Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 10-09-2007, 11:49   #1
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Question Чистка под капотом

Какой химикат, из тех что в продаже в магазинах Фи, посоветуете, чтобы почистить двигатель и все остальное, имеющееся под капотом?

Спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 12:56   #2
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Оникс
Какой химикат, из тех что в продаже в магазинах Фи, посоветуете, чтобы почистить двигатель и все остальное, имеющееся под капотом?

Спасибо.

Все грязные ездят?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 13:05   #3
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Забыл как называеться но есть на каждой заправке.
Прозрачная жидкость. Опрыскиваешь все что отмыть хочешь ,
ждешь минут 10 и потом смываешь струей из насоса под давлением.
Двигатель и все что под капотом становиться новым как с конвейра .
На букву L вроде начинается это жидкость.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 15:46   #4
LeoKo
Vannomatta paras!
 
Аватар для LeoKo
 
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
А где можно этим заняться?
Наверное не на каждой мойке?

-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 16:07   #5
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Я тоже думаю, что во дворе со шланга не польёшь.
Как выход - платные мойки, там и горячая вода под давлением и химикаты.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 17:07   #6
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
а что, надраенный мотор лучше работает?
по-моему это только риск словить проблемы с электрикой...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 17:08   #7
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от flight
Забыл как называеться но есть на каждой заправке.
Прозрачная жидкость. Опрыскиваешь все что отмыть хочешь ,
ждешь минут 10 и потом смываешь струей из насоса под давлением.
Двигатель и все что под капотом становиться новым как с конвейра .
На букву L вроде начинается это жидкость.

Спасибо, буду искать на эту букву. Вспомнил lasinpesu, но точно знаю - не то

А мыть под струей - стремно. Вот побрызгать из баллончика и потом тряпкой протереть - другое дело.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 17:55   #8
Serg L
Более мощный
 
Аватар для Serg L
 
Сообщений: 924
Проживание: HKI
Регистрация: 12-08-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Оникс
Спасибо, буду искать на эту букву. Вспомнил lasinpesu, но точно знаю - не то
Вчера в Лидле в Myyrmäki видел искомое вещество в спрей-баллончике 300мл. Аленнусхинта 1,99. Качество - не пробовал.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 19:14   #9
LeoKo
Vannomatta paras!
 
Аватар для LeoKo
 
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от bee
а что, надраенный мотор лучше работает?
по-моему это только риск словить проблемы с электрикой...

Надраенный мотор дороже продаётся!
А искра убегает по грязи... А зимой, по мокрой грязи, галопом!

-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 11-09-2007, 19:38   #10
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Оникс
Спасибо, буду искать на эту букву. Вспомнил lasinpesu, но точно знаю - не то

А мыть под струей - стремно. Вот побрызгать из баллончика и потом тряпкой протереть - другое дело.



Нет не lasinpesu . A вот водой под давлением обязательно . Тряпкой потереть толку не будет. Таким образом все автомобили для продажи во всех салонах подготавливаются.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-09-2007, 13:45   #11
tu-134
Registered User
 
Аватар для tu-134
 
Сообщений: 242
Проживание: Hki
Регистрация: 29-05-2007
Status: Offline
В понедельник помыл двигло под капотом..Накрылся датчик давления масла под масл.стаканом (видомо его залил) сушка феном не помогла..Так что ещё знать надо куда лить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-09-2007, 13:47   #12
flight
Registered User
 
Сообщений: 2,282
Проживание:
Регистрация: 15-07-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от tu-134
В понедельник помыл двигло под капотом..Накрылся датчик давления масла под масл.стаканом (видомо его залил) сушка феном не помогла..Так что ещё знать надо куда лить.



А целлофановый покет на что ?
Накрыл , резинкой затянул или скотчем и мой на здоровье.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-09-2007, 13:53   #13
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от flight
А целлофановый покет на что ?
Накрыл , резинкой затянул или скотчем и мой на здоровье.

хм. так под капотом тьма разъемов, как их все укрыть?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-09-2007, 14:08   #14
bee
to bee or not..
 
Аватар для bee
 
Сообщений: 17,786
Проживание:
Регистрация: 15-04-2005
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от tu-134
В понедельник помыл двигло под капотом..Накрылся датчик давления масла под масл.стаканом (видомо его залил) сушка феном не помогла..Так что ещё знать надо куда лить.

очень эффектно получается на трамблер и свечи ...
а так никаких проблем...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 12-09-2007, 23:54   #15
Severi
Registered User
 
Аватар для Severi
 
Сообщений: 209
Проживание:
Регистрация: 13-03-2006
Status: Offline
Если я хочу помыть двигатель на автомойке, они хоть будут эллектронику чем-то прикрывать? А то потом, выйдя из строя что-нибудь, разбираться лишний раз не хочется...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-09-2007, 00:21   #16
KALAMIES
Трудовик со стажем
 
Аватар для KALAMIES
 
Сообщений: 25,016
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Severi
Если я хочу помыть двигатель на автомойке, они хоть будут эллектронику чем-то прикрывать? А то потом, выйдя из строя что-нибудь, разбираться лишний раз не хочется...

Обычно сжатым воздухом обдувают после мойки.
ЗЫ. Из личного негативного опыта - после мойки движка словили глюк (под замену!) пара датчиков. Авто VW PASSAT.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 13-09-2007, 00:47   #17
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
А у меня машина заводилась и глохла сразу.Два дня.Хотя всё акрывали целлофаном и потом продували воздухом неск- раз.Вода всеравно попала куда-то.
Когда купил новый Ситроен,в салоне сказали сразу-"Двигатель мыть категорически запрешаетса,даже если зарастёт весь грязью"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-09-2007, 15:26   #18
tu-134
Registered User
 
Аватар для tu-134
 
Сообщений: 242
Проживание: Hki
Регистрация: 29-05-2007
Status: Offline
если двигло примитивное то да, трамблёр, свечи, предохранители, а если например бмв 740 то лучше наверно вообще не мыть или ручками
А причём комп у меня вые№нулся минут через 20 после мойки, хорошо что почти до дома доехал а так !Stop engine oilpress! и маслёнка горит..возможно и совпадение

Последнее редактирование от tu-134 : 14-09-2007 в 15:56.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-09-2007, 15:36   #19
sharino
Пользователь
 
Аватар для sharino
 
Сообщений: 59
Проживание:
Регистрация: 13-09-2007
Status: Offline
Talking

MOTTORI PESUAINE ili AUTON PESULIUOTIN ofigenno rastvorjaet grjazi+maslo smivat' vsjo lu4shi s PAINOPESURI , Paru raz v god moju DVISHKU... za 10 let problem ne bilo... Na ELEKTRIKU KONE4NO NE STOIT SILNO POLIVAT'

http://images.google.fi/imgres?imgu...l%3Dfi%26sa%3DN

Последнее редактирование от sharino : 14-09-2007 в 15:39.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-09-2007, 19:38   #20
Gorod(495)
Registered User
 
Сообщений: 143
Проживание: Вытекает из "ника"
Регистрация: 16-04-2006
Status: Offline
Мойка улучшает теплоотдачу. Но, если двигатель не потеет маслом, то нечего туда лазить. Особенно лить воду под давлением.
Единственно, если руки надо куда то приложить? Протрите аккумулятор, особенно грязь между клеммами, влага в грязи может сыграть роль проводника тока и тогда...

Последнее редактирование от Gorod(495) : 14-09-2007 в 19:42.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-09-2007, 22:06   #21
adam
undefined
 
Аватар для adam
 
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Gorod(495)
Мойка улучшает теплоотдачу.


Это как? Поясните.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 14-09-2007, 23:47   #22
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Это как? Поясните.

Елементарно.
Чистый картер мотора,без масляно-грязного налёта быстрее охлаждается.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-09-2007, 00:30   #23
adam
undefined
 
Аватар для adam
 
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Елементарно.
Чистый картер мотора,без масляно-грязного налёта быстрее охлаждается.


Вообще-то радиатор имеется для охлаждения.
Если конечно движок не с воздушным охлаждением.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-09-2007, 00:49   #24
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
Вообще-то радиатор имеется для охлаждения.
Если конечно движок не с воздушным охлаждением.

Радиатор выполняет основную функцию в системе охлаждения.Но не стоит забывать,что часть тепла просто уходит сама по себе с поверхности корпуса двигателя и прочих деталей !
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-09-2007, 01:36   #25
Opiskelija
Пользователь
 
Аватар для Opiskelija
 
Сообщений: 4,775
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 20-06-2005
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Елементарно.
Чистый картер мотора,без масляно-грязного налёта быстрее охлаждается.

Если есть проблемы с охлаждением, ищите неполадки в системе охлаждения, и картер к ней не относится. Если нет проблем, то и мытье ничего не изменит.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-09-2007, 01:49   #26
DIK
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от Gorod(495)
Мойка улучшает теплоотдачу. Но, если двигатель не потеет маслом, то нечего туда лазить. Особенно лить воду под давлением.


Да и запрещено под давлением, тока тряпочкой!!!


Цитата:
Сообщение от Gorod(495)
Единственно, если руки надо куда то приложить? Протрите аккумулятор, особенно грязь между клеммами, влага в грязи может сыграть роль проводника тока и тогда...


А если акку в багажнике? (Вольва, Мерс)...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-09-2007, 01:53   #27
DIK
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Talking

Цитата:
Сообщение от adam
Вообще-то радиатор имеется для охлаждения.
Если конечно движок не с воздушным охлаждением.




Запор видно у чела...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-09-2007, 02:03   #28
DIK
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
И ваще, мужики, жжёте, пысшыте ещё про траблы после мойки...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 15-09-2007, 12:31   #29
liona
Registered User
 
Аватар для liona
 
Сообщений: 238
Проживание: хельсинки
Регистрация: 17-01-2006
Status: Offline
я вот например на хонде аккорд 93 года мыл под давлением и некаких проблем небыло с електроникои. и просушил напором воздуха, абливал проктически вес двигател пару месацов назад, все работает отлично
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2007, 22:34   #30
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Wink

Цитата:
Сообщение от liona
я вот например на хонде аккорд 93 года мыл под давлением и некаких проблем небыло с електроникои. и просушил напором воздуха, абливал проктически вес двигател пару месацов назад, все работает отлично

А тсему тут удевлятся ето зе японская техника,правилныи выбор.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 17-09-2007, 23:10   #31
liona
Registered User
 
Аватар для liona
 
Сообщений: 238
Проживание: хельсинки
Регистрация: 17-01-2006
Status: Offline
Smile

[QUOTE=PASTUH]А тсему тут удевлятся ето зе японская техника,правилныи выбор.

да ето точно, я тока на епонцах ездию всетаки надежней ани
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 09:38   #32
crossman
наблюдатель
 
Аватар для crossman
 
Сообщений: 170
Проживание:
Регистрация: 24-06-2003
Status: Offline
Моют обычно Liotin-ом, с последующей продувкой. На мойках как правило всегда висит предупреждение:"Мойка двигателя под личную ответственность заказчика". Если хорошо высушить продувом то проблем не возникает. Исключения:автомобили французского производства и старые VW, их двигатели мыть возьмется либо неопытный, либо рисковый.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 09:53   #33
Gorod(495)
Registered User
 
Сообщений: 143
Проживание: Вытекает из "ника"
Регистрация: 16-04-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DIK
................
А если акку в багажнике? (Вольва, Мерс)...

Тада не протирай
Короче. Не к чему мыть двигатель, если с ним нет проблем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 18:10   #34
LeoKo
Vannomatta paras!
 
Аватар для LeoKo
 
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Обычно сжатым воздухом обдувают после мойки.
ЗЫ. Из личного негативного опыта - после мойки движка словили глюк (под замену!) пара датчиков. Авто VW PASSAT.

На японцах (разных) мыл неоднократно без последствий.
Вообще, если очень надо помыть, к продаже, например, то:
во-первых, лучше дать постоять, прежде чем заводить
во-вторых, есть такие аэрозоли "вытеснитель влаги" - опрыскиваешь после мойки провода и все клеммы - проблемм быть не должно...
...опять же, если мокрой грязи там не осталось

-----------------
You don't know what you've got till it's gone!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 18:54   #35
Danila
Registered User
 
Аватар для Danila
 
Сообщений: 117
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 06-09-2006
Status: Offline
Знакомый на Опеле Омега помыл движок - полетели какие-то датчики. Ну что удивляться, Опель и в Финляндии Опель.

Двуми руками за японцев!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 21:22   #36
v.v.
Пользователь
 
Сообщений: 2,820
Проживание:
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Danila
Знакомый на Опеле Омега помыл движок - полетели какие-то датчики. Ну что удивляться, Опель и в Финляндии Опель.

Двуми руками за японцев!

А чего мыть то? Масло течёт? И нафига такая машина нужна,хоть и японская?Кстати приятель по работе помыл новый Авенсис,так лак слез.Пришлось машину менять.А в Авто билд был тест Тоёта Приус гибрид после 100000км,машину разобрали,а там некоторые детали уже ржавые.Ржавчина это типичная черта японских машин,знаю по своему опыту.А тем кто считает японские машины надежными,то зайдите на форум тоёты,там и почитаете о "надёжности".
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 21:25   #37
crossman
наблюдатель
 
Аватар для crossman
 
Сообщений: 170
Проживание:
Регистрация: 24-06-2003
Status: Offline
#Кстати приятель по работе помыл новый Авенсис,так лак слез#

Ну сдуру можно и х... сломать
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 21:43   #38
lyka
Пользователь
 
Аватар для lyka
 
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
Я вот мыл на опеле зафире мотор несколько раз, всё ОК,а вот в последний раз видно привык что все нормально так немного подольше помыл ))) , стал выезжать стала приборная доска выключатся и включатся примерно через 10-20 сек работы но мотор в тоже время работал без проблем, а самое неожиданное это то что гидроусилитель руля перестал работать, в итоге вылечил тем что доехал до дома, а затем грел мотор и давал остыть, затем снова грел на месте и снова пол часа остывал. В итоге личный вывод это то что со временем уплотнения теряют плотность или отходят, всё то ведь не проверишь, а теплом от мотора просушил проводку, что собственно и нужно было.
А в опеле всё очень хорошо спрятано, даже высоковольтных проводов нет, они залиты спецальным веществом в одно целое, поэтому и мыл безбоязненно, но вот как всегда бывает резинка подвела .............

Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.

-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 23:20   #39
v.v.
Пользователь
 
Сообщений: 2,820
Проживание:
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от crossman
ъКстати приятель по работе помыл новый Авенсис,так лак слезъ

Ну сдуру можно и х... сломать

Машину заменили сразу ,признав заводской брак,так ,что х... был сломан до того.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 23:24   #40
PASTUH
Пользователь
 
Сообщений: 2,780
Проживание:
Регистрация: 07-02-2007
Status: Offline
Unhappy

Цитата:
Сообщение от v.v.
Машину заменили сразу ,признав заводской брак,так ,что х... был сломан до того.
Так как произведена в ЕU а не в Japan!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 18-09-2007, 23:46   #41
LeoKo
Vannomatta paras!
 
Аватар для LeoKo
 
Сообщений: 772
Проживание: Турку
Регистрация: 30-03-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lyka
Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.


описался ?
запятые не ленись ставить

-----------------
You don't know what you've got till it's gone!

Последнее редактирование от LeoKo : 18-09-2007 в 23:55.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 00:07   #42
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lyka
Я вот мыл на опеле зафире мотор несколько раз, всё ОК,а вот в последний раз видно привык что все нормально так немного подольше помыл ))) , стал выезжать стала приборная доска выключатся и включатся примерно через 10-20 сек работы но мотор в тоже время работал без проблем, а самое неожиданное это то что гидроусилитель руля перестал работать, в итоге вылечил тем что доехал до дома, а затем грел мотор и давал остыть, затем снова грел на месте и снова пол часа остывал. В итоге личный вывод это то что со временем уплотнения теряют плотность или отходят, всё то ведь не проверишь, а теплом от мотора просушил проводку, что собственно и нужно было.
А в опеле всё очень хорошо спрятано, даже высоковольтных проводов нет, они залиты спецальным веществом в одно целое, поэтому и мыл безбоязненно, но вот как всегда бывает резинка подвела :гы: ............. :ребенок:

Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.

Там не гидро-,там электроусилитель стоит.Поэтому и перестал работать.Гидро ничего-бы не было!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 01:22   #43
lyka
Пользователь
 
Аватар для lyka
 
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от LeoKo
описался ?
запятые не ленись ставить

Да ладно запятые, вот резинка это да....

-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 01:25   #44
lyka
Пользователь
 
Аватар для lyka
 
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Там не гидро-,там электроусилитель стоит.Поэтому и перестал работать.Гидро ничего-бы не было!

Ну да, теперь понятно.

-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 09:16   #45
crossman
наблюдатель
 
Аватар для crossman
 
Сообщений: 170
Проживание:
Регистрация: 24-06-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lyka
Я вот мыл на опеле зафире мотор несколько раз, всё ОК,а вот в последний раз видно привык что все нормально так немного подольше помыл ))) , стал выезжать стала приборная доска выключатся и включатся примерно через 10-20 сек работы но мотор в тоже время работал без проблем, а самое неожиданное это то что гидроусилитель руля перестал работать, в итоге вылечил тем что доехал до дома, а затем грел мотор и давал остыть, затем снова грел на месте и снова пол часа остывал. В итоге личный вывод это то что со временем уплотнения теряют плотность или отходят, всё то ведь не проверишь, а теплом от мотора просушил проводку, что собственно и нужно было.
А в опеле всё очень хорошо спрятано, даже высоковольтных проводов нет, они залиты спецальным веществом в одно целое, поэтому и мыл безбоязненно, но вот как всегда бывает резинка подвела .............

Сейчас езжу на пежо, так там все на поверхности, в прочем как и в некоторых других японских машинах.


После мойки и сушки можно обработать специальным силиконом для двигателя. И вид краше, и резинки восстанавливают элластичность
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 10:34   #46
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от crossman
После мойки и сушки можно обработать специальным силиконом для двигателя. И вид краше, и резинки восстанавливают элластичность

а как он называется в Фи? Точнее, что на баллончике написано и фирма.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 10:47   #47
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от v.v.
Ржавчина это типичная черта японских машин,знаю по своему опыту.А тем кто считает японские машины надежными,то зайдите на форум тоёты,там и почитаете о "надёжности".

1. Нонсенс. Можно подробнее про опыт и ржавчину?
Мой коллега купил пару лет назад карину 1992г, ту что в Японии собрана. На ней ни точки ржавой нет. У двоих других - королла и карина 1995 - аналогично.

2. На самом "японском" форуме во Владивостоке вы с трудом найдете негатив про японскине машины, а вот критики на "европейцев" там хватает.

3. Теперь о надежности. Вместо рыночных разговоров лучше обратиться к статистике:
http://www.gazeta.ru/auto/2006/04/26_a_625785.shtml

... из которой увидите, что японцы (тойота, хонда, мазда) - в верхней части списка где-то на 2-5 месте после бмв, ауди - в разных классах по разному. А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 11:58   #48
Danila
Registered User
 
Аватар для Danila
 
Сообщений: 117
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 06-09-2006
Status: Offline
Согласен.
В Германии, в некоторых автомастерских вывешивают список машин по степени живучести. Так Тойота на первом месте. Нужно только искреннее желание, чтобы она сломалась. (Мелочи не в счет)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 18:17   #49
lyka
Пользователь
 
Аватар для lyka
 
Сообщений: 811
Проживание: Vantaa
Регистрация: 23-02-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Оникс
... из которой увидите, что японцы (тойота, хонда, мазда) - в верхней части списка где-то на 2-5 месте после бмв, ауди - в разных классах по разному. А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...


А что Пежо не так и плох, я тоже конечно сначала думал что франция это плохо, в итоге запарился искать и выбирать из того что нужно, в итоге перевесило то что имхо уж наверно прошло то время когда пежо было позади, хотя конечно понятно что спроси любого, все скажут что пежо это плохо, а что кто то сильно ездил? и обладает свежей информацией на новые модели, а не на 10 летние машины. Я вообще собираюсь откатать под 100.000 на Пежо, так что через год полтора кому интересно могу расказать что было... .
п.с. на Опеле зафира откатал как раз под 100.000 за полтора года, так что сам могу рассказать что и как ))) .

-----------------
Если за зло платить добром, то чем тогда платить за добро?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 19:19   #50
v.v.
Пользователь
 
Сообщений: 2,820
Проживание:
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от Оникс
1. Нонсенс. Можно подробнее про опыт и ржавчину?
Мой коллега купил пару лет назад карину 1992г, ту что в Японии собрана. На ней ни точки ржавой нет. У двоих других - королла и карина 1995 - аналогично.

2. На самом "японском" форуме во Владивостоке вы с трудом найдете негатив про японскине машины, а вот критики на "европейцев" там хватает.

3. Теперь о надежности. Вместо рыночных разговоров лучше обратиться к статистике:
http://хттп://щщщ.газета.ру/ауто/20...6_а_625785.штмл

... из которой увидите, что японцы (тойота, хонда, мазда) - в верхней части списка где-то на 2-5 месте после бмв, ауди - в разных классах по разному. А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...

У меня были МАЗДА323,ТОЁТА КОРОЛЛА,правда это было в середине 90стых.Брал подержаными, 83 и 85 г.в.На первый взгляд все было нормально,но после езды в дождь в багажнике было ведро воды.А открутив пластик,в раёне крепления аммортизаторв обнаружил дыры,пришем такого размера,что ремонт был невозможен.Старался ездить только в сухую погоду.Тоёта была из той же серии,лучше не мыть,постоянная сырость в салоне.Зимой в мороз 15-20градусов в салоне было чуть больше 5 градусов.Да,конечно,машины не были новыми,но тенденция видна,качество металла,если это можно назвать металлом,оставляло желать лучшего.С тех пор у меня на уровне подсознания неприязнь к японским машинам.Такиеже проблемы с корозией неоднократно наблюдал помогая приятелю с ремонтом машин.Дело вкуса на чем ездить, но факт ,что лично мне езда на европейских машинах проблем не создавала,хотя приходилось ездить и на старых и на новых машинах.А статистику не всегда подгониш под все параметры.Одно дело эксплуатация машины в Испании и другое в Финляндии,да и статистика разная бывает.В любом случае,всё зависит от личных симпатий.Переубеждать это бесполезное занятие.Пусть каждый ездит на чём хочет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 20:18   #51
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от v.v.
У меня были МАЗДА323,ТОЁТА КОРОЛЛА,правда это было в середине 90стых.Брал подержаными, 83 и 85 г.в.На первый взгляд все было нормально,но после езды в дождь в багажнике было ведро воды.


У меня тоже была 323 и тоже 1983 года.В багажнике тоже постоянно вода хлюпала,причём туда она попадала постоянно,а назад не выходила....!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 20:27   #52
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Оникс
А вот всякие рено-пежо-фиат там хуже всех...


Но финны так не считают.Любят они рено-фиаты !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 22:11   #53
KiDr
Пользователь
 
Аватар для KiDr
 
Сообщений: 39,748
Проживание: Siuntio
Регистрация: 23-02-2005
Status: Offline
Класс все авто темы сходят к японсы vs другие бред
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-09-2007, 22:25   #54
v.v.
Пользователь
 
Сообщений: 2,820
Проживание:
Регистрация: 28-08-2007
Status: Offline
Smile

Цитата:
Сообщение от KiDr
Класс все авто темыhttp://www.russian.fi/forum/images/icons/icon7.gif
Smile сходят к японсы вс другие бред

Расшифруй,не понял о чём речь
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 21-09-2007, 10:35   #55
Оникс
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Но финны так не считают.Любят они рено-фиаты !!!

Откуда дровишки? Если утверждаете, то, пжста, статистику продаж авто в Фи- в студию! такая есть в сети.

Что значит любят??? В Фи за рулем много женщин, а многим из них важнее цвет (красный) и внешний вид, а не надежность. Вам, похоже, аналогично.

Цитата:
Сообщение от KiDr
Класс все авто темы сходят к японсы vs другие бред

угу. Вот я и не пойму - зачем путать свои личные предпочтения (начал в этой ветке пользователь v.v.) - ведь к статистике надежности они могут не иметь никакого отношения.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно