имеется список пассажиров, которые уже оплатили себе место. Так получилось, что меня в этом списке не было. Поскольку автобус был раскуплен заранее полностью, места свободного уже не было. Я не уехала. С водителем бодаться бесполезно, он всего лишь исполняет работу.
Позвонила сегодня в фирму, обещали разобраться и перезвонить, но уже вечер и до сих пор тишина. Поскольку я покупала билет у них, то логично считать это их глюком.
Была ли у кого из форумчан подобная ситуация? Как с этим теперь поступить: по-хорошему попросить просто вернуть деньги за билет (они обещают вернуть, как только найдут глюк) либо бодаться по полной и потребовать материальный ущерб за то, что пришлось воспользоваться более дорогим транспортом и притом еще прожить в Финляндии день, который я не планировала?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием