Tesla model 3 ожидаемо нагнула конкурентов на немецком рынке, как только получила туда доступ.
Вот как выглядит "в продажах" технологическое лидерство:
[IMG][/IMG]
Нагнула? ))) это так называется 3 года набирать заказы и предоплату и только сейчас начать поставлять машины, график РЕГИСТРАЦИИ которых мы и видим на картинке. Размажь это на 3 года и получишь реальную картину, да и потом Рено, Ниссан, и т.п. тоже мне "конкуренты" - таких нагибать - это как детей обижать ))
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Dimas23
Нагнула?. Размажь это на 3 года и получишь реальную картину, да и потом Рено, Ниссан, и т.п. тоже мне "конкуренты" - таких нагибать - это как детей обижать ))
мажь, не мажь, результат одинаковый, модель 3 на сегодня умнее, быстрее и дальнобойнее. И зарядки у них мощнее. Надеюсь реальный конкурент Тесле будет vw neo. Ну, хочется в это верить.
мажь, не мажь, результат одинаковый, модель 3 на сегодня умнее, быстрее и дальнобойнее. И зарядки у них мощнее. Надеюсь реальный конкурент Тесле будет vw neo. Ну, хочется в это верить.
Ну из электричек наверное так и есть, но на фоне 270000 машин зарегистрированных в феврале в Германии 950 штук Тесла 3 проданных к тому же за 3 года и лишь зарегистрированных сейчас выглядят даже не как капля в море.
Ну из электричек наверное так и есть, но на фоне 270000 машин зарегистрированных в феврале в Германии 950 штук Тесла 3 проданных к тому же за 3 года и лишь зарегистрированных сейчас выглядят даже не как капля в море.
И тем не менее электромобили уже давно мелькают на дорогах. Да и в Германии и Австрии дофига видел, тёсл и других электромобилей, а гибридов и того больше. Тут как не крути электрофикация идёт полным ходом
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
И тем не менее электромобили уже давно мелькают на дорогах. Да и в Германии и Австрии дофига видел, тёсл и других электромобилей, а гибридов и того больше. Тут как не крути электрофикация идёт полным ходом
Надо съездить посмотреть - вдруг обманул )) жаль пока не вырваться.
А так понятно что людей склоняют - в Америке бенз по 50 центов, а не по полтора евро как в гейропе.
Какой маршрут посоветуешь? ) отсюда на машине или там брать лучше?
Мы на лыжах ездили, прилетели в Франкфурт и 600км в шладминг, Австрия. Машин там дофига, одни пробки. Но всё равно из арендованого спортэйджа 1.6 выжимали всё.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Мы на лыжах ездили, прилетели в Франкфурт и 600км в шладминг, Австрия. Машин там дофига, одни пробки. Но всё равно из арендованого спортэйджа 1.6 выжимали всё.
Из нашей жопы фигово туда ехать. Ночь на пароме, потом нудная Швеция, ну и Дания, то есть два дня и две ночи выпадают ну а дальше пробки Германии мы кстати на обратном пути ехали не по автобану, а по второстепенным дорогам, через городки. Это чуть дольше, но на много приятнее. Останавливались, ели сосиски и пили пиво
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Tuuli
Подожду ещё 1 год,- китай показал 1000 вёрст с одной зарядки за + - 30000E
Святая вера в сказки. Что бы получить 1000 км надо иметь аэродинамику как у теслы и плотность батарей как у теслы, только батарей нужно больше, чем у теслы.
И еще - такую батарейу надо чем-то заряжать. То есть надо иметь еще и сеть супер- и гиперчарджеров, как у теслы.
Святая вера в сказки. Что бы получить 1000 км надо иметь аэродинамику как у теслы и плотность батарей как у теслы, только батарей нужно больше, чем у теслы.
И еще - такую батарейу надо чем-то заряжать. То есть надо иметь еще и сеть супер- и гиперчарджеров, как у теслы.
В принципе нужно просто технологию батареек поменять. А то уже смешно что до сих пор батарейки от лап топов туда суют. Я все жду прорыва на этом фронте. Современные батарейки говно!
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
А какой с Китая спрос,если тебе исяннойтсия вместо зарядки на 32А дулю покажет? ))
На стоянку из примерно 10 машин видел как тянули кабель amcmk 4*95 sm/29, из офисного здания проделав дыру в стене. Потом схожу посмотрю как это в итоге будет выглядеть и сколько розеток.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Оказывается, что подсистемы привода и кузов Tesla Model 3 создавались с запасом прочности как у коммерческого грузовика, способного проезжать миллион миль (свыше полутора миллиона километров) без каких-либо существенных поломок.
В ходе презентации Илон Маск пообещал, что вскоре компания Tesla начнет выпускать автомобили, которые смогут проезжать свыше полутора миллиона километров с минимальными затратами на обслуживание.
Илон Маск: «Основной посыл сегодняшней встречи, который я хочу донести — покупать любой другой автомобиль, кроме Tesla, является опрометчивым решением. Это всё равно, что покупать лошадь».
Почитайте, интересный обзор нового компьютера полного автономного движения Теслы
Tesla опубликовала квартальный отчет, в котором, как и ожидалось, сообщила об убытках. Новостью стал размер этих убытков, превысивший прогнозы более чем в два раза.
Компания 24 апреля заявила, что потеряла 702 миллиона долларов в первом квартале, притом что последняя четверть 2018 года была прибыльной, пишет New York Times. Убытки принес не только автомобильный бизнес: почти на 35% снизились поступления от продажи солнечных батарей и домашних аккумуляторов.
Аналитики предсказывали, что в первом квартале Tesla, скорее всего, покажет серьезные убытки, но их прогнозы колебались в районе 300 миллионов долларов, в то время как в реальности цифра потерь оказалась более чем в два раза выше.