Ярис машинка изумительная. Правда, до рестайлинга у нее обивка сидений и дверей дурная была, выгорала быстро. Надо смотреть конкрентый экземпляр. На машинах тех лет выпуска задние тормоза стояли барабанные, на новых дисковые. С барабанными тормозами были проблемы, машины отзывали, бесплатно ремонтировали. Других серьезных проблем не было. Нашел одно упоминание по перетертую металлическую трубку из-за кривой установки кондиционера ( это не заводское оборудование). Никаких других проблем не видел, не слышал. Специально копался перед покупкой своего. Двигателя 1.0 в городе вполне достаточно, тем более, если учесть, что он VVT-i. На трассе может не хватать ( при обгонах на 5 передаче в горку на скорости около 120). Машина удивительно экономичная. У меня средний расход за первые 3000км составил 6.4 литра на сотню. Потом раскатается, может и еще меньше станет. Подвеску в Финляндии наверняка не успели еще убить. Двигатель тоже. На сайте тойоты есть сведения по выбросу вредных веществ, можно на любой заправке за 10 евро проверить выхлоп, что многое скажет о состоянии двигателя и катализатора.
Следует учитывать, что машина до 100000 и после - две разные машины с точки зрения цены, потому ее и продают с таким пробегом. Но в любом случае Тойота это Тойота. Никакой кореец рядом не стоял.
Если есть сервисная книжка, это очень хорошо. Вообще, сервис на них делается каждые 15 тысяч ( замена масла и работы по мелочам. Каждые 30000 делается полный сервис, что может потребовать замены колодок, дисков. Надо проверить сразу их состояние. И хорошо бы узнать историю машины.
В двигателе стоит цепь, которая не меняется весь срок службы двигателя, что выгодно отличает машину от многих других, которым надо менять ремень, а это порой очень дорогое удовольствие. Например, на гольфе стотычячный сервис стоит около 800-900 евро.
Вобщем, надо смотреть состояние, но выбор удачный. Думаю, это самая беспроблемная машина в своем классе, тем более, учитывая возраст. И самая безопасная в своем классе.
Багажник, конечно, маленький, но это и не грузовик. А в салоне места очень много. Спереди места по субъективным ощущениям, как в Пассате. Пассатовские коврики и лежат
Сзади как минимум больше, чем в любых жигулях. И точно больше, чем в большинстве однокласников.