Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 2, средняя оценка - 2.00. Опции просмотра
Old 01-05-2010, 00:10   #61
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Посмотрел по сайтам где продают всесезонку и по протекторам убедился что это обыкновенная зимняя резина без шипов. Как здесь уже приводили пример с Близзак.

Может кто даст ссылку на сайт где есть эта всесезонка с картинками протектора.
то что стоят буквы М+S говорит о грязи и снеге, что и бывает зимой.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-05-2010, 00:21   #62
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,973
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Посмотрел по сайтам где продают всесезонку и по протекторам убедился что это обыкновенная зимняя резина без шипов. Как здесь уже приводили пример с Близзак.

Может кто даст ссылку на сайт где есть эта всесезонка с картинками протектора.
то что стоят буквы М+S говорит о грязи и снеге, что и бывает зимой.

Фигня. Для зимней никаких М+S. "Снежинка" или надпись Winter- вот главное. Не для Финляндии остальное. Плюс рисунок протектора. Чем ламелей больше - тем лучше, ну и состав резины. Чем морозней - тем липнет больше. Крутые производители рулят - Nokian,Continental, Michelin....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-05-2010, 00:32   #63
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Фигня. Для зимней никаких М+S. "Снежинка" или надпись Winter- вот главное. Не для Финляндии остальное. Плюс рисунок протектора. Чем ламелей больше - тем лучше, ну и состав резины. Чем морозней - тем липнет больше. Крутые производители рулят - Nokian,Continental, Michelin....

Я покупал нокиевскую с хорошим зимним протектором нешиповку, была надрись winter и М+S, снежинку не помню может и была. Возможно M+S не ставится только на шипованую.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-05-2010, 08:42   #64
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от Crest
Я покупал нокиевскую с хорошим зимним протектором нешиповку, была надрись щинтер и М+С, снежинку не помню может и была. Возможно М+С не ставится только на шипованую.
NOKIAN снезинку не исползует.Узе 3 лето добиваю зиму от GERCULES(USA,KANADA) ,хот и 3мм, осенbю выкину.Да шумит,но естb +++,особенно в деревне, в России.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-05-2010, 09:31   #65
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Посмотрел по сайтам где продают всесезонку и по протекторам убедился что это обыкновенная зимняя резина без шипов. Как здесь уже приводили пример с Близзак.

Может кто даст ссылку на сайт где есть эта всесезонка с картинками протектора.
то что стоят буквы М+С говорит о грязи и снеге, что и бывает зимой.

вот моя резина M+S

http://www.nexentire.co.kr/internat...&fcs=ft1&idx=47

это так называемая всесезонка ултра хигх перформанце , в дождь отвратительна, на снегу опасна, на треке ужасна
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-05-2010, 11:39   #66
karaich
Registered User
 
Аватар для karaich
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 21-10-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Можешь сказать здесь, какую конкретно резину круглогодично пользуешь на своём 4*4, где ездиешь территориально (т.е. где живёшь?) Приходится ли залазить в глину/ другую каку на просёлках и полях, приходится ли зимой ездить по второстепенным узким извилистым дорогам ( ледяным как трасса для бобслея) с горочки на горочку? Или это всё в мегаполисе типа Москва-Питер, по сухим и ровным летом или зимой, по залитым солевым раствором асфальтовым дорогам?

Конкретнее. Использую идущий в стандарте на многих внедорожниках 265х70х16 Бриджстоун Дуэлер Н/Т 840 M+S. Проживаю в Питере, но часто езжу на охоту в Карелию и на малую Родину в Тверскую, где у меня дом и 3 Га земли. Как-то подсчитывал, что годовой пробег выходит 50% город, 30% загородные трассы, 18% грунтовки и 2% настоящий бездор, где ездят подготовленные авто. Резина сразу скажу не фонтан, то-есть на мелких неровностях жестковата, не сильна на голом льду в грязи, и в глубоком снегу, но позволяет вполне комфортно передвигаться по сухой или мокрой трассе со скоростями 120-140 км/ч, не сильно шумит, не аквпланирует, не лезет в асфальтовую колею, достаточно жесткая боковина позволяет без страха лазить по каменистым дорожкам Карелии, если включить голову, блокировки и понижайку, то неплохо ползет внатяг по чернозему (есть классные фотки где ползет по заболоченному участку оставляя след от редукторов, но пока не умею их прицеплять). Этой небывало снежной зимой сел один раз, и то с разгону вечером заскочил в сугроб, машина за ночь примерзла брюхом, вылез только разворошив лопатой снег под машиной. Пробивался на дачу, где 100 метров пришлось брать тараном, снега было по пояс. За 30 минут пробил дорожку. Выдергивал шесть раз пузотерки из кюветов. Ездить только на заднем приводе на ней зимой не камильфо. Легкая жопа всегда пытается обогнать нос, но подключив передок как будь-то пересаживаешься в другую машину. Поэтому, когда сносятся, то скорее всего куплю аналогичные у новых владельцев подобных машин. Народ, как правило сразу пытается переобуться либо на грязевую, либо на шоссейку, а эту резину сбрасывает за 1500-2000 рублей.
Как-то так.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-05-2010, 12:06   #67
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от karaich
Конкретнее. Использую идущий в стандарте на многих внедорожниках 265х70х16 Бриджстоун Дуэлер Н/Т 840 М+С. .


ну да обычные всесезонки, в нашем суровом климате при -10 и ледяных дорогах удовольствие сомнительное зимой летние у меня стоят duler h/p, не плохая резина.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-05-2010, 12:25   #68
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 24,973
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от karaich
Конкретнее. Использую идущий в стандарте на многих внедорожниках 265х70х16 Бриджстоун Дуэлер Н/Т 840 M+S. Проживаю в Питере, но часто езжу на охоту в Карелию и на малую Родину в Тверскую, где у меня дом и 3 Га земли. Как-то подсчитывал, что годовой пробег выходит 50% город, 30% загородные трассы, 18% грунтовки и 2% настоящий бездор, где ездят подготовленные авто. ....
...Как-то так.

Спасибо за подробный ответ.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-05-2010, 09:54   #69
karaich
Registered User
 
Аватар для karaich
 
Сообщений: 21
Проживание:
Регистрация: 21-10-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Спасибо за подробный ответ.

Честно говоря, раньше я так-же придерживался мнения, что резина нужна только по сезону. Но впервые поездив на полном приводе на всесезонке, изменил свое мнение и понял, что есть еще варианты..)))
Кстати. Я довольно часто езжу по Финляндии зимой и с финским спокойным темпом езды и нормально почищеными дорогами вообще не вижу проблемы с резиной. Это у нас дебилоидов вылетающих на встречку или подрезающих и тормозящих перед тобой со всей дури немеряно, а хреновых дорог еще больше, и вопрос про качественную сезонную резину соответствует вопросу о жизни и смерти. А в Финляндии все это исключено в принципе, по крайней мере мне так показалось. Ездя по Северной Европе я реально отдыхаю и могу сутками не вылезать из-за руля (однажды 22 часа проехал, потом поспал пару часиков и был как огурец)). То, что творится на дорогах РФ, просто ужоснах. Проехать от Питера в Москву это как на войну сходить на 8,5 часов. Мне думается, что у вас я бы и на летней себя неплохо чувстовал.. (Шучу! А то тапками, да табуретками закидаете))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 03-05-2010, 10:03   #70
_chpok_
Banned
 
Аватар для _chpok_
 
Сообщений: 2,242
Проживание:
Регистрация: 26-03-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от karaich
Честно говоря, раньше я так-же придерживался мнения, что резина нужна только по сезону. Но впервые поездив на полном приводе на всесезонке, изменил свое мнение и понял, что есть еще варианты..)))
Кстати. Я довольно часто езжу по Финляндии зимой и с финским спокойным темпом езды и нормально почищеными дорогами вообще не вижу проблемы с резиной. Это у нас дебилоидов вылетающих на встречку или подрезающих и тормозящих перед тобой со всей дури немеряно, а хреновых дорог еще больше, и вопрос про качественную сезонную резину соответствует вопросу о жизни и смерти. А в Финляндии все это исключено в принципе, по крайней мере мне так показалось. Ездя по Северной Европе я реально отдыхаю и могу сутками не вылезать из-за руля (однажды 22 часа проехал, потом поспал пару часиков и был как огурец)). То, что творится на дорогах РФ, просто ужоснах. Проехать от Питера в Москву это как на войну сходить на 8,5 часов. Мне думается, что у вас я бы и на летней себя неплохо чувстовал.. (Шучу! А то тапками, да табуретками закидаете))))


да вот только я боюсь езда тут зимой на не зимней всесезонке запрешена Не вопрос и на летней мона ездить, тут осенью снег очень часто застает в расплох, и даже на переднем приводе на широкой летней резине приходится ездить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 20:37   #71
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Всем привет! Тема, понятно, старая, но имею вопрос: На авто стоит с завода Yokohama Geolander G95 M+S, собираюсь в Финляндию за резиной. Пустят ли на этой Йокогаме "ни зимой ни летом" в Финляндию в декабре? Вообще, на что финские пограничники/таможенники обращают внимане на резине? Всегда зимой езжу на шипах, но в этот раз так сложились обстоятельства...

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 20:41   #72
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от SeaBear
Всем привет! Тема, понятно, старая, но имею вопрос: На авто стоит с завода Yokohama Geolander G95 M+S, собираюсь в Финляндию за резиной. Пустят ли на этой Йокогаме "ни зимой ни летом" в Финляндию в декабре? Вообще, на что финские пограничники/таможенники обращают внимане на резине? Всегда зимой езжу на шипах, но в этот раз так сложились обстоятельства...


шины нормальные. обращают внимание только на наличие антирадара в машине.
только будь осторожен, дороги скользкие
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 21:12   #73
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
шины нормальные. обращают внимание только на наличие антирадара в машине.


Т.е. пустят точно?

Цитата:
Сообщение от Petter
только будь осторожен, дороги скользкие


Спасибо камрад! У нас уже тоже скользко. Сам Петербург просыпан/пролит реагентами, асфальт там почти читстый. А в пригородах ничего не убрано - ледок уже накатали, поэтому ехаем так низенько-низенько. Впервые езжу зимой на "внесезонке", четко понимаю, что нужны шипы, за которыми и собираюсь в Виролахти (там, как правило, покупаю резину в Твинмаксе)

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 01-12-2013, 22:10   #74
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
исхожу из того, что м+с - универсальные колеса, предназначенные для грязи и снега (mad + snow)
остается только ограничение по глубине протектора - 3мм
на сайте http://portal.liikennevirasto.fi/si...winter_journeys не дается уточнения по названиям колес: зимние и все.
на русскоязычных ресурсах везде говорится, что разрешены зимние и "всесезонные"
исходя из маркировки есть основания называть шины зимними.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-12-2013, 00:03   #75
Димон
Пользователь
 
Аватар для Димон
 
Сообщений: 428
Проживание: Джайвяскайля
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
исхожу из того, что м+с - универсальные колеса, предназначенные для грязи и снега (mad + snow)

Хорошие колёса получаются - для сумасшедших и снега
Грязь это mud .
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-12-2013, 21:51   #76
SeaBear
Registered User
 
Аватар для SeaBear
 
Сообщений: 55
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
...исхожу из того, что м+с - универсальные колеса, предназначенные для грязи и снега (mad + snow)
остается только ограничение по глубине протектора - 3мм...
на русскоязычных ресурсах везде говорится, что разрешены зимние и "всесезонные"
исходя из маркировки есть основания называть шины зимними.


Спасибо!

Цитата:
Сообщение от Димон
...Хорошие колёса получаются - для сумасшедших и снега...


Ага, крутанский мем получился. Так и буду теперь всесезонщиков называть

-----------------
Не грузите меня, я не сухогруз! Я - танкер, налейте мне!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 02-12-2013, 23:09   #77
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
ну пардон, конечно, mud, snow
извиняйте, отцы
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно