|
18-01-2007, 13:37
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Защита прав потребителей при изготовлении мебели
В одной из фирм которые делают мебель на заказ в г. Ванта мы заказали кухню, через некоторое время ее нам сделали, но оказалось так, что столешница не того цвета и не той толщины. При заказе бумаг нам никаких не дали, сумму для оплаты прислали по электронной почте. Заказ мы делали на русском языке, переводила наша знакомая. Сейчас мы обратились в эту компанию с претензией о замене столешницы. Фирма отказывается это делать, обосновывая это тем, что один из нас в отсутсвии переводчика в последний момент все поменял, объяснив все это менеджеру на пальцах. Менеджер не понимает по-русски, тот человек который все поменял не говорит по-фински. Еще менеджер фирмы утверждает, что он нам выдал все бумаги еще в ноябре 2006 года, хотя на руках у нас только бумаги от января 2007 года, т.е. те бумаги по которым мы получали мебель. Еще одно важное замечание, заказ мы оформляли на гражданина Финляндии, т.к. сами граждане РФ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
|
|
|
18-01-2007, 14:01
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Последнее редактирование от Ashley : 18-01-2007 в 14:17.
|
|
|
18-01-2007, 16:59
|
#3
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vanton
В одной из фирм которые делают мебель на заказ в г. Ванта мы заказали кухню, через некоторое время ее нам сделали, но оказалось так, что столешница не того цвета и не той толщины. При заказе бумаг нам никаких не дали, сумму для оплаты прислали по электронной почте. Заказ мы делали на русском языке, переводила наша знакомая. Сейчас мы обратились в эту компанию с претензией о замене столешницы. Фирма отказывается это делать, обосновывая это тем, что один из нас в отсутсвии переводчика в последний момент все поменял, объяснив все это менеджеру на пальцах. Менеджер не понимает по-русски, тот человек который все поменял не говорит по-фински. Еще менеджер фирмы утверждает, что он нам выдал все бумаги еще в ноябре 2006 года, хотя на руках у нас только бумаги от января 2007 года, т.е. те бумаги по которым мы получали мебель. Еще одно важное замечание, заказ мы оформляли на гражданина Финляндии, т.к. сами граждане РФ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
|
А ничего. Ничего вы им не докажите.
-----------------
-=*=-
|
|
|
18-01-2007, 17:54
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
По вашему району есть kuluttajanneuvonta,позвоните туда,они вас проконсультируют по телефону и со своей стороны могут повлиять на фирму.Я обычно так делаю:во всяком случае,разъяснят что делать.
|
|
|
18-01-2007, 17:59
|
#5
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от leijona3
По вашему району есть кулуттаяннеувонта,позвоните туда,они вас проконсультируют по телефону и со своей стороны могут повлиять на фирму.Я обычно так делаю:во всяком случае,разъяснят что делать.
|
Мне там обьяснили саму процедуру подачи жалобы. Надо заполнять кучу бумаг. Потом ваше дело будет рассматривать специальная комиссия по правам потребителя. Однако, никаких полномочий та комиссия не имеет, а лишь может давать рекомендации компаниям. Короче, если до суда дело доводить не собираетесь, то лучше не связываться.
-----------------
-=*=-
|
|
|
18-01-2007, 18:16
|
#6
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Мне там обьяснили саму процедуру подачи жалобы. Надо заполнять кучу бумаг. Потом ваше дело будет рассматривать специальная комиссия по правам потребителя. Однако, никаких полномочий та комиссия не имеет, а лишь может давать рекомендации компаниям. Короче, если до суда дело доводить не собираетесь, то лучше не связываться.
|
У нас дело до суда не дошло,потомучто мы с этим кулуттаянеувонта "проели всю плешь" изготовителю,что они согласились на компромис с нами.
|
|
|
18-01-2007, 21:14
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от vanton
В одной из фирм которые делают мебель на заказ в г. Ванта мы заказали кухню, через некоторое время ее нам сделали, но оказалось так, что столешница не того цвета и не той толщины. При заказе бумаг нам никаких не дали, сумму для оплаты прислали по электронной почте. Заказ мы делали на русском языке, переводила наша знакомая. Сейчас мы обратились в эту компанию с претензией о замене столешницы. Фирма отказывается это делать, обосновывая это тем, что один из нас в отсутсвии переводчика в последний момент все поменял, объяснив все это менеджеру на пальцах. Менеджер не понимает по-русски, тот человек который все поменял не говорит по-фински. Еще менеджер фирмы утверждает, что он нам выдал все бумаги еще в ноябре 2006 года, хотя на руках у нас только бумаги от января 2007 года, т.е. те бумаги по которым мы получали мебель. Еще одно важное замечание, заказ мы оформляли на гражданина Финляндии, т.к. сами граждане РФ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ?
|
Что-то мне подсказывает, что у Вас есть время на возврат товара...(то есть у Вашего товарища из Финляндии)
Документов Вы за 2006 год не получали, значит получил скорее всего их он (если на него заказ был оформлен)
Ну или продайте эту злосчастную кухню... и закажите по новой...только уже сами.
Последнее редактирование от Ashley : 18-01-2007 в 21:21.
|
|
|
19-01-2007, 11:59
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от zuber
Мне там обьяснили саму процедуру подачи жалобы. Надо заполнять кучу бумаг. Потом ваше дело будет рассматривать специальная комиссия по правам потребителя. Однако, никаких полномочий та комиссия не имеет, а лишь может давать рекомендации компаниям. Короче, если до суда дело доводить не собираетесь, то лучше не связываться.
|
Как раз я настроен еще посудиться с ними, хотя инский товарищ говорит, что в таких ситуациях фирмы стараются до суда дела не доводить...
|
|
|
19-01-2007, 12:02
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Ashley
Что-то мне подсказывает, что у Вас есть время на возврат товара...(то есть у Вашего товарища из Финляндии)
Документов Вы за 2006 год не получали, значит получил скорее всего их он (если на него заказ был оформлен)
Ну или продайте эту злосчастную кухню... и закажите по новой...только уже сами.
|
Насчет время а возврат, я честно говоря немного сомневаюсь... А вот продать, думаю, что это не вариант, тем более часть ее уже в России, а часть в Финляндии. В среду поедем на встречу с директором фирмы и менеджером, посмотрим, что говорить будут, а там и в кулуттаянеувонта если что заедем...
|
|
|
19-01-2007, 12:18
|
#10
|
[Mon]
Сообщений: 10,259
Проживание: virtual
Регистрация: 06-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vanton
Как раз я настроен еще посудиться с ними, хотя инский товарищ говорит, что в таких ситуациях фирмы стараются до суда дела не доводить...
|
Ну, дерзайте. . Сообшите, пожалуйсто, о результатах. Мне и вправду, очень интересно, т.к. сам попадал в неприятные истории связанные с правами потребителей.
Кастати, на сколько мне известно, в Финляндии максимум, чего вам оплатят по суду - стоимость товаров, которые вы вернуть хотите. Никакого штрафа за моральный ушерб или еше чего вам не выдадут.
-----------------
-=*=-
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|