|
|
10-01-2014, 23:44
|
#61
|
Пользователь
Сообщений: 263
Проживание:
Регистрация: 26-12-2010
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от e-gagarin
Здесь ведь на форуме есть юристы...
Помогите пожалуйста грамотно написать претензионное письмо.
|
Идите лучше своими ногами и все выясняйте на месте. Сотрудники говорят обычно по англ.
И лучше не связывайтесь с сонерой...
|
|
|
10-01-2014, 23:49
|
#62
|
Пользователь
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Musja
Так на это и расчитано, что кто-то не заметит и нажмёт ОК.
Совет всем, поставьте блокировку на платные услуги palvelunumeroesto СМС, у Сауналахти прямо на своей домашней страничке можно сделать, думаю у других операторов тоже.
|
Можно поподробнее? А лучше скан...
Наглею, конечно... Но, честно, не нашла. Искала.
Мой номер и номер ребенки Сауналахтевские. Надо бы заблокировать раз такая история.
Ребенок любопытный и с техникой на "ты". Чую назаказывает...
|
|
|
11-01-2014, 13:59
|
#63
|
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
|
Почитав внимательно все советы, решил обратится к юристам за консультацией.
Мы с женой оба учимся + двое детей, поэтому юр. контора - государственная, проконсультирует нас бесплатно.
Встреча назначена на 17.01 после, расскажу, что там скажут.
|
|
|
11-01-2014, 14:16
|
#64
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Там начнут муторную переписку, готовьтесь к позиционной войне. Года на 1,5-2
|
|
|
11-01-2014, 14:24
|
#65
|
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vudvord
И лучше не связывайтесь с сонерой...
|
а с кем связываться???...
Год назад была история с Elisa...
Был подключен домой на 2 года интернет от Elisa... и вдруг, он пропал.
Мы туда и звонили и ходили, а они говорят " у нас все нормально" платите деньги и пользуйтесь.
Но интернета не было... предложили поменять модем, не помогло.
А потом вдруг выяснилось, что весь дом перешел к Sonera и Elisa больше у нас не работает.
ДВА месяца мы пытались с ними разорвать договор, звонили, ходили, просили таломиеса позвонить и объяснить... бес толку... а счета приходили новые.
Попросили знакомого позвонить, который давно уже здесь живет и финский знает хорошо, и поругаться!!!, и пригрозить адвокатом!!!
И О! Чудо! после этого звонка наконец-то предложили вернуть модем и разорвать договор.
Те кто говорит, что "У меня все хорошо!" тем просто повезло... пока еще
Месяц назад я бы тоже сказал, что Сонера это ГУД!
А сейчас вот столкнулся с проблемой и понял, что им всем (операторам) главное затянуть клиента, а потом одбрыкивать его подальше если вдруг какая проблема.
|
|
|
11-01-2014, 14:26
|
#66
|
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Там начнут муторную переписку, готовьтесь к позиционной войне. Года на 1,5-2
|
мде... ну пусть так. У меня нет лишних 400 евро
|
|
|
11-01-2014, 14:43
|
#67
|
Пользователь
Сообщений: 1,901
Проживание: Helsinki
Регистрация: 04-03-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от e-gagarin
Где-то тут на форуме уже высказывались не хорошо по поводу этих 99499... 99599...
Лично я звоню через ГМАИЛ дешево и все видно, сколько стоит и сколько осталось.
Гарнитуру в ноут и звони себе звони.
10-ки хватает на ооочень долго.
|
Спасибо за совет. Кажется, сейчас 994...или 995... говорят, сколько на счету денег для разговора. Раньше лет 7-8 назад, они не говорили. Сейчас я звоню бесплатно через Skype, Viber. В телефоне интернет есть у всех и там и тут.
|
|
|
11-01-2014, 15:02
|
#68
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от e-gagarin
Год назад была история с Elisa...
...
А потом вдруг выяснилось, что весь дом перешел к Sonera и Elisa больше у нас не работает.
Те кто говорит, что "У меня все хорошо!" тем просто повезло... пока еще
А сейчас вот столкнулся с проблемой и понял, что им всем (операторам) главное затянуть клиента, а потом отбрыкивать его подальше если вдруг какая проблема.
|
e-gagarin, мне кажется, что Ваши проблемы все в том, что Вы, как уже писали раньше, плохо понимаете по-фински.
У нас точно также дом перешёл на Сонеру.
Но! Это было не ВДРУГ.
Об этом предупреждали заранее.
Пришло письмо со всеми раскладками:как и что, почём и когда.
У меня был пакет Elisa-Viihde, которым я была довольна.
Узнала есть ли у Sonera что-либо подобное.
Есть, но...не совсем. Я не захотела менять шило на мыло.
Сходила в Elisa и спросила могу ли я остаться их клиентом.
Да за ради Бога, был ответ.
Вот Вам новый модем (бесплатно), и когда ваш дом подключится к Sonera, то просто поменяете модем.
И ноу проблем.
Да, процент везения присутствует во всём.
Но. И с себя не снимаем ответственности.
Читаем внимательно ВСЕ бумажки, к нам приходящие.
Мне почему-то кажется, что операторам также немаловажно и удержать клиента.
Только и клиенту надо ушами не хлопать.
|
|
|
11-01-2014, 15:34
|
#69
|
Пользователь
Сообщений: 11,043
Проживание:
Регистрация: 21-09-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от e-gagarin
а с кем связываться???...
А сейчас вот столкнулся с проблемой и понял, что им всем (операторам) главное затянуть клиента, а потом одбрыкивать его подальше если вдруг какая проблема.
|
не, немного не так. Просто в целях экономии средств своих работников всех поуволняли и стали покупать услуги у других фирм, причем постоянно фирмы эти меняются, т.к. находятся все более дешевые, но дальше все будет только хуже, т.к. эти вуокра фирмат тоже хотят зарабатывать пробольше и переводят свои офисы в более дешевые страны, вот они тепер и будут нас обслуживать. Можете себе представить как мы тогда будем правды добиваться. Вообще конечно попа у операторов сейчас, они всегда после кризиса начинают нести убытки и дерут соответственно с клиентов. Хотя сейчас хорошее время для открытия нового оператора, т.к. старым уже не верят, может у кого-то найдутся деньги и желание ))
|
|
|
11-01-2014, 16:01
|
#70
|
Сообщений: 139
Проживание: Tampere
Регистрация: 17-01-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Elska
e-gagarin, мне кажется, что Ваши проблемы все в том, что Вы, как уже писали раньше, плохо понимаете по-фински.
У нас точно также дом перешёл на Сонеру.
Но! Это было не ВДРУГ.
Об этом предупреждали заранее.
Пришло письмо со всеми раскладками:как и что, почём и когда.
У меня был пакет Elisa-Viihde, которым я была довольна.
Узнала есть ли у Sonera что-либо подобное.
Есть, но...не совсем. Я не захотела менять шило на мыло.
Сходила в Elisa и спросила могу ли я остаться их клиентом.
Да за ради Бога, был ответ.
Вот Вам новый модем (бесплатно), и когда ваш дом подключится к Sonera, то просто поменяете модем.
И ноу проблем.
Да, процент везения присутствует во всём.
Но. И с себя не снимаем ответственности.
Читаем внимательно ВСЕ бумажки, к нам приходящие.
Мне почему-то кажется, что операторам также немаловажно и удержать клиента.
Только и клиенту надо ушами не хлопать.
|
К сожалению, я действительно не очень хорошо понимаю по фински, но... все письма и объявления изучаю серьезно.
Было лишь уведомление в подъезде, что теперь можно бесплатно подключиться к Сонере с маленькой скоростью.
Но интернет Элисы продолжал работать.
А мои походы и звонки в Элису???? Ни кто даже из менеджеров и не догадался посмотреть и проверить, что дом переключили.
Модем нам дали новый, имея ввиду, что старый сломался.
А вообще-то "по бизнесу" так я считаю, что Элиса сама должна была своих клиентов оповещать и менять модемы другой системы.
Ладно... это уже с другой темы.
|
|
|
11-01-2014, 16:17
|
#71
|
Пользователь
Сообщений: 11,043
Проживание:
Регистрация: 21-09-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от e-gagarin
К сожалению, я действительно не очень хорошо понимаю по фински, но... все письма и объявления изучаю серьезно.
Было лишь уведомление в подъезде, что теперь можно бесплатно подключиться к Сонере с маленькой скоростью.
Но интернет Элисы продолжал работать.
А мои походы и звонки в Элису???? Ни кто даже из менеджеров и не догадался посмотреть и проверить, что дом переключили.
Модем нам дали новый, имея ввиду, что старый сломался.
А вообще-то "по бизнесу" так я считаю, что Элиса сама должна была своих клиентов оповещать и менять модемы другой системы.
Ладно... это уже с другой темы.
|
не. элиза не будет отслеживать каждый дом, который к дрогому оператору переходит. Вас предупредили, что переходят и вы сами должны были выяснить что вам теперь делать. Элиза поставляет услугу, а пользуетесь вы ей или нет они не отслеживают.
|
|
|
11-01-2014, 23:34
|
#72
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Elska
Мне почему-то кажется, что операторам также немаловажно и удержать клиента.
|
Оператор задумывается об удержании клиента только тогда, когда он написал irtisanomimen. Тогда уже поздно, но в Sonera "почему-то" думают, что если они позвонят клиенту и спосят, почему он решил уйти, то есть шанс его вернуть к себе. Логика школьника из сельпо. Видимо, образование у менеджмента у них на таком уровне. Все от этой мобильной сети Сонеры давно бы сбежали, если бы они не были первыми, кто официально начал продавать iPhone в Финляндии.
В последнее время, бегство из этой компании достигло критической отметки, что они в прошлом году "вынуждены" были снизойтит до скидок, равных скидках в Сауналахти...
|
|
|
12-01-2014, 00:31
|
#73
|
Пользователь
Сообщений: 11,043
Проживание:
Регистрация: 21-09-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Оператор задумывается об удержании клиента только тогда, когда он написал irtisanomimen. Тогда уже поздно, но в Sonera "почему-то" думают, что если они позвонят клиенту и спосят, почему он решил уйти, то есть шанс его вернуть к себе. Логика школьника из сельпо. Видимо, образование у менеджмента у них на таком уровне. Все от этой мобильной сети Сонеры давно бы сбежали, если бы они не были первыми, кто официально начал продавать iPhone в Финляндии.
В последнее время, бегство из этой компании достигло критической отметки, что они в прошлом году "вынуждены" были снизойтит до скидок, равных скидках в Сауналахти...
|
вообще-то сонера и элиза в одной весовой категории и цены у них должны быть одинаковые, качество обслуживания кстати тоже, так что тут хоть убегайся от одного к другому толку не будет )) а про качество менеджемента и т.п. я уже ниже писала.
|
|
|
12-01-2014, 00:42
|
#74
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от &Irene&
вообще-то сонера и элиза в одной весовой категории и цены у них должны быть одинаковые, качество обслуживания кстати тоже, так что тут хоть убегайся от одного к другому толку не будет )) а про качество менеджемента и т.п. я уже ниже писала.
|
У Елиза/Сауналахти обслуживание хоть и хреновое,скажу так, но уровень повыше. Проверено годами на фрилансере. Если в Елиза/Саунахати звонил от клиента в поддержку и говорил, что у вас на линий проблема, потому как светодиод ADSL не горит, то они переключали практически сразу в тех.поддержку, и там на основании Mac-адреса смотрели. В долбанутой сонере приходилось 3-4 минуты тратить на выслушивание их откровенно тупых предложений о включении-выключении модема и откровенном вранье, что у них линия работает. Так что, незнаю, где вы в Сонере видели равный уровень И такого безобразного отношения к клиентам, как в Сонера я нигде не видел, даже тогда, когда Сауналахти ещё была мелкой фирмой, они не так наплеватиельски относились к клиентам, если у них были проблема. А у Сонера всё всё работало,а как иначе, ведь это-же финская лавка, а как у них не может что-то работать? После того, как уже присылаешь им irtisanominen, "вдруг", они просыпаются, и начинают говорить о то, что они счёт аннулируют, деньги вернут, и так далее. А до этого оператор просто нахер слал с неправильными счетами. Собственно, как уже свыше и написано.
По моим клиентам, могу сказать, что уход от Сонера к Елиза/Сауналахти ,или к Велхо/ДНА только им был в пользу, А какие там у кого цены должны быть, это вам надо с их менеджерами разговаривать, они вам ещё не такие сказки расскажут по маркенинговую политику
|
|
|
12-01-2014, 13:01
|
#75
|
Пользователь
Сообщений: 11,043
Проживание:
Регистрация: 21-09-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
У Елиза/Сауналахти обслуживание хоть и хреновое,скажу так, но уровень повыше. Проверено годами на фрилансере. Если в Елиза/Саунахати звонил от клиента в поддержку и говорил, что у вас на линий проблема, потому как светодиод ADSL не горит, то они переключали практически сразу в тех.поддержку, и там на основании Mac-адреса смотрели. В долбанутой сонере приходилось 3-4 минуты тратить на выслушивание их откровенно тупых предложений о включении-выключении модема и откровенном вранье, что у них линия работает. Так что, незнаю, где вы в Сонере видели равный уровень И такого безобразного отношения к клиентам, как в Сонера я нигде не видел, даже тогда, когда Сауналахти ещё была мелкой фирмой, они не так наплеватиельски относились к клиентам, если у них были проблема. А у Сонера всё всё работало,а как иначе, ведь это-же финская лавка, а как у них не может что-то работать? После того, как уже присылаешь им irtisanominen, "вдруг", они просыпаются, и начинают говорить о то, что они счёт аннулируют, деньги вернут, и так далее. А до этого оператор просто нахер слал с неправильными счетами. Собственно, как уже свыше и написано.
По моим клиентам, могу сказать, что уход от Сонера к Елиза/Сауналахти ,или к Велхо/ДНА только им был в пользу, А какие там у кого цены должны быть, это вам надо с их менеджерами разговаривать, они вам ещё не такие сказки расскажут по маркенинговую политику
|
да ладно сказки ))) уж я про их сказки знаю как никто тут )))
|
|
|
05-01-2015, 17:01
|
#76
|
Пользователь
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
|
Получил вот такую смс-ку. Что посоветуете, просто не отвечать?
|
|
|
05-01-2015, 23:33
|
#77
|
Those russians
Сообщений: 30,427
Проживание: Великое княжество
Регистрация: 22-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Crest
Получил вот такую смс-ку. Что посоветуете, просто не отвечать?
|
А может это не стоп, а как раз подписка? Есть общий "STOP" на всё, если не ошибаюсь.
-----------------
|
|
|
06-01-2015, 00:26
|
#78
|
Пользователь
Сообщений: 6,796
Проживание:
Регистрация: 20-12-2006
Status: Offline
|
Получал похожее, никогда не отвечал ни да ни нет. Никаких счетов все ок. Думаю при ответе нет( стоп) получите проблемы.
|
|
|
12-04-2020, 20:46
|
#79
|
Пользователь
Сообщений: 46
Проживание:
Регистрация: 10-01-2014
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от e-gagarin
Тогда что получается...
приходит почтальон, говорит вам посылка на 400 евро, вот возьмите до конца месяца МНЕ оплатите.
А я говорю, я ничего не заказывал. А он кладет посылку под дверь и говорит, "да мне пофиг, все равно оплатишь, куда денешься... "
|
Ну вот, вы начинаете о чем-то догадываться... добро пожаловать в самую честную рукопожатную неполживую демократическую Финляндию!
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|