Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Курсы вокала
Назрела мысль пойти на курсы вокала для абсолютных новичков,
может кто-нибудь ходил на подобные курсы?
Где посмотреть курсы вокала?
Вантаа, Хельсинки, Эспоо
Хочу над голосом поработать, решила, что вокала подойдут лучше всего. Но если знаете подобные для усовершенствования речи, тоже подойдут.
Спасибо
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
С интернета могут начинать те, кто имеют некие базовые музыкальные знания, владеют элементарными навыками вокальными и имеют музыкальный слух. В противном случае все это в лучшем случае бесполезно, а в худщем могу привести к потере голоса, срыве и тыды.
Не знаю как у вас, а у нас за третьим кольцом в обычных музыкальных школах вполне можно и взрослому учиться, кружки есть специальные - у нас брошюра обычно приходит с перечнем кружков для детей и взрослых в регионе. Стоит там поискать что-нибудь.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Канарейка
С интернета могут начинать те, кто имеют некие базовые музыкальные знания, владеют элементарными навыками вокальными и имеют музыкальный слух. В противном случае все это в лучшем случае бесполезно, а в худщем могу привести к потере голоса, срыве и тыды.
Не знаю как у вас, а у нас за третьим кольцом в обычных музыкальных школах вполне можно и взрослому учиться, кружки есть специальные - у нас брошюра обычно приходит с перечнем кружков для детей и взрослых в регионе. Стоит там поискать что-нибудь.
та вот что-то не пришла. А осенние курсы же уже начались наверное?
приходит только на Вантаа, хотя я бы не против и Хельсинки-Эспоо..
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PapS
Ну, не знаю. Лично я ещё ни разу не встречал музыканта, который бы не умел петь. Музыкант, как минимум, слышит, что он поёт, слышит, попадает он в ноты или косячит мимо...
Может быть стоило бы тогда поискать просто помещение для распевки? Там, пару раз в неделю по одному-два часа. Для начала этого вполне бы хватило. Такие места наверняка есть во всевозможных центрах досуга.
Как минимум, одно такое место знаю. Но я - рыбак. Уж, не взыщите...
я встречала многих, я больше пишу музыку.. да и в музыкальных школах никогда не была
все таки, хочется с преподом)
да и над голосом я работаю, не для пения, а для жизни!) музыка мне без слов чаще нравится))))
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
ставить голос лучше с очень хорошим преподавателем индивидуально. заниматься лучше раза два-три в неделю.
самостоятельно ставить голос не советую, можно его испортить. надо сначала научиться..
я тоже найти хочу... но исходя из опыта, предпочитаю частным образом заниматься.
правда, если повезет, то, может и на курсах можно чему-то научиться?
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PapS
Бывает, что чел купит себе синтезатор (а то два) или гитару, погуляет в интернете по специфическим сайтам, нахватается там вершков от таких же "знатоков", как и он сам и громко так заявляет, что он-де музыкант. А через некоторое время эту глупость подхватывают и его друзья и знакомые... Такие и мне попадались. Но они разве музыканты? Обыкновенное, фуфло.
простите, конечно) но вы не в теме
музыкант - человек, который играет написанную композитором песню)
То вы "За" интернет-обучение, то вы против. Может опрееделитесь?)
Мне такие тоже попадались в Финляндии, и из них мой муж и его друзья.. у мужа 12 выпущенных альбомов, гастроли по всему Миру... и?
Вы чересчур все серьезно воспринимаете, да и какое вам дело, кто там че делает? На мой взгляд, уж точно лучше, чем зависать в фейсбуке или играть в игре на телефоне
ах да, многие музыканты, те же бассисты, не умеет петь, и они фуфло теперь? А Моцарт пел?
кароч, дядя)) проехали. Я не говорю об уровне музыки "показать сиськи, и обработать голос в программе", к которму вы привыкли
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sineemore
ставить голос лучше с очень хорошим преподавателем индивидуально. заниматься лучше раза два-три в неделю.
самостоятельно ставить голос не советую, можно его испортить. надо сначала научиться..
я тоже найти хочу... но исходя из опыта, предпочитаю частным образом заниматься.
правда, если повезет, то, может и на курсах можно чему-то научиться?
ну может курсы покажут к чему стремиться! курсы здесь стоят копейки, почему бы и не попробовать
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
А петь лучше в хоре. Душа улетает в небо и ...для здоровья полезно. Лёгкие разрабатывает.
Ну эт все очень индивидуально. Я в хоре петь не могу ибо для меня индивидуальная работа предпочтительнее работы в команде, руководить хором - пожалуйста, а петь вторым голосом стоя в третьем ряду хоть и почетно (я вообще люблю хоровые произведения), но не для всех.
Кому как.
Для меня музыка - это Бетховен, Глинка, Прокофьев, Шопен, Моцарт, Гайдн, Брамс... Могу долго перечислять.
То, что предложила Amanita M - это, естественно, творчество. Но музыкой я бы это не назвал. Во всяком случае на этом этапе. Может быть со временем у неё и получится что-нибудь настоящее. Почему нет? Если, конечно, ей раньше не надоест.
Цитата:
Сообщение от Vechernjaja
А петь лучше в хоре. Душа улетает в небо и ...для здоровья полезно. Лёгкие разрабатывает.
Дыхание. И для голоса практика.
Цитата:
Сообщение от Канарейка
... а петь вторым голосом стоя в третьем ряду хоть и почетно... , но не для всех.
Петь вторым голосом помимо почёта надо ещё уметь. Вторым или третьим (в простом хоре почти не бывает больше). Чисто петь, чтобы голоса сливались в аккорд. И ещё так, чтобы строго держать свою партию, а не рыскать от второго голоса к третьему или сваливаться на основную тему, а то ещё и мимо нот попадать.
Цитата:
Сообщение от Vechernjaja
Для меня музыка- это дожди,шелест ветра и гул прибоя. Крики чаек ,церковный звон шум дорог и капель весною))
Ну, принято же говорить "музыка дождя", музыка ветра", "музыка прибоя" [] и так далее.
PapS, что такое петь в хоре я знаю, благо, попела я там свое от и до. Но в чем пойнт? Типа я недооцениваю или чо?
Я вообще не оценивала хор и сольное исполнение как одно лучше - другое хуже, одно круче - другое ацтой, в одном месте поют - в другом рот открывают. Я просто написала, что не все могут работать в команде, это касается любой работы, а не только пения в хоре.
С другой стороны в хоре петь таки легче: можно и дыхание не там перехватить, и слова подзабыть, и ноту не взять. В сольном пении такой роскоши нет ибо любая лажа тут же сказывается на конечном продукте.
PapS, что такое петь в хоре я знаю, благо, попела я там свое от и до. Но в чем пойнт? Типа я недооцениваю или чо?
Я вообще не оценивала хор и сольное исполнение как одно лучше - другое хуже, одно круче - другое ацтой, в одном месте поют - в другом рот открывают. Я просто написала, что не все могут работать в команде, это касается любой работы, а не только пения в хоре.
С другой стороны в хоре петь таки легче: можно и дыхание не там перехватить, и слова подзабыть, и ноту не взять. В сольном пении такой роскоши нет ибо любая лажа тут же сказывается на конечном продукте.
Не ищи чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
Кому как.
Для меня музыка - это Бетховен, Глинка, Прокофьев, Шопен, Моцарт, Гайдн, Брамс... Могу долго перечислять.
Бетховен и Шопен - это все-таки прошлые века. Сейчас в академической музыке тоже используется все, электроника в том числе.
И потом, даже если кому-то хочется играть классику, то часто люди начинают с чего-то. Сегодня их интересы там, завтра интересы развиваются в другом направлении...
Короче, не вижу причины не называть электронику музыкой. Тем более, это очень обширная сфера.
И не вижу причин пренебрегать танцевальной музыкой.
Не ищи чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там нет.
Ты всё написала правильно.
разочаровано забрала кошку и вышла из черной комнаты.
С другой стороны коль разговор свернул в иное русло, не менее для меня интересное хотела бы поделиться кое-чем, наболевшем.
Так вот когда я в музшколе училась, у нас было три оценочные категории в виде оценок 2, 3 и 4. Я, правда, однажды умудрилась 0 заработать, но эт была текущая оценка, не концертная ибо реально приперлась с неразобранными партитурами и ток и делала что, так это красиво хлопала ресницами. Но эт я отвлеклась. Так вот даже в столь суровых оценочных условиях мы - ученики - умудрялись на концертах зарабатывать 5 баллов за импровизации или собственные сочинения. Вот бывало придешь на концерт, вроде и знаешь все, а во время исполнения заклинит и партитура забывается, начинаешь играть от балды. Вот за такое исполнение от балды нам ставили двойные оценки 3/5 - 3 за произведение и 5 за находчивость. А собственные сочинения вообще шли отдельной строкой и считалось особым шиком вынести пьесу собственного сочинения на академический концерт. Причем сочинение могло быть и в виде пятинотного трехтактного непоймичиво. Но пятерка гарантировалась, потому что даже наши деспоты-педагоги считали, что творчество надо поощрять.
Так вот к чему я все это, Вы так легко и просто раскритиковали то, чем занимается Аманита, что у меня прям вопрос назрел: а судьи кто? Да, лично я бы не назвала это композиторским творчеством, но творчеством назвала бы однозначно. Ну и не все сразу на Олимп взлетают, подавляющее большинство взбирается туда долгим и упорным трудом.
Без обид, но ведь интересно знать с кем беседуешь и что твой собеседник умеет сам такого, чего не умеют другие и что дает ему право уничижать любые начинания остальных.
Их творения не протухли, но если Вы серьезно интересуетесь классической музыкой, то наверняка знаете, что традицией, в рамках которой они творили, дело не ограничивается.
Вы думаете, что слушать Шопена, Баха, Бетховена - круто, и дает какие-то преимущества.... ну на это можно сказать, что потребление качественного товара не всегда означает со-творчество.
Есть множество людей, которые знают намного больше о классической музыке, чем 18-19 век, Западная Европа. И они могут именами засыпать по самое не хочу. Для неподготовленного уха, может, и "кобыла", конечно....
Только я думаю, что по-настоящему творческий человек никогда именами не сыплет, и уважительно относится ко всем проявлениям творчества.
...Вы так легко и просто раскритиковали то, чем занимается Аманита, что у меня прям вопрос назрел: а судьи кто? Да, лично я бы не назвала это композиторским творчеством, но творчеством назвала бы однозначно. Ну и не все сразу на Олимп взлетают, подавляющее большинство взбирается туда долгим и упорным трудом.
Как-то негоже цитировать самого себя, но для напоминания всё же сделаю:
Цитата:
Сообщение от PapS
То, что предложила Amanita M - это, естественно, творчество. Но музыкой я бы это не назвал. Во всяком случае на этом этапе. Может быть со временем у неё и получится что-нибудь настоящее. Почему нет? Если, конечно, ей раньше не надоест.
И действительно, писалось это легко.
И ещё:
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Так вот когда я в музшколе училась, у нас было три оценочные категории в виде оценок 2, 3 и 4. Я, правда, однажды умудрилась 0 заработать, но эт была текущая оценка, не концертная ибо реально приперлась с неразобранными партитурами и ток и делала что, так это красиво хлопала ресницами. Но эт я отвлеклась. Так вот даже в столь суровых оценочных условиях мы - ученики - умудрялись на концертах зарабатывать 5 баллов за импровизации или собственные сочинения. Вот бывало придешь на концерт, вроде и знаешь все, а во время исполнения заклинит и партитура забывается, начинаешь играть от балды. Вот за такое исполнение от балды нам ставили двойные оценки 3/5 - 3 за произведение и 5 за находчивость. А собственные сочинения вообще шли отдельной строкой и считалось особым шиком вынести пьесу собственного сочинения на академический концерт. Причем сочинение могло быть и в виде пятинотного трехтактного непоймичиво. Но пятерка гарантировалась, потому что даже наши деспоты-педагоги считали, что творчество надо поощрять.
Без обид, но ведь интересно знать с кем беседуешь и что твой собеседник умеет сам такого, чего не умеют другие и что дает ему право уничижать любые начинания остальных.
Спасибо, конечно, за откровенность. Только тоже без обид, - этого недостаточно, чтобы мне в ответ откровенничать от и до..
Могу лишь сказать, что мне в моей музыкальной школе было скучновато.
Вы думаете, что слушать Шопена, Баха, Бетховена - круто, и дает какие-то преимущества.... ну на это можно сказать, что потребление качественного товара не всегда означает со-творчество.
Это Вы так думаете. Иначче не приписывали бы мне эту хрень про крутость.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Paps, как вообще вы связаны с музыкой, чтоб так яро отставивать свою "неправильную" точку зрения?
мне многое тоже не нравится, но я не казываю это "не музыкой" (только если она абсолютный ноль с точки зрения написания и работы над песней)
я играю музыку с 16ти лет, как dj. Может и писала бы уже давно, но не было возможности тогда купить инструменты. Слушала классику каждый день с 7 до 13 лет...
Вкус очень разнообразной, знакома с разной музыкой. Играла, как дж в разных направлениях
вот тоже электроника, говно?)
А Ханс Циммер покруче всех мертвых уже будет, что же вы застряли так дааавно?)))
Это Вы так думаете. Иначче не приписывали бы мне эту хрень про крутость.
распространенное очень явление. люди думают, что вот Шопен - это да. Или там Моцарт. А все остальное - недотягивает.
мне кажется, так может думать потребитель... а человек, который творит, понимает, что звук - это материал. так что все, что только есть, можно использовать.
это всего лишь одна традиция, к тому же..... традиций больше. классическая музыка с тех пор двинулась в разных направлениях. если она непонятна, то называть это "кобылой" еще не повод. может, просто не готов человек такое воспринимать.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Так вот к чему я все это, Вы так легко и просто раскритиковали то, чем занимается Аманита, что у меня прям вопрос назрел: а судьи кто? Да, лично я бы не назвала это композиторским творчеством, но творчеством назвала бы однозначно. Ну и не все сразу на Олимп взлетают, подавляющее большинство взбирается туда долгим и упорным трудом.
я выставила маленький кусок, даже не законченная композиция. Многое выставлять не разрешается, материал на сборники собирается
и я не обижаюсь, если бы слушала всех подряд. То я бы и как dj была бы никем. Да и многих музыкантов всегда критиковали)))
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
Paps, расскажи отцу моего мужа, что электронная музыка - не музыка
Профессор в Сибелиус Академии по электронной музыке он )))
Я думаю, вы не разбираетесь в музыке. Электронная тоже записывается РЕАЛЬНЫМИ инструментами. какие инструменты вы услышали в моем отрывке?
Да мне, вообще-то, на регалии отца твоего мужа пофиг. Как и на твоего мужа, собственно.
Я прослушал кусочек твоего творчества (без кавычек). Написал своё мнение. Что ещё?
Ты мне тут на непоймикаком основании экзамен пытаешься устраивать?..
Не понравилось моё мнение? Так дерзай дальше! Твори! Разве я тебе против этого что-то написал?
А думать себе ты можешь всё, что угодно - свободный человек в свободной стране и так далее...
P.S. Кстати, не объяснишь, почему твоё сообщение (#12) редактирует "Канарейка"?
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sineemore
Их творения не протухли, но если Вы серьезно интересуетесь классической музыкой, то наверняка знаете, что традицией, в рамках которой они творили, дело не ограничивается.
Вы думаете, что слушать Шопена, Баха, Бетховена - круто, и дает какие-то преимущества.... ну на это можно сказать, что потребление качественного товара не всегда означает со-творчество.
Есть множество людей, которые знают намного больше о классической музыке, чем 18-19 век, Западная Европа. И они могут именами засыпать по самое не хочу. Для неподготовленного уха, может, и "кобыла", конечно....
Только я думаю, что по-настоящему творческий человек никогда именами не сыплет, и уважительно относится ко всем проявлениям творчества.
не такой уж и качественный товар, на самом деле. Тогда сложно было пробиться и было мало возможностей. Сейчас, таких, как они, не заметили бы даже. Даже для фильма вряд ли взяли бы как саундтрек..
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
В творчестве так же практика имеет значение) раньше я думала, что гениями рождаются, но нет)
ими становятся те, кто сильны духом и продолжают несмотря на критику
не такой уж и качественный товар, на самом деле. Тогда сложно было пробиться и было мало возможностей. Сейчас, таких, как они, не заметили бы даже. Даже для фильма вряд ли взяли бы как саундтрек..
Кто не пробился бы? И кого для саундтреков не взяли бы?
И совсем риторический вопрос: саунтреки - третий сорт музыки?
В творчестве так же практика имеет значение) раньше я думала, что гениями рождаются, но нет)
ими становятся те, кто сильны духом и продолжают несмотря на критику
Ты критику то держать не умеешь.
-----------------
Думал я, думал, ничего полезного не придумал и решил наплевать!
не такой уж и качественный товар, на самом деле. Тогда сложно было пробиться и было мало возможностей. Сейчас, таких, как они, не заметили бы даже. Даже для фильма вряд ли взяли бы как саундтрек..
я не согласна... ) я думаю, что знаменитые классические композиторы заслужили свое место в истории, и не только в истории. думаю, что они вполне актуальны, только пиара меньше, и воспринимать их труднее, чем то, что само просится в уши.
что касается фильмов, то я не очень, может быть, такого уж высокого мнения о саундтреках. в большинстве случаев музыка к фильмам представляет собой набор клише. есть, конечно, исключения....
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Канарейка
Кто не пробился бы? И кого для саундтреков не взяли бы?
И совсем риторический вопрос: саунтреки - третий сорт музыки?
саундтреки - третий сорт?) нет конечно!
это как раз, для гениев! А что еще они могли бы сейчас делать? Давать концерты? Я ходила в Сибелиус на концерты. покруче будет....
я класссику люблю, честно!
может я и ошибаюсь, но крутясь в музыке уже много лет и заведуя одним лейблом, пришла к таким выводам
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от sineemore
я не согласна... ) я думаю, что знаменитые классические композиторы заслужили свое место в истории, и не только в истории. думаю, что они вполне актуальны, только пиара меньше, и воспринимать их труднее, чем то, что само просится в уши.
что касается фильмов, то я не очень, может быть, такого уж высокого мнения о саундтреках. в большинстве случаев музыка к фильмам представляет собой набор клише. есть, конечно, исключения....
ну послушай Ханса.. я кидала линк в теме
ну это ваше мнение, мне из классиков больше всех Григ нравится. Но если смотреть на более современную музыку, то Джими Хендрикс покруче будет)
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.
конечно, тронуло) не знала, что бывают люди, как ты)
Теперь знаешь, что не всё в гламуре и шоколаде и ты - далеко не истина в последней инстанции, кем бы и как долго ты ни была и какими бы именитыми не были бы твой муж и его папа.
Зазвездилась ты. И сама не заметила...
Такое случается и даже бывает так, что со временем это проходит.
Вообще-то классические композиторы - самые часто цитируемые, скажем так, композиторы в фильмах. Потому говорить, что Бетховен до какого-то фильма не дотягивает - ну как бэ не совсем верно.
Сообщений: 6,017
Проживание: Helsinki
Регистрация: 25-10-2014
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от PapS
Теперь знаешь, что не всё в гламуре и шоколаде и ты - далеко не истина в последней инстанции, кем бы и как долго ты ни была и какими бы именитыми не были бы твой муж и его папа.
Зазвездилась ты. И сама не заметила...
Такое случается и даже бывает так, что со временем это проходит.
хотела бы быть в гламуре и шоколаде, играла бы другую музыку, как дж и как музыкант)
----------------- Pessimist: Things can't get any worse.