Не знаю к счастью или к сожалению эти чудеса в Суоми не продаются.А вот если начнут продавать,для Вас это будет потенциальным вариантом покупки?
На одном из форумов я написал,что мягко говоря не понимаю людей,готовых выложить свои кровные за китайские поделки,так меня закидали помидорами.Сказали,что китайские машины супер- пупер при соотношении цена-качество!
Вот одна из цитат.Человек пересел на Китай после Хонды Цивик 2003 года:
"Машинка очень нравится! Кто бы что ни говорил про китайский автопром, могу сказать одно, своих денег он стоит! Ничего не скрипит, ничего не отваливается, дорогу держит на ура, всё работает замечательно! Комплектация самая полная, коробка роботизированная (по поводу нее тоже нареканий нет), для новичка за рулем это идеальный вариант! Tот кто говорит, китайский авто гавно, никогда не ездил на китайском авто!"
Имел опыт владения Great Wall Safe ( уже не производят ) https://ru.wikipedia.org/wiki/Great_Wall_Safe
Сугубо моё мнение - внедрожники они более менее делать научились, обычные легковушки нет.
Были бы в Суоми новые внедорожники от Great Wall по привлекательной цене, я взял бы незадумываясь.
Пока в России не было построено заводов по производству китайских авто, Котка была перевалочным портом китайского автопрома, на пути Китай - Россия и не более того. Никто там не продавал финнам китайские авто.
В России покупка китайского авто необходимость. Из-за цены. Здесь этого не надо! ИМХО...
Китайцы стали делать машины лучше, но качество до сих пор хромает!
В прошлом году, я еще в России работал, приковылял Lifan X60-диагноз забитый напрочь катализатор.
Все бы ничего, но пробег авто на тот момент был 9000 км!!!
Пообщался с коллегами-явление то массовое....
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.
Почему их тогда не спешат продавать в Финляндии,Швеции,Франции,Германии и т.д? А пихают на Россию!
http://greatwall.bg Great Wall завод в Болгарии. Болгария член Евросоюза. Если на английском погуглить, можно найти продажи в Европе.
Кто то утверждал, ещё в старой автофлудилке, мол китайские автор в Европе не продаются и их там нет, там все ссылки есть. Поэтому заново искать не буду.
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.
И как же вы отзывались?! Это вы про pony, scoupe, excel, lantra; shuma, spectra; espero...(дык не сравнятся, по уровню, с китаем (с поправкой на время))
И какого же уровня(по сравнению с -90) достигли корйцы щас?! Наличие ipad в торпедо?! Или чем они так вас поражают?
Китайские и индийские машины не пускают в Европу, поскольку они обвалят таких производителей как Дачия, Рено,Шкода, Дайхатцу и других бюджетников.
Поэтому кстати не пускают в Европу и флагманов корейски Киа и Хундай ( Equus и Quoris), поскольку они снизят сбыт Ауди А8,БМВ 7 и Мерседес S.
А еще китайский BYD уже давно строит электро-автобусы и их хорошо приняли к примеру в Испании, намного раньше Вольво и Скания, Ман и т.д.
И как же вы отзывались?! Это вы про поны, сцоупе, ехцел, лантра; шума, спецтра; есперо...(дык не сравнятся, по уровню, с китаем (с поправкой на время))
И какого же уровня(по сравнению с -90) достигли корйцы щас?! Наличие ипад в торпедо?! Или чем они так вас поражают?
Ну Соренто новый реально на машину похож по всем параметрам.
И как же вы отзывались?! Это вы про pony, scoupe, excel, lantra; shuma, spectra; espero...(дык не сравнятся, по уровню, с китаем (с поправкой на время))
И какого же уровня(по сравнению с -90) достигли корйцы щас?! Наличие ipad в торпедо?! Или чем они так вас поражают?
Греат Щалл завод в Болгарии. Карл! ты слышишь? В Болгарии.
Болгария - член Евросоюза с 2007г. хттп://греатщалл.бг
А чё орать-то? Крупнее шрифта не было? Я не живу здесь на форуме чтобы реагировать сразу на все сообщения.
Курица не птица - Болгария не заграница.
То что можно даже в Германию ввезти - не всегда просто ввезти в Финляндию, например америкосы требуют переделок, Эклипс кабрик ни в какую не хотели регить в Финляндии в своё время, и т.д. Насколько я знаю в Европу, а в частности в Финляндию их не пускают по безопасности, возможно и по выхлопам, но последнее - предположение, есть другая информация? - хорошо. Можешь даже объяснить свою точку зрения почему их до сих пор таких поездатых нет в Финляндии. Типа "не дошли" - не вариант, т.к. где можно сделать деньги - доходит очень быстро, находятся продавцы готовые попробовать себя диллером, т.к. цена у них конкурентноспособная.
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.
Свежо придание )
Сказочки про то, что его ждёт светлое будущее и все мы скоро на китайских авто ездить будем, я в уже лет 20 слышу. И хде? Как выпускали барахло, так и выпускают. Фактически, за последние 10 лет оно не изменилось никак. А знаете почему? Да потому что в Южной Корее нужно кормить 51млн. человек, а в Китае - 1 млрд. И кормить их можно только так же как и раньше: выпуская барахло, но дешёвое барахло.
Если не брать во внимание сборочно-монтажные производства западных фирм, то сами китайцы нормально делают только две вещи: фарфор и шарики для настольного тенниса. Всё остальное - дешёвый хлам: от гаек, которые от вибрации трескаются до двигателей для истребителя, слизанного с Су-27, которые ресурс в 5 раз меньший имеют, чем оригинальные российские. Так тогда с чего именно в области автомобилестроения Китай вдруг прорыв в качестве совершит?
И на чём? В Финляндии? Не иначе в Котка на Черы по наводке Ден327.
Я в Россию иногда заезжаю, встречаю несчастных владельцев периодически, одна точно была BYD - это те что значёк под БМВ закосили, вторая скорее всего Great Wall - это та где внутренние ручки на морозе отламываются? Я в сортах говна не разбираюсь
А чё орать-то? Крупнее шрифта не было? Я не живу здесь на форуме чтобы реагировать сразу на все сообщения.
Курица не птица - Болгария не заграница.
То что можно даже в Германию ввезти - не всегда просто ввезти в Финляндию, например америкосы требуют переделок, Эклипс кабрик ни в какую не хотели регить в Финляндии в своё время, и т.д. Насколько я знаю в Европу, а в частности в Финляндию их не пускают по безопасности, возможно и по выхлопам, но последнее - предположение, есть другая информация? - хорошо. Можешь даже объяснить свою точку зрения почему их до сих пор таких поездатых нет в Финляндии. Типа "не дошли" - не вариант, т.к. где можно сделать деньги - доходит очень быстро, находятся продавцы готовые попробовать себя диллером, т.к. цена у них конкурентноспособная.
Ты бы сначала вопрос прояснил бы для себя, что бы утверждать что китайцев в ЕВРОПЕ нет.
Есть и ещё как, мало того что продаются так ещё и завод имеют.
Хорошо они есть в Европе. Ну я думаю ты великий практик, как все успели убедиться - поэтому спор я закончу. Доводы типа: "и чо?" и "все вы теоретики" - ну даже не интересно.
Я ездил, сказать что это говно - не сказать ничего. С Ладой могут конкурировать, и то с новыми уже фиг знает.
Я думаю ты не ездил на нормальном китайском автомобиле, а я ездил на BYD e6 прекрасный электроавтомобиль, пробег более 300 км, в отличие от японского лифа, ускорение до 100 км 6 секунд и гарантия 8 лет, но его в Европе можно купить или в испании или на украине. дальше не пускают в европу. Стоит в испании 18 000 евро.
Byd ebus вообще лидер в Испании в городских перевозках, а также лидер в европейских аэропортах как чартеры в центр.
Твое мнение а машинах , похоже как мнение о китайских телефонах.)), когда не пользовался топовым китайским производителем.
Хорошо они есть в Европе. Ну я думаю ты великий практик, как все успели убедиться - поэтому спор я закончу. Доводы типа: "и чо?" и "все вы теоретики" - ну даже не интересно.
Я думаю ты не ездил на нормальном китайском автомобиле, а я ездил на БЫД е6 прекрасный электроавтомобиль, пробег более 300 км, в отличие от японского лифа, ускорение до 100 км 6 секунд и гарантия 8 лет, но его в Европе можно купить или в испании или на украине. дальше не пускают в европу. Стоит в испании 18 000 евро.
Быд ебус вообще лидер в Испании в городских перевозках, а также лидер в европейских аэропортах как чартеры в центр.
Твое мнение а машинах , похоже как мнение о китайских телефонах.)), когда не пользовался топовым китайским производителем.
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?
Не знаю к счастью или к сожалению эти чудеса в Суоми не продаются.А вот если начнут продавать,для Вас это будет потенциальным вариантом покупки?
На одном из форумов я написал,что мягко говоря не понимаю людей,готовых выложить свои кровные за китайские поделки,так меня закидали помидорами.Сказали,что китайские машины супер- пупер при соотношении цена-качество!
Вот одна из цитат.Человек пересел на Китай после Хонды Цивик 2003 года:
"Машинка очень нравится! Кто бы что ни говорил про китайский автопром, могу сказать одно, своих денег он стоит! Ничего не скрипит, ничего не отваливается, дорогу держит на ура, всё работает замечательно! Комплектация самая полная, коробка роботизированная (по поводу нее тоже нареканий нет), для новичка за рулем это идеальный вариант! Tот кто говорит, китайский авто гавно, никогда не ездил на китайском авто!"
Смотрел как то русскую передачу типа тест-драйв, тестировали какую ту самую крутую от Гели модель, так там такие зазоры при сборке, два пальца пролезут, коробка тоже г, а движок на трассе не тянет.
В общем диагноз, дешевое говно.
Я бы ещё так сказал. Китайский автопром идёт по пути корейского автопрома. Вспомните как мы отзывались в начале 2000-х о продукции корейского автопрома. И какого уровня корейцы достигли сейчас?
Китайский автопром ждёт тоже самое.
Не путай нас и вас!
В 2000 никто не говорил про плохое качество корейцев, не надо ля-ля.
Может в России было предубеждение, но не в Европе и Фи в частности.
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?
Китайские машины не пускают, из-за их цены, в первую очередь. Я точно знаю что BYD в Китае и Испании , очень приличный авто, про РФ не скажу. Также есть прекрасные машины и у FAW.
Тут Kluwert пишет самолеты клоны, двигатели у самолетов имеют меньше ресурс, и т.д. Китай в самолетостроении в роли догоняющего и поэтому крупно копирует без анализа , им сейчас надо свою армию оснастить.
Китайские телефоны Oneplus, Xiaomi, Meizu,Letv на лапатки положать как по железу так и по стоимости Samsung,Apple, Sony, HTC и других.
Смотрел как то русскую передачу типа тест-драйв, тестировали какую ту самую крутую от Гели модель, так там такие зазоры при сборке, два пальца пролезут, коробка тоже г, а движок на трассе не тянет.
В общем диагноз, дешевое говно.
Я сам ездил на внедорожнике Great Wall и могу утверждать обратное. Кроме движка, да не тянет, но и не для гонок создан, зато в говнах едет практически на холостых оборотах с включенной раздаткой и первой пониженной.
То что можно даже в Германию ввезти - не всегда просто ввезти в Финляндию, например америкосы требуют переделок, Эклипс кабрик ни в какую не хотели регить в Финляндии в своё время, и т.д
По этим причинам многие машины в Финляндии вообще не продавались.Например FIAT Multipla ,который успешно шёл в Германии,Голландии,Франции.
Я сам ездил на внедорожнике Греат Щалл и могу утверждать обратное. Кроме движка, да не тянет, но и не для гонок создан, зато в говнах едет практически на холостых оборотах с включенной раздаткой и первой пониженной.
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?
Китайские машины не пускают, из-за их цены, в первую очередь. Я точно знаю что BYD в Китае и Испании , очень приличный авто, про РФ не скажу. Также есть прекрасные машины и у FAW.
Тут Kluwert пишет самолеты клоны, двигатели у самолетов имеют меньше ресурс, и т.д. Китай в самолетостроении в роли догоняющего и поэтому крупно копирует без анализа , им сейчас надо свою армию оснастить.
Китайские телефоны Oneplus, Xiaomi, Meizu,Letv на лапатки положать как по железу так и по стоимости Samsung,Apple, Sony, HTC и других.
Китайские машины не пускают, из-за их цены, в первую очередь. Я точно знаю что БЫД в Китае и Испании , очень приличный авто, про РФ не скажу. Также есть прекрасные машины и у ФАЩ.
Тут Клущерт пишет самолеты клоны, двигатели у самолетов имеют меньше ресурс, и т.д. Китай в самолетостроении в роли догоняющего и поэтому крупно копирует без анализа , им сейчас надо свою армию оснастить.
Китайские телефоны Онеплус, Хиаоми, Меизу,Летв на лапатки положать как по железу так и по стоимости Самсунг,Аппле, Соны, ХТЦ и других.
Лично я не понимаю как могут не пустить из-за цены Так и пишут - типа слишком дёшево, не дадим продавать
У меня в России, отец ездит на Vortex Tingo, это тот который Chery Tiggo, который в свою очередь, "срисовали" с Рав-4. (вот это как раз и есть клон, т.е. не санкционированная копия)
Почему купили именное его - ответ прост, нужна была высокая, вместительная машина за определенные деньги.
Выбор из Шнивы и Тинго, делался по принципу - а зафига нам полный привод...
Большой плюс машины в том, что часть запчастей по ходовке, подходят от Рав4, на этом все плюсы заканчиваются.
Салон - гавно, крашенный пластик, повсюду облез и теперь тупо подкрашивается из баллончика.
Сиденья, если сравнивать с Жигулями - шикарны. Со всем остальным их сравнивать не надо...
Мотор, тоже какая-то копия, Тойотовского, но опознать его нет возможности, поэтому - запчасти, только свои и их просто так не купишь, только на заказ.
Нет не ездил на таких, естественно что моё мнение сложилось из того что я сам видел. Китайские телефоны никакой марки я и близко-то не видел.
Так объясни почему их дальше не пускают?
Для того чтоб продвинуть брэнд, надо много денех вложить, а это отразится на конечной цене.
Вон даже в России многие брэнды китайских телефонов осторожно на рынок вползают, а уж к машинам требования жестче и больше.
Ну а в Европе, насыщенном рынке, еще сложнее.
Кто хочет дешевый кроссовер покупает Дацию, ака Рено.