Поскольку та теме реально нереально тяжелая и грузиться из-за избытка видео (а может просто музыка очень серьезная и тяжелая) очень долго, решилась таки начать новую.
Предлагаю не постить в этой теме непосредственно видео, а оставлять только ссылки на них.
Сообщений: 12,577
Проживание: osoitteeni on NEUVOSTOMAA
Регистрация: 20-12-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Канарейка
грузиться из-за избытка видео ... очень долго
Совершенно верно... Вставленное видео ОЧЕНЬ увеличивает загрузку страницы. Но мы настолько обленились, что уже не можем щёлкнуть в ссылку и о других думаем в меру своей испорченности
-----------------
"Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают". Карел Чапек
Совершенно верно... Вставленное видео ОЧЕНЬ увеличивает загрузку страницы. Но мы настолько обленились, что уже не можем щёлкнуть в ссылку и о других думаем в меру своей испорченности
Честно? Мне наоборот удобнее щелкать на ссылки: и форум просматриваешь и музыку красивенную слушаешь.
Сообщений: 6,072
Проживание: С солидарна Канарейкой. No more victims!
Регистрация: 29-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Бекхема?
Вот почему меня мама на скрипочку не отдала?
Знала , что проникнешься.
Он делает невозможное.Не знаю, хорошо это или плохо,
но Дэвид повернул молодежь к классической музыке, И хоть и присутствуют у него моменты большоо бизнеса, все же молодежь на его концертах очень широко представлена. И это здорово. В ниши дни, наверное, уже не хорошо выходить пингвином на сцену с бетонным лицом и с элитным видом распиливаь скрипку.
А потребность слышать чисто классику возникает уже с возрастом.
Сообщений: 6,072
Проживание: С солидарна Канарейкой. No more victims!
Регистрация: 29-07-2011
Status: Offline
Канарейкин!
Сколько радости я сейчас испытала совершенно неожиданно и "из-за угла".
Моя половина записал прямую трансляцию Даниила Трифонова из нашего Дома Музыки
Даниил выиграл несколько конкурсов, наш мальчик, 22г, гастролирет по миру. 3-й Концерт Рахманинова.Как же повезло обладателям билетов!
И вот мы сели после простейшего амерфильма , налили по бокальчику.
Я в шоке!!! Во-первых я не думала, что можно вот так на 1 дыхании пропереживать трансляцию по ТВ,
так как ТВ съедает 50% звука как минимум. В Финале я вытирала слезы от красоты. Что-то невыносимопрекрасное.
Зал был забит и мальчишка-не человек, тк он это концерт не играл и исполнял, он его пережил...
Браво.Наконец-то что-о молодое, которое ввело в шок!
Молодежи-половина из народа в зале!!!Чему я всегда непомерно радуюсь.
Не знаю сюда или нет.
Сегодня для детей (и взрослых) будет в 17.25 по Yle Teema Antoinen neljä vuodenaikaa
(Les Quatre Saisons d’Antoine, Ranska 2012)
"Antonio Vivaldin viulukonserttosarja Neljä vuodenaikaa on maailman tunnetuimpia klassikoita. Teos avautuu aivan uudessa valossa, kun Antoine -poika saa isoisältään kymmenvuotislahjaksi tyhjältä näyttävän kirjan. Aluksi hän pettyy hieman, mutta kirja herääkin eloon..."
И мой грубый перевод для плохо владеющих финнским.
"Серия скрипичных концертов "4 времени года" Антонио Вивальди - известны, как мировые классика...Произведение открывается совсем в новом свете, когда Антонио получает в подарок от дедушки на десятилетие книгу, которая выглядит пустой. Сначала он немного разочаровывается, но книжка вдруг оживает...."
Вот как меня с Новым годом поздравили! Не могу не поделится и не присоединиться к словам!
С наступившим, 2014ым! Пусть музыкальный конь принесет крещендо радости, диминуэндо печалей, , глиссандо финансовых поступлений и прекрасные тремоло в груди от любви и нежности. В общем, музыки в душе вам, друзья мои!
Елена Образцова — российская меццо-сопрано, народная артистка СССР, родилась 7 июля 1939 года в Ленинграде. В одном из интервью она рассказала, что после блокады "Бог всегда с ней", потому что без веры люди не выжили бы. "Все, что я делаю, — отрабатываю тот талант, который дал мне Господь", — говорила Образцова.
Вовчик тему хоть и просил поднять и написать сюда чего умного, но ничего конкретного так и не предложил. Буду кропать тогда, что в голову взбредет. А взбрело вот что:
Услышала сегодня от знакомого фразу: у неё диапазон три октавы. Здорово, говорю, но что есть в данном случае само понятие диапазон? В обычном смысле это от самого низкого звука, который может издать человек, до самого высокого. Но давайте на чистоту: не всегда вот эти звуки приятны нашему слуху. Издать высокий звук ещё не означает петь. Потому у певцов есть такое понятие как рабочий диапазон и вот он значительно уже, нежели просто диапазон: посмотрите на рабочие диапазоны оперных певцов - полторы октавы. Всего-то! Они что петь не умеют, в отличии от эстрадников. Конечно, умеют. Просто в эти полторы октавы у них ровный звук, без заметных переходов из регистра в регистр, без срывов, одинаковый по силе голос. Естественно, что большинство певцов выходят за рамки этих ограничений, но именно этот диапазон и считается реальным рабочим диапазоном.
То же и у эстрадников: диапазон на распевке совсем не означает что певец комфортно чувствует себя во всех регистрах. По большому счету получить на распевке диапазон в три октавы под силу каждому при должном усердии, но голос от этого не станет уникальным.
Если есть вопросы - задавайте, буду отвечать по мере возможностей. Если интересно - можете икнуть хоть изредка здесь ибо я тему забросила именно из-за того, что считаю её не интересной для большинства.
Хочу немного написать о мифе, существующем вокруг двух композиторов Моцарта и Сальери. Якобы второй отравил первого. Нисколько не уменьшая гений Моцарта, пришла к выводу, что если и была между этими композиторами конкуренция, то говорить о жуткой зависти Сальери к Моцарту вряд ли стоит. Сальери был в последние годы Моцарта одной из крупнейших и авторитетнейших фигур не только в Вене, но и в Европе. Он занимал пост придворного капельмейстера с 1788 года и почти до самой смерти, 1824 (умер в 1825), то есть ещё долго после смерти Моцарта. В карьерном плане скорее Моцарт должен был ему завидовать (это не значит, что завидовал!). Сальери всю свою жизнь давал бесплатные уроки музыки и среди его учеников были Бетховин, Лист, Шуберт. Оперы Сальери имели успех не меньший, чем оперы Моцарта. И можно даже сказать, что Моцарт был для современников не столь велик, как для нас - большое видится на расстоянии. Да и вообще итальянцы на тот момент считались авторитетнее, моднее и просто круче, немецкая классическая школа только набирала обороты, тогда как итальянская уже имела вес.
Конечно, двор есть двор, интриги, сплетни, зависть - все имело место быть, была и конкуренция, соперничество между композиторами, но я не вижу причин для крайних мер, потому в миф об отравлении не верю.
В общем я задала вектор для интересующихся, а там уж каждый сам найдет подтверждение или опровержение моим словам.
Кстати, в 1997 году состоялся официальный суд, который признал Сальери не виновным.
ЗЫ. Моцарт - гений, этого я ни в коей мере не оспариваю, но не считаю возможным втаптывать в грязь по этому поводу имя другого композитора, может не столь гениального, но оставившего след в музыке хотя бы тем, что воспитал Бетховена.
-----------------
Последнее редактирование от Канарейка : 13-06-2015 в 10:56.
Ребята! У меня в почтовом облаке 40 дисков классической музыки - всякой, начиная от 17 века до 20 включительно - загружено и вот чойта мне оно там совсем не надо, хочу удалить ибо облако и так почти под завязку. Но вдруг подумалось: может кто хотел бы, что б я переслала? Если есть желающие - напишите мне в ПС свой адрес электронный, перешлю. Обещаю не злоупотреблять и спам не слать.
Вспомнила ещё парочку интересных фактов о Моцарте, которые передаются из уст в уста, как легенды.
Говорят, что Моцарт был на столько беден, что был похоронен в общей могиле.
Так вот, путем рытья книг, я пришла к выводу, что Моцарт вовсе не был беден, у него зачастую были непостоянные доходы и зависели от его работоспособности и успеха его произведений, но беден он не был. В последние годы он снимал достаточно дорогое жилье - как в лучшие свои годы, то есть предполагать, что на жилье было, но был беден не очень логично. Хотя Моцарт и испытывал некоторые финансовые трудности последние годы, но не от того, что мало зарабатывал, а от того, что его жена Констанция очень сильно заболела и практически была при смерти, после этого ей потребовался долгий восстановительный курс лечение, что было достаточно дорого. Так же в последний год Моцарт был довольно плодовит, потому вряд ли был серьезный недостаток средств.
И тут появляется второй миф: раз он не был беден, то стало быть Констанция такая зануда, что похоронила его в общей могиле - денег не дала, более того, она даже не знала где именно его могила.
Что из этого правда? Моцарт, действительно, был похоронен в общей могиле, но вовсе не по вине супруги. На самом деле все много прозаичнее и тем более трагичнее. В свое время Иосиф II очень четко регламентировал процедуру похорон. Знатные люди могли позволить себе склеп, а не знатные - Моцарт был отнюдь не знатен - должны были быть похоронены в общей могиле. Делалось это для борьбы с эпидемиями, оспа очень серьезный урон наносила тогдашней Европе - всех хоронили вместе, чтобы не множить возможные очаги эпидемии. Был и ещё один нюанс: отпевание происходило как положено в церкви, а затем родные прощались с усопшим и уходили домой, тогда как могильщики все остальные процедуры по погребению выполняли сами, при этом труп ещё как минимум сутки должен был быть не захороненным после отпевания - уже знали о летаргическом сне и это было своего рода подстраховка, чтоб не похоронить живого человека. Поэтому вполне естественно, что Констанция не знала где могила мужа.
Гайдн - на мой взгляд - один из ярчайших представителей австрийской музыкальной школы. Велик, легок и очарователен. Его музыка полна сюрпризов, шуток, пересмешек, иронии. Причем вся. Но высший пилотаж - это его 45 симфония, т.н Прощальная. Это не только музыка, но и настоящее представление. Существует несколько версий написания этой симфонии. По одной из них князь, у которого служил Гайдн, долго не давал отпуск своим придворным музыкантам, которые жили в поместье без семей. По другой версии дело касалось финансовой стороны все того же оркестра: не то князь не платил это самое жалование, не то готов был распустить оркестр, чтоб жалование это не платить впредь. В любом случае эта симфония своеобразный протест Гайдна сложившейся ситуации. В изящной форме этот протест был обыгран в последней части симфонии: музыканты по одному покидают сцену. До сих пор эта симфония именно так и исполняется.
«Когда оркестранты начали гасить свечи и тихо удаляться, у всех защемило сердце... Когда же, наконец, замерли слабые звуки последней скрипки, слушатели стали расходиться притихшие и растроганные...» — писала лейпцигская газета в 1799 году.
Случайно на днях открыл для себя этот шедевр
- как маленький тщательно ограненный бриллиант музыки барокко.
Гендель - шикарен! Я его в принципе для себя недавно открыла - ну лет пять назад. Особенно удивили меня его оперные произведения - при всей моей нелюбви к этому жанру, он тронул.
Кстати, слышала байку, что у Генделя была любимая певица, для которой он писал большинство своих опер лондонского периода. Однако, дама была капризной, равно как и маэстро, посему её ни раз видели горожане свисающей с окна ибо Гендель под угрозой выбросить, пытался добиться от неё звуков нужной высоты.
Бах, похоже. Надо на большом компе посмотреть, что за ноты там. Стесняюсь спросить, а почему ты заинтересовалась, вроде там всего несколько невнятных пассажей, заглушаемых голосом.
Бах, похоже. Надо на большом компе посмотреть, что за ноты там. Стесняюсь спросить, а почему ты заинтересовалась, вроде там всего несколько невнятных пассажей, заглушаемых голосом.
я даже не подумала, что это может быть Бах. Привыкла слушать его только в исполнении на органе.
Нравится мне этот перебор. Подобное слышала не раз. Сейчас спросить решила. А пока ловлю, на слух, здесь, когда есть время посидеть. 5 прослушала. И Баха там много, но не уловила подобное.
Сообщений: 6,679
Проживание: helsinki
Регистрация: 19-08-2013
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от 040316
я даже не подумала, что это может быть Бах. Привыкла слушать его только в исполнении на органе.
Нравится мне этот перебор. Подобное слышала не раз. Сейчас спросить решила. А пока ловлю, на слух, здесь, когда есть время посидеть. 5 прослушала. И Баха там много, но не уловила подобное. https://www.youtube.com/watch?v=r00...t=RDr00GqFhHVyU
Плодовит он был, Иоганн Себастьяныч, понаписал и клавесинной музыки, и прелюдий, и токкат, и для детей у него есть произведения. Д а я и не уверена, что он, предположила. Но похож.
Плодовит он был, Иоганн Себастьяныч, понаписал и клавесинной музыки, и прелюдий, и токкат, и для детей у него есть произведения. Д а я и не уверена, что он, предположила. Но похож.
Как минимум период - тот. На самом деле если бы хотя бы нормально слышать то, что там играют. А так мало того, что судя по всему даже не тема, так ещё же и не слышно ничего за диктором.
Вообще для Баха слишком много украшательств на мой взгляд, этим французы страдали, однако, если это все же, как я предположила ранее, разработка, то вполне допускаю, что и Бах налепил столько форшлагов и трелей на один квадратный такт.
Шикарная ссылка. Уникальность в том, как группируются песни по темам и годам - запросто можно отследить историю развития социальной песни, темы, волнующие в тот или иной период, возможные решения возникающих проблем в тот или иной исторический период, в общем - там диссертацию писать можно.
Бах, похоже. Надо на большом компе посмотреть, что за ноты там. Стесняюсь спросить, а почему ты заинтересовалась, вроде там всего несколько невнятных пассажей, заглушаемых голосом.
Помнится с Канарейкой спорил насчет Караяновских прочтений классики, где утверждал, что у него все "по камертону". Истина оказалась где то посередине. Не во всех произведениях, но вот конкретно в этом - одном из любимых мной частей 7й симфонии Бетховена, по крайней мере - на четверть тона выше - сто пудово.
Помнится с Канарейкой спорил насчет Караяновских прочтений классики, где утверждал, что у него все "по камертону".
Эт не со мной, а с Еленой Образцовой. Это она утверждала, что когда пела у Караяна впервые была удивлена, что привычные для себя звуки брала с трудом. Кстати, очень много зависит от зала, где играют концерт, потому разная акустика и в разных помещениях даже одни и те же инструменты могут вести себя по-разному, ну а если инструменты заловые, то обычно они имеют свою индивидуальную начальную настройку - орган, например, соответственно и все остальное настраивают именно под него.
А вот за Бетховена - отдельное спасибо, очень уж я люблю его.
А вот за Бетховена - отдельное спасибо, очень уж я люблю его.
Это взаимно. Приятно, что кто то разделяет. А то все, с кем не заговоришь - знают только аллегро кон брио из пятой симфонии и лунную сонату.
Вообще вот так задуматься... Ведь в то время все это было очень популярно и делалось на заказ. А сейчас основная масса людей слушает пенсионерскую попсу(туда же и шансон), меньшая часть рок музыку, еще меньшая нечто между джазом и блюзом. А так что бы академическую музыку таких, вот так запросто, - на улице не встретишь.
Примечательно, что Бетховен был вдохновлен Гайдном, и первая его симфония звучит буквально как продолжение, расширение и совершенствование Гайдновского симфонизма.