Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Aвтoмoбиль
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 23-12-2011, 18:19   #1
kot555
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Путешествия на автомобиле. Автотуризм

Просмотрел автомобильные темы и не нашел ниодной, в которой форумчане могли бы поделиться впечатлениями от поездок, путешествий и туризма на автомобиле.
А ведь многих проблем можно избежать, если люди будут просто делиться по этой теме опытом в дороге. Наверняка у многих автолюбителей найдется пару рассказов по этой теме. Все что касается поездок на авто по маршруту - автосервисы, полиция, состояние дорог, отели, паромы, ориентиры, опасности, да и просто интересные места отмеченные в дороге.
Вообщем всем удачи на дороге и положительных эмоций ! ))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2011, 18:23   #2
kot555
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
В преддверии Нового Года и Рождества, публикую свой рассказ о январской поездке в Украину г.Одесса - впечатление от поездки ,ну и всякие частности для примера...))))

Хочу поделиться впечатлениями и развеять некоторые стереотипы и мифы. Может, кому-нибудь мой пост покажется интересным или полезным.
Так вот 01.01.2011 , отоспавшись после новогодней ночи, я решил отправится в город Одессу., по личным обстоятельствам - праздники длинные, а сидет дома долго не люблю, провести в дороге сутки-двое за баранкой а/м Форд-Фокус 2 мне не трудно - дорогу я люблю.
Общий маршрут : Самый короткий и оптимальный. СПБ - Гатчина -Луга - Псков - Опочка - граница Беларуси (Езерище) - далее по РБ - Витебск - Могилев - Гомель - граница с Украиной ( Новая Гута - Новые Яриловичи) - Чернигов - Киев - далее по трассе Киев - Одесса (прямая и хорошая дорога через Умань. ) Все населенные пункты , которые я указывал , конечено остаются в стороне, трасса проходит или по границе или как в Беларуси вообще в стороне от городов.
Общее впечатление : В принципе на всем протежении дорожное покрытие хорошее. Конечно в Псковской области оно больше удовлетворительное, чем хорошее, но тем неменее. В Беларуси дорога вообще отличная.Но упаси вас боже там "давить тапку" оштрафуют ,а вслучае крупного привышения - лишат ВУ. Взяток беларусские гайцы - не берут. По-любому намного выгоднее и спокойнее ехать по Беларуси со скоростью 100-105 км/ч. Похуже участок граница Украины - Киев, а вот с Киева до Одессы , тоже супер-трасса (летел аж до 160-170 за донором и с антирадаром).
За время поездки, я не отдыхал и проехал весь путь без сна и отдыха - только заправки и 5-10 мин на кофе... Наибольшее значение следует придавать проезду через границы - по пути назад я попал в пробку на 4 часа с украинской стороны.
Значит так - между Беларусью и РФ никаких границ почти нету... могут проверить грин-кард или беларусскую страховку и все - если ты просто турист - ехай дальше, Туда я проехал росс-беларусскую границу ( в 02 часа ночи) вообще без остановки. Основная граница - между Беларусью и Украиной , как я понял именно белорусы отмечают выезд-въезд граждан РФ и являются по сути пограничниками РФ. Именно на границе с Украиной и возникают основные пробки. Там заносят в базу данных и та и другая сторона, проводят досмотр (весьма условный в большинстве случаев) к тому же для въезда в украину требуется заполнить миграционную карточку, половинку которой вы будете всегда носить в своем паспорте, как документ о легетимности прибывания в украине.
Когда, все формальности выполнены, вы въезжаете в "незалежную" Украину. Трасса Е-95 ( СПБ-Одесса) и на территории Украины довольно сносная. почти везде от самой границы - по две полосы в каждом направлении. Покрытие иногда с ямками конечно, но ехать можно довольно быстро - 110-120 - как весь поток. Самый "трудный" участок на трассе - Киев. Поскольку сама трасса проходит через сам город, нетрудно заблудиться , как я например - навигатор показывает одно направление - указатели в городе - другое..я поверил указателям и немного дал "крюка", но вообще лучше изучить карту Киева заранее, и еще - все таблички и надписи - на украинском языке и так просто на ходу их не понять..то ли объезд, то ли заезд - фиг поймешь... Но направления понятны - Одесса , она и на украинском - Одеса ))))).
Читал много мифов про украинских гайцов - типа деньги трясут с россиян и т.д. - ПОЛНЫЙ БРЕД. Вы для украинских гайцов - большой геморой. Меня за превышение скорости (ехал в населенном пункте 85, при треб -60) тормозили два раза... я говорил, что конечно виноват и больше так не буду..)))) Согласен оплатить штраф и получить протокол и его перевод на русском или английском языке..)))))) Один гаец сказал - да знаешь сколько я должен на тебя времени потратить ??? И отдавал документы. В любом случае - никогда ни надо быть лохом или боятся - соглашайтесь на протокол и законную уплату штрафа - никаких взяток !!!
Далее трасса - Киев - Одесса - самая приятная часть пути... хорошая дорога, куча "доноров". Кругом поля - подсолнухи и голубое южное небо.
Бензин в Беларуси - 29-30 руб. литр ( продают за рубли РФ) а вот в Украине - 95 бенз - 8- 8,5 гривен * 4 = 32 - 34 руб/литр. И продают только за гривны. На границе в Н.Ярыловичах есть обменник - от райффайзенбанка - круглосуточно , курс обычный - 1 гривна = 4 рублям.

Хочу отдельно отметить про стиль езды и организации дорожного движения Одессы - это какой-то беспридел. Улочки узкие, особенно в центре , культурв водителей - ниже плинтуса - подрезают, обгоняют, не пропускают - короче своеобразный город... будьте там осторожнее и внимательнее.
Да , для поездки в Беларусь-Одессу лучше сделать Грин-кард (страховку) заранее - чтоб не тратить время перед границами.
Вот вкратце все , могу отметить , что 01,01,2011 - дороги от снега никто не чистил.. ехал почти по целине до самого Киева - спасибо ESP (сист курсовой устойчивости) очень помогла . И вообще на Фокусе ехать на такие большие расстояния удобно и комфортно, долго не устаешь...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2011, 20:05   #3
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kot555
(летел аж до 160-170 за донором и с антирадаром)....
Ладно себя.Машину неужели не жалко?

-----------------
Kebab forever !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 23-12-2011, 20:18   #4
bender1205
Registered User
 
Аватар для bender1205
 
Сообщений: 590
Проживание: Perkjarven
Регистрация: 19-01-2011
Status: Offline
постоянно катаюсь по россии,много интересного,но как правило там нет асфальта и на пузатёрах туда не суются,а вот за рулём сутки -двое это опасно,не столько для вас(сами убились и пофиг) а вот если кого ещё приберёте? у меня друг под новгородом недавно уснул,хоршо впереди идущего догнал,а не на встречку ушёл,итог две машины в хлам
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2011, 01:16   #5
kot555
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Ладно себя.Машину неужели не жалко?

А чего её жалеть, если у неё на тахометре 3800 ? Да и это максимальная скорость на прямых в 6-8 км участках, средняя 120-130, а трасса эта почти одна 500 км прямая линия среди полей с подсолнухами..)) И качество очень приличное. Насчет себя - машина новая, у самого три года в ралли в заводской команде за спиной, к тому же я там не один такой...это вынужденно - две полосы едут примерно так же..)))) Вообщем советую прокатиться по трассе Киев-Одесса, поймете, что не так страшен чёрт как его малюют.))))

Цитата:
а вот если кого ещё приберёте?

У меня со сном и на кровати проблемы, а за рулем вообще нереально. Это дело индивидуальное и надо знать самого себя и второе, если хочешь спать - встал и спи. На обратном пути я спал, почувствовал что надо и вырубился на пол-часа. Но если я перед выездом хорошо выспался, могу часов 35 ехать без остановки нормально. Вообщем для выработки навыков надо просто иметь опыт дальних поездок. От Питера до Геленджика - 2400 км, так вот ездил шесть раз и ниразу не спал, опыт великое дело. Когда я работал штурманом в торговом флоте, на погрузках бывало часто не спал и по двое суток...привычка.

Последнее редактирование от kot555 : 24-12-2011 в 01:33.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2011, 16:21   #6
Vnik
Кіт Кiтофєїч
 
Аватар для Vnik
 
Сообщений: 16,344
Проживание:
Регистрация: 13-02-2008
Status: Offline
то есть вторым штурманом - грузовым помощником?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2011, 17:43   #7
bender1205
Registered User
 
Аватар для bender1205
 
Сообщений: 590
Проживание: Perkjarven
Регистрация: 19-01-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kot555



если хочешь спать - встал и спи.

вот это правильно,я еду до тех пор когда начинает рубить,потом на заправку или в лес и час,два сна после вперёд с новыми силами,тож участвовал правда в трофи рейдах

-----------------
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2011, 21:41   #8
Lundqvist
Kebab forever !!!
 
Аватар для Lundqvist
 
Сообщений: 8,362
Проживание:
Регистрация: 20-11-2006
Status: Offline
Я один раз как-то выехал на Москву из Хки в 6 вечера,хотел к утру быть в Москве,думал без остановок проскочу.Срочно надо было.Ну ехал,ехал...В Тверской области начало рубить.Ну думал выдержу.ОСтавалось км 120 до финиша.И меня на неск секунд вырубает.Открываю глаза,а я на встречке! Хорошо никого вообще не было.

-----------------
Kebab forever !!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-12-2011, 21:44   #9
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Lundqvist
Я один раз как-то выехал на Москву из Хки в 6 вечера,хотел к утру быть в Москве,думал без остановок проскочу.Срочно надо было.Ну ехал,ехал...В Тверской области начало рубить.Ну думал выдержу.ОСтавалось км 120 до финиша.И меня на неск секунд вырубает.Открываю глаза,а я на встречке! Хорошо никого вообще не было.

И статисты подсчитали что по причине усталости аварий больше происходит чем по причине пьянства за рулем, аж в несколько раз. Те кто не спит вовремя опасней алкашей.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-12-2011, 18:56   #10
seppala
Registered User
 
Сообщений: 87
Проживание:
Регистрация: 14-01-2011
Status: Offline
Очень маршрут любопытный. Спасибо!
Еще подробностей!
И как эти места выглядят зимой?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2011, 17:17   #11
kot555
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
то есть вторым штурманом - грузовым помощником?

Именно. Чифом потом тоже работал, но грузовым шесть лет... Иной раз по двое суток спать не получалось, а потом еще рассейская ИПН и всякие санитарно-карантинные сдачи... бррр. Вообщем хорошая тренировка в плане долго не спать..)))
Цитата:
И как эти места выглядят зимой?

Да по разному... Получается что вся дорога чётко с севера на юг, соответственно у нас лес кругом, в Беларуси сначала тоже лес, потом поля начинаются, причем такая пурга была... В Украине до Киева снег, а как на одесскую трассу выскочил, снега все меньше и меньше, перед Одессой вообще снега не было и ...поля кругом...степи..)))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2011, 20:27   #12
alex2
Registered User
 
Сообщений: 197
Проживание:
Регистрация: 12-03-2007
Status: Offline
[QUOTE=kot555]Именно. Чифом потом тоже работал,

раскажи народу(),если кому интересно ЧИФ кто такой?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 27-12-2011, 20:35   #13
kot555
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
раскажи народу(),если кому интересно ЧИФ кто такой?

Чиф мэйт... Старший пом.капитана. , старпом или чиф на мариманском сленге ))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-12-2011, 08:41   #14
federajj
 
Аватар для federajj
 
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
Который день жду, что кто-нибудь таки скажет нечто типа " 2 дня неспамши топить по трассе 160-170 , как минимум неумно.", ан нет.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-12-2011, 11:02   #15
alex2
Registered User
 
Сообщений: 197
Проживание:
Регистрация: 12-03-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от kot555
Чиф мэйт... Старший пом.капитана. , старпом или чиф на мариманском сленге ))))


Но если слэнгом умеешь говорить то живешь ты в KELTTO,а не в том месте,где ты себя рисуешь.Возможно 25-го в церкви друг друга видели.......
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-12-2011, 11:17   #16
Crest
Пользователь
 
Сообщений: 17,435
Проживание: Great Finland
Регистрация: 02-06-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от federajj
Который день жду, что кто-нибудь таки скажет нечто типа " 2 дня неспамши топить по трассе 160-170 , как минимум неумно.", ан нет.

160-170 по хорошей трассе и если разрешено, это нормально.
Про не спавши написано, опасность для всех.

-----------------
«Подрезать» грузовики - идея плохая...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 28-12-2011, 17:33   #17
kot555
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Который день жду, что кто-нибудь таки скажет нечто типа " 2 дня неспамши топить по трассе 160-170 , как минимум неумно.", ан нет.

Ну если вам это так важно - считайте ,что неумно. ))) А потом про какие 2 дня речь шла - 20 часов я ехал в тотале, 160-170 только на магистрали шестиполосной, сухой и отличного качества ,прямой как стрела и то эпизодически, когда траффик нулевой и впереди донор с такой же скоростью ехал. Лучше бы про свой како-нибудь трэвел расказали, без обсуждения действий моей скромной персоны ..)))

Цитата:
Но если слэнгом умеешь говорить то живешь ты в KELTTO,а не в том месте,где ты себя рисуешь.

Да неее...живу я там где написано, раз ве что на 9 км в сторону, переехал немного. Слэнгом впринципе все кто на флоте работает или работал владеет, не только я...))))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 17:26.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно