Очень внимательно смотрю на все Ярисы уже несколько месяцев. Не видел никакиз проблем с краской. На лако-красочное покрытие гарантия 3 года, на кузов 12 лет.
Что касается маленького багажника, то в городе он практически не нужен. Задние сиденья сдвигаются вперед сантиметров на 15 или вообще складываются до передних. Спереди места столько же, сколько в Пассате, можно ноги вытягивать, коврики от больших машин подходят.
Если искать что-то похожее их Хонд, то это Jazz. Правда, не знаю, когда его начали выпускать, но цена точно ниже, чем у Цивика. Яриса сейчас можно и нового взять. Правда, со всеми наворотами ( кондиционер, круиз-контроль, литые диски, зимние колеса, металлик и прочее) он стоит почти 20000, но первый взнос 10%, то есть около 2000. Если последний взнос сделать 5800-5900, то в месяц получается меньше 300 евро + 46 евро страховка. Вполне по карману. Средний реальный расход 6.4 литра на сотню. За городом на большой скорости (120-130) 5.7- 5.8. На прямой на 5 передаче со скоростью 70 км/ч около 3.5-4 литров (сам сомневаюсь, но комп так показывает). Машинка очень управляемая. Брал Яриса на тест-драйв в марте, загонял в лужу со льдом и ставил в заносы. Невероятно прогнозируемая машина.
У Ниссанов очень много проблем сейчас. Не знаю, как у 3-летних машин. Кстати, ходил смотреть Алмеру, не взял из-за того, что оказалась слишком дорогой.
Что касается Хонд, то вполне возможно, что следующей моей машиной будет Хонда, года через 3 посмотрим.
Lee
12 лет гарантия от сквозной коррозии. В инструкции написано, что машина не требует дополнительной обработки, на российских форумах говорят то же самое. Сколы краски надо просто сразу устранять. И машину мыть почаще в зимнее время. А вообще, редко кто на новой машине больше 5 лет ездит. За это время ржавчина не пойдет, если, конечно, это не Опель. В России привыкли на новой машине потом всю жизнь ездить, а здесь если вышел на уровень новой машины, то потом ее будешь менять на новую раз в несколько лет.
|