Лечить и учить, близкие понятия, почти родственные. Также и дурманы, но нужно ставить крутую грань между природными галлюциногенами и химикатами, производящимися в наши дни.
Природа вынуждена на людях, как на подопытных кроликах изучать действие тех препаратов и главное изучать процессы излечения, иммунитета также, но важное для неё, это находить пользу в любом или компромисс. И искать она вынуждена это в исскуственности тех хим.препаратов. В природных своих владениях природе и легче находить решения. Но когда организм находится под действием хим-препарата, происходит как-бы неслышный диалог между природой и человеком. Она говорит:"Человек, смотри, ты это придумал, ты это сделал, тебе и решать, находить решения этой проблемы, твоё право даже полностью запретить это". А ведь все процессы в организме проходят бессознательно, как человек может их контролировать все сам? Конечно, разновидностью знаний плюс оккультно можно кое что выправить на месте, но очень сложно. В общем человек имеет право запрещать, ограничивать то, что сам выдумал, сотворил, тем более это даже лучше, чем открыть свободный доступ всем, т.к. знает он об этом может лишь десятую часть и естественно всё общество целиком не готово и не желает брать на себя такую ответственность за неполные знание и совладание.
|