Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » События и Фaкты
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Рейтинг: Рейтинг темы: Голосов - 4, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Old 19-11-2013, 10:52   #1
кетонал
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Unhappy Авиакатастрофа в Казани

Катастрофа: в Казани разбился самолет. Погибло 50 человек

http://tvrain.ru/articles/magomed_t..._protuh-356943/

соболезнования семьям погибшим
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 10:58   #2
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Ужас. Соболезную. Не люблю летать самолетами хотя и осознаю что ыето один из самых безопасных видов транспорта.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 11:00   #3
anttisepp
Пользователь
 
Аватар для anttisepp
 
Сообщений: 5,406
Проживание: E-K
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Жуткие кадры: Boeing 737 tippuu pystysuoraan maahan
http://www.iltasanomat.fi/ulkomaat/...8622345722.html
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 12:24   #4
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Повод для задуматься о российском менталитете, думаю, причина в нем. Бла-бла-бла... каждый год по самолету или по два.
Смотрим немцев или финнов и сравниваем.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 12:45   #5
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Повод для задуматься о российском менталитете, думаю, причина в нем. Бла-бла-бла... каждый год по самолету или по два.
Смотрим немцев или финнов и сравниваем.


Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс. К сожалению, ежедневная реальность в России. На "честном слове" уже стало тоже невозможно летать. Дальше - ужесточение контроля, и как следствие - удорожание и без того дорогущих авиабилетов..
Телек не смотрю, но не удивлюсь, что летный ресурс этот самолет уже давно выработал..Будут наверняка говорить, что капремонт или замена авиадвигателей была сделана недавно. Спишут на "неисправность бортовой электроники/оборудования"
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 12:59   #6
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс.

И все же менталитет. Авось, алкоголь, тяп-ляп, психологическое давлении сверху (например, на "западе" рейсы отменяют, командиры при сомнениях не летят без каких-либо последствий (мы знаем какие могут быть последствия)).
Из-за технической неисправности самолеты в последнее время не падают, редко, даже в России.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 13:00   #7
Ollikainen
Heimopataljoonan soturi
 
Аватар для Ollikainen
 
Сообщений: 6,146
Проживание: Kannaksen metsä
Регистрация: 26-01-2008
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс. К сожалению, ежедневная реальность в России. На "честном слове" уже стало тоже невозможно летать. Дальше - ужесточение контроля, и как следствие - удорожание и без того дорогущих авиабилетов..
Телек не смотрю, но не удивлюсь, что летный ресурс этот самолет уже давно выработал..Будут наверняка говорить, что капремонт или замена авиадвигателей была сделана недавно. Спишут на "неисправность бортовой электроники/оборудования"

Я летал на подобном Боинге в 2009-м.Весь самолёт при посадке молился -трясло дико.Было ощущение что самолёт разваливается...жаль ,что меры в России принимаются после крупных катастров,унеших много человеческих жизней
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 13:06   #8
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ollikainen
жаль ,что меры в России принимаются после крупных катастров,унеших много человеческих жизней

Где же принимаются, если самолеты падаю каждый год?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%BE%D0%B4%D0%B0
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 13:42   #9
anttisepp
Пользователь
 
Аватар для anttisepp
 
Сообщений: 5,406
Проживание: E-K
Регистрация: 24-10-2005
Status: Offline
Voi-voi, herranjumala...
"машина эксплуатировалась более 20 лет, и только в «Татарстане» с 2008 года. До этого борт перевозил пассажиров Франции, Угaнды и Бразилии. Дальше самолет, переданный в лизинг, должен был появиться в небе Болгарии".
http://tvrain.ru/articles/pochemu_r...ruhljad-356963/
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 16:40   #10
Сан Саныч
Registered User
 
Аватар для Сан Саныч
 
Сообщений: 15,147
Проживание: Империя зла
Регистрация: 28-03-2007
Status: Offline
Стоит заметить, что среди погибших сын президента Татарстана и местный гэбэшный главарь, что дает некую надежду не на очередную отписку, а на более качественное расследование причин катастрофы. Впрочем они и так всем известны:

Не летайте в России российскими авиалиниями
В России коррупция запустила необратимые процессы. В России коррумпировано все сверху донизу. В России даже в детские больницы устраиваются по знакомству. Самое сытое место для бюджетника — в сиротском доме. Дети травятся, ракеты падают.

Самолеты тоже падают. И будут падать на ваши головы, пока система не построит другую вертикаль — с неотвратимым наказанием.
http://www.echomsk.spb.ru/projects/...iniyami-ne.html

Напомню только, что ежедневно в РФ гибнет в ддп примерно 70 человек и более ста просто пропадают. Только по официальным данным....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 16:52   #11
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Asohnvej
Летают потому что на хламе, подлатанным дешёвыми запчастями, выработавшими свой ресурс.

Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
И все же менталитет. Авось, алкоголь, тяп-ляп, психологическое давлении сверху


Форумные эксперты как обычно знают причину до расшифровки самописцев и обнародования заключения комиссии МАК.
Летайте самолетами Аэрофлота, у него за последние 20 лет (тьфу-тьфу) ничего не упало.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 16:52   #12
&Irene&
Пользователь
 
Аватар для &Irene&
 
Сообщений: 11,043
Проживание:
Регистрация: 21-09-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Сан Саныч
Стоит заметить, что среди погибших сын президента Татарстана и местный гэбэшный главарь, что дает некую надежду не на очередную отписку, а на более качественное расследование причин катастрофы. Впрочем они и так всем известны:

[....



а может он по этому и упал?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:03   #13
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?


ну вот, традиционные версии экспертами высказаны: развалюха-самолет, пьянство и разгильдяйство, ну и конечно ЗАГОВОР, как же без него. Плюс коррупция от Сан-Саныча, незримая убийца.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:13   #14
Shveshka
Пользователь
 
Аватар для Shveshka
 
Сообщений: 1,088
Проживание: Helsinki
Регистрация: 10-07-2003
Status: Offline
У самолёта были проблемы при приземлении во время предыдущего полёта из Казани в Москву. Пассажиры рассказывали, что очень жёсткая посадка была, и не с первого захода. Вчера в "Пусть говорят" упомянули, что после приземления в Москве самолёт нуждался в ремонте, но экипажу сказали, что в Казани ремонт будет дешевле, поэтому "вернитесь как-нибудь". Неужели это правда? Ужас!!!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:19   #15
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Shveshka
Вчера в "Пусть говорят" упомянули, что после приземления в Москве самолёт нуждался в ремонте, но экипажу сказали, что в Казани ремонт будет дешевле, поэтому "вернитесь как-нибудь". Неужели это правда? Ужас!!!


ну как можно делать заключения о состоянии самолета со слов пассажиров, которых на посадке поколбасило? а вы в курсе, какой ветер в тот день был в Москве?
вы поймите, у журналистов нет ничего, кроме кадров с видеокамеры и слов пассажиров с предыдущего рейса. чем больше ужасов они намажут на свою передачу, тем выше рейтинг.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:19   #16
Сан Саныч
Registered User
 
Аватар для Сан Саныч
 
Сообщений: 15,147
Проживание: Империя зла
Регистрация: 28-03-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?

Вполне вероятно. Главное другое, что любая версия имеет место и типична для современной РФ. От заказного убийства, разбавления керосина "ослиной мочой", до сбоя контрафактных запчастей, которыми напичканы самолеты, давно бы утилизированные в цивильных странах, по возрасту. И это печально....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:20   #17
Yanychar
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?


Поляки мстят?.................
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:27   #18
uusisuomalainen
Пользователь
 
Аватар для uusisuomalainen
 
Сообщений: 3,439
Проживание: 丁丹爪尸巳尺巳
Регистрация: 12-12-2004
Status: Offline
предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев разбившегося самолёта Boeing, совершавшего запланированную посадку в международном аэропорту "Казань", показали, что самолёт разбился в результате запредельных нагрузок на детали конструкции самолёта в результате столкновения с землёй при высокой вертикальной составляющей скорости. Вследствие столкновения степень повреждения деталей двигателей и других управляющих систем самолёта не позволила экипажу вновь набрать высоту, необходимую для успешного завершения манёвра. Начался пожар.

Ну вот, в деле довольно быстро и оперативно поставлена точка. Ещё полгода-год от авиакатастров в России можно пока отдохнуть и расслабиться.

Последнее редактирование от uusisuomalainen : 19-11-2013 в 17:50.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:35   #19
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Petter
Форумные эксперты как обычно знают причину до расшифровки самописцев и обнародования заключения комиссии МАК.
Летайте самолетами Аэрофлота, у него за последние 20 лет (тьфу-тьфу) ничего не упало.

Форумские эксперты читают заключения комиссий по предыдущим авариям.

/С 1994 года, после распада советского «Аэрофлота», непосредственно с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний ОАО «Аэрофлот — Российские Авиалинии» произошли 4 катастрофы, унёсшие жизни 251 человек./ (c)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 17:57   #20
Sergio
Шаман
 
Аватар для Sergio
 
Сообщений: 861
Проживание: Vantaa
Регистрация: 15-08-2013
Status: Offline
Только-что в новостях сообщили, что пилоты перешли на ручное управление при посадке... автопилот был отключен по каким-то причинам... И валят на то, что командир лайнера ранее никогда не сталкивался с ситуацией захода на второй круг при невозможности посадки с первой попытки...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 18:20   #21
artemm
Пользователь
 
Сообщений: 1,539
Проживание:
Регистрация: 31-03-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от &Irene&
а может он по этому и упал?


Божественная кара?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 18:33   #22
brodaga @ po zizni @
Пользователь
 
Сообщений: 11,001
Проживание: Хельсинки
Регистрация: 22-01-2012
Status: Offline
Тока \ тока из Новостей : " человеческий фактор " . Проще всего свалить на покойника - ему уже не оправдаться . Так во всех ДТП делается ...
Вчера эксперт говорил , что при высоте менее определённой ( цифр не помню ) , очень трудно , а порой и невозможно УЖЕ уйти на 2й круг . ТТД самолёта не позволяют . На кадрах съёмки видно , что самолёт вошёл в землю строго вертикально . Носом . Это с какой же высоты он " сыпался " , что успел горизонтальный полёт сменить на вертикально- вниз ?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 19:02   #23
1901
 
Аватар для 1901
 
Сообщений: 6,072
Проживание: С солидарна Канарейкой. No more victims!
Регистрация: 29-07-2011
Status: Offline
Судачим, конечно, и ничего не решим, но вот последние...


http://yle.fi/uutiset/raportti_vena...8?autoplay=true
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 19:29   #24
leijona3
Пользователь
 
Аватар для leijona3
 
Сообщений: 25,473
Проживание: Suomi
Регистрация: 30-10-2006
Status: Offline
Unhappy

http://www.mk.ru/incident/accident/...povrezhden.html
"В Казани найден второй "черный ящик", он также сильно поврежден."
От такого удара-не удиительно...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 19:39   #25
IrinaKo
Пользователь
 
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Тока \ тока из Новостей : " человеческий фактор " . Проще всего свалить на покойника - ему уже не оправдаться . Так во всех ДТП делается ...
Вчера эксперт говорил , что при высоте менее определённой ( цифр не помню ) , очень трудно , а порой и невозможно УЖЕ уйти на 2й круг . ТТД самолёта не позволяют . На кадрах съёмки видно , что самолёт вошёл в землю строго вертикально . Носом . Это с какой же высоты он " сыпался " , что успел горизонтальный полёт сменить на вертикально- вниз ?


А почему он оказался на этой высоте когда надо было на второй круг уходить? И если уже не уйти то уж хотя бы садился плошмя
В Казани локатор есть противотуманый? Говорили об этом? Или как в Петрозаводске?
Чет наш деревенский еропорт за последних 18лет ни раз по пооду тумана ии негопда не закрывали.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 20:00   #26
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от uusisuomalainen
что самолёт разбился в результате столкновения с землёй


Зря ерничаешь. люди погибли, какие-бы там ни были причины.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 20:01   #27
Petter
Пользователь
 
Аватар для Petter
 
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
, непосредственно с самолётами дочерних или партнёрских авиакомпаний ОАО «Аэрофлот — Российские Авиалинии» произошли 4 катастрофы, унёсшие жизни 251 человек./ (c)


Это дочки. фактически это независимые авиакомпании. Аэрофлот по факту за последние 20 лет одна из надежных компаний.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 20:29   #28
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Petter
Это дочки. фактически это независимые авиакомпании. Аэрофлот по факту за последние 20 лет одна из надежных компаний.

Ты бы видел их изнутри, написал бы пару лет раньше, я бы тебе устроил экскурсию по тех.состоянию самолётов, прилетающих из Шереметьего. У 2/3 ресурс выработан, усталость металла, о которой намекнули в предварительном отчёте, перешла критическую отметку. Автопилот при отмене посадки и заходе на второй круг, как правило, отключают. Эта одна из нештатных ситуаций, ради чего сидят пилоты в кабине, а не кушаю еду во время полёта на автопилоте. Однако, непонятна (мне) причина, почему диспетчер запретил посадку. Сейчас практически все самолёты ведут/сажают диспетчера в аэропортах. Пилоты нужны только для внештатных ситуации, которая, видимо , и произошла.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 20:45   #29
1901
 
Аватар для 1901
 
Сообщений: 6,072
Проживание: С солидарна Канарейкой. No more victims!
Регистрация: 29-07-2011
Status: Offline
За грузы отвечает персонал, как и за все подписи перед полетом. Пергруз самолета-ходячая катастрофа.

Для профилактики усталости металла самолет разбирают-тестируют-заменяют детали-собирают.
Печать и подпись.

Везде есть место коррупции, как и вопросик: почему самолет пошел в штопор?
Это уж точно человеческий фактор.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 21:35   #30
Asohnvej
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от 1901
За грузы отвечает персонал, как и за все подписи перед полетом. Пергруз самолета-ходячая катастрофа.

Для профилактики усталости металла самолет разбирают-тестируют-заменяют детали-собирают.
Печать и подпись.

Везде есть место коррупции, как и вопросик: почему самолет пошел в штопор?
Это уж точно человеческий фактор.


В штопор самолёт свалится, если взять руль на себя (набор высоты) при малой тяге и смене направления полёта. Предполагаю, двигатели вообще были за 5 секунд до падения отключены. Экипаж дал максимальную тягу, могла сработать защита, и отключить двигатели, дальше - свободное падение. Если вертикальное падение, то высота где-то 1500-2000 метра. была минимум. При такой высоте уже не выйти из штопора, это не биплан братьев Райт...

Для профилактики никто рейсовые самолёте не разбирают. Важные узлы тестируют и проверяют спец. приборами (структура металла, его свойства на нагрузку, изменения однородности и т.д.)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 21:47   #31
1901
 
Аватар для 1901
 
Сообщений: 6,072
Проживание: С солидарна Канарейкой. No more victims!
Регистрация: 29-07-2011
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Asohnvej

Для профилактики никто рейсовые самолёте не разбирают. Важные узлы тестируют и проверяют спец. приборами (структура металла, его свойства на нагрузку, изменения однородности и т.д.)


До заклепки нет, конечно.
Это я и имела ввиду.
Во время моей учебы был завод, где моторы разбирали до бэйсик и тестировали.(в Беларусси)
Не помню уже всю систему, но только налет часов полон-сразу на завод. Двигатели разбирали до винтика.
Сама видела

А второе- в старые времена ну очень накатывал летный состав на отдыхе.
Челфактор ...поменялся?

-----------------
Stop existing
start living!
MJ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 19-11-2013, 23:09   #32
Yanychar
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Petter
Это дочки. фактически это независимые авиакомпании. Аэрофлот по факту за последние 20 лет одна из надежных компаний.


С одним из самых молодых парков самолетов в Европе.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 00:27   #33
vikta
мне бы жабры...
 
Аватар для vikta
 
Сообщений: 9,397
Проживание:
Регистрация: 22-03-2005
Status: Offline
Средний возраст самолётов в разных компаниях


-----------------
Dive Instructor PADI
Gran Canaria
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 00:30   #34
vikta
мне бы жабры...
 
Аватар для vikta
 
Сообщений: 9,397
Проживание:
Регистрация: 22-03-2005
Status: Offline

-----------------
Dive Instructor PADI
Gran Canaria
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 00:34   #35
chiko1
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от vikta

Летайте самолетами Ижавиа...
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 00:39   #36
1901
 
Аватар для 1901
 
Сообщений: 6,072
Проживание: С солидарна Канарейкой. No more victims!
Регистрация: 29-07-2011
Status: Offline
Talking

Цитата:
Сообщение от chiko1
Летайте самолетами Ижавиа...


С пропеллерами))

-----------------
Stop existing
start living!
MJ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 01:08   #37
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 01:11   #38
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 02:03   #39
adam
undefined
 
Аватар для adam
 
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Повод для задуматься о российском менталитете, думаю, причина в нем. Бла-бла-бла... каждый год по самолету или по два.
Смотрим немцев или финнов и сравниваем.


У американцев что-то тоже не то с менталитетом?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 09:41   #40
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
У американцев что-то тоже не то с менталитетом?

А что там? Гугл говорит, жертв на 1 млн. перевезенных пассажиров в Америке в 5 раз меньше, чем в России.
В Германии и в Финляндии в 100 раз.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 09:45   #41
lylka
Registered User
 
Сообщений: 41
Проживание:
Регистрация: 31-10-2013
Status: Offline
летала аэрофлотом капец.....с хельсинки рейс задержали на 3 часа....обратно с еревана на 3 часа....обратно им был день рождения 90 лет что ли стюардессы просто в хлам падали в проходе...им надо было раздавать алкоголь в стаканчиках....они эти стаканчики поставили в уголок и видать сами выхлебали.....пилота откуда то привели с пакетом дьюти фри.....короче еле долетели.....
но трансаэро переплюнуло даже это....летала ими на чартере.....всю дорогу выпадали кислородные маски....окно заткнуто одеялом было вместо подлокотников штыри железные....еле в питере приземлились и еще 3 часа катались пока не выкатали все топливо из пулково в пулково......сейчас вылетаю 29 числа опять аэрофлотом.....можно еще конечно украинскими авиалиниями но после посадки страшной не хочу на них летать...обожаю Финэйр!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:11   #42
кетонал
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
http://tvrain.ru/articles/komandir_...o_pilot-357048/

....что то, что самолеты новые, если посадочные полосы убитые и вся супертехника гробиться на ней....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:12   #43
MACTEP
 
Аватар для MACTEP
 
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от chiko1
Летайте самолетами Ижавиа...


а я летал в марте этого года, из Москвы в Ижевск...

приземление на Як-40 - это жёсткая жесть...зато кормили на убой и бортпроводницы симпатичные, мда.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:18   #44
*1*
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от MACTEP
а я летал в марте этого года, из Москвы в Ижевск...

приземление на Як-40 - это жёсткая жесть...зато кормили на убой и бортпроводницы симпатичные, мда.


Я в Венгрии летал лет 8 назад на болшом пассажирском самолете с пропеллерами. Было немного не по себе но долетели нормально
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:21   #45
chiko1
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Cool

Цитата:
Сообщение от MACTEP
а я летал в марте этого года, из Москвы в Ижевск...

приземление на Як-40 - это жёсткая жесть...зато кормили на убой и бортпроводницы симпатичные, мда.


Закон сохранения и превращения энергии: по этому закону, если в одном месте что-то убывает, то в другом месте обязательно прибывает.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:22   #46
MACTEP
 
Аватар для MACTEP
 
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от lylka
летала аэрофлотом капец.....с хельсинки рейс задержали на 3 часа....обратно с еревана на 3 часа....обратно им был день рождения 90 лет что ли стюардессы просто в хлам падали в проходе...им надо было раздавать алкоголь в стаканчиках....они эти стаканчики поставили в уголок и видать сами выхлебали.....пилота откуда то привели с пакетом дьюти фри.....короче еле долетели.....
но трансаэро переплюнуло даже это....летала ими на чартере.....всю дорогу выпадали кислородные маски....окно заткнуто одеялом было вместо подлокотников штыри железные....еле в питере приземлились и еще 3 часа катались пока не выкатали все топливо из пулково в пулково......сейчас вылетаю 29 числа опять аэрофлотом.....можно еще конечно украинскими авиалиниями но после посадки страшной не хочу на них летать...обожаю Финэйр!


не надо гнать на Аэрофлот. Я, например, летаю им постоянно (в том числе и по России), и доволен много больше чем Финнайром или САСом. Вот у последних нестыковки и задержки просто уже само собой разумеющееся
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:26   #47
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MACTEP
не надо гнать на Аэрофлот. Я, например, летаю им постоянно (в том числе и по России), и доволен много больше чем Финнайром или САСом. Вот у последних нестыковки и задержки просто уже само собой разумеющееся

Сколько упало самолетов у Финнэйра и САСа?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:32   #48
MACTEP
 
Аватар для MACTEP
 
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от adam
У американцев что-то тоже не то с менталитетом?

он у них другой.

у американцев/финнов/немцев и т.д. нет пресловутого российского расп*здяйства, халатности и безответственности, с которой властьимущие и прочие ответственные лица относятся к своим обязанностям и работе - отсюда имеем то что имеем. Людей жалко, обычных людей, которые вынуждены это иметь.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:34   #49
MACTEP
 
Аватар для MACTEP
 
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Сколько упало самолетов у Финнэйра и САСа?


успокойся, посмотри статистику по компаниям в инете. Я озвучил своё, сугубо предвзятое мнение, основанное на личном опыте и впечатлениях от пользования услугами озвученных компаний.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:43   #50
Time
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
1) сколько самолетов нужно Фи и сколько России?
2) новый купить можно, но хватит ли денег у людей на билет на новый самолет?
3) были ли в США российские 90е? (это если кто то захочет сравнить количество самолетов)
4) ну и пресловутое российское "авось" ни кто не отменял.
а летать на любых самолетах страшно, я летала и на "кукурузнике" и на двух этажном (не помню марку) и на русских и на финских, от судьбы не уйдешь, если что....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:44   #51
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MACTEP
успокойся, посмотри статистику по компаниям в инете. Я озвучил своё, сугубо предвзятое мнение, основанное на личном опыте и впечатлениях от пользования услугами озвученных компаний.

При равной цене (Финнэйр, САС) полетишь с Аэрофлотом?
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:52   #52
MACTEP
 
Аватар для MACTEP
 
Сообщений: 17,658
Проживание: Turku
Регистрация: 05-09-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
При равной цене (Финнэйр, САС) полетишь с Аэрофлотом?


Я и летаю с Аэрофлотом. И с чего ты взял, что Аэрофлот дешевле?

Регулярный рейс Мск - Хки, борт Аэрофлота (сюрпрайз), операторы Аэрофлот и Финнайр. Как тебе такая "западня"? Чем в этом случае ты сам полетишь??? Видно, что ты летаешь только на юг в отпуск..но порассуждать в инете "о безопасности" горазд.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:53   #53
B B Rodriguez
птичко
 
Аватар для B B Rodriguez
 
Сообщений: 3,354
Проживание:
Регистрация: 09-01-2012
Status: Offline
Новые самлеты даже дешевле старых. Norwegian Ryanair летают на новых самолетах и уних билеты дешевле чем у финейра и САС которые летают на старых.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:56   #54
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Time
1) сколько самолетов нужно Фи и сколько России?
2) новый купить можно, но хватит ли денег у людей на билет на новый самолет?
3) были ли в США российские 90е? (это если кто то захочет сравнить количество самолетов)
4) ну и пресловутое российское "авось" ни кто не отменял.

1) Сравнивают не количество самолетов/ аварий вообще, а их отношение к количеству вылетов/ перевозки пассажиров.
2) Цена самолета не влияет на цены билетов. Сейчас в принципе предложений много, все компании несут убытки. Экономят не на стоимости самолета, а на топливе и зарплатах экипажа, даже на еде, предлагаемой в полете.
3) До какого-то года во всем мире падали самолеты в среднем одинаково. Ситуация изменилась за последние 30 лет. Сейчас самолеты "гнилого запада" падают сколько падают, самолеты "островка безопасности" падают в 5 (и более) раз чаще.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:59   #55
Marmir
Ёж - прекрасная женщина
 
Аватар для Marmir
 
Сообщений: 33,550
Проживание:
Регистрация: 22-09-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
При равной цене (Финнэйр, САС) полетишь с Аэрофлотом?

я даже при очень неравной цене никогда не полечу нашими компаниями.

-----------------
вегетарианство не пробовал, но осуждаю.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 12:59   #56
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от MACTEP
Я и летаю с Аэрофлотом. И с чего ты взял, что Аэрофлот дешевле?

Регулярный рейс Мск - Хки, борт Аэрофлота (сюрпрайз), операторы Аэрофлот и Финнайр. Как тебе такая "западня"? Чем в этом случае ты сам полетишь??? Видно, что ты летаешь только на юг в отпуск..но порассуждать в инете "о безопасности" горазд.


Твой выбор. Любую российскую компанию я выберу в последнюю очередь после надежных европейских.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 13:00   #57
Den327
Пользователь
 
Аватар для Den327
 
Сообщений: 10,661
Проживание:
Регистрация: 06-12-2010
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Ситуация изменилась за последние 30 лет. Сейчас самолеты "гнилого запада" падают сколько падают, самолеты "островка безопасности" падают в 5 (и более) раз чаще.

Абсолютно не ваjен возраст самолета, ваjно его регулярное обслуjивание.
С приходом перестройки, вся слуйба ТО была благополучно "пох@рена"

-----------------
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.

То ли жизнь налаживается, то ли антидепрессанты наконец-то начали действовать.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 13:00   #58
Time
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
1) Сравнивают не количество самолетов/ аварий вообще, а их отношение к количеству вылетов/ перевозки пассажиров.
2) Цена самолета не влияет на цены билетов. Сейчас в принципе предложений много, все компании несут убытки. Экономят не на стоимости самолета, а на топливе и зарплатах экипажа, даже на еде, предлагаемой в полете.
3) До какого-то года во всем мире падали самолеты в среднем одинаково. Ситуация изменилась за последние 30 лет. Сейчас самолеты "гнилого запада" падают сколько падают, самолеты "островка безопасности" падают в 5 (и более) раз чаще.

ну если вам удобно думать так, думайте!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 13:04   #59
Yanychar
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
Цитата:
Сообщение от Brat-kvadrat
Сколько упало самолетов у Финнэйра и САСа?


А сколько у А-флота? Хотя... уже тебе говорили.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 20-11-2013, 13:05   #60
Brat-Kvadrat
le Carrié
 
Аватар для Brat-Kvadrat
 
Сообщений: 33,867
Проживание:
Регистрация: 04-11-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от B B Rodriguez
Новые самлеты даже дешевле старых. Norwegian Ryanair летают на новых самолетах и уних билеты дешевле чем у финейра и САС которые летают на старых.

Уточни название компании. Если ты об ирландской Ryanair, то там своя фишка, посмотри от куда они взлетают и куда приземляются. ))
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 17:04.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно