Один знакомый хотел затащить нас в эту секту...
AMWAY - международная организация, действующая по принципу многоуровневого маркетинга, подверглась критике со стороны своих бывших членов, которые охарактеризовали ее, во-первых, как пирамиду, прибыль в которой зависит от заманивания все новых и новых людей в систему, а во-вторых, как псевдо христианскую секту, члены которой должны скандировать стихи из Писания, одновременно концентрируя свои мысли на картинках символов благополучия: машинах, домах и яхтах, которыми они должны обклеивать зеркала в ванной и дверцы холодильников.
Не занимайтесь этой ерундой. Единственное, что вы можете получить от этого - это потерю знакомых/друзей/близких, потерю времени, денег, смену сознания, приобретение цели в виде поиска жертвы/вовлечение на шоу/попытку всунуть продукцию и литературу/ и далее по кругу (вспомним мультик про Простоквашино: "чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное"
).
Разработанная схема до гениальности проста: лозунг "Делай как тот, что тебя притащил сюда и ни о чем не думай - за тебя уже подумали " создает копии "агентов", а я бы назвала их просто "автономные активные лохо-единицы". При этом, перефразировав всем известную поговорку про солдата, и генерала, скажу: " плоха та автономная активная лохо-единица, которая не мечтает сначала стать «спонсором» и дойти до статуса "изумруда основателя"
.
Если эта самая единица ничего не добьется, то это ее личные проблемы. Для фирмы она уже сделала все, что от нее требовалось - сама покупала продукцию и создала себе подобных, действующих без ее участия единиц.