Здравствуйте, кто-то может проконсультировать о полных расходах покупки авто в Финляндии- налоги(разница налогов на разные авто по типу двигателя, году выпуска), кредитные ставки и т.д.? Где есть какие плюшки при покупке нового авто?спасибо. Интересует именно конкретика с цифрами...
так поймите и посчитайте. все в свободном доступе.
"кто-то может проконсультировать о полных расходах похода в магазин в Финляндии- налоги(разница налогов на разные товары по типу магазина, фирмы товара), цены в магазинах и т.д.? Где есть какие плюшки при покупке товара?спасибо. Интересует именно конкретика с цифрами...
Здравствуйте, кто-то может проконсультировать о полных расходах покупки авто в Финляндии- налоги(разница налогов на разные авто по типу двигателя, году выпуска), кредитные ставки и т.д.? Где есть какие плюшки при покупке нового авто?спасибо. Интересует именно конкретика с цифрами...
никаких сложностей нет. просто нужно учитывать, что дизтопливо дешевле, но на дизеля спец налог. по итогу получается примерно так, что если в год ездишь больше 15тыс км - выгоднее дизель. меньше - бензин. плюс, имхо, на дизеля сейчас в европе будут закручивать гайки.
транспортный налог зависит от выхлопа. (на том же нетти ауто его показывают)
страховка зависит главным образом от стажа вождения и города (в некоторых городах опаснее ездить типа). ну и от фирмы чутка.
судя по бюджету вы смотрите б/у авто.
зная рег номер авто (на том же нетти ауто его часто пишут или на фото видно) можно проверить всю инфу на авто - налоги, "техпаспорт". за 2 евро можно проверить и историю авто - владельцы, аварии, техосмотры (с последними показаниями одометра).
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от muzshina
Здравствуйте, кто-то может проконсультировать о полных расходах покупки авто в Финляндии- налоги(разница налогов на разные авто по типу двигателя, году выпуска), кредитные ставки и т.д.? Где есть какие плюшки при покупке нового авто?спасибо. Интересует именно конкретика с цифрами...
Пусть цена 6000, бензин, 1.6, годовой пробег 15000км, тогда расходы на владение примерно такие:
1.Потеря стоимости, примерно 10% в год . 600
2.Топливо 1600
3.Страховка 400(???) Смотри ссылку от Димаса
4.Колеса , замена 2 раза в год 200 (?)
5.Налог 250 (если дизель, то налог будет прииерно 550)
6.ТО (замена масла, фильтров, ремня грм и тд). 150
7.оплата парковочного места 150(???)
8.Катсастус 70
9.мойка, 6 раз, 120
Еще неисправности - тут все зависит от состояния машины и навыков самостоятельного ремонта. Возьми к примеру 200 евро в год.
Итого 3700 в год
Пусть цена 6000, бензин, 1.6, годовой пробег 15000км, тогда расходы на владение примерно такие:
1.Потеря стоимости, примерно 10% в год . 600
2.Топливо 1600
3.Страховка 400(???) Смотри ссылку от Димаса
4.Колеса , замена 2 раза в год 200 (?)
5.Налог 250 (если дизель, то налог будет прииерно 550)
6.ТО (замена масла, фильтров, ремня грм и тд). 150
7.оплата парковочного места 150(???)
8.Катсастус 70
9.мойка, 6 раз, 120
Еще неисправности - тут все зависит от состояния машины и навыков самостоятельного ремонта. Возьми к примеру 200 евро в год.
Итого 3700 в год
Я, думаю, что тут все индивидуально..., некоторые вещи зависят от личных потребностей.
Грибной сезон прошел, сезон рыбалки по твердой воде не начался, на работе-рабочий микрик с молодым водителем, надо лишь пройти с км. до места встречи, да и раньше было дешевле на общ. транспорте ездить, чем парковаться в районе Камппи, к примеру.
Колеса, и на прошлую "зиму" не менял. Машину не мою 😁. Раньше слышал, но не пользовался. А тут прочитал пост от АУ, и решил: а нахрена я плачу, если машина простаивает? Сделал лиикенепойсто. Если надо с'ездить куда то, то вторая (супруги) машина есть.
Ну да ладно... это вкратце.
Появилось несколько вопросов:
1. Где можно ГРМ за 150 Евро поменять?
2. Если потеря стоимости 10% в год, то почему продаются машины по несколько тысяч, которые выработали этот ресурс уже давным-давно, и должны стоить символический 1Eur, к примеру 😁?
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
2рикошет
1.грм меняется примерно раз в 80000км. 150 в год - приблизительные среднегодовые расходы на то (по минимуму)
2. 10% считаем от остаточной стоимости. Машина за 30000 теряет 3000 в первый год, 2700 - во второй и так далее.
Если покупаете с салона авто, то примерно падение цены около 15% (взято с финских источников), но зависит от машины. Насчёт ремонтов, они бывают по пробегу ( ремень, тормоза), и неожиданные стартер, генератор, резинки, амморы. Лучше иметь на всяк случай штучку под подушкой.
Сообщений: 25,024
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от svf
Это-то как раз понятно, я сам так и делаю. Вопрос был в почему в том расчете 200
Наверное, если дисков один комплект. Тогда снять колёса, их разбортировать, натянуть новые, отбалансировать и поставить на машину. Под 100 может выйти, от шиномонтажа зависит. И так два раза в год.
Сообщений: 8,201
Проживание: Lahti
Регистрация: 14-02-2012
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от svf
Ой, а почему замена колес 200 в год? Или это с сезонным хранением? Просто ценник на всех рекламах обозначен как 30 евро.
Это примерно с хранением. Каждый может поставить свои циферки, я просто написал основные пункты и плюс/минус цену. Понятно, что и мотор может квакнуть, и аварии происходят, особенно с начинающими водителями, и покупают машины по разному: или "самая дешевая на неттиауто", или поменяные ремни, тормоза, акку, свежий катсастус, свежее то, шины 60..70% , гарантия - большая разница.
влезу со своим вопросом, но он по теме:
где машину дешево помыть? есть где-то мойки самообслуживания?
" Ищущий , да и обЪящит ... "
Если серьёзно , то теебе уже ответили - есть . Для более конкретного ответа укажи примерно район , в котором хочешь найти мойку .
Я, думаю, что тут все индивидуально..., некоторые вещи зависят от личных потребностей.
Грибной сезон прошел, сезон рыбалки по твердой воде не начался, на работе-рабочий микрик с молодым водителем, надо лишь пройти с км. до места встречи, да и раньше было дешевле на общ. транспорте ездить, чем парковаться в районе Камппи, к примеру.
Колеса, и на прошлую "зиму" не менял. Машину не мою 😁. Раньше слышал, но не пользовался. А тут прочитал пост от АУ, и решил: а нахрена я плачу, если машина простаивает? Сделал лиикенепойсто. Если надо с'ездить куда то, то вторая (супруги) машина есть.
Ну да ладно... это вкратце.
Появилось несколько вопросов:
1. Где можно ГРМ за 150 Евро поменять?
2. Если потеря стоимости 10% в год, то почему продаются машины по несколько тысяч, которые выработали этот ресурс уже давным-давно, и должны стоить символический 1Eur, к примеру 😁?
Да информацию спасибо.
Мойка сосет у меня денег сейчас, считаю, автомобиль надо мыть часто сегодня , а если BMW быстрая черная,
позорно ездить на грязной, я у же устал ее мыть , не покупайте черного цвета авто.
Да информацию спасибо.
Мойка сосет у меня денег сейчас, считаю, автомобиль надо мыть часто сегодня , а если BMW быстрая черная,
позорно ездить на грязной, я у же устал ее мыть , не покупайте черного цвета авто.
Не первый раз уже пишешь чтоб не покупали чёрные. А какие покупать? Серенькие и серебрянные чтоб грязь не видно было на финский вкус?
Чёрный - один из самых классических и красивых цветов, некоторые машины кроме как в чёрном и белом вобще никак не выглядят.
Не первый раз уже пишешь чтоб не покупали чёрные. А какие покупать? Серенькие и серебрянные чтоб грязь не видно было на финский вкус?
Чёрный - один из самых классических и красивых цветов, некоторые машины кроме как в чёрном и белом вобще никак не выглядят.
Не далдыч, Мерсedes и БMW должны быть черные,
устал мыть,
не очень давно видел видео какого то директора,
наши машины должны быть черного цвета( Mercedes высокий менеджер)
да мы знаем, но погоды в Хельсинки.
Не первый раз уже пишешь чтоб не покупали чёрные. А какие покупать? Серенькие и серебрянные чтоб грязь не видно было на финский вкус?
Чёрный - один из самых классических и красивых цветов, некоторые машины кроме как в чёрном и белом вобще никак не выглядят.
Кто капризная?? Если ты про мою машину, то ты сильно ошибаешься - самая беспроблемная и удобная из всех конкурентов.
Из поломок так называемых за почти 3 года - тросик ручки водительской двери )) остальное и поломками не назвать - расходники.
Кто капризная?? Если ты про мою машину, то ты сильно ошибаешься - самая беспроблемная и удобная из всех конкурентов.
Из поломок так называемых за почти 3 года - тросик ручки водительской двери )) остальное и поломками не назвать - расходники.
Кто капризная?? Если ты про мою машину, то ты сильно ошибаешься - самая беспроблемная и удобная из всех конкурентов.
Из поломок так называемых за почти 3 года - тросик ручки водительской двери )) остальное и поломками не назвать - расходники.
Интересно твое мнение кого ты считаешь конкурентом Х5 ?
Интересно твое мнение кого ты считаешь конкурентом Х5 ?
Так это не я считаю - это они сами определили: Туарег, Q7, ML(хоть он и сильно меньше), Cayenne, можно ещё добавить Range Sport, но это немного другая машина всё-таки.
Так это не я считаю - это они сами определили: Туарег, Q7, ML(хоть он и сильно меньше), Cayenne, можно ещё добавить Range Sport, но это немного другая машина всё-таки.
Спорт единственный на раме из перечисленных , все остальные кроме кушки и бмв имеют понижайку.
Спорт единственный на раме из перечисленных , все остальные кроме кушки и бмв имеют понижайку.
И что ты этим хотел сказать? Конкуренты - это когда машины выступают в одном классе, а не кнопки на приборке одинаковые. По такой логике сейчас Гелика с Туарегом или Рэнджем можно начать сравнивать.
Я-то никого не агитирую, лично для себя не вижу никакой альтернативы на сегодняшний день даже совсем не новому иксу, если только америкоса какого-нибудь, но те по салону конечно в основном ахтунг, может 200-й.
Царапины не видны, а грязь видно хорошо, ещё и малейшая коррозия сразу в глаза бросается.
Кстати,
Грязь на автомобиле можно классифицировать на группы и на подгруппы и тд.
Одно дело бездорожье или зимой по каше и сегодняшний день по асфальту.
Я знаю хорошо, что надо делать, но у меня условий нет, не во дворе же на стоянке этим заниматься.
Наверн, на старых машинах смысла нет, их просто мыть.
А так.., серьезная мойка, легкий растворитель (из Польши заказывал какой то спирт и разводил с водой 50/50) , абразивная глина, которая снимает шероховатости и за одно грязи которые мойка не смывает, гудрон и прочее.
Полировка:
орбитальная полировальная машинка (за 50 евро у меня с Англии заказывал), роторные нам любителям лучше не применять, спалить лак легко.
Два вида жидкого полироля, основная и финальная.
Затем глейз или силант, которые дают шикарный блеск, но держится недолго, буквально пару, тройку недель.
Потому, на него воск, я использовал японский soft99, отстоял честно с лето по весну и всего две мойки за зиму, грязь просто не прилипала. Не так все и сложно, все теорию можно освоить в сети, например в поиске забить: детейлинг форум,
не промахнетесь.)
Арендовал ангар под Турку на пару дней от сетевого автомагазина, все условия такими делами заниматься, шикарная мойка, я в процессе три раза мыл и двигатель с сушкой воздухом.
Ангар боьшой, на мы были вдвоем других не было,хотя мест есть на несколько машин, вот подумываю на лето еще раз сгонять, но надо уговорить супругу, уж очень ловко у нее получается проклеивать защитным скочем все резинки и пластмассы. )
Ошибка у меня была одна:
не учел или не знал, что на Mercedes и BMW, как минимум которые собраны в Германии имеют много слоев твердого лака,
образивы и насадки полировальные требуют более серьезные, намучался с одной глубокой царапиной на весь капот, убрал в конце концов. Как помню для полировщиков есть еще хуже лак, у Subaru, его называют вязким.
Мы наверно не в профильной ветке, перенесите в автофлуд, если надо.
Где и как, в личке поделюсь, если кого заинтересует.
И что ты этим хотел сказать? Конкуренты - это когда машины выступают в одном классе, а не кнопки на приборке одинаковые. По такой логике сейчас Гелика с Туарегом или Рэнджем можно начать сравнивать.
Я-то никого не агитирую, лично для себя не вижу никакой альтернативы на сегодняшний день даже совсем не новому иксу, если только америкоса какого-нибудь, но те по салону конечно в основном ахтунг, может 200-й.
любой из перечисленных будет гораздо интересней чем 200-й, но это мое личное мнение, ездил на всех, 200-Й не едет и не тормозит да и по внешке и салону вопросы.
любой из перечисленных будет гораздо интересней чем 200-й, но это мое личное мнение, ездил на всех, 200-Й не едет и не тормозит да и по внешке и салону вопросы.
Ну это всё понятно, меня он привлекает если только размерами и V8, да и простой как кувалда, т.е. не подведёт. Америкосы тоже не рулятся и не тормозят, но есть в них своя прелесть.
Грязь на автомобиле можно классифицировать на группы и на подгруппы и тд.
Одно дело бездорожье или зимой по каше и сегодняшний день по асфальту.
Я знаю хорошо, что надо делать, но у меня условий нет, не во дворе же на стоянке этим заниматься.
Наверн, на старых машинах смысла нет, их просто мыть.
А так.., серьезная мойка, легкий растворитель (из Польши заказывал какой то спирт и разводил с водой 50/50) , абразивная глина, которая снимает шероховатости и за одно грязи которые мойка не смывает, гудрон и прочее.
Полировка:
орбитальная полировальная машинка (за 50 евро у меня с Англии заказывал), роторные нам любителям лучше не применять, спалить лак легко.
Два вида жидкого полироля, основная и финальная.
Затем глейз или силант, которые дают шикарный блеск, но держится недолго, буквально пару, тройку недель.
Потому, на него воск, я использовал японский soft99, отстоял честно с лето по весну и всего две мойки за зиму, грязь просто не прилипала. Не так все и сложно, все теорию можно освоить в сети, например в поиске забить: детейлинг форум,
не промахнетесь.)
Арендовал ангар под Турку на пару дней от сетевого автомагазина, все условия такими делами заниматься, шикарная мойка, я в процессе три раза мыл и двигатель с сушкой воздухом.
Ангар боьшой, на мы были вдвоем других не было,хотя мест есть на несколько машин, вот подумываю на лето еще раз сгонять, но надо уговорить супругу, уж очень ловко у нее получается проклеивать защитным скочем все резинки и пластмассы. )
Ошибка у меня была одна:
не учел или не знал, что на Mercedes и BMW, как минимум которые собраны в Германии имеют много слоев твердого лака,
образивы и насадки полировальные требуют более серьезные, намучался с одной глубокой царапиной на весь капот, убрал в конце концов. Как помню для полировщиков есть еще хуже лак, у Subaru, его называют вязким.
Мы наверно не в профильной ветке, перенесите в автофлуд, если надо.
Где и как, в личке поделюсь, если кого заинтересует.
Крутовато для меня - я или профессионалам отдаю или не заморачиваюсь сильно максимум воском могу покрыть и кожу в салоне натереть двигатель вобще не мою никогда, если на то нет веских причин, на 600-м один раз мыл после ремонта и то запарился все провода в плёнку заматывать
Во даже фотку нашёл перед мойкой:
Крутовато для меня - я или профессионалам отдаю или не заморачиваюсь сильно максимум воском могу покрыть и кожу в салоне натереть двигатель вобще не мою никогда, если на то нет веских причин, на 600-м один раз мыл после ремонта и то запарился все провода в плёнку заматывать
Во даже фотку нашёл перед мойкой:
Не ну понятно, это как хобби, должно нравиться. Но и то, каждый год этим заниматься не хочется.
И потом, серьезно полировать авто можно два, три раза за его жизнь. И не плохо раскопать в сети толщину краски и слоев лаков. Я приглядывался кому отдать, цена было от тысячи евро и ребята восточные доверия не внушили, пришлось все организовать и сделать самому. Двигатель мыл ничего не закрывая, в моей все прикрыто крышками, а.., генератор закрыл ток. Главное сжатый воздух для просушки, ну и лить без давления. Причин не было мыть, так, пыль смыл.)
Kidr кидал фото полироля, я глянул в сети. Поляки производят, дошел до сертификатов, ни где нет упоминания абразивов.
Это именно глейз на основе воска никакие царапины он не уберет, но замаскирует на некоторое время.
Слово "Polish" на всех подобных средствах нужно переводить не как полировка, а в значении блеск, глянец, лоск.
Я так понимаю, для ручной полировки абразивных мастик и нет теперь, все подразумевают машинную обработку поверхности в случае автомобилей. Сам подобным летом натираю, блеск-лоск на пару недель.
Не ну понятно, это как хобби, должно нравиться. Но и то, каждый год этим заниматься не хочется.
И потом, серьезно полировать авто можно два, три раза за его жизнь. И не плохо раскопать в сети толщину краски и слоев лаков. Я приглядывался кому отдать, цена было от тысячи евро и ребята восточные доверия не внушили, пришлось все организовать и сделать самому. Двигатель мыл ничего не закрывая, в моей все прикрыто крышками, а.., генератор закрыл ток. Главное сжатый воздух для просушки, ну и лить без давления. Причин не было мыть, так, пыль смыл.)
Kidr кидал фото полироля, я глянул в сети. Поляки производят, дошел до сертификатов, ни где нет упоминания абразивов.
Это именно глейз на основе воска никакие царапины он не уберет, но замаскирует на некоторое время.
Слово "Polish" на всех подобных средствах нужно переводить не как полировка, а в значении блеск, глянец, лоск.
Я так понимаю, для ручной полировки абразивных мастик и нет теперь, все подразумевают машинную обработку поверхности в случае автомобилей. Сам подобным летом натираю, блеск-лоск на пару недель.
это про немцев, японцев не берут даже на первую полировку большой риск протиров т.к. лака там на микрон
грунт, краска, лак, делим на 3, получаем толщину лака, одна полировка снимает в среднем 5 микрон, вычисляем количество возможных полировок при условии, что 25% лака нужно оставлять на любой машине. Еще нужно учитывать, что на углах, торцах и ребрах ЛКП значительно тоньше.
грунт, краска, лак, делим на 3, получаем толщину лака, одна полировка снимает в среднем 5 микрон, вычисляем количество возможных полировок при условии, что 25% лака нужно оставлять на любой машине. Еще нужно учитывать, что на углах, торцах и ребрах ЛКП значительно тоньше.
Это толщина ЛКП про лак там ничего не сказано, толщина именно лака у автопроизводителей разная, мазды рафики и другие японцы имеют наименьшую толщину лака, знаю это не из интернетов
Сообщений: 25,024
Проживание: Turku
Регистрация: 19-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Ocean of Dreams
Некоторые таксисты-частники экономят и умудряются помыть авто бесплатно на АЗС рядом со шкафом где кран с водой и подкачка воздуха..
Таксистов там никогда не видел, а вот разных хитрожопых "смугленьких и прищуренных" вижу постоянно. Пару раз я даже говорил им, что вёдра и щётки только для стёкол и фар, в ответ- глазками луп-луп....
зная рег номер авто (на том же нетти ауто его часто пишут или на фото видно) можно проверить всю инфу на авто - налоги, "техпаспорт". за 2 евро можно проверить и историю авто - владельцы, аварии, техосмотры (с последними показаниями одометра).
Пусть цена 6000, бензин, 1.6, годовой пробег 15000км, тогда расходы на владение примерно такие:
1.Потеря стоимости, примерно 10% в год . 600
2.Топливо 1600
3.Страховка 400(???) Смотри ссылку от Димаса
4.Колеса , замена 2 раза в год 200 (?)
5.Налог 250 (если дизель, то налог будет прииерно 550)
6.ТО (замена масла, фильтров, ремня грм и тд). 150
7.оплата парковочного места 150(???)
8.Катсастус 70
9.мойка, 6 раз, 120
Еще неисправности - тут все зависит от состояния машины и навыков самостоятельного ремонта. Возьми к примеру 200 евро в год.
Итого 3700 в год
Таксистов там никогда не видел, а вот разных хитрожопых "смугленьких и прищуренных" вижу постоянно. Пару раз я даже говорил им, что вёдра и щётки только для стёкол и фар, в ответ- глазками луп-луп....