Результат опроса: Права потребителя есть или это только кажется
|
Клиент всегда прав
|
|
44 |
51.16% |
Фирма всегда права
|
|
3 |
3.49% |
Прав тот у кого больше прав
|
|
35 |
40.70% |
Кто бы мог подумать - никогда неслышал о таком
|
|
4 |
4.65% |
|
07-05-2006, 15:44
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Права потребителя есть или это только кажется
Откыв тему ДНА права потребителя в Финляндии и прочитав и пранализировав все советы и рекомендации складывается мнения , права вроде и есть , но мало кто надеется на зти права
|
|
|
11-12-2007, 12:59
|
#2
|
Done & gone
Сообщений: 2,208
Проживание: Kerava
Регистрация: 02-12-2006
Status: Offline
|
Из опыта: потребитель, хорошо знающий законодательство страны, в которой живет, прав всегда и по определению. Все его (законные и в пределах разумного, естественно) требования будут удовлетворены - просто "чтобы не связываться". Это, пусть лишь частично, работает даже в России! В Европе это работает железобетонно. Фирмы наживаются на тех, кто не знает своих прав, законов, эти права защищающих и способов добиться своего легальными средствами - а таких в любой стране мира подавляющее большинство! На этом фоне, удовлетворить требования считанных единиц, четко знающих, что им положено, а что нет - необременительно: скандал и/или суд обойдутся дороже и ударят по репутации...
-----------------
"Мы живем в эпоху политкорректности. Даже дерьмо нельзя называть дерьмом, так как это может быть оскорблением национальных чувств какого-нибудь опарыша" (с)
|
|
|
11-12-2007, 13:16
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 6,813
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-11-2007
Status: Offline
|
Есть права, они хорошо работают и тут и в РФ, более того в большинстве случаев магазину или фирме проще согласится с клиентом, чем спорить и разбираться.
Если кто-то не надеется на свои права и не использует их, то поступает, мягко говоря опрометчиво.
|
|
|
18-05-2009, 15:41
|
#4
|
Парикмахер
Сообщений: 1,167
Проживание: Espoo
Регистрация: 15-01-2007
Status: Offline
|
Цитата:
В мире существует только один способ одержать верх в споре - это уклониться от него
|
. Д. Карнеги
-----------------
"Человек человеку - друг, товарищ, брат и аварийный запас протеинов на черный день"
|
|
|
18-05-2009, 16:07
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от dmitry_f
Есть права, они хорошо работают и тут и в РФ, более того в большинстве случаев магазину или фирме проще согласится с клиентом, чем спорить и разбираться.
Если кто-то не надеется на свои права и не использует их, то поступает, мягко говоря опрометчиво.
|
Ну не сказала бы что хорошо,но стоит попытаться отстоять их...
Например,свежий случай.Заказала в Фотобоксе фотки за одну цену,а при окончательном заказе-другая ...
Через международный комитет по правам потребителей,с большим количеством писанины ,заказ был анулирован и деньги возвращены,хотя сама не очень верила,что получу их обратно...
|
|
|
18-05-2009, 20:25
|
#6
|
ушёл с форума
Сообщений: 2,073
Проживание:
Регистрация: 29-12-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от leijona3
Через международный комитет по правам потребителей,с большим количеством писанины ,заказ был анулирован и деньги возвращены,хотя сама не очень верила,что получу их обратно...
|
Какой-какой комитет? Международный??? А почему не пошли сразу в межгалактический?
Мой многолетний опыт говорит о том, что сейчас права потребителей, в условиях кризиса, соблюдаются лишь формально или отчасти. То есть, конкретный пример одного из знакомых, показывающих классику жанра:
Гражданин К. купил через Интернет в магазине Т. вещь. В условиях сказано было о праве возврата 14 дней. Гражданин К. этим правом воспользовался, поскольку был недоволен покупкой и предварительно уведомил фирму Т. Фирма согласилась принять товар обратно только в случае соблюдения товарного вида упаковки и оплаты почт. пересылки. Товарный вид упаковки невозможно было воссоздать, поскольку она была запаяна в прозрачнуэ пластмассовую упаковки.
В итоге, он остался ни с чем, посколью фирма его предупредила, что если упаковка повреждена, что она компенсирует только малую часть покупки. В итоге, гражданик К. посчитал, что все эти препирания ему же обойдутся дороже, чем покупка новой вещи уже в нормальном магазине.
Фирмы прекрасно это знают и пользуются. В итоге принцип "с миру по нитке- себе рубашка" прекрасно работает
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Вкл.
|
|
|
|
|
|