Цитата:
Сообщение от mikkakaulio
А можно пример по Финляндии,но не IT-области?
Средняя з/п водителя в Хельсинки 1700 е/мес. брутто при 40 часовой раб.неделе.
Человек получает работу водителя от "красного креста":
работа-понедельник,среда,пятница с 10:00 до 14:00.
з/п 2700 е/мес брутто.
Можно конечно сказать,что у "кк" много денег,но почему тогда з/п не пропорциональна затраченному труду? Если всё так сложно и не просто в простых сферах деятельности,где "плоды труда" очевидны,то уж в IT-области и сам "чёрт ногу сломит"
|
Разница в том что водитель автобуса пашет реально. Водитель КК пашет возможно меньше (к счастью), но я так понимаю он еще должен обладать какими-то дополнительными навыками, не так ли?
Водителю автобуса платит транспортная компания, которая получает прибыль с проданных билетов, и.т.д. Т.е. конкретно есть продажи.
Водитель КК получает зарплату от государтсва.
А вот за счет чего живут коммерческие IT фирмы производящие решения на перспективу и без реальных актуальных продаж (либо мизерных), тот тут действительно чёрт ногу сломит" чтоб понять что к чему и на какие бабки
|