Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Вопрос по маршруту Ювяскюля - Вааса на авто.
Через месяц предстоит поездка с легковыми прицепами (ограничение скорости!) от Лаппенранты до Ваасы. Первая часть (Лаппенратна - Миккели - Ювяскюля) вопросов не вызывает, навигационные программы и карты дают однозначный ответ. А вот от Ювяскюля и почти до Ваасы есть, согласно бумажной карте, а так же электронным гарминовским Сити Навигатор 2013 и Финляндия ТОПО два варианта:
1. Южный вариант, по дороге № 18 (через Яхтяри)
2. Северный вариант, по дорогам E75 и № 4,13,16 (через Саариярви)
Различие в длине маршрутов небольшое, всего 10 км в пользу "южного". А вот разница во времени (из программы) огромная - почти 1,5 часа в пользу "южного" маршрута. Понятно, что программа считает исходя из максимально разрешенной скорости (у нас будет ограничение: 80 км/час).
Что не вижу: интенсивность движения (трафик), качество покрытия и ширину дороги, минимум населенных пунктов, минимум ограничений скорости ниже 80 км/час, отстствие затяжных подъемов и прочее.
Сообщений: 9,371
Проживание: Бабруйск
Регистрация: 28-04-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DmitryK
Через месяц предстоит поездка с легковыми прицепами (ограничение скорости!) от Лаппенранты до Ваасы. Первая часть (Лаппенратна - Миккели - Ювяскюля) вопросов не вызывает, навигационные программы и карты дают однозначный ответ. А вот от Ювяскюля и почти до Ваасы есть, согласно бумажной карте, а так же электронным гарминовским Сити Навигатор 2013 и Финляндия ТОПО два варианта:
1. Южный вариант, по дороге № 18 (через Яхтяри)
2. Северный вариант, по дорогам Е75 и № 4,13,16 (через Саариярви)
Различие в длине маршрутов небольшое, всего 10 км в пользу "южного". А вот разница во времени (из программы) огромная - почти 1,5 часа в пользу "южного" маршрута. Понятно, что программа считает исходя из максимально разрешенной скорости (у нас будет ограничение: 80 км/час).
Что не вижу: интенсивность движения (трафик), качество покрытия и ширину дороги, минимум населенных пунктов, минимум ограничений скорости ниже 80 км/час, отстствие затяжных подъемов и прочее.
Вообщем, какой бы маршрут выбрали вы?
Я когда-то катался по обоим маршрутам. Лично я бы двинул по северному, через Карстулу и Кююярви, там и трафик попроще, и нас. пунктов поменьше и по моему дорога интересней. А вечером вообще пилишь себе и горя не знаешь. О состоянии дорог сказать сейчас трудно, в этом году еще пока тудой не катал, особенно затяжных подьемов на Синей дороге вроде бы нет вообще, о южной не помню точно, мож пара и не особо затяжных. Но это все индивидуально, если нет спешки
то луче тихой сапой, иногда после Сейняеки трафик погуще, как попадешь.
Всегда ходил через Сейнайоки . Проблем никаких . По ходу будет пара " тягунов " , но не критично . Если здорово не повезёт , попадёте в трафик сразу за Ювяскюля . Там дорога узковата и холмы . Но не повезёт , скорее , тем , кто за Вами ехать будет . А что , на прицепах ТОННЫ НЕМЕРЯННЫЕ будут ? Будьте внимательны к камерам . Они там не для красоты . Стоянки для отдыха - вплотную к дороге . Так что , " отдохнуть со вкусом " врят ли получиться . Но тоже не критично . Сами Сейнайоки пройдёте легко - по прямой , практически . А трафик - после - ерунда по сравнению с Россией .
Северным маршрутом тоже ходил наверняка . Но сейчас что-то ни чего вспомнить не могу . Дорога и дорога . АСФАЛЬТ - ВЕЗДЕ ! Возможно , что населённых пунктов поменьше .
Да не заморачивайтесь Вы ! Езжайте так , как на душу ляжет . Это же не на Углич через Дмитров идти ...
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
- А что , на прицепах ТОННЫ НЕМЕРЯННЫЕ будут ?
-Будьте внимательны к камерам . Они там не для красоты .
- Не "тонны", но ощутимо. Особенно неуютно, когда сзади выстраивается хвост (в России - особенно).
- Знаю. В прошлом году из Москвы до Kustavi ездили.
-------------------------
Внимательно изучаю все мнения.
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Проверьте , кстати , Вашу информацию . Финский www.maps.google даёт разницу по выбранным Вами маршрутам в несколько километров и 10-12 минут времени .
Да, спасибо, я так и думал. 10 км разницы при скорости 80, это и есть около 12 мин.
Просто в электронной карте скорее всего "косяк", связанный именно с заложенной в ней процедурой расчета времени (или допустимой скоростью на отрезках). У гарминовских карт это нормальное дело.
Самое интересное, что при прокладке в FIN TOPO маршрута "туда", он прошел через "южный" вариант, а "обратно" - через "северный". Поскольку все остальные варианты (Сити Навигатор, другие ТОПО в PC и навигаторе) прошли только через "север" и с учетом мнений на этом форуме, я думаю остановиться на нем.
Впрочем обратно можно и через "южный". Для расширения кругозора!
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DmitryK
Через месяц предстоит поездка с легковыми прицепами (ограничение скорости!)
Понятно, что программа считает исходя из максимально разрешенной скорости (у нас будет ограничение: 80 км/час).
Опять двадцать пять! Придётся заниматься ликвидацией безграмотности по ПДД)))
Никакого ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ с ПРИЦЕПОМ по Финляндии у вас не будет!!!
Дело в следующем... Ограничение скорости в 80 км/ч существует, но существует оно лишь на тех дорогах, которые вообще не обозначены никакими знаками "Ограничение максимальной скорости", а таких дорог в Финляндии практически нет!!!! Вы едете, видите знак "100" или "120" и можете спокойно ехать 100км/ч или 120 км/ч вне зависимости от наличия или отсутствия прицепа!!! Штука в том, что знак "Ограничение максимальной скорости" полностью отменяет раздел ПДД регламентирующий скоростной режим где бы то ни было. Не случайно на грузовики категории "С" ставится система VDO принудительно ограничивающая их максимальную скорость 90 км/ч, а иначе бы большие фуры ходили бы по автомагистралям 120 км/ч на законных основаниях!!!
Именно блогаторя тому, что знак "Ограничение максимальной скорости" отменяет раздел ПДД регламентирующий максимальную скорость, мы едем в населённом пункте со скоростью 30 км/ч вместо разрешённых 50 км/ч (при наличии знака) Знак распространяет свое действие на все без исключения транспортные средства, начиная с мотоциклов и заканчивая большими автобусами и тяжеловесными грузовиками с прицепами или без.
С прицепом мы имеем обратную ситуацию, вместо положенных правилами 80 км/ч знак разрешает нам 120 км/ч...
Это один из парадоксов правил, который мало кто знает)))
Сам многие годы езжу 120 с прицепом по финским автомагистралям и никогда проблем не было...
В РФ же картина иная, там практически нет знаков "Ограничение максимальной скорости" повышающих скоростной режим, поэтому приходится ездить 70 км/ч с прицепом...
Да, спасибо, я так и думал. 10 км разницы при скорости 80, это и есть около 12 мин.
Просто в электронной карте скорее всего "косяк", связанный именно с заложенной в ней процедурой расчета времени (или допустимой скоростью на отрезках). У гарминовских карт это нормальное дело.
Самое интересное, что при прокладке в FIN TOPO маршрута "туда", он прошел через "южный" вариант, а "обратно" - через "северный". Поскольку все остальные варианты (Сити Навигатор, другие ТОПО в PC и навигаторе) прошли только через "север" и с учетом мнений на этом форуме, я думаю остановиться на нем.
Впрочем обратно можно и через "южный". Для расширения кругозора!
А и ни чего удивительного . Туда Вы пойдёте - по ветру . А обратно - против ( или наоборот ? Сейчас не помню . Надо с Розой Ветров свериться ... ). Вот электроника и высчитывает Вам наиболее скоростной вариант . Опять же , если учитывать так же и парусность ...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Опять двадцать пять! Придётся заниматься ликвидацией безграмотности по ПДД)))
Никакого ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ с ПРИЦЕПОМ по Финляндии у вас не будет!!!
Дело в следующем... Ограничение скорости в 80 км/ч существует, но существует оно лишь на тех дорогах, которые вообще не обозначены никакими знаками "Ограничение максимальной скорости", а таких дорог в Финляндии практически нет!!!! Вы едете, видите знак "100" или "120" и можете спокойно ехать 100км/ч или 120 км/ч вне зависимости от наличия или отсутствия прицепа!!! Штука в том, что знак "Ограничение максимальной скорости" полностью отменяет раздел ПДД регламентирующий скоростной режим где бы то ни было. Не случайно на грузовики категории "С" ставится система VDO принудительно ограничивающая их максимальную скорость 90 км/ч, а иначе бы большие фуры ходили бы по автомагистралям 120 км/ч на законных основаниях!!!
Именно блогаторя тому, что знак "Ограничение максимальной скорости" отменяет раздел ПДД регламентирующий максимальную скорость, мы едем в населённом пункте со скоростью 30 км/ч вместо разрешённых 50 км/ч (при наличии знака) Знак распространяет свое действие на все без исключения транспортные средства, начиная с мотоциклов и заканчивая большими автобусами и тяжеловесными грузовиками с прицепами или без.
С прицепом мы имеем обратную ситуацию, вместо положенных правилами 80 км/ч знак разрешает нам 120 км/ч...
Это один из парадоксов правил, который мало кто знает)))
Сам многие годы езжу 120 с прицепом по финским автомагистралям и никогда проблем не было...
В РФ же картина иная, там практически нет знаков "Ограничение максимальной скорости" повышающих скоростной режим, поэтому приходится ездить 70 км/ч с прицепом...
perävaunun muodostaman yhdistelmän suurin sallittu nopeus on 80 km/h myösmoottoritiellä.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
Знак "Ограничение максимальной скорости" отменяет всю эту писанину на финском языке...
Как говорится всегда кто-то найдётся из серии "услышал звон, да не понял про что он")))
Звенишь это ты. И про скорость и про ограничители на грузовиках.
Не случайно на грузовики категории "С" ставится система VDO принудительно ограничивающая их максимальную скорость 90 км/ч, а иначе бы большие фуры ходили бы по автомагистралям 120 км/ч на законных основаниях!!!
Ограничители на грузовики ставят с конца 2005 года. Треть автопарка Финляндии старше. И ограничители не установлены. 120 все же не гоняют. Потому что по правилам 80 макс.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
По правилам 80 только на тех дорогах на которых нет никаких знаков...
А не гоняют на грузовиках совсем по другим причинам: не знают что можно, машины старые не выдерживают, очень большой расход топлива... Сам лично видел машину на которую VDO было поставлено в 2003 году...
А между тем фуры едушие под 100 на автомагистрали частенько встречаются...
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Гаражный Мужик
По правилам 80 только на тех дорогах на которых нет никаких знаков...
А не гоняют на грузовиках совсем по другим причинам: не знают что можно, машины старые не выдерживают, очень большой расход топлива... Сам лично видел машину на которую VDO было поставлено в 2003 году...
А между тем фуры едушие под 100 на автомагистрали частенько встречаются...
Ладно. Правила учите сэр.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
А чего так затяжные подъемы то пугают? Вроде с "легковым прицепом" едете. На запорожце чтоли 40-ка сильном? Вроде современные легковые авто даже с прицепом любые подъемы преодолевают не замечая, благо лошадей под капотом достаточно.
Мужик, ты не прав. Если прицеп есть, то 80, в том числе и на автомагистралях, где другие едут 120.
Ненавижу прицепщиков, если они высовываются на дорогу по пятницам и воскресеньям в часы пик, а также этих, как их, которые на asuntovaunu.
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
А чего так затяжные подъемы то пугают? Вроде с "легковым прицепом" едете. На запорожце чтоли 40-ка сильном? Вроде современные легковые авто даже с прицепом любые подъемы преодолевают не замечая, благо лошадей под капотом достаточно.
Хоть я уже и намекал, но для Вас повторю. Вопрос не в количестве л.с.
Когда сзади выстраивается хвост - уже неуютно, лично мне (не знаю, как Вам) хочется пропустить.
Россия - обочины широченные, можно просто сдвинуться. Так у нас "вменяемые" лесовозы на Ярославском шоссе делают в районе Переславля - Залесского.
Никто и не стуканет, что по обочине едешь, если это для пропуска. В Финляндии, учитывая бесконечный патриотизм (лично испытали год назад, но в другой ситуации), такой маневр может вызвать смешанные чувства. Он тебя может и обгонит и мысленно "спасибо" скажет, но... на всякий случай позвонит куда надо.
--------------------------------
На правах автора темы, прошу больше не ставить вопрос о "затяжных подъемах" во главу угла, т.к. я уже понял, что в этом смысле справимся.
--------------------------------
Лучше посоветуйте вот что. Поскольку пересечение границы (Брусничное) может произойти как утром в воскресенье 15.07, так и поздним вечером в субботу 14.07 (а как, кстати, лучше? графики с числом ожидающих уже видел), есть ли на участке до Лаппенранты места, где можно остановиться на ночь и поспать; я в яхте, семья приятеля в палатке, т.к. в яхте у них битком.
Хоть я уже и намекал, но для Вас повторю. Вопрос не в количестве л.с.
Когда сзади выстраивается хвост - уже неуютно, лично мне (не знаю, как Вам) хочется пропустить.
Россия - обочины широченные, можно просто сдвинуться. Так у нас "вменяемые" лесовозы на Ярославском шоссе делают в районе Переславля - Залесского.
Никто и не стуканет, что по обочине едешь, если это для пропуска. В Финляндии, учитывая бесконечный патриотизм (лично испытали год назад, но в другой ситуации), такой маневр может вызвать смешанные чувства. Он тебя может и обгонит и мысленно "спасибо" скажет, но... на всякий случай позвонит куда надо.
--------------------------------
На правах автора темы, прошу больше не ставить вопрос о "затяжных подъемах" во главу угла, т.к. я уже понял, что в этом смысле справимся.
--------------------------------
Лучше посоветуйте вот что. Поскольку пересечение границы (Брусничное) может произойти как утром в воскресенье 15.07, так и поздним вечером в субботу 14.07 (а как, кстати, лучше? графики с числом ожидающих уже видел), есть ли на участке до Лаппенранты места, где можно остановиться на ночь и поспать; я в яхте, семья приятеля в палатке, т.к. в яхте у них битком.
1. Моё ЛИЧНОЕ мнение : граница непредсказуема ! В самой , казалось бы , невинной ситуации можно встать на границе на несколько часов . Во всяком случае , мне так " везло " пару раз . Настраивайтесь философически ... А если пройдёте хорошо - лишний повод порадоваться .
2. От Брусничной до Нуйямаа встать на ночь негде . На всём перегоне между границами есть пара " карманов " , куда можно поместиться с прицепом , но они 100 % будут заняты .
Переночевать ( до Лаппееенранта ) можно . На трассе сразу после Иматра есть большая площадка \ стоянка . Вряд ли это будет супер-комфортно , но вполне приемлимо . Во всяком случае , на асфальте палатку ставить не придётся
3. " В яхтах ... " ? А не зря я про парусность брякнул ! Не подвела интуиция - то ...
Вы , кстати , по весу-то как ? Проходите по нормативам ? Тут года 4 тому гонщика Формулы-1 Мико Сало ( вроде , его ... ) тысяч на 200 " нахлобучили " . Тащил за своим " Мерином " кемпер родителя . Полиция остановила и выписала аж по 3м позициям : 1. ВЕС ПРИЦЕПА ПРЕВЫШАЛ ВЕС ТЯГАЧА ( как-то так . Лениво уточнять формулировки ) . 2. В водительском удостоверении нет надлежащей категории . 3. Нет доп.зеркал . Ну , и по совокупности , учитывая годовой доход , .......... Он - то разбаловался в Европах ... Забыл , что Родина " С носка бьёт и плакать не велит " .
Кстати , переночевать можно на любой заправке . Хоть в той же Иматра на выходе НЕСТЕ есть . Машины оставляете на стоянке , а палатки ставите в лесополосе неподалёку . Там есть лужок среди деревьев метрах в 200 от стоянки . А утром встали - тут Вам и туалет , и кормушка со свежим кофе . Что ещё надо ?
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Вы , кстати , по весу-то как ? Проходите по нормативам ?
Вы как в воду глядите. Как раз в прошлом году на эту тему и была разборка!
Подвыпившему местному капитану (и боксеру, по совместительству), показалось (на его выпуклый глаз), что мой прицеп слишком тяжелый и что я "не имею права".
Далее: похищением им моих ключей от авто (!), предпосылки к драке, вызов полиции, проверка всех наших мыслимых и немыслимых документов, тормозов, судовых билетов, арифметические подсчеты в "кг" и.... нас признали законопослушными. А его - патриотом. То, что он сам пьяный спал в катере пришвартованном у причала водной заправки (!), нарушением закона не считается. Это происшествие, кстати, заставило нас отказаться на обратном пути от запланированных экскурсий по Турку и Хельсинки и "рвать на Родину".
Тем не менее, за год "боль" от происшествия как-то поутихла...
Ну а все остальные, кого мы встречали на воде на пути Кустави - Стокгольм - Кустави, замечательные и добрые люди (хоть и не боксеры, кстати).
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Кстати , переночевать можно на любой заправке . Хоть в той же Иматра на выходе НЕСТЕ есть . Машины оставляете на стоянке , а палатки ставите в лесополосе неподалёку . Там есть лужок среди деревьев метрах в 200 от стоянки . А утром встали - тут Вам и туалет , и кормушка со свежим кофе . Что ещё надо ?
Здорово! Скриншот с карты можете выложить с местом или широту/долготу (так привычнее)?
Боюсь , что в данной ситуации навигация по секстанту Вам не поможет . Как выйдите на трассу 6 и пойдёте в сторону Лаппеенранта , на выходе из Иматра справа на холме близко от дороги увидите искомый пункт назначения . Весь \ весь в огнях . Не промахнётесь . И палатку комфортно поставите . У нас же - белые ночи .
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Кстати , переночевать можно на любой заправке . Хоть в той же Иматра на выходе НЕСТЕ есть . Машины оставляете на стоянке , а палатки ставите в лесополосе неподалёку . Там есть лужок среди деревьев метрах в 200 от стоянки . А утром встали - тут Вам и туалет , и кормушка со свежим кофе . Что ещё надо ?
Нашел по координатам от Crest. Искомый "лужок" - это проплешина чуть на северо-восток (через проезжую часть) от большого строения?
-------------------------------
Увы, указанное место получилось в стороне от маршрута. Мы оз. Саймаа объезжаем с юга, т.к. пересекаем границу в Брусничном (рядом с Сайменским каналом), а не в Светогорске.
Последнее редактирование от DmitryK : 19-06-2012 в 11:41.
Кстати , а какого класса плавсредства - то ? А то мы тут выкабениваемся , а Вы , может , " КАДЕТТа " на прицепе тянете ( шутка ) .
И потом , если любите северные моря , почему здесь яхту не содержите ? Неужели таскать через пол-России удобнее ?
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Кстати , а какого класса плавсредства - то ? А то мы тут выкабениваемся , а Вы , может , " КАДЕТТа " на прицепе тянете ( шутка ) .
И потом , если любите северные моря , почему здесь яхту не содержите ? Неужели таскать через пол-России удобнее ?
Я Вам в сообщении прислал ссылку. Там фотки есть. Это яхты "микро" класса. Данный класс (обобщенный), как раз и разработан, чтобы эксплуатировать силами максимум семьи и таскать за легковухой. Ну а путешествовать (как мы) или в соревнованиях участвовать (я в детстве нагонялся) - каждый выбирает сам.
Некоторые мои знакомые держат плавсредства в Финляндии. Но:
1. Как я на выходные туда буду ездить?
2. Помимо Балтики (которую мы "зачищаем" второй год, большая больно... ), есть и другие водоемы на Северо-Западе. Это Ладога (день пути), Онего (день пути), Белое море (два дня пути), оз. Саймаа (в планах). Дороги стали лучше, инфраструктура насыщеннее. Проводить все время на одном водоеме надоедает. Ну а на трейлере мы вольны выбирать место сами.
Но а еще один мой знакомый посылает гигантский разборный катамаран багажом куда угодно. Они ходили и на Новую Землю и на Курильские острова.
"Пол-России" звучит у Вас угрожающе До Питера всего 800 км. По российским меркам - вообще не расстояние. Вторая яхта, кстати, (что у приятеля) в своей "первой жизни" отметилась на Байкале и нижней Волге.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DmitryK
Нашел по координатам от Crest. Искомый "лужок" - это проплешина чуть на северо-восток (через проезжую часть) от большого строения?
-------------------------------
Увы, указанное место получилось в стороне от маршрута. Мы оз. Саймаа объезжаем с юга, т.к. пересекаем границу в Брусничном (рядом с Сайменским каналом), а не в Светогорске.
Когда в google.maps выбераешь, нажимай на координаты, а то там адрес еще выдает это не правильный.
61.186059,28.742917-правильно, тут Neste заправка.
Piikatu 4, Imatra, Финляндия- неправильно.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Crest
Когда в google.maps выбераешь, нажимай на координаты, а то там адрес еще выдает это не правильный.
61.186059,28.742917-правильно, тут Neste заправка.
Piikatu 4, Imatra, Финляндия- неправильно.
Точка, разумеется, найдена строго по вашим координатам, а не по адресу. Но сама заправка не на нашем маршруте.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DmitryK
Да, я об этом и говорю. Пока время есть, будем искать.
В принципе все придорожные кафе открываются с 6 с 7 часов. Так что с утра будет где личико сполоснуть и зубы почистить. Многие круглосуточно работают.
На некоторых заправках ABC http://www.abcasemat.fi/verkosto
имеются сауны и комнаты отдыха, для дальнобойщиков бесплатный доступ.
Возможно за символическую плату можно и другим попасть, на кассе спросить.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Иматра не на нашем пути. Вот участок, где предполагается ночевка после пересечения границы.
Судя по карте , что Вы выложили , Вы планируете уйти налево , не доходя до трассы . Рискнул бы посоветовать всё же идти ПО основной трассе . Срезав , съэкономите несколько километров . Зато лишитесь какого-то количества " ништяков " . Или это я неправильно карту прочитал ?
Какая тема-то интереснаят получилась !
Хоть я уже и намекал, но для Вас повторю. Вопрос не в количестве л.с.
Когда сзади выстраивается хвост - уже неуютно, лично мне (не знаю, как Вам) хочется пропустить.
Россия - обочины широченные, можно просто сдвинуться. Так у нас "вменяемые" лесовозы на Ярославском шоссе делают в районе Переславля - Залесского.
Никто и не стуканет, что по обочине едешь, если это для пропуска. В Финляндии, учитывая бесконечный патриотизм (лично испытали год назад, но в другой ситуации), такой маневр может вызвать смешанные чувства. Он тебя может и обгонит и мысленно "спасибо" скажет, но... на всякий случай позвонит куда надо.
--------------------------------
На правах автора темы, прошу больше не ставить вопрос о "затяжных подъемах" во главу угла, т.к. я уже понял, что в этом смысле справимся.
--------------------------------
Лучше посоветуйте вот что. Поскольку пересечение границы (Брусничное) может произойти как утром в воскресенье 15.07, так и поздним вечером в субботу 14.07 (а как, кстати, лучше? графики с числом ожидающих уже видел), есть ли на участке до Лаппенранты места, где можно остановиться на ночь и поспать; я в яхте, семья приятеля в палатке, т.к. в яхте у них битком.
Вооот, если в субботу вечером поедете, то и едьте всю ночь. Тогда никому мешать не будете. Если же в воскресенье с утра поедите, то начиная с обеда дороги будут нагружены дачниками. В Финляндии дальнобои как раз ночью и страраются ездить, и себе легче ехать и другим не мешаешь.
Вообще, сейчас редко можно встретить, но еще лет 15 назад очень часто наблюдал такое, что "тихоход" собрав за собой хвост в 5-6 машин, останавливался на автобусных остановках, или в других карманах, и пропускал эти 5-6 машин. Потом ехал дальше.
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Вооот, если в субботу вечером поедете, то и едьте всю ночь. Тогда никому мешать не будете. Если же в воскресенье с утра поедите, то начиная с обеда дороги будут нагружены дачниками. В Финляндии дальнобои как раз ночью и страраются ездить, и себе легче ехать и другим не мешаешь.
Вообще, сейчас редко можно встретить, но еще лет 15 назад очень часто наблюдал такое, что "тихоход" собрав за собой хвост в 5-6 машин, останавливался на автобусных остановках, или в других карманах, и пропускал эти 5-6 машин. Потом ехал дальше.
Для ночных поездок привычка нужна, тяжеловато. Особенно с 3-5 утра.
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Так Вы - питерский ? В таком случае - пардон за " пол России " . Вы из " выкормышей " Петровского яхт-клуба ?
Мы все - москвичи. "Петровский клуб" и упомянутые "выкормыши" - прозвучало для меня как: "другая галактика" и "гомункулы"
Едем из Москвы "на севера" всегда рано утром в субботу. В прошлом году, к примеру, к вечеру субботы проехали Выборг и остановились перед Торфяновкой в Подборовье, где искупались и переночевали. Но пересечение границы утром мне не очень понравилось, поэтом сейчас рассматриваются два варианта:
1. Стандартный. Ночевка на перегоне Выборг - Брусничное (вне пограничной зоны, разумеется). Утром пересекаем границу прём до Ваасы.
2. Суровый. Пересечение границы вечером в субботу и ночевка на "чужбине" не доезжая Лаппеенранты. Только в случае, если заранее определимся с местом.
Сообщений: 426
Проживание: Ленинград
Регистрация: 01-12-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Vnik
Мужик, ты не прав. Если прицеп есть, то 80, в том числе и на автомагистралях, где другие едут 120.
Ещё один двоешник по ПДД нашёлся))) Вродчем, я давно убедился, что 90% народа ездящего по дорогам, не знают правил как положено и так не только в России, а во всём мире... Мне жаль, что у вас в своё время были плохие учителя по ПДД!
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DmitryK
Мы все - москвичи. "Петровский клуб" и упомянутые "выкормыши" - прозвучало для меня как: "другая галактика" и "гомункулы"
Едем из Москвы "на севера" всегда рано утром в субботу. В прошлом году, к примеру, к вечеру субботы проехали Выборг и остановились перед Торфяновкой в Подборовье, где искупались и переночевали. Но пересечение границы утром мне не очень понравилось, поэтом сейчас рассматриваются два варианта:
1. Стандартный. Ночевка на перегоне Выборг - Брусничное (вне пограничной зоны, разумеется). Утром пересекаем границу прём до Ваасы.
2. Суровый. Пересечение границы вечером в субботу и ночевка на "чужбине" не доезжая Лаппеенранты. Только в случае, если заранее определимся с местом.
Ой ! Извините . Это я облажался ! Разумеется , если Вы проходите границу на " Бруснике " , то выйдете прямо на Лаппеенранту . Иматра - в другую сторону !!! Ещё раз - извините . Впрочем , на входе в Лаппеенранта так же есть АВС-заправка . Слева от Вас будет . Вот сейчас не помню - на первую эстакаду надо уходить после дороги с границы или на 2ю . Надеюсь , кто - нибудь подскажет .
Там , кстати , грозная надпись ПО РУССКИ , что , мол : " Ночевать запрещено ! " . Наплюйте и нет обращайте внимания . Ни каких запрещающих знаков там нет . А надпись - типичное хамство . Попробовали бы они по фински такое написать . Уже имели бы судебные иски . Соотечественники же связываться не хотят . Я и сам помалкиваю ... Знаете ли : " В чужой монастырь ... "
Слово " Выкормыши " употребил исключительно в юморном контексте , абсолютно не желая обидеть . " Петровский " - яхт-клуб на Петровской косе Питера . Старейший в Санкт-Петербурге .
А ГОМУНКУЛ это куда ?
Сейчас вспомнил , что большая стоянка есть и на выходе из Лаппеенранта . Несколько км ДО поворота на Миккели в направлении Ювяскюля . Вы ведь так пойдёте ?
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Ой ! Извините . Это я облажался ! Разумеется , если Вы проходите границу на " Бруснике " , то выйдете прямо на Лаппеенранту . Иматра - в другую сторону !!! Ещё раз - извините . Впрочем , на входе в Лаппеенранта так же есть АВС-заправка . Слева от Вас будет . Вот сейчас не помню - на первую эстакаду надо уходить после дороги с границы или на 2ю . Надеюсь , кто - нибудь подскажет .
Там , кстати , грозная надпись ПО РУССКИ , что , мол : " Ночевать запрещено ! " . Наплюйте и нет обращайте внимания . Ни каких запрещающих знаков там нет . А надпись - типичное хамство . Попробовали бы они по фински такое написать . Уже имели бы судебные иски . Соотечественники же связываться не хотят . Я и сам помалкиваю ... Знаете ли : " В чужой монастырь ... "
Слово " Выкормыши " употребил исключительно в юморном контексте , абсолютно не желая обидеть . " Петровский " - яхт-клуб на Петровской косе Питера . Старейший в Санкт-Петербурге .
А ГОМУНКУЛ это куда ?
Сейчас вспомнил , что большая стоянка есть и на выходе из Лаппеенранта . Несколько км ДО поворота на Миккели в направлении Ювяскюля . Вы ведь так пойдёте ?
Надпись это на стоянке для грузовиков, для легковых нет такой.
Но палатку там не поставить.
61.053823,28.153158
-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
1. Южный вариант, по дороге № 18 (через Яхтяри)
2. Северный вариант, по дорогам E75 и № 4,13,16 (через Саариярви)
Вообщем, какой бы маршрут выбрали вы?
Оба варианта примерено одинаковые. На южном развилок побольше. Подъемов и спусков на южном тоже побольше. Както попадалась карта окрестностей Саариярви и на ней было видно типа хребта западнее Ювяскюля, так вот северный вариант как раз его чуть обходит. С прицепом будет все-таки лучше северный. Более пологий и как следствие экономия топлива.
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
1. Ой ! Извините . Это я облажался !
2. Там , кстати , грозная надпись ПО РУССКИ , что , мол : " Ночевать запрещено ! "
3. Слово " Выкормыши " употребил исключительно в юморном контексте , абсолютно не желая обидеть .
4. А ГОМУНКУЛ это куда ?
5. Сейчас вспомнил , что большая стоянка есть и на выходе из Лаппеенранта . Несколько км ДО поворота на Миккели в направлении Ювяскюля . Вы ведь так пойдёте ?
1. Ничего страшного, я это сразу понял и терпения мне не занимать.
2. Нет. В таком месте точно ночевать не будем. Между строк сразу виднеется наряд полиции, вызванный бдительными гражданами.
3. А я и не обиделся, мне что.... я воспитанник парусной секции ЦВСК ВМФ в Москве. Вот "выкормыши" и пусть обижаются. Но, поскольку они тоже могут заглянуть в форум, на вашем месте я бы применил термин "воспитанники"
4. Это из классического анекдота про первый контакт пьяных русских мужиков и инопланетян.
5. Да, так и поедем. Но не через, а мимо Лаппеенранты, напоминаю. Огромная просьба, указывать географические координаты упоминаемых мест (как коллега Crest).
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от dalnoboi
Оба варианта примерено одинаковые. На южном развилок побольше. Подъемов и спусков на южном тоже побольше. Както попадалась карта окрестностей Саариярви и на ней было видно типа хребта западнее Ювяскюля, так вот северный вариант как раз его чуть обходит. С прицепом будет все-таки лучше северный. Более пологий и как следствие экономия топлива.
Сообщений: 43
Проживание: Москва
Регистрация: 08-11-2010
Status: Offline
В пятницу вернулись в Москву.
Все, что имело место за пределами России - традиционно, просто супер!
Почему никто заранее не предупредил, что у северного маршрута есть одно НЕСОМНЕННОЕ достоинство: в 10 км севернее Ювяскюля (и в 1 км от трассы; примыкает к аэропорту) находится Музей авиации центральной Финляндии с уникальными и раритетными экспонатами!
А если бы я был невнимателен по пути туда и не поставил точку в навигаторе? ))))
Вообщем, на обратном пути (в среду) заехали и два часа раскрыв рот ходили по музею. Мне, как выпускнику МАИ и просто интересующемуся военной историей, было особенно интересно.
Увы, Парола, с музеем бронетанковой техники, была в стороне от маршрута. В другой раз....