Гарантия магазина Gigantti, где был куплен телефон закончилась, но проблема осталась. Итак, возникла проблема с зарядкой iphone 4, при подключении кабеля возникает надпись на экране "Charging is not supported with this accessory". При этом при повторных попытках, раза с десятого, зарядка может начаться, может завершиться полной зарядкой до 100%. А может остановиться где-то на 60%.
Купила в официальном магазине оригинальный новый кабель. Первый день загружался практически полностью, сегодня не заряжает даже с 40го. При этом при подключении к компьютеру файлы можно переносить, т.е. сам кабель работает, Itunes тоже телефон видит, и обычные операции производит.
Пока был на гарантии (месяц назад) относила в гарантийный ремонт в Gigantti, держали 10 дней, сказали, что поменяли в телефоне входной блок. Но особой разницы видно не было. Отнесла на днях снова телефон. Держали его там 10 (!!!) дней, и вернули, проинформировав, что стоимость диагностики 31 евро, а сам ремонт стоит 303 евро. Так как с первого раза они его не починили, желания отдавать его снова на неопределенный срок и с тем же результатом в Gigantti нет. Как мне объяснили в Gigantti, у iphon гарантия 2 года, но, как я поняла, почитав форумы, починить его по гарантии от apple мало реально. Живу в Хельсинки. Что делать? Если нести в сервис, то в какой?
|