Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Всё об электромобилях! Пофлудим!
Пора ли уже покупать электромобиль? Какой лучше? Где заправляться? Можно ли заряжать от розетки дома? Сколько пробег на одной зарядке? Сколько стоит? Сравнение стоимости километра пробега электро и ДВС, что выгоднее? Сравнение стоимости владения электро и ДВС, что дешевле? Во сколько обходится в обслуживании? Сколько служит батарея? Как дешевле поменять батарею на более мощную? За сколько можно будет продать через 5 лет? Где обслуживать? Ходовые характеристики, у кого круче? Какой разбег до 100? Какая мощность?
Пока все не очень. Следующая генерацтя будет нормальной.
Цитата:
Сообщение от Suhov
Где заправляться? Можно ли заряжать от розетки дома?
На бесплатных зарядках в городе и от розетки дома.
Цитата:
Сообщение от Suhov
Сколько пробег на одной зарядке?
В рекламе от 140 до 600 км. В жизни надо делить на 3.
Цитата:
Сообщение от Suhov
Сколько стоит? Сравнение стоимости километра пробега электро и ДВС, что выгоднее? Сравнение стоимости владения электро и ДВС, что дешевле? Во сколько обходится в обслуживании? Сколько служит батарея? Как дешевле поменять батарею на более мощную? За сколько можно будет продать через 5 лет? Где обслуживать? Ходовые характеристики, у кого круче? Какой разбег до 100? Какая мощность? И многое другое, тут!
Экономического смысла в приобретении электромобиля никакого нет даже при бесплатной зарядке. В ФИ тем более.
Цена авто существенно выше. Стоимость владения с учетом амортизации выше (для Теслы в ФИ насчитали 15 000 в год). О замене батареи лучше не думать, все надеются продать до этого. Морально и технически электромобили устаревают сразу выехав за ворота, т.к. отрасль развивается с космической скоростью. Тесла - один из самых ломающихся авто по официальной статистике.
Года через 3-4 все производители начнут массово выпускать электромобили, батареи подтянутся по емкости, а китайцы продавят цену вниз. Вот тогда и можно начинать выбирать.
Но если есть лишних 40-120 тысяч, то можно и сегодня прикупить.
Года через 3-4 все производители начнут массово выпускать электромобили, батареи подтянутся по емкости, а китайцы продавят цену вниз. Вот тогда и можно начинать выбирать.
Но если есть лишних 40-120 тысяч, то можно и сегодня прикупить.
Очень маловероятно, что через 3-4.
Ну и как только электромобили станут массовыми, тут же подтянутся и налоги на них.
Пока все не очень. Следующая генерацтя будет нормальной.
На бесплатных зарядках в городе и от розетки дома.
В рекламе от 140 до 600 км. В жизни надо делить на 3.
Экономического смысла в приобретении электромобиля никакого нет даже при бесплатной зарядке. В ФИ тем более.
Цена авто существенно выше. Стоимость владения с учетом амортизации выше (для Теслы в ФИ насчитали 15 000 в год). О замене батареи лучше не думать, все надеются продать до этого. Морально и технически электромобили устаревают сразу выехав за ворота, т.к. отрасль развивается с космической скоростью. Тесла - один из самых ломающихся авто по официальной статистике.
Года через 3-4 все производители начнут массово выпускать электромобили, батареи подтянутся по емкости, а китайцы продавят цену вниз. Вот тогда и можно начинать выбирать.
Но если есть лишних 40-120 тысяч, то можно и сегодня прикупить.
Я не был бы на столько категоричен ... По моему , в " Автофлуде " я выкладывал информацию о финском таксисте , который укатывает уже 3ю ( кажется ) Теслу . Человек работает , периодически ремонтирует ( если надо ) и особо не парится . И батарею менял по гарантии . Помнится , рассказывал , что батарею пришлось ждать из Голландии ...
Очень маловероятно, что через 3-4.
Ну и как только электромобили станут массовыми, тут же подтянутся и налоги на них.
Так вроде на электромобили и сейчас налог выше чем на бензин. Выхлоп то у них 0, но за использования другого типа тоелива надо платить дополнительный налог. История как с дизелем: надо много ездить что бы оправдать.
Я не был бы на столько категоричен ... По моему , в " Автофлуде " я выкладывал информацию о финском таксисте , который укатывает уже 3ю ( кажется ) Теслу . Человек работает , периодически ремонтирует ( если надо ) и особо не парится . И батарею менял по гарантии . Помнится , рассказывал , что батарею пришлось ждать из Голландии ...
Если по 100-200 тыс. в год проезжать, а потом впарить любителям халявы, то самый то. При этом у первого владельца все ремонты по гарантии. Но это не массовый пользователь. В среднем народ проезжает 15-20 тыс. в год и соответственно стоимость владения более 1 евро за километр. Извините, но такси дешевле и удобнее.
Электромобиль в северной стране ? Это так, любителям экзотики.Вообще продажи электромобилей держатся исключительно на дотациях,экономически пока это не выгодно.Может лет через дцать. Да и то - посчитали, если перевести весь автотранспорт на электричество, то надо увеличить выработку энергии втрое.Так что это всё так,для тех, кто зарабатывает используя тему экологии.
Электромобиль в северной стране ? Это так, любителям экзотики.Вообще продажи электромобилей держатся исключительно на дотациях,экономически пока это не выгодно.Может лет через дцать. Да и то - посчитали, если перевести весь автотранспорт на электричество, то надо увеличить выработку энергии втрое.Так что это всё так,для тех, кто зарабатывает используя тему экологии.
Норги - любители экзотики ? Ну , возможно . А , возможно , продуманная политика государства ...
Если по 100-200 тыс. в год проезжать, а потом впарить любителям халявы, то самый то. При этом у первого владельца все ремонты по гарантии. Но это не массовый пользователь. В среднем народ проезжает 15-20 тыс. в год и соответственно стоимость владения более 1 евро за километр. Извините, но такси дешевле и удобнее.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Попробовал оценить километр пробега и стоимость владения:
Ёмкость батареи Tesla 3 в самой базовой конфигурации составляет 50 кВт, и её хватает на 354 км пробега. Покупаю электричество в Финляндии по 0,13 c/кВт (электричество + доставка + налоги + перусмаксу и пр, всё там). Допустим, существуют потери при зарядке батареи, и проезжает не 354 км, а меньше в каких то режимах, отнимем на это 40%, итого полная зарядка потребует 70 кВт, что будет стоить 9 евро 10 центов; следовательно 100 км обойдутся в 2,57 евро. Допустим, в год проезжаю 20 000 км, это обойдётся в 514 евро. 15 лет по 20 ткм обойдутся в 7710 евро. Принимая стоимость машины в 35 000, плюс, допустим, езда в течение 15 лет по 20 ткм, итого 300 ткм, суммарно обойдутся в 42 700. Запомним эту цифру.
Возьмём условное авто с ДВС, за 35 000 евро, бензиновое, с расходом, пусть 7 литров на 100 км. Итого 100 км будут стоить примерно 10 евро (на 7.43 дороже электричества, или почти в 4 раза). 15 лет по 20 ткм обойдутся в 30 000 евро, плюс сама машина 35 т, итого 65 000, то есть на 22 300 евро дороже, чем Tesla 3 (на 1500 евро в год езда на бензине получается дороже, чем на электро)
В расчёте не учитывался фактор деградации электрической батареи - по сообщениям от исследователей на 160 ткм пробега батарея Tesla теряет в ёмкости 8%, можно предположить, что при пробеге 300 000 потеря составит в районе 20%, то есть самая дорогая деталь машины фактически ещё пригодна для дальнейшей эксплуатации, что разумеется повлияет на остаточную стоимость машины. Чего не скажешь о машине с ДВС, в расчётах по которой не учтена стоимость ремонта и обслуживания в течение 15 лет 450 деталей двигателя, которых нет у электромобиля. И, скорее всего, после 15 лет эксплуатации и пробега в 300 ткм, её остаточная стоимость приблизится к 0 евро.
Также не учитывался налог на CO2, которого нет у электромобиля, но учитывались налоги, содержащиеся в стоимости самого электричества и в стоимости бензина.
При таком раскладе, имхо, электромобиль примерно в два раза дешевле в эксплуатации, чем авто с ДВС. Ожидаю очень быстрого перехода на электро, дело только за инфраструктурой, которая должна быстро подтянуться за спросом.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KALAMIES
Suhov
Tesla 3 за 35 тыс.? Может умножить на два?
Я не знаю, сколько она стоит в Европе, пока что не видел в магазинах. В США она продаётся за 35 000 долларов, по моему опыту американские товары в Европе стоят так же, только в евро. Касательно именно этой машины могу заблуждаться, что внесёт коррективы в расчёты, разумеется. Продают ли Tesla 3 уже в Европе то? Я просто не слежу.
Я не знаю, сколько она стоит в Европе, пока что не видел в магазинах. В США она продаётся за 35 000 долларов, по моему опыту американские товары в Европе стоят так же, только в евро. Касательно именно этой машины могу заблуждаться, что внесёт коррективы в расчёты, разумеется. Продают ли Tesla 3 уже в Европе то? Я просто не слежу.
Чисто тактильные ощущения - на днях посидел в тесловском жыпе - небогато, тесновато, тихо. Впечатлили двери-бабочки, с петлями аж в середине крыши. Авто казенное, водила-приятель сказал, что себе такое не купил бы.
Есть "бюджетные" - Leaf, сейчас вышел новый, норвежцы уже расхватывают. Стоимость владения - 2€ на 100км. Гарантия на батарею - за 3 года износится не больше чем на 30%. Ответы на все прочие Суховские вопросы с верха страницы есть у дилеров.
Попробовал оценить километр пробега и стоимость владения:
Ёмкость батареи Tesla 3 в самой базовой конфигурации составляет 50 кВт, и её хватает на 354 км пробега. Покупаю электричество в Финляндии по 0,13 c/кВт (электричество + доставка + налоги + перусмаксу и пр, всё там). Допустим, существуют потери при зарядке батареи, и проезжает не 354 км, а меньше в каких то режимах, отнимем на это 40%, итого полная зарядка потребует 70 кВт, что будет стоить 9 евро 10 центов; следовательно 100 км обойдутся в 2,57 евро. Допустим, в год проезжаю 20 000 км, это обойдётся в 514 евро. 15 лет по 20 ткм обойдутся в 7710 евро. Принимая стоимость машины в 35 000, плюс, допустим, езда в течение 15 лет по 20 ткм, итого 300 ткм, суммарно обойдутся в 42 700. Запомним эту цифру.
Возьмём условное авто с ДВС, за 35 000 евро, бензиновое, с расходом, пусть 7 литров на 100 км. Итого 100 км будут стоить примерно 10 евро (на 7.43 дороже электричества, или почти в 4 раза). 15 лет по 20 ткм обойдутся в 30 000 евро, плюс сама машина 35 т, итого 65 000, то есть на 22 300 евро дороже, чем Tesla 3 (на 1500 евро в год езда на бензине получается дороже, чем на электро)
В расчёте не учитывался фактор деградации электрической батареи - по сообщениям от исследователей на 160 ткм пробега батарея Tesla теряет в ёмкости 8%, можно предположить, что при пробеге 300 000 потеря составит в районе 20%, то есть самая дорогая деталь машины фактически ещё пригодна для дальнейшей эксплуатации, что разумеется повлияет на остаточную стоимость машины. Чего не скажешь о машине с ДВС, в расчётах по которой не учтена стоимость ремонта и обслуживания в течение 15 лет 450 деталей двигателя, которых нет у электромобиля. И, скорее всего, после 15 лет эксплуатации и пробега в 300 ткм, её остаточная стоимость приблизится к 0 евро.
Также не учитывался налог на CO2, которого нет у электромобиля, но учитывались налоги, содержащиеся в стоимости самого электричества и в стоимости бензина.
При таком раскладе, имхо, электромобиль примерно в два раза дешевле в эксплуатации, чем авто с ДВС. Ожидаю очень быстрого перехода на электро, дело только за инфраструктурой, которая должна быстро подтянуться за спросом.
Даже при бесплатной зарядке электомобиль пока дороже в эксплуатации.
Аналог Тесла 3 это Тайота Королла или Хонда Цивик, которые дешевле Теслы.
Налог на электромобили есть, причем кроме налога на выхлоп (при нулевом выхлопе отнюдь не нулевой налог) есть еще налог на использование альтернативной энергии (по аналогии как на дизель или гибрид).
300 тыс. батарея Теслы я думаю вообще не проживет. Если одна зарядка на 150 реальных километров (зимой может быть и меньше), то 150 тыс. - это тысяча циклов перезаряда. Покажите мне Литиевую батарею которая за 1000 циклов теряет 8% емкости.
Есть "бюджетные" - Leaf, сейчас вышел новый, норвежцы уже расхватывают. Стоимость владения - 2€ на 100км. Гарантия на батарею - за 3 года износится не больше чем на 30%. Ответы на все прочие Суховские вопросы с верха страницы есть у дилеров.
Вы в курсе, что в стоимость владения надо включать амортизацию? Не знаю цену нового, но старый Лиф стоит под 40 тыс. Еще надо добавить ежегодный налог и обязательную страховку. За 100 тыс. Лиф потеряет около 80% цены (см. графики выше) и следовательно 2е на 100км никак не выходит. При этом еще надо будет перетряхнуть подвеску, поменять колодки и т.д. Ну и надеятся что электроника или батарея не умрет.
Пока электромобили не станут дешевле бензиновых авто они не актуальны. И к тому же не экологичны: производство и утилизация батарей очень грязные, да и не все электричество зеленое.
В 2008 году Toshiba разработала литий-ионную батарею SCiB, в которой в качестве анода используется титанат лития. Теперь же, в новой батарее, в качестве анода был применен новый материал — ниобат титана. При этом, как заявляют в компании, батарея отличается высокой энергетической плотностью, а также возможностью сверхбыстрой зарядки. Сообщается, что аккумулятор может работать при низких температурах (так, при -10 градусах Цельсия сверхбыстрая зарядка осуществляется за 10 минут); он также сохраняет 90% своей емкости даже после 5 000 циклов заряд/разряд.
правда, 1000 там нет, и до 700 пока единицы дотянули, но тренд виден, и потери в районе 7% на 200 ткм, или около 700 циклов зарядки.
Интересно то, что чем чаще пользователи заряжали батареи, тем меньше наблюдается потеря в ёмкости.
Касательно же ресурса батареи в целом:
"CEO Elon Musk once referred to a battery pack Tesla was testing in the lab. He said that the company had simulated over 500,000 miles on it and that it was still operating at over 80% of its original capacity."
Другими словами, батарея потеряла 20% ёмкости при симулировании пробега свыше 800 ткм. Правда, не указано количество циклов заряда. Учитывая вышесказанное, думаю, их очень много.
правда, 1000 там нет, и до 700 пока единицы дотянули, но тренд виден, и потери в районе 7% на 200 ткм, или около 700 циклов зарядки.
Интересно то, что чем чаще пользователи заряжали батареи, тем меньше наблюдается потеря в ёмкости.
Касательно же ресурса батареи в целом:
"CEO Elon Musk once referred to a battery pack Tesla was testing in the lab. He said that the company had simulated over 500,000 miles on it and that it was still operating at over 80% of its original capacity."
Другими словами, батарея потеряла 20% ёмкости при симулировании пробега свыше 800 ткм. Правда, не указано количество циклов заряда. Учитывая вышесказанное, думаю, их очень много.
Маск хороший пиарщик и он понимает что ни одна Тесла до 800 тыс. не доедет. Ну а сферические батареи в вакуме может и доедут, но почему-то производители, включая Маска, не готовы гарантировать не только 7% на 200 тыс, но даже 15% на 100 тыс.
Here are some other examples of how manufacturers cover EV batteries:
BMW i3 is covered for eight years or 100,000 miles, to 70 percent capacity
Chevrolet Bolt EV is covered for eight years or 100,000 miles, to 60 percent capacity
Kia Soul EV is covered for 10 years or 100,000 miles, to 70 percent capacity
Mercedes B250e is covered for eight years or 100,000 miles to 70 percent capacity
Volkswagen e-Golf is covered for eight years or 100,000 miles to 70 percent capacity.
When automakers back up their product with solid warranties, it bolsters consumer confidence – and sales.
А то что есть крутые батареи я знаю, только цена у них другая. Но надеюсь что года через 3-4 цена упадет.
Вы в курсе, что в стоимость владения надо включать амортизацию? Не знаю цену нового, но старый Лиф стоит под 40 тыс. Еще надо добавить ежегодный налог и обязательную страховку. За 100 тыс. Лиф потеряет около 80% цены (см. графики выше) и следовательно 2е на 100км никак не выходит. При этом еще надо будет перетряхнуть подвеску, поменять колодки и т.д. Ну и надеятся что электроника или батарея не умрет.
Пока электромобили не станут дешевле бензиновых авто они не актуальны. И к тому же не экологичны: производство и утилизация батарей очень грязные, да и не все электричество зеленое.
Я в курсе, в 2€ Учтено всё. Я не помню сейчас всей этой детальной бухгалтерии. Правда, - моя ошибка - в Финляндии нет гос.дотаций на покупку электромобилей, так что 2€ - это не в Финляндии, к сожалению, а в Норвегии и Швеции. Кстати, при покупке можно оформить именно батарею не в собственность, а в аренду.
Электромобили актуальны уже сейчас, особенно с увеличением всяких техно-плюшек в них. Потому, что не все и не всегда при покупки новой/второй машинки ставят во главу угла стОимость. Интерес к электромобилям как таковым, бывает, перевешивает ценовую разницу.
Про грязное производство и электричество - это да. Но об этом почти никто не задумывается, та же как и о том, что 75% шоколада в мире производится из какао, собранного полу-рабским детским трудом.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Маск хороший пиарщик и он понимает что ни одна Тесла до 800 тыс. не доедет. Ну а сферические батареи в вакуме может и доедут, но почему-то производители, включая Маска, не готовы гарантировать не только 7% на 200 тыс, но даже 15% на 100 тыс.
Here are some other examples of how manufacturers cover EV batteries:
BMW i3 is covered for eight years or 100,000 miles, to 70 percent capacity
Chevrolet Bolt EV is covered for eight years or 100,000 miles, to 60 percent capacity
Kia Soul EV is covered for 10 years or 100,000 miles, to 70 percent capacity
Mercedes B250e is covered for eight years or 100,000 miles to 70 percent capacity
Volkswagen e-Golf is covered for eight years or 100,000 miles to 70 percent capacity.
When automakers back up their product with solid warranties, it bolsters consumer confidence – and sales.
А то что есть крутые батареи я знаю, только цена у них другая. Но надеюсь что года через 3-4 цена упадет.
Речь идёт не о гарантиях, а о деградации батареи, и про батареи Teslа (на стоимости авто которой базировался мой расчёт) приведены реальные данные реальных пользователей, откуда видно, что деградация их батарей имеет тренд 7% на 200 ткм. Какие то существенные возражения есть против этих фактов? Можно опустить других производителей (вернее, Вы можете привести свои расчёты, взяв их продукцию за образец), так же можно опустить дискуссию про 800 ткм, потому что нет доказательств, кроме тестов самой Teslа, да и не имеет это большого значения в этом сравнительном анализе ДВС и электро, потому что мало кому интересно авто, проехавшее более 200 ткм.
Учитывая всё вышесказанное я продолжаю утверждать, что эксплуатация электромобиля Tesla 3 в полтора-два раза дешевле автомобиля с ДВС такой же начальной стоимости, базируясь на своих расчётах. Ваших расчётов или хотя бы фактов пока, к сожалению, не видел, одни слова.
Гарантии имеют весьма косвенное отношение к техническим характеристикам, и нужны для исключения брака, а не для оценки срока службы товара. Год гарантии на какую нибудь электротехнику не говорит о том, что она в среднем служит год. В течение этого года выйдет из строя бракованный прибор, но не качественный. Возьмите телевизоры, стиральные машины, компьютеры, холодильники - что, будем по сроку гарантии оценивать их срок службы? На автомобили гарантийные сроки в пределах 5 лет, и что? Более половины автовладельцев и не имели никогда машин младше 5 лет, и не жалуются вроде.
Я ещё в прошлом веке говорил, что електромобиль, это автомобиль будущего...думаю, что он лет так через 20 вытеснит нынешний и по мне он должен быть дешёвым и примитивным, для поездки на работу, дома зарядил, приехал на работу, зарядил и так далее, ну и по городу удобно, тихо, чисто...батарея вышла из строя, поехал заменил машину на новую, старую переработать, так оно будет и должна она стоить, что то тысяч 10 и будет их много разных цветных, весёлых, маленьких именно для поездки на работу или по городу (где мы в основном то и ездим)...и какая компания просвет эту тему, будет на гребне бизнеса...
Учитывая всё вышесказанное я продолжаю утверждать, что эксплуатация электромобиля Tesla 3 в полтора-два раза дешевле автомобиля с ДВС такой же начальной стоимости, базируясь на своих расчётах.
1. Вы эксплуатировали Tesla 3? Или хотя бы на улице видели? Их выпущено три с половиной машины и те ручной сборки. Какая статистика по эксплуатации для автомобиля который еще полностью не поставили на конвеер.
2. Бензиновый автомобиль сравнимой комплектации на сегодня существенно дешевле электрического. Например, Рено Клио в приличной комплектации сейчас распродают по 12 тыс. Покажите мне электромобиль за эти деньги.
3. Рекламные цены на электромобили порядка 35-40 тыс. не стоит рассматривать как ориентир, за эти деньги у них батарея урезана. Как только захотите нормальный пробег - цена вырастет.
4. Ну и пробег на одной заправке у электричек пока существенно меньше, как и время полной зарядки. Да и инфраструктура пока отсутствует. Где чиниться, где заправляться? Ставните число бензоколонок и электрозарядок (еще пронормируйте на время заправки).
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
1. Вы эксплуатировали Tesla 3? Или хотя бы на улице видели? Их выпущено три с половиной машины и те ручной сборки. Какая статистика по эксплуатации для автомобиля который еще полностью не поставили на конвеер.
2. Бензиновый автомобиль сравнимой комплектации на сегодня существенно дешевле электрического. Например, Рено Клио в приличной комплектации сейчас распродают по 12 тыс. Покажите мне электромобиль за эти деньги.
3. Рекламные цены на электромобили порядка 35-40 тыс. не стоит рассматривать как ориентир, за эти деньги у них батарея урезана. Как только захотите нормальный пробег - цена вырастет.
4. Ну и пробег на одной заправке у электричек пока существенно меньше, как и время полной зарядки. Да и инфраструктура пока отсутствует. Где чиниться, где заправляться? Ставните число бензоколонок и электрозарядок (еще пронормируйте на время заправки).
Вынужден оставить Ваши вопросы без ответов, так как они не имеют отношения к моим расчётам. Мои расчёты базируются на стоимости авто, которое продаётся в США, на его же технических характеристиках, и на реальных данных от владельцев авто с батареями Tesla. Сравнивались не комплектации, а стоимость владения авто, купленных за одну и ту же цену, и стоимость эксплуатации. Про пробег речь не шла, про инфраструктуру было сказано.
Вынужден оставить Ваши вопросы без ответов, так как они не имеют отношения к моим расчётам. Мои расчёты базируются на стоимости авто, которое продаётся в США, на его же технических характеристиках, и на реальных данных от владельцев авто с батареями Tesla. Сравнивались не комплектации, а стоимость владения авто, купленных за одну и ту же цену, и стоимость эксплуатации. Про пробег речь не шла, про инфраструктуру было сказано.
На сегодня бензиновое авто за ту же цену будет существенно лучше оснащено чем электромобиль.
Вынужден оставить Ваши вопросы без ответов, так как они не имеют отношения к моим расчётам. Мои расчёты базируются на стоимости авто, которое продаётся в США, на его же технических характеристиках, и на реальных данных от владельцев авто с батареями Тесла. Сравнивались не комплектации, а стоимость владения авто, купленных за одну и ту же цену, и стоимость эксплуатации. Про пробег речь не шла, про инфраструктуру было сказано.
мне лично интересны электрокары не из-за какой-то там эфемерной выгоды, а из-за того что электро моторы тупо оптимальней моторов внутреннего сгорания, ну и из-за моментального крутящего момента Да и потом это тупо удобно, когда в принципе на заправки не надо будет ездить. Проснулся а она уже заряжена Вряд ли мне нужно будет ездить в день больше 600км, ну может только пару раз в год
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
мне лично интересны электрокары не из-за какой-то там эфемерной выгоды, а из-за того что электро моторы тупо оптимальней моторов внутреннего сгорания, ну и из-за моментального крутящего момента Да и потом это тупо удобно, когда в принципе на заправки не надо будет ездить. Проснулся а она уже заряжена Вряд ли мне нужно будет ездить в день больше 600км, ну может только пару раз в год
Ну Вы и оптимист. При минус 20 надо будет греть не только салон, но и саму батарею. У нее (батареи) емкость падает на холоде. Ну и если гонять сильно (это про момент на низких оборотах), то пробег тоже резко сокращается.
Я обоими руками за электро, и даже рассматривал такой вариант год назад при смене авто, но экономический анализ и быстрый прогресс в отрасли остановили. Надо немного подождать когда будет выбор и статистика, ну и новые налоги. Да и электро надо конечно брать из Германии: растоможка копеечная а цена существенно меньше.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от KiDr
мне лично интересны электрокары не из-за какой-то там эфемерной выгоды, а из-за того что электро моторы тупо оптимальней моторов внутреннего сгорания, ну и из-за моментального крутящего момента Да и потом это тупо удобно, когда в принципе на заправки не надо будет ездить. Проснулся а она уже заряжена Вряд ли мне нужно будет ездить в день больше 600км, ну может только пару раз в год
Так ты можешь купить уже сейчас такой электромобиль, начиная от 90 т евро, например Tesla Model S. Если тебе это дороговато, тогда не говори, что ты бы купил электромобиль исключительно по их ходовым качествам. Цена эксплуатации авто имеет решающее значение для массового сегмента. И 99% авто с ДВС быстро превратятся в 15% лет за 15, благодаря именно выигрышу в цене их эксплуатации и сравнимой с ДВС начальной цене. То, что она ниже, мне это очевидно.
Видя эту выгоду сначала попрёт бизнес, создавать инфраструктуру и отхватывать свой кусок пирога, за ними попрёт тот самый массовый потребитель, который этой массовостью уронит цены производителей, тем самым окончательно перевесив чашу.
То, что помимо экономической выгоды электрокары ещё и намного удобнее - тоже многим уже сейчас понятно. Нет головняка с обслуживанием двигателя, рисков его поломки, замены масла, фильтров, ГРМ, клапанов и прочей лабуды. Припарковал вечером дома, включил в розетку, наутро "полный бак" по цене в 4 раза дешевле бензина. Не об этом ли мечтают многие?
Так ты можешь купить уже сейчас такой электромобиль, начиная от 90 т евро, например Тесла Модел С. Если тебе это дороговато, тогда не говори, что ты бы купил электромобиль исключительно по их ходовым качествам. Цена эксплуатации авто имеет решающее значение для массового сегмента. И 99% авто с ДВС быстро превратятся в 15% лет за 15, благодаря именно выигрышу в цене их эксплуатации и сравнимой с ДВС начальной цене. То, что она ниже, мне это очевидно.
Видя эту выгоду сначала попрёт бизнес, создавать инфраструктуру и отхватывать свой кусок пирога, за ними попрёт тот самый массовый потребитель, который этой массовостью уронит цены производителей, тем самым окончательно перевесив чашу.
То, что помимо экономической выгоды электрокары ещё и намного удобнее - тоже многим уже сейчас понятно. Нет головняка с обслуживанием двигателя, рисков его поломки, замены масла, фильтров, ГРМ, клапанов и прочей лабуды. Припарковал вечером дома, включил в розетку, наутро "полный бак" по цене в 4 раза дешевле бензина. Не об этом ли мечтают многие?
это всё уже всем понятно, я говорю лично про себя, что жду электрокар за вменяемую цену, не из-за экономии в эксплутации. И да я не готов платить за машину 90к, просто даже не вижу в этом смысла.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
Ну Вы и оптимист. При минус 20 надо будет греть не только салон, но и саму батарею. У нее (батареи) емкость падает на холоде. Ну и если гонять сильно (это про момент на низких оборотах), то пробег тоже резко сокращается.
Я обоими руками за электро, и даже рассматривал такой вариант год назад при смене авто, но экономический анализ и быстрый прогресс в отрасли остановили. Надо немного подождать когда будет выбор и статистика, ну и новые налоги. Да и электро надо конечно брать из Германии: растоможка копеечная а цена существенно меньше.
мне лично в день и 80км достаточно, да и морозов у нас последнее время нет
Я и сам не вижу сейчас вменяемого предложения на рынке. И задумаюсь о покупке, когда цены снизятся до вменяемого уровня.
Нет головняка с обслуживанием двигателя, рисков его поломки, замены масла, фильтров, ГРМ, клапанов и прочей лабуды. Припарковал вечером дома, включил в розетку, наутро "полный бак" по цене в 4 раза дешевле бензина. Не об этом ли мечтают многие?
Наивно считать что в электромобиле нечему ломаться и он не нуждается в сервисе. Он еще сложнее чем бензиновый авто. А за цену батарей можно купить несколько двигателей внутреннего сгорания. Да и электромотор денег стоит. И к нашему удивлению электромоторы горят иногда.
Вот зашибись сравнивать реальную машину, которая уже 4 года продается и картинку с рекламного буклета.
Ну и Порше то как мы все знаем это не "дорогая игрушка для фанатов", а недорогой утилитарный автомобиль
Вот зашибись сравнивать реальную машину, которая уже 4 года продается и картинку с рекламного буклета.
Ну и Порше то как мы все знаем это не "дорогая игрушка для фанатов", а недорогой утилитарный автомобиль
Основной посыл был что "настоящие машины на подходе". Порш приведен для того что бы показать что по сравнению с Теслой С он действительно будет "недорогой автомобиль" и, ИМХО, гораздо более интересный.
Но основной рынок будет в сегменте до 30-40 тыс. Хотя может я просто нищий и по-этому рассматриваю более дорогие машины как понты, а не средство передвижения.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Винни
Основной посыл был что "настоящие машины на подходе".
Порше и тем более его цена - это пока концепт, а не машина, во вторых - спорткар. Тесла - машина на рынке (4 вроде года), пятидверный седан. В такси работает, между прочим.
так то они обе настоящие, просто разные
Статья о том, насколько долговечны современные батареи в электрокарах, на сколько циклов перезарядки рассчитаны, и какова надёжность электродвигателей. Комментирует профессор электротехники. В статье приводятся цифры, что батареи рассчитаны на 15 000 циклов заряда (если заряжать, допустим, раз в день, то на 40 лет), а современные электродвигатели рассчитаны на 100 000 часов работы без поломки, что соответствует примерно 10 млн километров пробега авто. Также, если правильно понял, частота зарядки влияет на эффективность батареи - чем чаще заряжать, тем лучше.
Налог на электромобили есть, причем кроме налога на выхлоп (при нулевом выхлопе отнюдь не нулевой налог) есть еще налог на использование альтернативной энергии (по аналогии как на дизель или гибрид).
Таарищщи, расходимся, дёшево ездить не будет
Вот интерес Кидра к электричкам понять можно - момент с низов, хороший разгон, но рассуждать о том что вот выйдут сейчас дешёвые электрички и можно будет дёшево ездить - можно, но недолго. Дело в том что у государства есть бюджет, и если кто-то покупает дешёвую электричку - государство сразу недополучает много денег на топливном например налоге, если сравнить безналоговые стоимости владения авто, то скорее всего сжигаемое топливо, которое в реальной своей стоимости дешевле примерно в 5 раз чем на заправке совсем не проиграет в цене, так вот как только начнёт увеличиваться число электричек, я не имею ввиду что если ещё пару человек с форума купят, а массово, ну скажем будет расти больше 10-15% от общего числа автомобилей - налог на электричество возрастёт так что врятли кто-то выиграет из пользователей, или предложенную Бернер систему введут с оплатой налога по километрам. Так что если прогнозы по быстрому росту числа электричек сбудутся, то спешите "дёшево" ездить - недолго осталось.
Кто-то ещё писал что вот коммерческий транспорт начнёт переходить... официально могу заявить: не начнёт потому что это дорого, неудобно и непрактично на сегодняшний день. А у того таксиста что на Тесле рассегал - дай бог чтоб на Шкоду в следующем году хватило с уже принятыми изменениями в законодательстве.
Кто-то ещё писал что вот коммерческий транспорт начнёт переходить... официально могу заявить: не начнёт
Начнет. Причем не менее официально заявляю. В принципе весь транспорт рано или поздно уйдет от углеводородов к возобновляемым видам энергии, а цены на электроэнергию не будут расти так же, как на нефтепродукты хотя бы потому, что всегда можно устроить конкуренцию государству и организовать свою маленькую электростанцию у себя дома.
Сообщений: 14,700
Проживание: да
Регистрация: 13-06-2007
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от nezaika
Сухов требует ссыли, иначе не поверит.
в каком месте?
То, что выпадающие доходы от прежнего акцизного сбора на продаже бензина придётся чем то компенсировать, надеюсь, ни у кого сомнений нет. Была уже дискуссия на эту тему, и были конструктивные предложения. Мне лично нравится налогообложение авто, связанное с пробегом. Причём доходы должны идти только на обслуживание дорожной инфраструктуры. Много ездишь - больше плати. А то, что станет меньше сборов на какие то другие нужды, кроме дорожных - это не должно быть проблемой автомобилистов, разумнее подкручивать гайки где то в других местах, прямо связанных с теми расходами.
Так будут сцылки как только вы на электрички пересядете ну всем же понятно что государство дёшево ездить не допустит
Электрички у нас в деревне?? От дома до к-маркета? Уоу!
Государство у меня до работы пытаецца субсидировать поездки на автобусе, например, а я не хочу, хоть на электро, хоть на биогазе, хоть на сырой нефти. Я хочу как все индивидуалисты кататься на своей машинке.
Что и требовалось доказать.
Особенно название видео понравилось:
"Владелец Тесла:-не думал что так получится"
а как ты интересно думал? Нет слов
Я вот знаю офигительный способ сберечь экологию