Я о роке в целом, а не о качестве или «выдающести» отдельных представителей... Не берусь утверждать, но не удивлюсь, если лет через 50 даже их особо никто и не вспомнит.
Элвиса, Хендрикса, Армстронга и многих других уже гораздо больше 50 лет слушают...
Я о роке в целом, а не о качестве или «выдающести» отдельных представителей... Не берусь утверждать, но не удивлюсь, если лет через 50 даже их особо никто и не вспомнит.
Так именно это просто выдающиеся и известные, еще есть множество неизвестных от направлений типа джаз-рок или арт-рок, блюз и так далее, просто они не так на слуху и имеют свою аудиторию (все равно огромную часто).
Вспомнят, конечно.
Если говорить о классике академической, то многих интересных классических композиторов тоже не помнят и редко испоняют, они только музыкантам или особо увлеченным известны.
Элвиса, Хендрикса, Армстронга и многих других уже гораздо больше 50 лет слушают...
я говорила про «50 лет от сейчас», чтоб можно было хоть как-то сравнивать с живучестью классической музыки, а не про «50 лет от времени самих событий».
я говорила про «50 лет от сейчас», чтоб можно было хоть как-то сравнивать с живучестью классической музыки, а не про «50 лет от времени самих событий».
Они уже стали классикой и некоторые еще и культурными фигурами. Конечно, будут слушать. Не в массе, может, но своя аудитория будет у них.
я говорила про «50 лет от сейчас», чтоб можно было хоть как-то сравнивать с живучестью классической музыки, а не про «50 лет от времени самих событий».
Так именно это просто выдающиеся и известные, еще есть множество неизвестных от направлений типа джаз-рок или арт-рок, блюз и так далее, просто они не так на слуху и имеют свою аудиторию (все равно огромную часто).
Вспомнят, конечно.
Если говорить о классике академической, то многих интересных классических композиторов тоже не помнят и редко испоняют, они только музыкантам или особо увлеченным известны.
Дело же не только в музыке, но и в рекламе тоже.
И опять разговор сполз на качество отдельных представителей... Ясное дело, что Генделя знают гораздо больше, чем Порпора, но общее направление - засело довольно крепко, то есть «официально сохранилось». Попса тоже сохранилась - тот же Моцарт, говоря современным языком, был попсовиком своего времени.
Не знаю, много ли, но достаточно, чтобы классическая музыка существовалакак мощная индустрия и база для музыкального образования. А дядькам - на данный момент лет по триста. Сможет ли рок похвастать тем же хотя бы лет через 100 - вопрос открытый.
Опять же, я этого не утверждаю, а предлагаю такую возможность трактования того, что молодежь сейчас не знает Квин. Чтоб эту молодежь как-то оправдать. Ну вот как, например, Брюсова нынешняя молодёжь тоже не знает, а Пушкина худо-бедно способны хоть сколько-то процитировать, вероятно, «не только все». :Д
Музыка всегда была и будет,пока есть человек.
Ибо эта тайна и польза человеку.
Она резонирует с определёныыми участками в человеке и идёт развитие,эволюция.
Поэтому все и слушают мызыку,даже не зная этого,но тянутся подсознательно.
И музыка разная ,каждому своё,на определённом этапе эволюции.
Так ,что нет плохой музыки,она разная,как и все люди.
И опять разговор сполз на качество отдельных представителей... Ясное дело, что Генделя знают гораздо больше, чем Порпора, но общее направление - засело довольно крепко, то есть «официально сохранилось». Попса тоже сохранилась - тот же Моцарт, говоря современным языком, был попсовиком своего времени.
Оно засело, потому что сложилась традиция. Классическая музыка тогда была единственным направлением, его аристократия поддерживала, складывались институты для поддержки.
Но сейчас на поп-джаз отделение тоже просят подбирать Хэнкока, и стандарты всякие переигрывают по миллион раз.
Я думаю, если музыка представляет собой какой-либо объективный интерес помимо коммерческой ценности, ее всегда будут слушать.
Они уже стали классикой и некоторые еще и культурными фигурами. Конечно, будут слушать. Не в массе, может, но своя аудитория будет у них.
Так, ещё раз: они стали классикой в масштабе лет 50. А в масштабе лет 100-300?....
От вас я не ожидала такого упорного нежелания поднять голову от «здесь и сейчас +/- 50 лет».
Так, ещё раз: они стали классикой в масштабе лет 50. А в масштабе лет 100-300?....
От вас я не ожидала такого упорного нежелания поднять голову от «здесь и сейчас +/- 50 лет».
классика не только временем измеряется, а еще способностью генерировать новое и вообще заключать в себе какую-то качественную информацию.
просто по критерию формы это классика уже. во-первых, множество форм внутри развилось (новые способы звука исследовали, разрабатывали всякие музыкальные структуры и тп) во-вторых, эта классика стала основной для множества других форм. на ней выросло множесто других вещей и до сих пор ее копируют.
если есть основание качественное для чего-то, то, конечно, это классика.
Оно засело, потому что сложилась традиция. Классическая музыка тогда была единственным направлением, его аристократия поддерживала, складывались институты для поддержки..
Это вас кто-то обманул.
То, что мы сейчас называем классической музыкой, в своё время существовало в различных ипостасях: от «гос.заказов» церковных ораторий до дискотек с корнями из фолка (балы), от того же попсовика Моцарта до эротических вариаций на древнегреческую тему для «закрытых вечеринок».
Критерии про 100 лет - для попытки поставить в один масштаб с тем, что сейчас считается классической музыкой официально, то есть 100-300 лет... Вы же тут неотлучно были всю эту страницу, странно, что до сих пор спрашиваете. :₽
Это вас кто-то обманул.
То, что мы сейчас называем классической музыкой, в своё время существовало в различных ипостасях: от «гос.заказов» церковных ораторий до дискотек с корнями из фолка (балы), от того же попсовика Моцарта до эротических вариаций на древнегреческую тему для «закрытых вечеринок».
не заметила, где мои слова противоречат Вашим. классическая музыка существовала в основном для аристократии, и аристократия же поддерживала становление институтов, внутри которых эта музыка развивалась.
не заметила, где мои слова противоречат Вашим. классическая музыка существовала в основном для аристократии, и аристократия же поддерживала становление институтов, внутри которых эта музыка развивалась.
мне кажется, это общеизвестный факт.
Противоречит там, где вы сказали «была единственным направлением». Я привела примеры ну очень не единственного направления.
Противоречит там, где вы сказали «была единственным направлением». Я приветы примеры ну очень не единственного направления.
Единственное институционально развиваемое и коммерчески поддерживаемое.
Естественно, не единственное, еще народная музыка была, церковная. Но для народной не устраивали консерваторий, не посылали талантливых детей на учебу, не записывали нотационно (только, наверное, для академических целей, чтобы обработать)
Церковная в эту традицию вошла. Или осталась в ритуальных рамках и потому мы о ней не говорим как о классике
А в 20м веке изменилась экономика, модели финансирования, доступности изменились.
Единственное институционально развиваемое и коммерчески поддерживаемое.
Естественно, не единственное, еще народная музыка была, церковная. Но для народной не устраивали консерваторий, не посылали талантливых детей на учебу, не записывали нотационно (только, наверное, для академических целей, чтобы обработать)
Церковная в эту традицию вошла. Или осталась в ритуальных рамках и потому мы о ней не говорим как о классике
А в 20м веке изменилась экономика, модели финансирования, доступности изменились.
То есть как это о «церковной музыке мы не говорим как о классике»? :O А тот же (поздний) Гендель, а Бах?
Какая разница, КТО «институционального поддерживал», если речь шла о якобы несуществовующем разнообразии жанров?
И если уж на то пошло, то в те времена чуть ли ни ВСЁ в культуре и науке «институционально поддерживалось» лишь «аристократией»/церковью, потому что у других классов банально не было средств/власти/возможности влияния. Хотя повторю - многие аристократические бальные танцы позаимствованы из народных...
Но всё это безотносительной к предмету моего изначального поста о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ неклассичности рока во временнЫх масштабах в виде 100-300 лет, которые связаны с «официально» классической музыкой.
То есть как это о «церковной музыке мы не говорим как о классике»? :O А тот же (поздний) Гендель, а Бах?
Какая разница, КТО «институционального поддерживал», если речь шла о якобы несуществовующем разнообразии жанров?
И если уж на то пошло, то в те времена чуть ли ни ВСЁ в культуре и науке «институционально поддерживалось» лишь «аристократией»/церковью, потому что у других классов банально не было средств/власти/возможности влияния. Хотя повторю - многие аристократические бальные танцы позаимствованы из народных...
Но всё это безотносительной к предмету моего изначального поста о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ неклассичности рока во временнЫх масштабах в виде 100-300 лет, которые связаны с «официально» классической музыкой.
ну я и говорю, что классика единственное активно развиваемое направление было. а если церковная музыка оставалась в канонических рамках, она там и есть.
Хотя я мало знаю про православную музыку, конечно. Но нет ощущения, что в ней было много изменений.
PS смысл не в том, кто поддерживал, а в том, что поддерживали именно эту традицию
Это к тому, что вещи остаются популярными в течение многих лет потому что в них вкладывают средства и поддерживают как традицию.
Одна из причин. Но не только поэтому их называют классикой.
Я уверена, что классическое произведение можно определить при жизни, не надо 100 лет ждать
PPS не было речи об однообразии жанров, а о доминировании музыкальной традиции была.
Последнее редактирование от sineemore : 25-04-2018 в 15:19.
Но всё это безотносительной к предмету моего изначального поста о ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ неклассичности рока во временнЫх масштабах в виде 100-300 лет, которые связаны с «официально» классической музыкой.
А почему ты не веришь, что рок может догнать классическую классику по временным рамкам? Я вот верю.
А почему ты не веришь, что рок может догнать классическую классику по временным рамкам? Я вот верю.
Объективно у меня таких причин нет - посему я ничего такого и не утверждаю, а лишь вопросительно предполагаю.
А субъективно - субъективно не считается.
Бра-во! Я в полном восторге!
Кстати, сколько должно пройти времени, чтобы считалось классикой? Это я к тому, что практические под такие же звуки и с такими же "танцами" мы отрывались в студенчестве, спуская нервное напряжение после экзаменов. Только тогда это называлось рейв. Неужели как таковое ещё живо?
Кстати, клип мне напомнил Саудовскую свадьбу. В оригинале саудовские свадебные танцы звучат примерно так:
Бра-во! Я в полном восторге!
Кстати, сколько должно пройти времени, чтобы считалось классикой? Это я к тому, что практические под такие же звуки и с такими же "танцами" мы отрывались в студенчестве, спуская нервное напряжение после экзаменов. Только тогда это называлось рейв. Неужели как таковое ещё живо?
Кстати, клип мне напомнил Саудовскую свадьбу. В оригинале саудовские свадебные танцы звучат примерно так:
Это древняя музыка и есть, по моим ощущениям, даже если новая какая-то работа, это старый диджей и стиль тоже какой-то не сильно новый, хотя я в направлениях не очень разбираюсь.
Про классику, наверное, относительно... наверное, это уже считается классикой в своем жанре, по моим подозрениям. Вообще термин, наверное, неопределенный....)
PS можно самостоятельно звук налагать, включать одно видео, а звук другой, очерь развлекательно может быть и совсем меняет восприятие, например, дискотека за 30 в сельском клубе под This hustling world
Не очень удачное видео, конечно, что-то не могу найти хорошее, но музыка его облагораживает прилично
PS или можно крутить другие милые мелодии, которые превращают российский копроратив в стильную вечеринку.... что-то не могу остановиться)
Последнее редактирование от sineemore : 26-04-2018 в 12:57.
Не понимаю, как это диджейство может быть настолько резонансной сферой.
Он не только диджей.
Церковный хор не молодёжи исполняет его песню.
А тут колокола.
Никого ни в чём не убеждаю. Видео понравились. Во флуд не могу их, там ругаются.
-----------------
Imagine all the people living for today. Imagine all the people living life in peace. Imagine all the people sharing all the world. You may say I'm a dreamer, but I'm not the only one. (c) John Lennon
Никого ни в чём не убеждаю. Видео понравились. Во флуд не могу их, там ругаются.
Сейчас в хорах часто поют популярные песни, и даже музыку из компьютерных игр перекладывают для хора.
Мелодия, конечно, миленькая.
Только все же аранжировка, на мой если вкус, ужасная, клише на клише, и клише погоняет. И клип невыносимый с девочками, щас они такие странницы, непринятые обществом, отредактированные во всех возможных редакторах c с попсовой цветокоррекцией (видео или графических) и в последней коллекции H&M, с лицами по последней моде...
В общем, я такое смотреть не могу, у меня начинается тик от этого стиля безумного инстаграммного.
PS Пожалуйста, извините меня, это же всего навсего вкусы. Мне не так было бы важно, если бы кто-нибудь написал такое о том, что люблю я.
Сейчас в хорах часто поют популярные песни, и даже музыку из компьютерных игр перекладывают для хора.
Мелодия, конечно, миленькая.
Только все же аранжировка, на мой если вкус, ужасная, клише на клише, и клише погоняет. И клип невыносимый с девочками, щас они такие странницы, непринятые обществом, отредактированные во всех возможных редакторах ц с попсовой цветокоррекцией (видео или графических) и в последней коллекции H&M , с лицами по последней моде...
В общем, я такое смотреть не могу, у меня начинается тик от этого стиля безумного инстаграммного.
ПС Пожалуйста, извините меня, это же всего навсего вкусы. Мне не так было бы важно, если бы кто-нибудь написал такое о том, что люблю я.
Так можно сказать о любой популярной музыке. И не только нынешней. Вот я такое слушала. И музыка и видео))) Но никто и не говорит что это что-то необыкновенное, что-то великое. Это музыка под которую молодёж танцует, веселится, влюбляется
А уж это))
-----------------
Imagine all the people living for today. Imagine all the people living life in peace. Imagine all the people sharing all the world. You may say I'm a dreamer, but I'm not the only one. (c) John Lennon
Так можно сказать о любой популярной музыке. И не только нынешней. Вот я такое слушала. И музыка и видео))) Но никто и не говорит что это что-то необыкновенное, что-то великое. Это музыка под которую молодёж танцует, веселится, влюбляется
Это правда) Сейчас такая мода, а, наверное, если бы я жила в 60е, то у меня был бы тик от Нэнси Синатра. Просто на данный момент та мода уже воспринимается к ретро, а современная подобная - как коммерческий ужас.
Я тоже много чего слушала, и Дэвида Гетта даже. Но теперь мне он кажется жутким. Зато группа "Комбинация" кажется довольно самобытной, и тексты иногда у них очень даже умные.
Но все же иногда популярная музыка доходит до уровня искусства.
На мой вкус пара примеров
Милен Фармер с Лораном Буттона создали что-то действительно провокационное. У них несколько таких мини-фильмов
Или Chemical Brothers - тут тоже прилично смысла и красоты. Это тоже можно назвать небольшой историей