здорово!
я так понимаю символика такова: хорошая душа на любых камнях (в любых условиях) расцветет, а "умершая" душа - и на самых лучших лугах не "вырастет" - ?
если верно, то здорово..
я вот вчера такую тему задумала.. теперь время бы было осуществить.. правда, в совершенно не близком мне стиле.. если когда-нибудь осществлю - обязательно вывешу..
Сообщений: 798
Проживание: Дебри северной Карелии
Регистрация: 17-10-2006
Status: Offline
[QUOTE=vikulja]здорово!
я так понимаю символика такова: хорошая душа на любых камнях (в любых условиях) расцветет, а "умершая" душа - и на самых лучших лугах не "вырастет" - ?
если верно, то здорово..
В самую точку! С интересом буду ждать Ваши работы!
-----------------
"Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних.." F d`L
Сообщений: 798
Проживание: Дебри северной Карелии
Регистрация: 17-10-2006
Status: Offline
Здрям всем!
Что-то у меня тут театр одного актёра получается...Давайте посмелее!
Покажу ещё одну работу-самая первая в цвете.
Гуашь,картон. Рисовалась на одном дыхании за ночь.
Были тяжёлые времена,а у подруги- день рождения.
Подарка купить не имела возможности, вот и решила таким образом поздравить её...
-----------------
"Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних.." F d`L
Сообщений: 798
Проживание: Дебри северной Карелии
Регистрация: 17-10-2006
Status: Offline
Так никто и не хочет показать свои работы...
Будем надеяться, что все-таки кто-нибудь решится...
Ау, где вы мастера пера и кисти!!! Делитесь работами все!!!! Пусть они даже не высшего пилотажа.
А вот эта работа уже повзрослей.
Масло,холст, 10/15
Пока без названия.
Есть какие-нибудь предложения?
-----------------
"Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних.." F d`L
Сообщений: 798
Проживание: Дебри северной Карелии
Регистрация: 17-10-2006
Status: Offline
[QUOTE=_Soul_]Мои 5 копеек. пока все спят)
правда картинке лет 7 уже. и сфоткана телефоном
Здорово! А нет возможности перефотографировать обычным аппаратом? Я думаю, что многое теряется, когда используют тел. По своему опыту говорю.
7 лет...а что же за эти 7 лет еще сотворили,а что было ДО ? Хвастайте, хвастайте! Ведь не может же быть, что только это...
-----------------
"Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних.." F d`L
Сообщений: 2,561
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Siman
Здорово! А нет возможности перефотографировать обычным аппаратом? Я думаю, что многое теряется, когда используют тел. По своему опыту говорю.
7 лет...а что же за эти 7 лет еще сотворили,а что было ДО ? Хвастайте, хвастайте! Ведь не может же быть, что только это...
Спасибо!
Нет возможности, так как картинка подарена и находится далаеко )
Мне стыдно , но за семь лет больше ничего.
Конечно еще есть, но показывать то не особо хочется так как ерунда одна осталась, а всё лудшее раздарено ( даже что-то жаль стало )
Ну думаю будут еще творения))
Последнее редактирование от _Soul_ : 08-05-2007 в 16:02.
TROLL, а ты с натуры тоже чего-то пишешь или только с фоток?
Бывает, и с натуры, только это нерентабельно. С фоток-то и то не шибко рентабельно. Тут ведь дело не во мне, а в потребителе. Если его натурный прейскурант не устраивает, то что я с ним могу поделать?
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
На искусстве вообще сложно при жизни заработать
Выложи тогда чего-нибудь поживее, а не "плоское" и "сухое". Ынтересно.
Ты думашь с натуры получается живее? Ну-ну...
С фотки, кроме оживления, других задач особо и не стоит. С натуры - число задач сильно возрастает, что отражается на конечном продукте. Ошибки, как известно, имеют тенднцию накапливаться.
И вообще, живопись - это не кино.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
у Тролля есть сказочная картинка, про тропинку. она, разумеется с разрешения Тролля, висит у меня обоями и я на неё люблю смотреть. Спасибо, Тролль! Вот найду новую работу и куплю её. может быть...
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Если бы искусством не зарабатывали, то не было бы никакого искусства
Странно от тебя это слышать...
Очень неверно. Все с точностью до наоборот: Если бы искусство было для заработка, то тогда бы его не было. ИМХО: Были бы тогда "картинки" - как большинство из представленных в этой теме.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
у Тролля есть сказочная картинка, про тропинку. она, разумеется с разрешения Тролля, висит у меня обоями и я на неё люблю смотреть. Спасибо, Тролль! Вот найду новую работу и куплю её. может быть...
Она уж продана давно.
Как впрочем, и эта
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
Странно от тебя это слышать...
Очень неверно. Все с точностью до наоборот: Если бы искусство было для заработка, то тогда бы его не было. ИМХО: Были бы тогда "картинки" - как большинство из представленных в этой теме.
Полнейший дедуктивный нонсенс. Искусство, как и наука, для полноценного развития и роста требует наличия внешнего потребительского спроса и полной самоотдачи, а уж из этого конгломерата естественным путем вытекает его становление, как профессиональной деятельности, обеспечивающей существование хуожника.
Предлагаемая тобой схема существования искусства, во первых, делает невозможной полную самоотдачу, отводя искусству роль хобби, во вторых снижает стимуляцию процесса до одних амбиций. Если бы сексом занимались исключительно ради удовольствия, человечество уже вымерло бы. Так что твоя схема деструктивна.
Не всем дано быть Бородиным. Зарабатывать одной специальностью, а по выходным писать "Князя Игоря". Тем же профи пришлось за него потом дописывать массу незаконченных опусов (опять же, по выходным). Заметим, что зарабатывал Бородин, как химик, а не слесарь или водитель кобылы. Так почему нельзя зарабатывать живописью, а по выхоным писать симфонии?
Идеализм, игрушка красивая, но совершенно непрактичная. Можно красиво вещать с баррикад, но не стоит забывать, что навалены эти баррикады не глоткой а руками и из вполне осязаемых обиходных предметов, при чем вовсе даже не для того, что бы с них вещать.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
Ошибки, как известно, имеют тенденцию решаться, чтобы на них учиться и в последствии избегать.
Во первых, такой тенденции они не имеют, а точнее, люди не имеют тенденции их решать и учиться. Избегать люди склонны, в лучшем случае, уличения в ошибках.
Во вторых, какое отношение этот сомнительный постулат имеет к технике живописи, при чем, конкретно, маслом? Не является ли ошибкой его применение в данном контексте вообще, а отстаивание его (которое ожидается в ближайших постах) следованием пресловутой тенденции накопления ошибок?
Добавим к этому, что твои оценки произведений столь безапелляционны, что можно подумать, речь идет о таблице умножения. Это так же очень обльшая ошибка, как следствие накопительского к ошибкам отношения. Стоило бы допускать, что люди могут иметь радикально отличный от твоего взгляд на достоинства тех или иных вещей, при чем среди них вполне могут оказаться и на порядок более компетентные особы.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
конечно, когда я говорю про живопись все смеются, но тем не менее я скажу: мне вот Троллевы тропинки нравятся, потому что они показывают и доказывают мне, что кто-то другой видит также как я и то же самое, что я. вероятней всего, это иллюзия. но думаю, у некоторого процента людей (таких же профанов, как я) именно это ощущение вызывает любовь к определенному автору.
конечно, когда я говорю про живопись все смеются, но тем не менее я скажу: мне вот Троллевы тропинки нравятся, потому что они показывают и доказывают мне, что кто-то другой видит также как я и то же самое, что я. вероятней всего, это иллюзия. но думаю, у некоторого процента людей (таких же профанов, как я) именно это ощущение вызывает любовь к определенному автору.
Искусство в принципе зиждется на базе "ассоциативной конгруэнтности"(tr). Отношение к нему программируется с пеленок, и вовсе не факт, что заложенное программное обеспечение у всех в полной мере совместимо. Программные среды разнообразны, хотя и имеют общие черты на уровне ядра, что не побеспечивает достаточной совместимости на уровне приложений.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Полнейший дедуктивный нонсенс. Искусство, как и наука, для полноценного развития и роста требует наличия внешнего потребительского спроса и полной самоотдачи, а уж из этого конгломерата естественным путем вытекает его становление, как профессиональной деятельности, обеспечивающей существование хуожника.
Предлагаемая тобой схема существования искусства, во первых, делает невозможной полную самоотдачу, отводя искусству роль хобби, во вторых снижает стимуляцию процесса до одних амбиций. Если бы сексом занимались исключительно ради удовольствия, человечество уже вымерло бы. Так что твоя схема деструктивна.
Не всем дано быть Бородиным. Зарабатывать одной специальностью, а по выходным писать "Князя Игоря". Тем же профи пришлось за него потом дописывать массу незаконченных опусов (опять же, по выходным). Заметим, что зарабатывал Бородин, как химик, а не слесарь или водитель кобылы. Так почему нельзя зарабатывать живописью, а по выхоным писать симфонии?
Идеализм, игрушка красивая, но совершенно непрактичная. Можно красиво вещать с баррикад, но не стоит забывать, что навалены эти баррикады не глоткой а руками и из вполне осязаемых обиходных предметов, при чем вовсе даже не для того, что бы с них вещать.
Искусство, в отличии от науки не требует таких больших материальных затрат. Художник живет прежде всего своими мечтами, поставленными перед самим собой задачами. Таким образом через собственные ошибки, терзания и самомучения, через критику и советы соратников и лишь в последнюю очередь через отзывы потребителей происходит становление личности художника. Заработок на стороне и называется хобби, он как правило не соответствует самозадачам художника, а является лишь проявлением мастерства владения кистью, повтрорением пройденого, своего рода "рутиной". Да, не у всех совпадает личный творческий процесс саморазвития и становления с потребительским спросом. Но он важнее для художника. Стать художником потребителя - еще не значит что ты перестал быть простым исполнителем для других людей искусства.
Если бы сексом занимались только для продолжения рода, замодостаточность, самосовершенствование, самокритика, да наконец просто удовольствие исчезли бы как класс. Людям не надо было беспокоится о чувствах, все свелось бы к принципу "всунул, высунул и свободен" - принцип рабочего, но не творческой личности. Такая схема деструктивна для развития искусства.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Искусство, в отличии от науки не требует таких больших материальных затрат. Художник живет прежде всего своими мечтами, поставленными перед самим собой задачами. Таким образом через собственные ошибки, терзания и самомучения, через критику и советы соратников и лишь в последнюю очередь через отзывы потребителей происходит становление личности художника. Заработок на стороне и называется хобби, он как правило не соответствует самозадачам художника, а является лишь проявлением мастерства владения кистью, повтрорением пройденого, своего рода "рутиной". Да, не у всех совпадает личный творческий процесс саморазвития и становления с потребительским спросом. Но он важнее для художника. Стать художником потребителя - еще не значит что ты перестал быть простым исполнителем для других людей искусства.
Если бы сексом занимались только для продолжения рода, замодостаточность, самосовершенствование, самокритика, да наконец просто удовольствие исчезли бы как класс. Людям не надо было беспокоится о чувствах, все свелось бы к принципу "всунул, высунул и свободен" - принцип рабочего, но не творческой личности. Такая схема деструктивна для развития искусства.
Все это настолько оторвано от реалий искусства, что лень даже дискутировать на эту тему. Чистый абстрактный идеализм, не опирающийся на что либо, кроме голословных догм. Как гонщик, не может достичь серьёзных результатов на запорожце, так и художник, не доведя мастерства до совершенства, не может расчитывать на то, что его поделки будут отнесены к искусству. По крайней мере теми, кто в этом хоть что-то понимает. Согласен, что многие делают ставку на непонимающее большинство и способны довольствоваться малым, но когда воинствующий дилетантизм нагло лезет на трон, попирая и гнобя всё, чего не достиг и не собирается, ввиду узости поставленных задач, откровенно хочется дать ему пинка. Впрочем, история это рано или поздно сделает.
Насчет всех этих "само-" и секса - всё задом наперед. Ни одного логического соответствия. А уж слово "самодостосточность" меня просто коробит. Совершенно паранойное понятие, коль скоро даже пылинка в поясе астероидов не может быть самодостаточной, ибо у неё есть орбита, а стало быть зависимость от иного небесного тела.
Что до материальных запросов науки и искусства, то пардон, подобная неосвеомленность не делает чести. Масса наук есть менее ресурсоемких, чем большинство искусств, но речь даже не об этом. Само существование индивидуума разве не требует никаких материальных ресурсов? Более того, социальная система такова, что роль индивидуума рассчитана таким образом, чтобы его деятельность с минимальным запасом только только обеспечивала его существование, и если эта самая система не сертифицировала его, как художника, то торчать ему затычкой в щели, и дай бог быть ему художником на 3-5%.
Цитата:
Художник живет прежде всего своими мечтами, поставленными перед самим собой задачами.
А что, художник не имеет права мечтать о миллионе? Капитан Немо, тоже художник в своём роде, а что он без миллионов? - пустое место. А представьте себе на месте Церетели, какого-нибудь гения. Сколько искусство потеряло от того, что место занято? А Дали? Пол-жизни нищенствовал, прежде чем иметь возможность перейти к монументальным работам, это конечно хорошая школа, но вся проблема, что эта школа давно перестала выпускать гениев, оставляя их на второй год до самой смерти, но и это бы ничего. Хуже то, что социум механизирован настолько, что художнику в нем просто нет места. Он - лишняя нерентабельная деталь, требующая либо модернизации, либо удаления. То есть, количество, профиль и положение художников четко регламентировано на механическом уровне, где роль механизма (заметим, совершенно неодушевленного) играют деньги.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
Тролль! Восхитительно!
А почему на "Тропинке" такое странное небо? Такое и было? Интересно.. желтое!
необычно! время перед сумерками? чуть раньше заката?
Сообщений: 798
Проживание: Дебри северной Карелии
Регистрация: 17-10-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от vikulja
Тролль! Восхитительно!
А почему на "Тропинке" такое странное небо? Такое и было? Интересно.. желтое!
необычно! время перед сумерками? чуть раньше заката?
У меня по этому поводу есть кое-что...Скромненько впихну...
Это ученическая работа...
-----------------
"Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних.." F d`L
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Все это настолько оторвано от реалий искусства, что лень даже дискутировать на эту тему. Чистый абстрактный идеализм, не опирающийся на что либо, кроме голословных догм.
Чтож, от твоих догм, в свою очередь, веет обычной жизненной банальностью, плоским и поверхностным подходом, неприсущим искусству. Все подобное "творчество" имеет под собой "марксистко-ленинистическую" основу, где стиль и масрерство исполнителя проявляется в том, куда и как он засунул кепку на портрете Вождя, отчего суть данной поделки существенно не меняется - будь она у него в кармане, в кулаке или на лысине - главное, чтобы соответствоало времени и потребностям масс.
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Как гонщик, не может достичь серьёзных результатов на запорожце, так и художник, не доведя мастерства до совершенства, не может расчитывать на то, что его поделки будут отнесены к искусству. По крайней мере теми, кто в этом хоть что-то понимает. Согласен, что многие делают ставку на непонимающее большинство и способны довольствоваться малым, но когда воинствующий дилетантизм нагло лезет на трон, попирая и гнобя всё, чего не достиг и не собирается, ввиду узости поставленных задач, откровенно хочется дать ему пинка. Впрочем, история это рано или поздно сделает.
Полностью согласен. Об этом и говорил.
Именно самотерзания, самокритика, самодостаточность (да, да, именно самодостаточнасть, довольство собой, уверенность в том, что ты делаешь отличает мастерового от мастера) и конечно признание в своих кругах, и лишь потом (как я уже и говорил) - потребительский рынок.
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Более того, социальная система такова, что роль индивидуума рассчитана таким образом, чтобы его деятельность с минимальным запасом только только обеспечивала его существование, и если эта самая система не сертифицировала его, как художника, то торчать ему затычкой в щели, и дай бог быть ему художником на 3-5%.
Да, торчать, именно там, и даже еще глубже..., но от этого не перестать быть художником перед собой, своей совестью, соратниками по кисти и перед "теми, кто в этом хоть что-то понимает". А вот существовать на 3-5% , которыми тебя оценила социальная система (жить, согласен, полноценно не получится)
Цитата:
Сообщение от TR0LL
А что, художник не имеет права мечтать о миллионе? Капитан Немо, тоже художник в своём роде, а что он без миллионов? - пустое место. А представьте себе на месте Церетели, какого-нибудь гения. Сколько искусство потеряло от того, что место занято? А Дали? Пол-жизни нищенствовал, прежде чем иметь возможность перейти к монументальным работам, это конечно хорошая школа, но вся проблема, что эта школа давно перестала выпускать гениев, оставляя их на второй год до самой смерти, но и это бы ничего. Хуже то, что социум механизирован настолько, что художнику в нем просто нет места. Он - лишняя нерентабельная деталь, требующая либо модернизации, либо удаления. То есть, количество, профиль и положение художников четко регламентировано на механическом уровне, где роль механизма (заметим, совершенно неодушевленного) играют деньги.
Да, согласен.
Но что Дали? Да, нищенствовал, но творил, хотя мог работать на рынок и жить припиваючи. Так, как сейчас живут многие, варясь в этом самом (будь он проклят) механизме.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от max13
ТАк Тролль делает и доказывает обратное,что живопись может"выглядеть" лучше.ЭТо по типу ,что копия лучше оригинала!)))
Это уже доказывали, и у них это, надо сказать, хорошо получалось.
Я отнюдь не против писания по фотографии, не поймите меня неправильно. Я всеми руками "За!" сбор любого материала для картины и использование его для творческого процесса. Но повторять ошибки камеры на холсте, и даже более того - подчеркивать их мне кажется глупым, непрофессиональным подходом, неимеющим под собой никакой основы и уж тем более задачи. Реализм? Натурализм? Извините, где? Копия лучше оригинала? Чем? Почему тебе это понравилось? Чем заитриговало тебя это исполнение?
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Последнее редактирование от ay) : 10-05-2007 в 01:23.
Чтож, от твоих догм, в свою очередь, веет обычной жизненной банальностью, плоским и поверхностным подходом, неприсущим искусству. Все подобное "творчество" имеет под собой "марксистко-ленинистическую" основу, где стиль и масрерство исполнителя проявляется в том, куда и как он засунул кепку на портрете Вождя, отчего суть данной поделки существенно не меняется - будь она у него в кармане, в кулаке или на лысине - главное, чтобы соответствоало времени и потребностям масс.
Не веет ни разу. Во всяком случае, я знаю, о чем говорю, а не сыплю книжными штампами эпохи романтизма, достаточно лицемерной, чтобы сбросить со счетов тот факт, что доступ к сфере искусства имели жалкие единицы выходцев из аристократии. Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, уже не модно. В конце концов над моими словами можно и подумать немного, прежде чем в сотый раз долбить одну и ту же как раз именно "марксистско-ленинскую тему" о роли искусства. Со своими идеалистическими эскападами ты мог с таким же успехом заменить в больнице хирурга, призывая больных немедленно выздороветь во имя высоких идеалов, с соответствующим результатом. Можешь смело угомониться, подобные идеологические инъекции никогда в искусстве особой роли не играли и специфика творчества, как такового, довольно далека от пропагандируемой тобой модели. Вопрос стоит таким образом, что ни материальная, ни духовная составляющие в искусстве не способны на автономное существование, при чем условия их существования отнюдь не статичны, они меняются и усложняются каждодневно. Однако "голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с) - не обязательно понимать это дословно, но в контексте реальных проблем, проблемы гипотетические выглядят, мягко говоря, смешно, как смешны рассуждения о высоких задачах стоящих перед неким абстрактным человеком, когда речь идет о вполне конкретном человеческом организме, который без той же печени или сердца, функционировать не в состоянии, хоть ты ему всего Ницше вслух зачитай.
Ну и наконец, сам-то ты потребитель искусства или производитель? Или просто погулять вышел? Что ты такого деликатесного потребляешь, чтобы позволить художнику сдохнуть, но накоромить тебя этим несусветным деликатесом?
Цитата:
Полностью согласен. Об этом и говорил.
Именно самотерзания, самокритика, самодостаточность (да, да, именно самодостаточнасть, довольство собой, уверенность в том, что ты делаешь отличает мастерового от мастера) и конечно признание в своих кругах, и лишь потом (как я уже и говорил) - потребительский рынок.
Тебе не кажется, что ты набиваешь обойму своего словомёта совершенно взаимоисключающими понятиями? Опять же диктуешь какой-то творческий регламент? А что если Микельанджело его не соблюдал? Фтопку?
Цитата:
Да, торчать, именно там, и даже еще глубже..., но от этого не перестать быть художником перед собой, своей совестью, соратниками по кисти и перед "теми, кто в этом хоть что-то понимает". А вот существовать на 3-5% , которыми тебя оценила социальная система (жить, согласен, полноценно не получится)
Есть замечательная идея, - как идеологу неадекватного творческого подхода с элементами мазохизма, предлагаю поторчать за меня затычкой, пока я где-нить на канарах вдохновение пошукаю. Для пользы искусства, разумеется.
Цитата:
Да, согласен.
Но что Дали? Да, нищенствовал, но творил, хотя мог работать на рынок и жить припиваючи. Так, как сейчас живут многие, варясь в этом самом (будь он проклят) механизме.
Этот поезд ушел - за 30 тысяч старых франков (считай 50000-60000 новых) никто картину неизвестного художника не купит, как это было в те времена в отдельных случаях, да и прожить потом на эти деньги целый год нынче не реально. В наше время Дали ни в какие миллионеры бы не вышел ни за какие коржики. Битлз не прорвали бы финансовой обороны маркетинговой крепости с тем вооружением, которым всего 40 лет назад снесли за пару лет пол-мира. Машина отлажена, и твоё горючее в ней годится лишь на протирку фар. То бишь, очков легковерным бюргерам.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
Последнее редактирование от TR0LL : 10-05-2007 в 00:40.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от mikkakaulio
А могла ли фотография стать "могильщиком" живописи?
Конечно нет. После появления фотографии у живописи появились другие задачи. Само слово ЖИВОпись уже о многом говорит. Фотография более статична, нежели живопись. Да, есть художественная фотография, где есть сильное присутствие персоны "художника", его личности, его понимание мира, что по сути конечно близко к живописи, но техника исполнения все равно остается разной. Но помимо простой фотографии и той же самой живописи, есть и другие виды искусства. И все они живут не "съедая" друг-друга. Коллаж, как техника исполнения, вообще может сочетать в себе и то и другое.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от TR0LL
Не веет ни разу. Во всяком случае, я знаю, о чем говорю, а не сыплю книжными штампами эпохи романтизма, достаточно лицемерной, чтобы сбросить со счетов тот факт, что доступ к сфере искусства имели жалкие единицы выходцев из аристократии. Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел, уже не модно. В конце концов над моими словами можно и подумать немного, прежде чем в сотый раз долбить одну и ту же как раз именно "марксистско-ленинскую тему" о роли искусства. Со своими идеалистическими эскападами ты мог с таким же успехом заменить в больнице хирурга, призывая больных немедленно выздороветь во имя высоких идеалов, с соответствующим результатом. Можешь смело угомониться, подобные идеологические инъекции никогда в искусстве особой роли не играли и специфика творчества, как такового, довольно далека от пропагандируемой тобой модели. Вопрос стоит таким образом, что ни материальная, ни духовная составляющие в искусстве не способны на автономное существование, при чем условия их существования отнюдь не статичны, они меняются и усложняются каждодневно. Однако "голова - предмет темный и исследованию не подлежит"(с) - не обязательно понимать это дословно, но в контексте реальных проблем, проблемы гипотетические выглядят, мягко говоря, смешно, как смешны рассуждения о высоких задачах стоящих перед неким абстрактным человеком, когда речь идет о вполне конкретном человеческом организме, который без той же печени или сердца, функционировать не в состоянии, хоть ты ему всего Ницше вслух зачитай.
Ну и наконец, сам-то ты потребитель искусства или производитель? Или просто погулять вышел? Что ты такого деликатесного потребляешь, чтобы позволить художнику сдохнуть, но накоромить тебя этим несусветным деликатесом?
Тебе не кажется, что ты набиваешь обойму своего словомёта совершенно взаимоисключающими понятиями? Опять же диктуешь какой-то творческий регламент? А что если Микельанджело его не соблюдал? Фтопку?
Есть замечательная идея, - как идеологу неадекватного творческого подхода с элементами мазохизма, предлагаю поторчать за меня затычкой, пока я где-нить на канарах вдохновение пошукаю. Для пользы искусства, разумеется.
Этот поезд ушел - за 30 тысяч старых франков (считай 50000-60000 новых) никто картину неизвестного художника не купит, как это было в те времена в отдельных случаях, да и прожить потом на эти деньги целый год нынче не реально. В наше время Дали ни в какие миллионеры бы не вышел ни за какие коржики. Битлз не прорвали бы финансовой обороны маркетинговой крепости с тем вооружением, которым всего 40 лет назад снесли за пару лет пол-мира. Машина отлажена, и твоё горючее в ней годится лишь на протирку фар. То бишь, очков легковерным бюргерам.
Со своей необоснованно-умной манерой говорить простые вещи (больше походящей на моветон, нежели на обоснованный ответ) и своим профессиональным уровнем владения скальпелем ты тоже мог бы заменить в больнице хирурга, с печальными последствиями не только для пациентов, но и для всего персонала. Мне, как не только потребителю искусства, но и его производителю, не о чем говорить с "творческой" личностью, которая позволяет себе опускаться до грубостей и откровенного хамства, и неспособной соблюдать элементарно-вежливые правила дискуссии в области, по идее, близкой ее сердцу и жизненным ценностям.
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Со своей необоснованно-умной манерой говорить простые вещи (больше походящей на моветон, нежели на обоснованный ответ) и своим профессиональным уровнем владения скальпелем ты тоже мог бы заменить в больнице хирурга, с печальными последствиями не только для пациентов, но и для всего персонала. Мне, как не только потребителю искусства, но и его производителю, не о чем говорить с "творческой" личностью, которая позволяет себе опускаться до грубостей и откровенного хамства, и неспособной соблюдать элементарно-вежливые правила дискуссии в области, по идее, близкой ее сердцу и жизненным ценностям.
В своем глазу и бревно - пылинка.
-----------------
Худеют за деньги только аристократы и дегенераты (с) tr
С этим я и не спорю
Я про спрос на современных художников
Так блин,надо популяризировать этот жанр!!!!Здесь Толль в не конкуренцииИ если раскрутить это творчество то.....
ПС,Я не живописец,но проходил,интересовался всем этим.Такого я никогда не видел и не сталкивалчся.Внутреннее чутьё мне подсказывает что это очень оригинально,и гениально.(Простите за высокопарность и эмоции)
Тролль,вам дальнейших творческих и коммерческих успехов!(Искренне)
Последнее редактирование от max13 : 10-05-2007 в 01:47.
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от max13
Так блин,надо популяризировать этот жанр!!!!Здесь Толль в не конкуренцииИ если раскрутить это творчество то.....
ПС,Я не живописец,но проходил,интересовался всем этим.Такого я никогда не видел и не сталкивалчся.Внутреннее чутьё мне подсказывает что это очень оригинально,и гениально.(Простите за высокопарность и эмоции)
Тролль,вам дальнейших творческих и коммерческих успехов!(Искренне)
Живешь в Питере и не сталкивался? Я постоянно с таким на Невском и в подземных переходах сталкиваюсь. В Питере по-моему с таким и не хочешь - столкнешься, там этого добра столько, что оно уже в городе не помещается, а может просто из-за желания коммерческих успехов за границу рвется... Вот уже и здесь летом приезжие "портретисты" и "пейзажисты" стали появляться... (зато искренне)
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Это уже доказывали, и у них это, надо сказать, хорошо получалось.
Я отнюдь не против писания по фотографии, не поймите меня неправильно. Я всеми руками "За!" сбор любого материала для картины и использование его для творческого процесса. Но повторять ошибки камеры на холсте, и даже более того - подчеркивать их мне кажется глупым, непрофессиональным подходом, неимеющим под собой никакой основы и уж тем более задачи. Реализм? Натурализм? Извините, где? Копия лучше оригинала? Чем? Почему тебе это понравилось? Чем заитриговало тебя это исполнение?
Скажу кратко.В том то и дело что,сорри,Тролль,пишет не с фото а с натуры.И получается манера как с фото(даже лючше).Есть разные способы снимать с фильтрами ,с игрой со светом , и прочие тонкости разнообразия фотосъемки.Так вот манеря "мазка"у мастера Тролля,...получается лучше чем на фото!
А где вы видите ошибки "камеры"?
Я этого раньше не встречал,а здесь.Может уже некрасиво так вокруг Троллиного творчества так много говорить,анализировать,Это моё ИМХО.
Но для меня это встреча как с "НОВОЙ" манерой,стилем,развитием живописи в современном исскустве!
Сообщений: 16,531
Проживание: Helsinki
Регистрация: 26-09-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от max13
Скажу кратко.В том то и дело что,сорри,Тролль,пишет не с фото а с натуры.
Меня в таких вопросах не обманешь Не смеши. Ты у него сам напрямую спроси
Да уж, может, это действительно не хорошо обсуждать так много творчество человека... (а то еще вдруг помешаю осуществить коммерческие планы, публику разгоню, мечта о миллионе не сбудется)
-----------------
Как откликнется, так и аукнется
Аquila non captat muscas
-----------------
Живешь в Питере и не сталкивался? Я постоянно с таким на Невском и в подземных переходах сталкиваюсь. В Питере по-моему с таким и не хочешь - столкнешься, там этого добра столько, что оно уже в городе не помещается, а может просто из-за желания коммерческих успехов за границу рвется... Вот уже и здесь летом приезжие "портретисты" и "пейзажисты" стали появляться... (зато искренне)
Верно подметил.Я щас мало появляюсь на Невском в худ.местах.Но раньше и щас я не встречал такого .А всё что на Невском - это всё попса для приезжих!(ИМХО)
ПС. Я уже стар(суперстар) для похождений и поисков новых тенденций и прочего.Щас с этим очень сложно(найти свой оригинальный почерк,стиль)Поэтому Тролль затронул своим творчееством как на ниве живописи так и на стане музыки......
Удачи всем!