 |
23-11-2019, 20:28
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 206
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 23-08-2015
Status: Offline
|
Телевизор. Возврат?
Купил телевизор. В Призме. Не совсем удовлетворен функциоаналом. Но смирился бы. но он он периодически виснет. Через часа три работы. То есть по месту это не доказать.
Имею я право его сдать? Что говорит закон по этому поводу?
Прошло две недели со дня покупки.
|
|
|
23-11-2019, 20:37
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 5,947
Проживание: Ekokemin varjossa...
Регистрация: 09-07-2010
Status: Offline
|
Проверить в настройках, активирована ли функция автоматического отключения через 3ч.
|
|
|
23-11-2019, 20:53
|
#3
|
Пользователь
Сообщений: 16
Проживание:
Регистрация: 02-04-2013
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Tulilintu
Проверить в настройках, активирована ли функция автоматического отключения через 3ч.
|
Виснет телевизор, а не выключается!
|
|
|
23-11-2019, 21:03
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 206
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 23-08-2015
Status: Offline
|
Да, именно виснет!
По закону-могу я его сдать, без объяснения причин? Прошло две недели....
|
|
|
23-11-2019, 21:17
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 2,528
Проживание:
Регистрация: 29-11-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karel1973
Да, именно виснет!
По закону-могу я его сдать, без объяснения причин? Прошло две недели....
|
увы, время упущено
https://www.prisma.fi/fi/prisma/pal...hto-ja-palautus
....Ilmainen palautus Tuotteilla 14 päivän palautusoikeus
если только по гарантии предьявить притензии. если все подтвердиться, его или заменят или вернут деньги.\из собственного опыта, с блю рэй плеером\
|
|
|
23-11-2019, 21:21
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 206
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 23-08-2015
Status: Offline
|
Ага, особенно этот пункт радует:
Цитата:
Обратите внимание, что упаковка также должна быть неповрежденной и пригодной для продажи.
|
В принципе, другого и не ожидал. Увы....
|
|
|
23-11-2019, 21:58
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 3,928
Проживание:
Регистрация: 11-02-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karel1973
Ага, особенно этот пункт радует:
В принципе, другого и не ожидал. Увы....
|
Нет но упаковка просто цела, если аккуратно достали, не поломав и не разорвав, а просто разрезали скотч, потом скотчем заклеют
|
|
|
23-11-2019, 22:12
|
#8
|
Алкоголик.
Сообщений: 511
Проживание: Бологое ©
Регистрация: 23-01-2011
Status: Offline
|
Попробуйте через меню вернуть к заводским настройкам, это аналог перезагрузки компьютера. Возможно поможет.
|
|
|
23-11-2019, 22:45
|
#9
|
uusi jäsen
Сообщений: 6,620
Проживание: Tampere
Регистрация: 13-04-2016
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от karel1973
Купил телевизор. В Призме. Не совсем удовлетворен функциоаналом. Но смирился бы. но он он периодически виснет. Через часа три работы.
|
Напишите, плиз, название телевизора и модель, чтобы люди не наступали на эти же грабли...
P.S. Интересно, а закон говорит от двух неделях с момента оплаты товара, или с момента его фактической доставки клиенту? В том же Gigantti я один раз в декабре покупал вещь, для которой было прямо указано на сайте, что доставят ее не раньше 3-го февраля (у них ее не было на складе и ожидалось поступление в феврале).
|
|
|
25-11-2019, 09:31
|
#10
|
Светлая
Сообщений: 6,203
Проживание:
Регистрация: 04-09-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ponom
Напишите, плиз, название телевизора и модель, чтобы люди не наступали на эти же грабли...
P.S. Интересно, а закон говорит от двух неделях с момента оплаты товара, или с момента его фактической доставки клиенту? В том же Gigantti я один раз в декабре покупал вещь, для которой было прямо указано на сайте, что доставят ее не раньше 3-го февраля (у них ее не было на складе и ожидалось поступление в феврале).
|
14 дней с дня получения посылки.
если телевизор виснет - то это рекламация, а не то что "цвет не подошел".
в призму можно позвонить или написать.. там обычно хорошо на рекламации реагируют.
-----------------
Я не червонец, чтобы всем нравиться. (Бунин)
У Нефертити было две нефертитьки, неферпопка и неферпипка...
|
|
|
25-11-2019, 17:52
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 293
Проживание:
Регистрация: 04-05-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ponom
Напишите, плиз, название телевизора и модель, чтобы люди не наступали на эти же грабли...
P.S. Интересно, а закон говорит от двух неделях с момента оплаты товара, или с момента его фактической доставки клиенту? В том же Gigantti я один раз в декабре покупал вещь, для которой было прямо указано на сайте, что доставят ее не раньше 3-го февраля (у них ее не было на складе и ожидалось поступление в феврале).
|
Почему 14? В Гиганти на возврат - 50 дней, в Power - 60, в Verkkokauppa - 30, если у производителя не прописано еще больше. Например. Сименс дает на некоторые товары 100 дней.
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|