Мой красавец, который украли стоил 350е и когда я вернулась в магазин, где его покупала, рассказать свою
грустную историю. То мне было предложено оформить страховку задним числом...
Я очень удивилась.. продавец говорил по- русски.. ну, я отказалась, как-то боюсь
впрягаться в непонятно что.
Cейчас езжу на велике, тоже за 350, "YUPITER" он уже немного обшарпанный и замок
самый обыкновенный с тросиком. )))
Сочувствую. Судя по цене, классные были велики. А можете подробнее рассказать про страховку? Сколько за нее платили и сколько они в итоге возместили?
Страховка тогда обычная домашняя была, около 200 евро в год. Возместили, после учета уценок (велосипедам было чуть больше года) и omavastuu в размере около 300евро чуть больше половины стоимости, процентов 60%, если не изменяет память
Сообщений: 2,818
Проживание: default city
Регистрация: 26-01-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от oktava
Cейчас езжу на велике, тоже за 350, "YUPITER" он уже немного обшарпанный и замок
самый обыкновенный с тросиком. )))
Видимо единственный рабочий метод защиты: не следить за тем чтобы не угнали твой, а смотреть чтобы угнали не твой (чтобы на парковке возле магазина не выглядел самым привлекательным, увы).
Недавно у знакомого угнали - не стали перепиливать замок, унесли вместе с замком и кронштейном, к которому велосипед был пристегнут.
У нас дом хороший - велосипедные комнаты внутри дома на первом этаже. Пока не воровали.
У нас уже дважды из велосипедных комнат воровали.
Самый простой и надёжный способ - это хороший замок (пусть тот же U-образный) в комбинации с сигнализацией-пищалкой, видел такие в Инет-магазинах. Там весь замок завёрнут в типа декоративный кожух внутри к-рого проводочки. Злоумышленник, начавший пилить/перекусывать замок, неизбежно один из проводков перекусит и дальше ему придётся работать под вой пищалки. Ну это уже железные нервы надо иметь
Жаба не готова платить полстоимости велосипеда за замок на этот велосипед. Второй замок куда нужен?
Ну любители Jopo это как яблокосекта.
Можно сейчас GPS метку влепить, я иногда так делаю если в центре оставляю хотя 2 замка неплохих. Но у меня и велик простой и рама ещё 61см, не каждый справится
Пришло время купить Jopo. У меня дочка в старшую школу переходит. На новый я даже не заглядывалась, купила подержанный, еврo 200.
ох уж мне эти переоцененные котимайнен-велики! высоченная цена за посредственное качество. И это за простейший велик (максимум планетарку на 3 скорости запихают)!
если живете в местности, где активно воруют, то лучше или не создавать прецедента - не оставлять на ночь, правильно пристегивать днем (выше писалось, что такое правильно), или покупать такие велики, которые не жалко. мне казалось, что в столичном регионе найти дешевый хороший велик (за 50 евро) несложно. У нас нормальный JOPO можно купить за сотню. только вот зачем его покупать, когда есть куча великов лучше и дешевле?
возможно, просто возраст такой, когда следуют взглядам толпы (типа все купили в школе айфон - значит мне тоже нужен айфон, все ездят в школу на jopo значит мне тоже нужен jopo, а вовсе не jippo (аналог, ничем не отличающийся от jopo кроме цены) или обычный тунтури с нормальными тормозами и скоростями)
Вовремя купленный. Он был последним экземпляром перед зимним сезоном в К-CityMarket и они сделали скидку с 400 до 200. А пока я сходил домой за карточкой, они скинули еще двадцатку - до 180.
Но там хорошие комплектующие. Только одна лишь планетарная втулка 155 стоит, если ее отдельно купить.
идиотов нет планетарки покупать за 155 евро! когда можно купить ее вместе с б/у великом за 50-100е.
В Фи много людей просто не разбирается в велотранспорте (если только не фанаты покатушек). иногда какой-то хлам продают задорого (типа JOPO), а иногда на помойку выкидывают вещи от DT Swiss в отличном состоянии. В большинстве случаев это всё от хорошего соотношения зарплата/цена велика, когда люди просто забивают на простейшее обслуживание, хранят велики на улице круглый год, а потом спустя 2-3 года просто его отдают/выкидывают или продают за копейки. Им незачем разбираться, ведь велик это не роскошь, а средство передвижения. Можно покупать новый хоть каждый год. Да еще на страховке большинство.
Ну любители Jopo это как яблокосекта.
Можно сейчас GPS метку влепить, я иногда так делаю если в центре оставляю хотя 2 замка неплохих. Но у меня и велик простой и рама ещё 61см, не каждый справится
когда-то давно тоже видел выход в гпс-датчике. но дело такое, не без минусов. во-первых, неточное относительно позиционирование. во-вторых, зашли с великом в дом - и всё. сигнал потерян. в-третьих, надо следить за батареей, симкой...
так что проще ездить на ухоженном хламе, чем трястись без возможности обеспечить двухколесному другу достойную охрану.
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от puppetman79
идиотов нет планетарки покупать за 155 евро! когда можно купить ее вместе с б/у великом за 50-100е.
Ну как вариант, можно и б/у купить. Но за 50 с планетарной втулкой и близко не будет. А за 100, возможно что-то и найдете, но с недостатками. Потратите еще 20-30 евро на приведение велосипеда в порядок.
Я же купил за 180 новье, причем со всеми наворотами, которые положены городскому велосипеду и с хорошими комплектующими. И планетарная втулка не на три скорости, как Вы написали выше, а на семь.
Ну как вариант, можно и б/у купить. Но за 50 с планетарной втулкой и близко не будет. А за 100, возможно что-то и найдете, но с недостатками. Потратите еще 20-30 евро на приведение велосипеда в порядок.
Я же купил за 180 новье, причем со всеми наворотами, которые положены городскому велосипеду и с хорошими комплектующими. И планетарная втулка не на три скорости, как Вы написали выше, а на семь.
я тебе больше скажу - велики с планетарками на 7 скоростей бывает и бесплатно отдают. но конечно не новьё. хотя планетарка почти не требует обслуживания - перебрать-смазать раз в несколько лет. т.е. само колесо в порядке, скорее велик выглядит устаревше.
через мои руки прошло много великов, почти все они получили вторую жизнь, поэтому знаю не понаслышке. и уж точно не стал бы покупать планетарку за 150 евро.
Можно, но абсолютно бессмысленно. С этой "проблемой" ещё автоугонщики научились бороться 100 лет назад. Велик при перевозке закидывается в металлический фургон, дальше - разгружается в какой-нить металлизированный подвальчик, где его осматриват и все сюрпризы удаляют. Тем более, что велик - это не авто, особо и прятать некуда.
Для надёжности могут ещё глушилку сотовой связи включить - они 5 коп стоят, да и самому на коленке сварганить - полчаса работы. Так что это поможет ну разве что от совсем тупых обкурившихся нариков.
Метка Air-Tag показывает точно, её на фотке видно но внимание совсем не привлечёт. А для того оборудования что написано выше только профи занимаются а не местные Спуге. Но в любом случае замки надо и по цене есть выбор, вот сегодня в Призме видел например 10е.
Метка Air-Tag показывает точно, её на фотке видно но внимание совсем не привлечёт. А для того оборудования что написано выше только профи занимаются а не местные Спуге. Но в любом случае замки надо и по цене есть выбор, вот сегодня в Призме видел например 10е.
Если брать, то вот те, что справа, рунколукко, потому что спральные замки перекусываются шутя. Сами как-то развлекались на работе с гидравлическими кусачками
возможно, просто возраст такой, когда следуют взглядам толпы
Конечно да, это максимализм "у всех есть, и мине тоже надо". Но я так подумала, чем будет на каникулах до моего отпуска пялиться в экранчик, пусть лучше катается хоть сколько-то на свежем воздухе.
Osta kolme Fazer-tuotetta ja voita Helkama Jopo - sähköpyörä
K-Citymarketin 50v. - juhlavuoden kunniaksi voit voittaa upean Jopo-sähköpyörän, kun ostat kerralla kolme Fazer-tuotetta (ei koske Fazer-irtomyyntituotteita) ja näytät Plussa-korttia kassalla. Jokainen ostoskerta kasvattaa voittomahdollisuuksiasi, joten ostosten keskittäminen kannattaa kesäkuussa!
Arvomme 50 kpl kotimaisia Helkama Jopo -sähköpyöriä. Suuntaa siis K-Citymarkettiin ostoksille, ota Plussa-korttisi mukaasi ja valitse ostoskoriisi ainakin kolme (3) Fazer-tuotetta. Kilpailuaika on 31.5.-30.6.2021. Myös verkkokaupasta Plussa-kortilla ostetut Fazer-tuotteet osallistuvat arvontaan.
E-jopossa on 45cm teräsrunko, 24” renkaat ja pyörä painaa 22kg. Jarruina e-jopossa on edessä V-jarru sekä takana jalkajarru. Vaihteistona pyörässä on Shimano Nexus 3v kolmivaihteinen vaihteisto. Akku sijaitsee pyörän tavaratelineellä, ja akun kantama on 40km. Akun lataamiseen tarvittava laturi tulee mukana pyörän lisävarusteena, ja akun latausaika on 5 tuntia.