|
12-10-2004, 12:28
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 1,024
Проживание: Tampere
Регистрация: 21-04-2004
Status: Offline
|
Повседневные траты на машину
В рамках выбора первого автомобиля, но чтобы не загромождать тему
Расскажите сколько денег надо кормить автомобилю после того, как он уже куплен.
Вот, что мне самому приходит в голову
1. Выплаты кредита.
2. Страховка - около 50евро в месяц
3. Бензин для поездок на работу и немного на выходных - в районе 20 евро в неделю
4. Всякое масло, тосол, и т.д. - ?
5. Техобслуживание - ?
6. Комлект зимней резины и комплект летней - ?
7. Что-нибудь ещё?
|
|
|
12-10-2004, 13:07
|
#2
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
_doctor
резина обычно входит в комплект, а 20 евро на бензин мне не хватает, техобслуживание обязательно только на новые машины, а так можешь её в России в сервис загнать, а масло с тосолом сам зальёшь. Но в копеечку хорошо влетает, если подумать. Да ещё годовой налог за пользование забыл
|
|
|
12-10-2004, 13:14
|
#3
|
самый лучший ангел
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
|
_doctor
Не дешевое удовольствие, это уж точно.
|
|
|
12-10-2004, 13:16
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 1,024
Проживание: Tampere
Регистрация: 21-04-2004
Status: Offline
|
Irkku, Wisper
Так сколько получается-то?
резина обычно входит в комплект
Неужели и летняя и зимняя?
|
|
|
12-10-2004, 13:23
|
#5
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
_doctor
входит, только не всегда в лучшем виде, это как повезёт, а сколько? я даже считать не хочу, а то продам
|
|
|
12-10-2004, 13:26
|
#6
|
самый лучший ангел
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
|
_doctor
Цитата:
Так сколько получается-то?
|
Просто так считать- беспредметно. Необходима модель ит.д. ит.п.
|
|
|
12-10-2004, 13:36
|
#7
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Wisper
ты прав, зависит от многого, так и не посчитать. Сегодня бегает, завтра сломается например...
|
|
|
12-10-2004, 13:45
|
#8
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Не ошибусь сильно, если скажу, что резина, входящая в комплект а/машины ценой в 6000, вряд ли будет пригодна для использования больше одного сезона (во всяком случае один из комплектов), хотя приятные исключения и возможны. Так что скорее всего на резину придется раскошелиться.
Смена масла и тем более тасола - далеко не самое обременительное, а вот ремонт автомашины б/у может стать бременем. Советую при покупке обратить внимание на самые дорогие ремонтные процедуры, которые желательно должны быть или уже уже сделаны, или же не планироваться хотя бы в ближайшее время: замена ремня распредвала (обычно на 100 000 км), замена сцепления (200 000 км) и т.п.
Еще забыли мойку-чистку, да и всякие "побрякушки", которые любят покупать новоиспеченные автовладельцы.
|
|
|
12-10-2004, 13:47
|
#9
|
здравствуй,белочка
Сообщений: 19,922
Проживание: espoo
Регистрация: 05-02-2004
Status: Offline
|
наверное бесполезно просчитывать,ну разве что необходимые минимальные траты:страховки и пр А остальное от привычек и фантазии.Если даже в "булочную на такси"-это одно,да еще туда,где паркинг платныи..
|
|
|
12-10-2004, 15:42
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 1,024
Проживание: Tampere
Регистрация: 21-04-2004
Status: Offline
|
Всем спасибо, потихоньку всё начинает проясняться
Можно хотя бы пару примеров цифр о своих машинах?
Особенно интересуют автомобили из ценового интервала 3000-6000 евро.
Цитата:
Первоначальное сообщение от vilkas
наверное бесполезно просчитывать,ну разве что необходимые минимальные траты:страховки и пр А остальное от привычек и фантазии.Если даже в "булочную на такси"-это одно,да еще туда,где паркинг платныи..
|
Так-то оно так, но хотелось бы знать можно идти в булочную с карманными деньгами или предварительно требуется ограбить банк
|
|
|
12-10-2004, 15:50
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
_doctor
я же отправила примерный кредитный рассчёт через автосалон, а там уже на какую машину нарвёшься
|
|
|
12-10-2004, 16:30
|
#12
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
_doctor
Сейчас попытаюсь вспомнить про свой старый пассат.
Раз в 10000км необходимо менять масло ( 25 евро), фильтры ( около 10-15 за топливный и воздушный), раз в 30000 надо менять ремни ( стоят копейки. Ремень генератора стоит в пределах 5 евро. Ремень газораспределения меняктся вместе с роликами. Процедура достаточно простая, занимает около часа. После этого желательно отрегулировать момент зажигания, что тоже делается просто при наличии стробоскопа.
Бензин 7-10 литров на сотню, зависит от места и манеры езды, цены знаешь.
По собственной дурости полез подтягивать гайки в подвеске, щелкало что-то ( как оказалось потом, пружина), сломал стойку стабилизатора. Купил за несколько евро, поставил во дворе.
Менял задние амортизаторы, но это надо делать очень редко. 25 то ли за штуку, то ли за комплект. Меняются самостоятельно. Менял сайлент-блоки, которые до этого не менялись лет 5. 100 рублей штука, 4 штуки, 1 час работы во дворе с применением кувалды и зубила Кажется, больше проблем с машиной не было. Ах да, в свое время там была битая морда, я был 10 владельцем. Когда собирали, завинтили слишком длинные болты, со временем один из них протер радиатор, но я залил в радиатор жидкость для борьбы с небольшими течами, уровень тосола перестал падать, так и продал. Еще меняли задние колодки ( как оказалось, зря, полетел подшипник, хотя звук был явно колодочный). И то и другое поменялось легко и быстро. Цену колодок не знаю, до этого машиной владел мой друг, подшипник со всеми гайками стоил около 15.
Еще нужны всякие аксессуары типа парковочных часиков, зимней щетки. Если все начнешь суммировать, то получается много. Но если вспомнить, что машина у нас ( у меня и до этого у моего друга) находилась в эксплуатации 4 года, то не так и напряжно. Все зависит от конкретного экземпляра. Надо смотреть, не гонит ли масло, нет ли подтеков с радиатора, с трубок гидроусилителя. Надо смотреть выхлоп, надо смотреть крышку заливной горловины масла ( на предмет белого налета, когда тосол попадает в масло), надо смотреть цвет масла, многое другое тоже надо смотреть, всего сразу и не упомнишь.
|
|
|
12-10-2004, 22:02
|
#13
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от Wisper
_doctor
Не дешевое удовольствие, это уж точно.
|
Если ездить на транспорте тоже неслабо выходит
А тут в тепле, в сухости, куда захотел туда и поехал...Я бы без машины не смог.
Есть хорошая поговорка. "Что бы ненапрягаясь содержать машину, нужно в месяц зарабытывать хотя бы 15-20% от ее реальной стоимости"
Последнее редактирование от PilotShnurik : 12-10-2004 в 22:06.
|
|
|
13-10-2004, 11:16
|
#14
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
PilotShnurik
Думаю, что и 10 достаточно. Зависит от того, какая машина, как ездишь. Зависимость явно не линейная.
|
|
|
13-10-2004, 14:48
|
#15
|
Praktik
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
doctoru
Kak raz nedavno schitali s kollegoj traty za god. Poluchilos' gde-to 4000 v god. Da, i eto bez vsjakih vyplat v bank podschitano.
Nu i mashina konechno ne stoit vo dvore, a postojanno, kak govorit'sja, eskpluatiruetsja. Prichjom moja stoila ot 2000 do 2500 evro, ego bol'she 6000, a summa odinakovoj poluchilas'. Tak chto marka, model' it.p. ne vlijajet po krainej mere v etom diapazone.
Drugoje delo, chto u nas oboih bensinovyje. Na disel'nuju dumaju tratilos' by men'she.
|
|
|
13-10-2004, 15:17
|
#16
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Точно, у меня 3400 получилось. Но только машина почти новая, так что не ремонтируюсь.
|
|
|
13-10-2004, 15:25
|
#17
|
Пользователь
Сообщений: 1,024
Проживание: Tampere
Регистрация: 21-04-2004
Status: Offline
|
Graf Kaliostro, Chuhna
Это больше 300 в месяц не считая кредита и страховки!
Ничего себе. На что же столько денег уходит?
|
|
|
13-10-2004, 15:43
|
#18
|
самый лучший ангел
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
|
Если на дизеле проезжать менее 30 000 км в год, то смысла нет._doctor Если тебе машина нужна только для поездок на работу и в магазины, то дешевле покупать проездной на работу и такси в магазин. Подсчитывали и не один раз: если в машине 2,5 человека ездят постоянно, имеет смысл ее иметь, а если 2, уже поподалово на деньги. Без юмора.
|
|
|
13-10-2004, 15:44
|
#19
|
самый лучший ангел
Сообщений: 16,134
Проживание: лучшая в мире страна
Регистрация: 17-08-2004
Status: Offline
|
_doctor
И никогда не забывайте, как только вы купили машину, она начинает дешеветь с каждым часом. Самое неразумное вкладывание денег- в машину.
|
|
|
13-10-2004, 15:52
|
#20
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
При среднем расходе 8 л на 100 км цена одного километра будет примерно 0,1 €. Если в год накручивать 20000 км, то выходит 2000 как минимум на бензин. Плюсуй все прочие расходы, о которых говорилось ранее и получишь окончательный результат.
|
|
|
13-10-2004, 16:51
|
#21
|
Registered User
Сообщений: 126
Проживание: Helsinki
Регистрация: 13-03-2004
Status: Offline
|
_doctor
У меня маленький FIAT PUNTO , был куплен новым. Так вот, выплата кредита (пятилетнего) обходится в 300€ . Страховка входит в выплату (сорок с небольшим евро). Сраховка полная А1, называется. В день проезжаю минимум 30 км. В месяц выходит меньше тысячи. Как то, давно считал расходы на бензин получилось 45€.( Двигатель у меня совсем маленький 1,2 л.) Но с тех пор цены поднялись. ТО нужно проходить на станции FIAT, в противном случае теряется гарантия. Т.О. проходить нужно раз в год или каждые 20000 км., я прохожу раз год. А цены на станции ХОРОШИЕ!!! Замена масла 100€! Первое т.о. стоило 150€, второе 325€. На третье пока не ездил, гарантия уже кончается. Думаю, поменяю кое что сам, остальное где нибудь в другом месте, но пока не решил. Так, что в моём примере получается около 400€, если округлить всё (мойку машины, воск и т.д. и т.п.). Плюс, как уже сказали, раз в год налог 117€, и Т.О., и начиная с третьего года тех. осмотр 50€, (четвёртый год свободен от тех. осмотра , а с пятого каждый год) .
|
|
|
13-10-2004, 16:57
|
#22
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
DenisS
так поэтому и советовали покупать б/у машину, чтобы избежать эти обязательные ТО, хотя теперь не обязательно проходить ТО в сервисе у официальных диллеров, у которых и цены с потолка
|
|
|
13-10-2004, 17:07
|
#23
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
у официальных диллеров, у которых и цены с потолка
|
Чем подкреплен сей миф? Имею опыт ТО в разных конторах, так вот, разницы - никакой. Единственное, в официальной конторе придется переплатить за оригинальные запчасти, работа же стоит столько же, сколько и в "неофициальной". А пригодность неоригинальных частей, особенно когда речь о гарантиях, весьма сомнительна.
|
|
|
13-10-2004, 17:11
|
#24
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Chuhna
не могут у них быть одинаковые тарифы за работу, сама работаю в такой конторе
|
|
|
13-10-2004, 17:18
|
#25
|
Красавчег
Сообщений: 11,027
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Я не про одинаковые, а про равнозначные тариф, в целом. Правда гаражно-кустарные мастерские в расчет не брал, не посещаю сих заведений.
|
|
|
13-10-2004, 18:02
|
#26
|
Пользователь
Сообщений: 5,125
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
|
на бензине можно экономить , если докажешь в налоговой, что на работу без машины никак - скостят расходы на бензин из суммы налога.. (может и не очень много получиться, так как курвиметром они не пользуются, а сугубо линеечкой ).. это так, к вопросу о расчетах..
|
|
|
13-10-2004, 19:40
|
#27
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Graf Kaliostro
Вы бензин включали?
|
|
|
13-10-2004, 22:25
|
#28
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
GET
В общем согласен, но как ориентир вполне катит...
|
|
|
13-10-2004, 22:38
|
#29
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
kolobok
в налогообложении всегда берётся в учёт matkakustannukset, но они зависят где живёшь и где работаешь
|
|
|
14-10-2004, 10:22
|
#30
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Irkku1
Matkakustannukset берутся из рассчета самого дешевого транспорта ( проездной на автобус), причем возвращается лишь то, что свыше 500 евро.
|
|
|
14-10-2004, 10:27
|
#31
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
GET
естественно, но опять же зависит от места проживания и работы
|
|
|
14-10-2004, 12:16
|
#32
|
Praktik
Сообщений: 897
Проживание:
Регистрация: 07-05-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от GET
Graf Kaliostro
Вы бензин включали?
|
Da. Poetomu takaja summa. Inachje by men'she tysjachi vsjako bylo
-----------------
если тебе нечего делать, не надо это делать здесь...
|
|
|
14-10-2004, 13:30
|
#33
|
Пользователь
Сообщений: 1,185
Проживание: Kouvola
Регистрация: 17-05-2004
Status: Offline
|
Если исключить страховку и налоги, то я больше всего трачусь на бензин(езжу50000/год), все детали беру с россии или с местных разборок в крайнем случае иду в магазин и покупаю деталь за 10-30е. Всё ставлю сам. В год по ремонту машины трачу примерно 20-30 часов(т.е 1 час в две недели-ремонт и 1 раз в неделю смотрю под капот). Машины все которые у меня были хоть за 5тысяч хоть за 300е все ломались не линейно то у новой амортизатор за 50е то у старой колодки за 9е.
|
|
|
15-10-2004, 10:34
|
#34
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
У меня большУю часть годового пробега составляют дальние поездки. В том числе и в Россию. Так что расходы не такие катастрофические.
|
|
|
15-10-2004, 10:35
|
#35
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
pavel12
Новую надо было по гарантии сразу отремонтировать.
Маленькие вопрос: почему ты при таком годовом пробеге не покупаешь дизель?
|
|
|
02-11-2004, 23:04
|
#36
|
Registered User
Сообщений: 591
Проживание:
Регистрация: 06-10-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Маленькие вопрос: почему ты при таком годовом пробеге не покупаешь дизель?
Сообщить
|
А про налог на дизель ты забыл? там немало выходит... При любом пробеге вряд ли окупит.
|
|
|
03-11-2004, 10:08
|
#37
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Aarne
Окупает уже при 30000
|
|
|
03-11-2004, 20:26
|
#38
|
Registered User
Сообщений: 591
Проживание:
Регистрация: 06-10-2004
Status: Offline
|
GET
Думаешь - он за год будет столько наезжать? Фильтры опять же надо будет менять каждые 3 месяца...
|
|
|
04-11-2004, 10:19
|
#39
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Aarne
pavel12 сказал, что наезжает 50000 в год, чего более чем достаточно для окупаемости дизеля.
|
|
|
08-11-2004, 22:03
|
#40
|
Registered User
Сообщений: 17
Проживание: v derevni
Регистрация: 06-11-2004
Status: Offline
|
Aljuminevije diski... magnitofon... subwoofer...podogrev v mashinu chtobi okna nezamerzali zimoi.... voobshem budesh rabotat na mashinu a ona katatja tebja ;-)
|
|
|
08-11-2004, 22:15
|
#41
|
не дождётесь
Сообщений: 1,310
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
Смотря для чего тебе машина. Мне нужен транспорт , который едет с мин.затратами. а диски и суб..... Кому что хочется.
|
|
|
09-11-2004, 01:23
|
#42
|
.....................
Сообщений: 1,143
Проживание: Helsinki
Регистрация: 17-06-2003
Status: Offline
|
Сегодня ехал с работы, оказалось, что полетел генератор... аккумулятор, который купил месяц назад, благополучно сдох.. 3 часа стоял на третьем кольце, даже при +5 под конец уже начал замерзать... ещё час ехал до автомастерской три раза заряжаясь от машины, которая приехала на помощь... в итоге 6 часов в общей сложности убитого времении и 170 евро на установку нового генератора в экстренном порядке... вот такие вот повседневные затраты... сантана... а ведь понедельник так хорошо начинался... )
|
|
|
09-11-2004, 09:36
|
#43
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Dido
В б/у машинах подогрев, как правило, уже есть. Диски стоят не так уж дорого, а занимать багажник здоровенным сабом нет смысла.
|
|
|
09-11-2004, 09:44
|
#44
|
Путник
Сообщений: 4,741
Проживание: Lipetsk
Регистрация: 04-12-2003
Status: Offline
|
goodboy
Нужно датчик зарядки аккумулятора поставить...сам раз на этом погарел...стыдно рассказывать..
|
|
|
09-11-2004, 22:44
|
#45
|
Registered User
Сообщений: 17
Проживание: v derevni
Регистрация: 06-11-2004
Status: Offline
|
GET
Nu, vnutrennego ne na vseh mashinah jest... u menja netu ... eto takju pechku v salon stavjat... chtobi okna nezamerzali... togda zimoi okna tsarapat nenado.... Hotela sebe v mashinu postavit... mne kak nashitali ... chto okolo 200 e stoit.... podumaju... mozet vsjotaki tsarapat, po starinke... i svezego vozduhu pered rabotoi naglatatsa
|
|
|
09-11-2004, 23:05
|
#46
|
Registered User
Сообщений: 17
Проживание: v derevni
Регистрация: 06-11-2004
Status: Offline
|
Calve
.... Мне нужен транспорт , который едет с мин.затратами. а диски и суб..... Кому что хочется.
:::::::::::::::::::::::::
Transport s min. zatratami , et velosiped s kaskoi.... i vsjo tolko neobhodimoje... koljosa, rul i zvonochik ...,a zabila i tolko 2 pedali
|
|
|
09-11-2004, 23:34
|
#47
|
не дождётесь
Сообщений: 1,310
Проживание: Vantaa
Регистрация: 24-05-2004
Status: Offline
|
С превеликим удовольствием , если найду работу в круге диам.10 км. Пока же приходится по 70 км в день , на велике к концу раб. дня как раз успеешь.
А работать только на машину тоже не климатит.
|
|
|
10-11-2004, 11:20
|
#48
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Dido
Если подогрев Дефа, то удлинитель, тройник и внутренняя розетка стоят около 50-55 евро. Поставить можно самостоятельно, это не сложно. Уже говорая розетка в тойотовском салоне стоит около 80 евро. Обогреватель можно купить за 25-50 евро. Еще можно купить простейший не автомобильный обогреватель за 15 евро, 3-метровый удлинитель и двойник в столб.
|
|
|
10-11-2004, 17:03
|
#49
|
Registered User
Сообщений: 17
Проживание: v derevni
Регистрация: 06-11-2004
Status: Offline
|
GET
Mne skazali, chto stavit samostojatelno nelza, tak-kak jesli mashina zagaritsa, to strahovka nedeistvitelna.... Spasiba za sovet
U menja mashina bolshaja, stand.vnutrennego shnura nehvatit... nado dopolnitelno pokupat (20 e)... i oborgevatel dolzen bit po moshneje... Posmotrju kakaja zima budet...
|
|
|
11-11-2004, 10:55
|
#50
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Dido
Ну обогреватель и на 1400 можно купить, это не проблема. Стоит не сильно дороже. Страховку могут не выплатить только в том случае, когда экспертиза установит, что возгоранее произошло пр причине использования нестандартных устройств. Если обогреватель автомобильный, провод не передавлен, а сам удлинитель рассчитан на применение на улице, то придраться сложно. Суд решит
|
|
|
17-11-2004, 19:35
|
#51
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Дороговато однако просят за простую розетку, думаю будет разумнее открутить её на любой разборке, ну а в остольном просто руки требуютса, вот и всё !
|
|
|
18-11-2004, 10:34
|
#52
|
Модератор
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
|
Пошел пару дней назад на разборку и купил практически новую розетку со всеми проводами за 35 евро. За 15-20 евро можно было купить дополнительный провод, они же на разъемах, наращиваются простым втыканием Поставил тут же, только не прикрутил никуда, но работает. Под капотом провода стяжками закрепил. Потом поехал в дешевый барахольный магазин и купил обогреватель за 23 евро. Правда, утром обнаружил холодную машину, сломался таймер на столбе. Талонмиес сказал, что заявок много, когда отремонтируют - не знают. Так что теперь у меня машина греется всю ночь
|
|
|
18-11-2004, 15:07
|
#53
|
Пользователь
Сообщений: 5,125
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Первоначальное сообщение от goodboy
Сегодня ехал с работы, оказалось, что полетел генератор... аккумулятор, который купил месяц назад, благополучно сдох.. 3 часа стоял на третьем кольце, даже при +5 под конец уже начал замерзать... ещё час ехал до автомастерской три раза заряжаясь от машины, которая приехала на помощь... в итоге 6 часов в общей сложности убитого времении и 170 евро на установку нового генератора в экстренном порядке... вот такие вот повседневные затраты... сантана... а ведь понедельник так хорошо начинался... )
|
ну не такая уж и большая разница , так оно где-то и есть..100е так и так за генератор бы отдал, если бы буксир вызвал, еще б 100е доплатил... чуть дешевле бы обошлось если б старый в обмен взяли, как это обычно делается.
|
|
|
24-11-2004, 13:46
|
#54
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Сколько ж это можко наездить на 20евров в месяц
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|