 |
18-08-2009, 12:35
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 1,866
Проживание:
Регистрация: 18-11-2008
Status: Offline
|
Off-road
Где правильно копать по оффроаду, вопросы следующие:
1. Регистрация
2. Техосмотр?
3. Как перебрасывать технику, разрешается ли короткий путь через город?
-----------------
+++ http://www.youtube.com/watch?v=6bJLFzf0ofY +++
|
|
|
18-08-2009, 16:48
|
#2
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Бабай
Где правильно копать по оффроаду, вопросы следующие:
1. Регистрация
2. Техосмотр?
3. Как перебрасывать технику, разрешается ли короткий путь через город?
|
Чёт не понял вопроса.  Если про серьёзно лифтованные 4*4 джипы на мудовой резине со шноркелями, лебёдками и в обвесе, то вроде как никаких проблем. Катаются по городам в Фи. и прокачанные для оффроуда ЛР Дефендеры 110, Паджеры и прочие Патролы. Заедь на ближайший "Катсастус" и узнай, какие ограничения могут быть и претензии при техосмотре.
|
|
|
18-08-2009, 17:48
|
#3
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Если машина технически исправна, проблем быть не должно. Чаще всего придераются, когда колеса за крылья не цепляют.
Ё!
|
|
|
24-08-2009, 19:35
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 1,866
Проживание:
Регистрация: 18-11-2008
Status: Offline
|
Вопрос был в основном о подьеме с помощью аммортизаторов, удвоенных амортизаторах и
изменениях в силовой установке. Интересно есть ли где законы лзя-нельзя?
-----------------
+++ http://www.youtube.com/watch?v=6bJLFzf0ofY +++
|
|
|
24-08-2009, 19:51
|
#5
|
Трудовик со стажем
Сообщений: 25,098
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Бабай
Вопрос был в основном о подьеме с помощью аммортизаторов, удвоенных амортизаторах и
изменениях в силовой установке. Интересно есть ли где законы лзя-нельзя?
|
Ну, только аммортизаторами машинку сильно не приподнимешь, соответственно проблем на техосмотре врядли это добавит. Другой момент - если резина будет сильно отличаться по размерности от положенной по техн. характеристикам конкретного автО. Могут возникнуть проблемы. Да и арки придётся или резать или расширять, чтобы колесо вывернутое не цепляло.
Про изменения в "силовой установке" вообще непонятно. Типа был бензин - воткнули дизель??? Или турбину вкорячили? На бездорожье это скорее минус, турбина не помошник в гОвнах.
ЗЫ. Я уже ответил ранее - лучше узнать на ближайшем катсастусе. Должны объяснить популярно по идее.
|
|
|
24-08-2009, 21:21
|
#6
|
Registered User
Сообщений: 1,866
Проживание:
Регистрация: 18-11-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Ну, только аммортизаторами машинку сильно не приподнимешь, соответственно проблем на техосмотре врядли это добавит. Другой момент - если резина будет сильно отличаться по размерности от положенной по техн. характеристикам конкретного автО. Могут возникнуть проблемы. Да и арки придётся или резать или расширять, чтобы колесо вывернутое не цепляло.
Про изменения в "силовой установке" вообще непонятно. Типа был бензин - воткнули дизель??? Или турбину вкорячили? На бездорожье это скорее минус, турбина не помошник в гОвнах.
ЗЫ. Я уже ответил ранее - лучше узнать на ближайшем катсастусе. Должны объяснить популярно по идее.
|
Да, спасибо, наверняка лучшее решение напрямую в катсастусе, а они пошлют на соотв. закон.
Тут у товарищь у меня решил самопальный мутить гибрид дизель-электро, блаженной памяти доктора Фердинанда поклонник...
Вот у меня сильные подозрения, что эта тема в Фи не прокатит. Разве что регистрировать как трактор
с ограничением скорости и тд и тп  Да и дорогой проект получится.
-----------------
+++ http://www.youtube.com/watch?v=6bJLFzf0ofY +++
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|