|
12-04-2007, 08:19
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 73
Проживание: Москва
Регистрация: 13-01-2006
Status: Offline
|
Писатели - призраки
Кака становятся литературными неграми?
Точно так же, как проститутками
-----------------
girls
|
|
|
12-04-2007, 09:57
|
#2
|
Сообщений: 4,526
Проживание:
Регистрация: 01-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Голая правда
Кака становятся литературными неграми?
Точно так же, как проститутками
|
Ааа, это вы про тех, кто пишет за других? Не стала бы сравнивать это с проституцией.
-----------------
"Идеальная женщина - это та, которая заставляет забыть про идеальную".
|
|
|
12-04-2007, 10:24
|
#3
|
просто зверь
Сообщений: 6,244
Проживание:
Регистрация: 28-07-2004
Status: Offline
|
Ужасно интересно узнать как ими становятся.
Последнее редактирование от Канарейка : 02-11-2010 в 19:09.
|
|
|
12-04-2007, 11:05
|
#4
|
Registered User
Сообщений: 73
Проживание: Москва
Регистрация: 13-01-2006
Status: Offline
|
Писатели - призраки - это как раз те, кто использует труд литературных ......А сами они - очень даже реальные писатели. Оглянитесь СМИ пестрят разоблачениями популярных писателей в использовании литературных ......
-----------------
girls
|
|
|
12-04-2007, 12:32
|
#5
|
Сообщений: 4,526
Проживание:
Регистрация: 01-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Голая правда
Писатели - призраки - это как раз те, кто использует труд литературных ......А сами они - очень даже реальные писатели. Оглянитесь СМИ пестрят разоблачениями популярных писателей в использовании литературных ......
|
Оглянулась. СМИ сами по себя пестрят.
-Правда, а почему вы голая?
- Потому что меня постоянно раздевают, чтобы на люди было стыдно выйти.
-----------------
"Идеальная женщина - это та, которая заставляет забыть про идеальную".
|
|
|
12-04-2007, 12:45
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Литературными неграми как правило становятся студенты литинститутов, которых самих по себе нигде не публикуют (в основном потому, что их произведения претендуют на то, чтобы стать "живой классикой" ). Потом эти юноши и девушки обламываются, понимают, что даром они никому не нужны. А жрать что-то надо, а не писать они не могут. И садятся писать за маститого автора. В результате все довольны: и автор, стригущий бабло с издаваемых объемов, и издательство, получающее хорошую прибыль, и негры, которые потом могут прийти со своим собственным романом в издательство и сказать, мол, я за Иван Иваныча Иванова трудился, вроде неплохо получалось, правда? Давайте теперь попробуем мою книжку издать.
|
|
|
12-04-2007, 13:27
|
#7
|
SLAVA UKRAINI
Сообщений: 15,442
Проживание: Espoo
Регистрация: 20-09-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Fiksy
Литературными неграми как правило становятся студенты литинститутов, которых самих по себе нигде не публикуют (в основном потому, что их произведения претендуют на то, чтобы стать "живой классикой" ). Потом эти юноши и девушки обламываются, понимают, что даром они никому не нужны. А жрать что-то надо, а не писать они не могут. И садятся писать за маститого автора. В результате все довольны: и автор, стригущий бабло с издаваемых объемов, и издательство, получающее хорошую прибыль, и негры, которые потом могут прийти со своим собственным романом в издательство и сказать, мол, я за Иван Иваныча Иванова трудился, вроде неплохо получалось, правда? Давайте теперь попробуем мою книжку издать.
|
вот никогда не понимала...почему не берут писанину этих молодых авторов?
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
|
|
|
12-04-2007, 14:05
|
#8
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Veonika
вот никогда не понимала...почему не берут писанину этих молодых авторов?
|
Берут. Если хорошо написано и массово (речь сейчас идет о коммерческих проектах). Но каждое юное дарование сразу в Достоевские и Толстые метит. НИКТО не купит книгу никому неизвестного автора, написанную в НЕПОНЯТНО КАКОМ жанре. Тратить деньги на широкую рекламу тоже несерьезно - можно прогореть сильно. К тому же если вкладываться в какого-то конкретного автора, то нужно знать, что он будет писать еще и еще, чтобы окупить затраты. С молодым автором, имеющим пока только один роман, гарантий никаких нет. Проще всего поместить его произведение в уже существующую, коммерчески успешную серию, заплатить поначалу три копейки и посмотреть, что будет. Если человек склонен к диалогу, то вполне возможно, что потом можно будет издать уже и нечто менее массовое. Но как правило "понты" по малолетству велики, амбиции через край. Ну, не хочешь - как хочешь. Через год все равно вернешься, когда тебя в каждом издательстве пнут. И либо будешь клянчить издать твой роман за твои же собствнные средства, либо станешь литнегром..
|
|
|
12-04-2007, 14:12
|
#9
|
Привет
Сообщений: 2,009
Проживание: Tampere
Регистрация: 16-08-2005
Status: Offline
|
А мне главное, чтобы хорошо написано было. Один раз читала исторический роман, написанный в стиле Морриса Дрюона, наткнулась в интернете, подумала Дрюон, а оказался просто какой-то историк русский. Вот он обалденно копировал стиль, все выходные читала и осталась под впечатлением.
Не знаю правда, как там негры пишут, это немного другое. Но если талантливый негр, то какая разница чье блин имя
|
|
|
12-04-2007, 15:18
|
#10
|
Registered Looser
Сообщений: 2,876
Проживание: Myrskylä
Регистрация: 10-12-2005
Status: Offline
|
А при чем тут негры? Проституция? Литература - Это такая работа. Нормальная профессиональная деятельность. Есть заказчик, подрядчик, производимый товар и пр. Или кому-то нетерпится приравнять труд проституток к труду литератора?
Инженер всю жизнь в основном занимается обычной рутинной профессиональной работой на заказ, а не выдает ежедневно изобретения и ноу-хау. Хотя время от времени и изобретения бывают. Условия рынка таковы, что есть ходовой товар, а есть не очень и не всякий достойный писатель согласится поставить свою подпись под первым, хотя в состоянии навалять такой шняги гору, обеспечив себя оплачиваемой работой. К тому же авторство, это скорее лэйбл, а не показатель принадлежности произведения чьему-то перу. У меня много друзей композиторов, выполнявших такие заказы от деятелей, даже с нотной грамотой не знакомых. Никто не продает работу, под которой, не стесняясь, подписался бы сам. В продажу идут неликвиды, как правило подогнанные под заказчика. Если, допустим, какой-то китайский завод выпускает Нокию на заказ, а та в свою очередь только ставит на ней своё клеймо, то это нормально. Никто не считает, чт это LG или Samsung. Это нокия и никто никого проститутками не кличет.
У Дюма была целая артель писателей, занимавшихся созданием его книг. Он давал задание, направление, проверял, правил и пр. Но тем не менее это ДЮМА. Они писали то, что он сказал. Если бы он был бездарем и представлял из себя просто лэйбл, то и тогда ничего не изменилось бы. Товар представлял бы лэйбл и соответствовал ему.
Или взять хотя бы попсу, шонсон или другой характерный рыночный товар. Неужели вы полагаете, что этого добра не в состоянии насочинять профессиональный композитор? Да любой из них мог это еще в 8-ми летнем возрасте сочинить и на порядок лучше, чем то, что мы слышим ото всюду, "авторы" чего купаются в роскоши и носимы на руках, в то время как упомянутые композиторы еле сводят концы с концами. Да не имеет это никакого отношения ни к творчеству, ни к таланту, ни к искусству, и написано, в большинстве случаев, за копейки теми же профессионалами, но с учетом возможностей и способностей заказчика, чтобы товар соответствовал ЛЭЙБЛУ.
А теперь взглянем правде в глаза. Где причина такого положения вещей? Да в нем самом - в потребителе, хавающем всё подряд, не отличающем дерьма от конфетки, а так как для производства дерьма не надо быть семи пядей во лбу, то и переполнило оно рынок настолько, что приходится придумывать для этого безликого материала искусственные лица - лэйблы, в рекламу которых можно вложиться и получить дивиденды. Когда в Греции урожай апельсинов превысил возможности реализации, то есть их было больше, чем их могли бы взять даром, пришлось львиную долю урожая уничтожать, закапывать в землю, чтобы хотя бы четверть этого урожая можно было продать и получить деньги. "Художественный" бизнес подобные катаклизмы поражают в последнее столетие постоянно. Практически с тех пор, как бизнес и финансы вошли в эту сферу, как полноправные хозяева, окончательно отстранив от управления специалистов различных художественных отраслей. По этому на рынке мы так или иначе покупаем не памятники культуры человеческой цивилизации, а товар широкого потребления, и предъявлять претензии авторам за то, что они работают на какой-то брэнд, а не остаются кустарями одиночками, не только глупо, но и кощунственно. Быть может, они только благодаря работе в фирме и выжили.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
|
|
|
12-04-2007, 16:50
|
#11
|
Законченный проггер
Сообщений: 426
Проживание: TKU
Регистрация: 01-12-2004
Status: Offline
|
TROLL> Cильно сказано. И главное - правдиво.
-----------------
Как много времени ушло на разговоры...
Как много времени уходит на базар...
...и незаметно начинаются запоры.
И наконец, приходит главная строка:
ДА - НЕТ + ДА + НЕТ = 2ДА
Ed & Krutan - Cначала было много Слов
|
|
|
01-11-2010, 17:02
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 3
Проживание:
Регистрация: 28-10-2010
Status: Offline
|
тут все в теме. Может поможете.. как выйти на издательство, надо издать книгу и на какое лучше
|
|
|
01-11-2010, 17:36
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
А что мешает, например, утащить рукопись (чуть не написал "манускрипт") в типографию и распространять потом самим?
|
|
|
01-11-2010, 17:47
|
#14
|
Пользователь
Сообщений: 473
Проживание:
Регистрация: 07-08-2007
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Fiksy
Берут. Если хорошо написано и массово (речь сейчас идет о коммерческих проектах). Но каждое юное дарование сразу в Достоевские и Толстые метит. НИКТО не купит книгу никому неизвестного автора, написанную в НЕПОНЯТНО КАКОМ жанре. Тратить деньги на широкую рекламу тоже несерьезно - можно прогореть сильно. К тому же если вкладываться в какого-то конкретного автора, то нужно знать, что он будет писать еще и еще, чтобы окупить затраты. С молодым автором, имеющим пока только один роман, гарантий никаких нет. Проще всего поместить его произведение в уже существующую, коммерчески успешную серию, заплатить поначалу три копейки и посмотреть, что будет. Если человек склонен к диалогу, то вполне возможно, что потом можно будет издать уже и нечто менее массовое. Но как правило "понты" по малолетству велики, амбиции через край. Ну, не хочешь - как хочешь. Через год все равно вернешься, когда тебя в каждом издательстве пнут. И либо будешь клянчить издать твой роман за твои же собствнные средства, либо станешь литнегром..
|
Автор знает жизнь издательств... как главный редактор... впечатление, - как будто пишет профессионал...
|
|
|
02-11-2010, 19:02
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 3
Проживание:
Регистрация: 28-10-2010
Status: Offline
|
5000экз. + все услуги наверно все-таки нужно издательство. просто ни по фински ни по английски а попробовала через поисковик поискать, там все по нерусски
|
|
|
02-11-2010, 21:24
|
#16
|
Registered User
Сообщений: 21
Проживание: Сало
Регистрация: 19-06-2010
Status: Offline
|
О литературе
Это не конкретный ответ, а "информация к размышлению".
Наш книгопродавец (через кого идут потоки издательств, с которыми мы сотрудничаем) поведал простую штуку: на книжном рынке одновременно фигурируют примерно 300 тысяч наименований книг, в магазине можно выставить 30 тысяч. Чтобы проектом заинтересовалось издательство (если оно крупное и имеет свою сеть распространения, типа АСТ или ЭКСМО) или книгопродавец (для мелких издательств), необходимымы условия: а) известность автора и его продажный бэкграунд; б) для нового автора -- готовность писать "серию", задел по этой серии, при этом, естественно, литература должна быть качественной или привлекательной для покупателя "по входу" (например, детектив или фантастика); в) редчайший, уникальный проект; г) проект "ко времени", как яичко к христову дню (например, книга о свежеизбранном президенте); д) продолжение серии издательства (например, книги в ЖЗЛ). Это все варианты по принципу "или". Но если несколько пунктов соединяться по принципу "и", то шансы увеличиваются. Так что, несмотря ни на что, у молодых-начинающих шансы есть: появляются же, в конце-концов, новые имена. Есть литературные конкурсы для начинающих - вот туда и надо стучаться. Достаточно популярный сейчас А.Иванов, например, засветился со своим "Географ глобус пропил" как раз на таком конкурсе.
На российском книжном рынке из современников действуют единицы писателей, зарабатывающих исключительно литературой: Веллер, Донцова, Акунин, скорее всего Рубина и Улицкая, за счет переводов, возможно, Маринина. Пожалуй, все. Например, весьма популярный и плодовитый Дима Быков (лауреат "Большой книги", между прочим) как хомяк в колесе крутится по редакциям газет-журналов-радио.
Принципы расчетов издателей с автором просты: 8-10 процентов отчислений от оптовой цены. Знакомы со случаями, когда издатель продает оптом со скидкой своей "дочке", тем самым экономя на авторских.
Для нормальной литературы тираж книги - 3000 экземпляров (кто там хочет пятерку? скромнее надо быть , берите пример с Ольги Славниковой, которая мечтала о допечатке свыше 3000 за роман "2017", за который она получила "Русского Букера"). Исключения перечислены выше. То, что печатается бОльшим количеством (за исключением исключений ) - проплачено кем-то (самим автором, спонсором, государством).
Напечатанная книга должна пройти систему распространения. Никакой магазин не возьмет значительную партию (а скорее всего, не возьмет вообще) у "типографии 6-й мацопекарни".
Литературные негры, скорее всего, существуют - невозможно даже "левой пяткой" писать по книжечке в месяц. Но таких проектов немного. Куда как популярнее "литературный негритизм" используется в проектах "датской литературы" - в написании книг о каких-либо заводах, деятелях и проч. по случаю дат. Но и с них не разбогатеешь - ищут числом поболе, ценою подешевле.
Рассуждения о том, что приличный писатель пользоваться трудом негров не будет, считаем справедливым. Дюма-пэр - исключение, подтверждающее правило. И то - обратите внимание - в книгах нет "подтяжек за уши" и "затыкание сюжетных дырок ватником", то есть они продуманы, отредактированы, детали состыкованы - работа та еще.
Для начинающих сейчас стали раскручивать проекты по принципу "книга на заказ": контора проводит предпечатную подготовку и обязуется оповестить книготорговые сети о наличии такого товара, а когда приходит заказ из магазина - печатает нужное количество. С проданной книги автору отчисляют, но сначала берут.
Что еще? А все равно - пишите, стучите, да отверзется. Может и повезти. Нам, например, повезло: первую книгу нам заказали (увидели текты в "Новой газете"), и не кто-нибудь, а сам "Вагриус" - лучшее в то время издательство. И продали ее десяткой в двух изданиях, то есть не прогадали. Тираж второй вообще к 15000 тысячам подходит, не Акунин, конечно, но все же. Так что - дерзайте, юные и здоровейте телом !
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|