Просмотр одиночного сообщения
Old 18-01-2007, 21:14   #7
Ashley
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от vanton
В одной из фирм которые делают мебель на заказ в г. Ванта мы заказали кухню, через некоторое время ее нам сделали, но оказалось так, что столешница не того цвета и не той толщины. При заказе бумаг нам никаких не дали, сумму для оплаты прислали по электронной почте. Заказ мы делали на русском языке, переводила наша знакомая. Сейчас мы обратились в эту компанию с претензией о замене столешницы. Фирма отказывается это делать, обосновывая это тем, что один из нас в отсутсвии переводчика в последний момент все поменял, объяснив все это менеджеру на пальцах. Менеджер не понимает по-русски, тот человек который все поменял не говорит по-фински. Еще менеджер фирмы утверждает, что он нам выдал все бумаги еще в ноябре 2006 года, хотя на руках у нас только бумаги от января 2007 года, т.е. те бумаги по которым мы получали мебель. Еще одно важное замечание, заказ мы оформляли на гражданина Финляндии, т.к. сами граждане РФ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?


Что-то мне подсказывает, что у Вас есть время на возврат товара...(то есть у Вашего товарища из Финляндии)

Документов Вы за 2006 год не получали, значит получил скорее всего их он (если на него заказ был оформлен)

Ну или продайте эту злосчастную кухню... и закажите по новой...только уже сами.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием