|
15-06-2015, 14:46
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 171
Проживание: Lähistöllä
Регистрация: 26-03-2015
Status: Offline
|
Совместное обучение детей из разных классов.
Доброго времени суток.Ребёнка переводят в класс с совместным обучением детей из нескольких классов,в данном случае по пять детей 4 и 5 класс и один 6 класс.Причина ,ребёнок плохо сосредотачивается на уроках,лёгкая,особенная(..??), форма гиперактивности(перевод не мой).Неужели такая форма обучения повышает уровень концентрации для изучения матерьяла?Не могу понять в чём тут фишка.Да ,там будет учитель и два помощника,будут разводить в разные классы по некоторым спецпредметам.У меня вопрос ,кто ни будь сталкивался с такой формой обучения и насколько она эффективна?Мы все в лёгком шоке,так как представить себе этот процесс крайне тяжело.Буду очень благодарна за хоть какую ни будь полезную информацию.
|
|
|
15-06-2015, 15:07
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 3,975
Проживание:
Регистрация: 17-08-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Alexandrovna
Доброго времени суток.Ребёнка переводят в класс с совместным обучением детей из нескольких классов,в данном случае по пять детей 4 и 5 класс и один 6 класс.Причина ,ребёнок плохо сосредотачивается на уроках,лёгкая,особенная(..??), форма гиперактивности(перевод не мой).Неужели такая форма обучения повышает уровень концентрации для изучения матерьяла?Не могу понять в чём тут фишка.Да ,там будет учитель и два помощника,будут разводить в разные классы по некоторым спецпредметам.У меня вопрос ,кто ни будь сталкивался с такой формой обучения и насколько она эффективна?Мы все в лёгком шоке,так как представить себе этот процесс крайне тяжело.Буду очень благодарна за хоть какую ни будь полезную информацию.
|
Скорее всего просто в том классе преподавателем будет специалист в области коррекционной педагогики, который умеет работать с такими детьми. Так что может оно и к лучшему, если можно скорректировать это сейчас, почему нет? Обычный учитель школы имеет весьма поверхностное представление о том, как это делается и может еще усугубить ситуацию.
|
|
|
15-06-2015, 15:25
|
#3
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Alexandrovna
Доброго времени суток.Ребёнка переводят в класс с совместным обучением детей из нескольких классов,в данном случае по пять детей 4 и 5 класс и один 6 класс.Причина ,ребёнок плохо сосредотачивается на уроках,лёгкая,особенная(..??), форма гиперактивности(перевод не мой).Неужели такая форма обучения повышает уровень концентрации для изучения матерьяла?Не могу понять в чём тут фишка.Да ,там будет учитель и два помощника,будут разводить в разные классы по некоторым спецпредметам.У меня вопрос ,кто ни будь сталкивался с такой формой обучения и насколько она эффективна?Мы все в лёгком шоке,так как представить себе этот процесс крайне тяжело.Буду очень благодарна за хоть какую ни будь полезную информацию.
|
Скорее всего общими уроками будут физкультура, музыка, природоведение и т.п., тогда как математика, языки будут все же проводится отдельно.
Три взрослых на 11 человек - это хорошо, то есть практически все занятия можно организовать так, что с ребенком будут заниматься индивидуально. Ну и, как Вам правильно выше заметили, взрослые будут иметь опыт работы с особенными детишками, возможно и сам класс в смысле комнаты будет оборудован несколько иначе, чтоб не отвлекать внимание детишек, поскольку особенные дети обычно чувствительнее к внешним раздражителям (свет, звук, температура).
В любом случае не стоит паниковать до тех пор, пока сами все не попробуете.
-----------------
|
|
|
15-06-2015, 16:59
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 5,074
Проживание: HKI
Регистрация: 28-05-2007
Status: Offline
|
У нас была обратная ситуация , в младших классах ребенок был слишком умный
Был собран класс таких умников из разных возрастов (4-5-6) ,
дали нормального учителя. Народу стало меньше.
Проблемы пропали и в основном стало комфортней.
Давали задания разные , объясняли если надо.
В младших классах в основном не бегают по кабинетам.
|
|
|
17-06-2015, 15:04
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 33
Проживание: Финляндия
Регистрация: 17-06-2015
Status: Offline
|
Обычно в таких классах в основном помогают более отстающим детям. Вы же понимаете, что в этом классе будут собраны дети с разными отклонениями. Вся работа ложиться на ваши плечи, контролируйте успеваемость своего ребёнка, делайте с ним домашние задания, общайтесь с преподавателями.
|
|
|
17-06-2015, 17:27
|
#6
|
Hej, sokoly
Сообщений: 53,589
Проживание: город-курорт
Регистрация: 31-07-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Загадка
Обычно в таких классах в основном помогают более отстающим детям. Вы же понимаете, что в этом классе будут собраны дети с разными отклонениями. Вся работа ложиться на ваши плечи, контролируйте успеваемость своего ребёнка, делайте с ним домашние задания, общайтесь с преподавателями.
|
Обычно в таких классах работают со всеми детьми индивидуально и по мере необходимости. Не стоит пугать мамочку и проблем в новом классе с выполнением домашнего задания будет не больше, чем в обычном классе. Детки с СДВГ нуждаются в особенных условиях, им трудно сосредоточится, а сделать это в большом классе, где каждый ребенок то карандашом скрипит, то ногой стучит, то часы тикают, то сквозняк шторы колышит, то ещё что - тем более, потому для него будет проще в небольшом классе с тремя взрослыми, которые практически всегда могут помочь сконцентрироваться.
И уж совсем мне не нравиться использование термина "отклонение", детишки просто особенные.
-----------------
|
|
|
17-06-2015, 21:01
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 33
Проживание: Финляндия
Регистрация: 17-06-2015
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Обычно в таких классах работают со всеми детьми индивидуально и по мере необходимости. Не стоит пугать мамочку и проблем в новом классе с выполнением домашнего задания будет не больше, чем в обычном классе. Детки с СДВГ нуждаются в особенных условиях, им трудно сосредоточится, а сделать это в большом классе, где каждый ребенок то карандашом скрипит, то ногой стучит, то часы тикают, то сквозняк шторы колышит, то ещё что - тем более, потому для него будет проще в небольшом классе с тремя взрослыми, которые практически всегда могут помочь сконцентрироваться.
И уж совсем мне не нравиться использование термина "отклонение", детишки просто особенные.
|
Автор спрашивает"У меня вопрос ,кто ни будь сталкивался с такой формой обучения и насколько она эффективна?
Да мы столкнулись и я не говорю что нельзя переводить ребёнка в такой класс, его скорей всего всё равно переведут. Я не пугаю, я предупреждаю, по собственному опыту говорю. Мой ребёнок уже три года учиться в таком классе и как только я сама начала контролировать ситуацию лёд тронулся. В этом году успеваемость моего ребёнка удивляет даже преподавателей. Там все дети такие, " особенные" и там не только карандаши падают, дети просто могут ходить по классу во время урока, разговаривать, обзываться, смеяться и иногда учителю приходиться кричать. Это мне дочь рассказывает сама про свой класс.
На сколько эффективно, не могу сказать, многое зависит от преподавателя. И это для нас они особенные, а для них они с отклонением.
У меня трое детей, двое в нормальных классах, а один значит вот "особенный". Дома, вроде как, все одинаковые, ни чего особенного.
У моей знакомой была такая ситуация и она не перевела ребёнка в такой класс, все учителя и директор считали её сумасшедшей. Она стала усиленно заниматься с сыном, нанимала репетитора, и в этоге её мальчик с 8 класса стал стипендию получать. Вот такая мама, утёрла всем нос.
Последнее редактирование от Загадка : 17-06-2015 в 23:25.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|