|
04-07-2004, 02:55
|
#1
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Владельцам Subaru
Subaru Legacy в Финляндии - как в эксплуатации? поделитесь опытом. Где обслуживаете, ремонтируете...
|
|
|
05-07-2004, 12:26
|
#2
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Задавая такие вопросы стоит год выпуска указывать, Легаси уже скоро почти 20 лет на конвейере.
В целом машина надежная. В моделях начала 90-х были проблемы с коробкой, не очень хорошо и четко работала после 100 000. Энное количество разных мелочей доставали, как то усыхание уплотнений дверей, отчего появлялся на скорости свист.
Ржавели они еще сильно в Финляндии, но это и ко многим другим маркам 90-х можно отнести, и скорее от хозяина зависит.
Более дорогие запчасти и расход топлива выше среднего повышали расходы по эксплуатации, хотя особых ремонтов в Легаси 91 Г/В лично у меня и не было.
Новые Легаси довольно дорогие, хотя технически гораздо более удачные.
Личное мнение:
+ надежная и красивая (хотя дизайн и спорный, но для меня это плюс), полный привод.
- цена! стоимость эксплуатации.
|
|
|
06-07-2004, 15:56
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Chuhna
машинка красивая, да и полный привод привлекает(для отпуска самое то ), а чем отличается комплектация LX, GX и GL?
можно ли спрогнозировать, насколько обесцениться машинка 95 г/в через 4 года?
|
|
|
06-07-2004, 17:17
|
#4
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
А как полный привод с отпуском связан? Полный привод зимой хорош да на зыбучих песках... А в Финляндии летом вовсе не обязателен, особенно учитывая цены на бензин.
Комплектацию не помню, но кажется первая - это самая навороченная, а две последних вроде как попроще. Последняя кажется без кондиционера. Но не знаю точно, у продавца спроси.
А для прогноза цены посмотри цены на машины 91 года, примерно тот же уровень и будет. Но все это очень приблизительно, от машины и удачи зависеть будет. А вообще у Субару в Финляндии не очень высокий продажный рейтинг, так что хорошо вряд ли продать получится.
|
|
|
07-07-2004, 11:02
|
#5
|
Registered User
Сообщений: 175
Проживание: Espoo
Регистрация: 05-05-2003
Status: Offline
|
Re: Владельцам Subaru
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ekaterina
Subaru Legacy в Финляндии - как в эксплуатации? поделитесь опытом.
|
Я могу дать тебе телефон знакомого, у него Legacy. Правда год не помню... Он тебе всёёё расскажет
-----------------
When i'm weak, you're telling me that i'm strong...
When i'm right, you're telling me that i'm wrong...
But i know, now i understand...
Now i see, i see your wicked plan - I'm a Jungalist...
|
|
|
09-07-2004, 00:02
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Chuhna
полный привод с отпуском напрямую связан (кому что, а нам бы в лес, ну до леса). и мужу до работы, и нам по магазинам...и к бабушке на дачу...со всем скарбом
Jungalist
а набивать буквы на клавиатуре знакомый умеет?
|
|
|
09-07-2004, 10:06
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 175
Проживание: Espoo
Регистрация: 05-05-2003
Status: Offline
|
Jungalist
а набивать буквы на клавиатуре знакомый умеет? [/B][/QUOTE]
Умеет умеет, он же не дурак какой... Просто парень не сидит в форуме, но я ему передам чтоб постанул чего нибудь полезного...
-----------------
When i'm weak, you're telling me that i'm strong...
When i'm right, you're telling me that i'm wrong...
But i know, now i understand...
Now i see, i see your wicked plan - I'm a Jungalist...
|
|
|
26-07-2004, 01:49
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ekaterina
Chuhna
полный привод с отпуском напрямую связан (кому что, а нам бы в лес, ну до леса). и мужу до работы, и нам по магазинам...и к бабушке на дачу...со всем скарбом
Jungalist
а набивать буквы на клавиатуре знакомый умеет?
|
В данном конкретном случае полный привод изпользуется не для того что бы проехать где угодно, а всего лишь для улучшения управляемости и более полной реализации потенциала машины, как на асфальте, так и на гравии(зимой на льду и снегу)
А для отпуска и лесных вылазок лучше преобрести внедорожник. у него и дорожный просвет больше, что гораздо предпочтительнее для офф роуда...
|
|
|
27-07-2004, 16:41
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
В данном конкретном случае полный привод изпользуется не для того что бы проехать где угодно, а всего лишь для улучшения управляемости и более полной реализации потенциала машины
|
слышу слова спеца....
|
|
|
27-07-2004, 18:19
|
#10
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от PilotShnurik
В данном конкретном случае полный привод изпользуется не для того что бы проехать где угодно, а всего лишь для улучшения управляемости и более полной реализации потенциала машины, как на асфальте, так и на гравии(зимой на льду и снегу)
.
|
Кстати утверждение о улучшении управляемости и более потлной реализации потенциала автомобиля при полном приводе более чем спорен.
В особенности касаясь управляемости.
Ё!
|
|
|
29-07-2004, 12:29
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Управляемость субару связана с опозитным двигателем, полный привод только дополняет его. Из-за опозитного двигателя центр тяжести машины смещен в низ, поэтому упровляемость лучше. Может быть гемморой с обслуживанием двигателя т.к. такой двигатель ставился только на субарах и порше(бокстер) т.е он очень редкий и его придеться обслуживать только на фирменной станции.
|
|
|
29-07-2004, 13:15
|
#12
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Управляемость-шмуправляемость. По BBC вчера опять Top Gear показывали, новая Subaru WRC от новой же Mitsubishi Evo на 3 секунды за один круг на одном треке отстала.
А бокстер на "Жуке" стоит.
|
|
|
29-07-2004, 13:45
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от space_monkey
Управляемость-шмуправляемость. По BBC вчера опять Top Gear показывали, новая Subaru WRC от новой же Mitsubishi Evo на 3 секунды за один круг на одном треке отстала.
|
Ну и пусть медленно ездит, зато хорошо УПРАВЛЯЕТСЯ
Ё!
|
|
|
29-07-2004, 14:10
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
На Легаси к тому же вряд ли кто гоняется.
|
|
|
02-08-2004, 00:17
|
#15
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Re: Владельцам Subaru
Цитата:
Первоначальное сообщение от Ekaterina
Subaru Legacy в Финляндии - как в эксплуатации? поделитесь опытом. Где обслуживаете, ремонтируете...
|
Obsluzivayu na of. dilere v Lappeenranta. Remont poka ne delal....
Nu est i luzhe varianti zem Subaru.
|
|
|
02-08-2004, 00:23
|
#16
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от joydivision
Управляемость субару связана с опозитным двигателем, полный привод только дополняет его. Из-за опозитного двигателя центр тяжести машины смещен в низ, поэтому упровляемость лучше. Может быть гемморой с обслуживанием двигателя т.к. такой двигатель ставился только на субарах и порше(бокстер) т.е он очень редкий и его придеться обслуживать только на фирменной станции.
|
Da ladno.... maslo mozhno menyat tak kak i drugih mashinah. Nitshevo osobennovo tam net. S 1999-ovo uzhe ezhu na Legacy.
|
|
|
03-08-2004, 02:26
|
#17
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Elki-Palki
Кстати утверждение о улучшении управляемости и более потлной реализации потенциала автомобиля при полном приводе более чем спорен.
В особенности касаясь управляемости.
Ё!
|
Частично согласен, но это вопрос привычки. Важно уловить момент перехода от переднеприводных повадок к заднеприводным и обратно. Но зимой чувствуешь себя гораздо уверенее
|
|
|
03-08-2004, 02:31
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от joydivision
Управляемость субару связана с опозитным двигателем, полный привод только дополняет его. Из-за опозитного двигателя центр тяжести машины смещен в низ, поэтому упровляемость лучше. Может быть гемморой с обслуживанием двигателя т.к. такой двигатель ставился только на субарах и порше(бокстер) т.е он очень редкий и его придеться обслуживать только на фирменной станции.
|
Сам по себе опозитный двигатель на развесовку влияет слабо, он все ровно спереди расположен. Ощутимое влияние на общую развесовку имеет размещения силового агрегата так сказать "в базе". Т.е. по центру автомобиля. При таком раскладе развесовка может состовлять идеальные 50%/50%. Боксер на Субе это скорее дань традициям...
|
|
|
06-08-2004, 12:45
|
#19
|
Пользователь
Сообщений: 543
Проживание: Espoo
Регистрация: 02-10-2003
Status: Offline
|
полный привод это великая вещ, и кто на нем ездил, думаю спорит не будет.
Нужно толко на нём уметь ездить
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|