Не успели опомниться от растрат на лыжи, как мое спортивное шило очень сильно запросило хороший велосипед. Запросило потому, что от дома до работы накручивается километров 20 в одну сторону, а ехать хочется с кайфом и наслаждением.
Опять-таки, как и с лыжами, оказалось, что тут целая наука. Посмотрела-посмотрела и остановилась на точке выбора, что же все-таки лучше: гибрид, fitness или cyclocross? На данный момент чуть-чуть больше склоняюсь к fitness (Focus Arriba, http://www.focus-bikes.com/int/en/b...isc-27-g-4.html). Асфальт вроде в столице хороший, но опять-таки, на тонких шинах fitnessa не будут ли многочисленные переезды дорог, бордюрчики и такое все очень болезненными? И насколько такой велик мультизадачный, например, можно ли на нем везти продукты на руле из магазина, или будет ли шататься, как не знаю, что?
Опытные люди, жду вашего совета!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
покупай подешевле,все равно уведут!
моя доча купила на скидках какой то суперовский, меньше недели покаталась, увели прям с рабочего места,хотя и замок был хороший, и пристегнут был к заборчику...(
покупай подешевле,все равно уведут!
моя доча купила на скидках какой то суперовский, меньше недели покаталась, увели прям с рабочего места,хотя и замок был хороший, и пристегнут был к заборчику...(
Этого я, конечно, боюсь. Но волков бояться - в лес не ходить.
Домашняя страховка покрыла?
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Я однозначно за гибрид, по собственному опыту.
И на асфальте комфортно и на песчаных и каменистых дорожках (мало ли и там захочется покататься). Езжу на работу 8 км в одну сторону и получается всего на 5 минут дольше чем на машине.
Я однозначно за гибрид, по собственному опыту.
И на асфальте комфортно и на песчаных и каменистых дорожках (мало ли и там захочется покататься). Езжу на работу 8 км в одну сторону и получается всего на 5 минут дольше чем на машине.
Это, несомненно, плюс. Но я боюсь, что купив гибрид, через год захочу что-то более быстрое и легкое. Гибрид очень устойчив и приятен в езде (Tunturi RX 700), но он в конце концов не принципиально отличается от моего нынешнего, колеса только тоньше и больше, ну и то что новый...
На финских форумах пишут что cyclocross подходит так же для всех поверхностей. Но этот рогатый руль - немного уже слишком. Поэтому остановилась на fitness, вот не знаю только, как он осенью будет себя вести, можно ли поставить шины толще. Это все, конечто, у продавца спрошу, ну, и на форуме, заодно
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Это, несомненно, плюс. Но я боюсь, что купив гибрид, через год захочу что-то более быстрое и легкое. Гибрид очень устойчив и приятен в езде (Tunturi RX 700), но он в конце концов не принципиально отличается от моего нынешнего, колеса только тоньше и больше, ну и то что новый...
На финских форумах пишут что cyclocross подходит так же для всех поверхностей. Но этот рогатый руль - немного уже слишком. Поэтому остановилась на fitness, вот не знаю только, как он осенью будет себя вести, можно ли поставить шины толще. Это все, конечто, у продавца спрошу, ну, и на форуме, заодно
У моего мужа 2 велика,один с тонкими шинами(летний) и другой с широкими шинами (зимний). Муж говорит что с узкими шинами ездить легче и быстрее , ездит на нем везде- город, лес и т.д. А вот когда снежок выпадает он берет другой велос, т.к по ледку на тонких шинах опасно. Я ему доверяю в этом вопросе, тк он с детства на велике и зимой и летом. И сына приучил к зимнему катанию, да и свекровь 80 лет- зимой и летом на велике. А я только до первых снегов ((((((, выехала как то по снегу, так прям на парковке у дома полетела, хорошо хоть в кусты- все помягче , чем на асвальт. Нет у меня навыков в зимнем вождении, поэтому зимой до работы быстрым шагом.
короче, во избежание трудностей выбора, исходящей от излишней информации, пошла и взяла тот, который больше понравился )) Для приличия попробовала еще и гибрид, но выбор оказался очень легок: скорости в fitness мне подошли как раз, в гибриде Nishiki они "закончились посередине", т.е. на самой большой вполне можно было ехать по прямой дороге.
Довольная, хоть и немного в шоке от тонких колес ))
короче, во избежание трудностей выбора, исходящей от излишней информации, пошла и взяла тот, который больше понравился )) Для приличия попробовала еще и гибрид, но выбор оказался очень легок: скорости в fitness мне подошли как раз, в гибриде Nishiki они "закончились посередине", т.е. на самой большой вполне можно было ехать по прямой дороге.
Довольная, хоть и немного в шоке от тонких колес ))
С нужной покупкой!
Тонкие это на сколько?
У меня 40/622 это лучшее из того на чем я ездил. Я о настоящих колесах а не о тех что из Билтема или из Ситимаркета.
когда навешаешь на представленный вел всякого нужного, то он уже не будет таким прекрасным и легконогим, как сейчас. с другой стороны на сити-байке я бы 20 км не порулила.
многое зависит и от погодных факторов: катаешься ли ты в дождь, снег, град и ты.ды. 40 км в день - это очень немало, да...
когда навешаешь на представленный вел всякого нужного, то он уже не будет таким прекрасным и легконогим, как сейчас. с другой стороны на сити-байке я бы 20 км не порулила.
многое зависит и от погодных факторов: катаешься ли ты в дождь, снег, град и ты.ды. 40 км в день - это очень немало, да...
да капец вообще, один замок навесили на килограмма два, он еще и дребезжит на кочках! Но поэтому и надо было брать легкий байк, ато получилось бы так, что снова езжу на танке ))
Цитата:
С нужной покупкой!
Тонкие это на сколько?
У меня 40/622 это лучшее из того на чем я ездил. Я о настоящих колесах а не о тех что из Билтема или из Ситимаркета.
Спасибо!
Ох, я как раз в этот технический фетишизм вдаваться не хотела Шины тоньше, чем в гибриде, но немного толще, чем в гоночном (и немного рельефные). Кстати, у меня вопрос про накачивание шин с таким узеньким нипелем: надо специальный насос, или есть переходник какой к машинному?
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
да капец вообще, один замок навесили на килограмма два, он еще и дребезжит на кочках! Но поэтому и надо было брать легкий байк, ато получилось бы так, что снова езжу на танке ))
Спасибо!
Ох, я как раз в этот технический фетишизм вдаваться не хотела Шины тоньше, чем в гибриде, но немного толще, чем в гоночном (и немного рельефные). Кстати, у меня вопрос про накачивание шин с таким узеньким нипелем: надо специальный насос, или есть переходник какой к машинному?
Переход ники, если не подходит на прямую обычно идут с насосом и насос лучше брать с манометром т.к. В не широкие шины лучше накачивать правильное давление.
Не успели опомниться от растрат на лыжи, как мое спортивное шило очень сильно запросило хороший велосипед. Запросило потому, что от дома до работы накручивается километров 20 в одну сторону, а ехать хочется с кайфом и наслаждением.
Опять-таки, как и с лыжами, оказалось, что тут целая наука. Посмотрела-посмотрела и остановилась на точке выбора, что же все-таки лучше: гибрид, fitness или cyclocross? На данный момент чуть-чуть больше склоняюсь к fitness (Focus Arriba, http://www.focus-bikes.com/int/en/b...isc-27-g-4.html). Асфальт вроде в столице хороший, но опять-таки, на тонких шинах fitnessa не будут ли многочисленные переезды дорог, бордюрчики и такое все очень болезненными? И насколько такой велик мультизадачный, например, можно ли на нем везти продукты на руле из магазина, или будет ли шататься, как не знаю, что?
Опытные люди, жду вашего совета!
20 километров это серьезное расстояние. Получается 40 км в день.. Какой нибудь Jopo здесь точно не проканает. Например моя знакомая купила вот такой гибрид и очень довольна. http://www.supersport.fi/polkupyora...ora-p-3392.html
20 километров это серьезное расстояние. Получается 40 км в день.. Какой нибудь Jopo здесь точно не проканает. Например моя знакомая купила вот такой гибрид и очень довольна. http://www.supersport.fi/polkupyora...ora-p-3392.html
кот, я уже купила fitness bike, это что-то среднее между гибридом и гоночным! Завтра поеду первый раз на нем свои 20 км. Так пока просто 20 накрутила, пока из магазина ехала и немного каталась - монстр!! 30 км в час можно ехать легко, если дорога позволяет. Правда, ехать на нем труднее в принципе, чем на обычном как мой старый (или гибриды). Тут уж реально чувствуешь, что ЕДЕШЬ. Пока что довольна!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
кот, я уже купила fitness bike, это что-то среднее между гибридом и гоночным! Завтра поеду первый раз на нем свои 20 км. Так пока просто 20 накрутила, пока из магазина ехала и немного каталась - монстр!! 30 км в час можно ехать легко, если дорога позволяет. Правда, ехать на нем труднее в принципе, чем на обычном как мой старый (или гибриды). Тут уж реально чувствуешь, что ЕДЕШЬ. Пока что довольна!
через недели две отпишись. желательно с фотами что за велик и какие плюсы минусы.
эх,единственено чему я завыдую в этой жизни,это умению крутить педали....))
а я тупой йожык...у меня не получается...( а так хоцца то!!!
хах, ну если это - ЕДИНСТВЕННОЕ.... То уж устраните эту зависть! Ничего сложного в этом нет, главное только не бояться в начале. Ну, пару раз можно упасть, это не страшно, но потом быстро научитесь
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Веоника . Так Вы через интернет-магазин покупали или где ? Сайт-то немецкий , вроде ... И сколько отдать пришлось , если не секрет ? Вообще - красавец ! Рад за Вас . Поздравляю !
Про страховку : у меня котивакутус в Фенния ( был \ а ) . Годовалый вел ( NAKAMURA ) увели прямо с балкона ( 1й этаж ) . Соседские из стойки не тронули . С новья он стоил 399 евро . Взял по скидке за 299 . Но в полицейском протоколе была указана полная стоимость . После года эксплуатации заценили в 238 евро . Омавастуус = 200 евро . Итого , на руки 38 евро . Ну , это , наверно , скорее к вопросу : " А стОит ли страховаться в Финляндии ? " Я решил , что , поскольку персидских ковров и китайских ваз эпохи Минь в доме нет , это ДЛЯ МЕНЯ дело пустое . Ведь ежегодно платил около 500 евро ... И такая , блин " отдача " Договор страхования разорвал в тот же день .
кот, я уже купила fitness bike, это что-то среднее между гибридом и гоночным! Завтра поеду первый раз на нем свои 20 км. Так пока просто 20 накрутила, пока из магазина ехала и немного каталась - монстр!! 30 км в час можно ехать легко, если дорога позволяет. Правда, ехать на нем труднее в принципе, чем на обычном как мой старый (или гибриды). Тут уж реально чувствуешь, что ЕДЕШЬ. Пока что довольна!
Главный критерий это что б велик был комфортным и безопасным. От всей души поздравляю с приобретением!
Веоника . Так Вы через интернет-магазин покупали или где ? Сайт-то немецкий , вроде ... И сколько отдать пришлось , если не секрет ? Вообще - красавец ! Рад за Вас . Поздравляю !.
Спасибо!
Купила в магазине Intersport (почти все спортивные вещи покупаю там, обещала похвалить их - вот, хвалю!), не люблю я кота в мешке брать из интернета, особенно когда берешь что-то такое надолго - надо обязательно посмотреть воочию. Отдать пришлось почти тысячу со всеми причандалами, но без скидки сам велик стоит тысячу, даже без педалей, так что в принципе, могло быть и хуже.
Цитата:
Сообщение от brodaga @ po zizni @
Про страховку : у меня котивакутус в Фенния ( был \ а ) . Годовалый вел ( NAKAMURA ) увели прямо с балкона ( 1й этаж ) . Соседские из стойки не тронули . С новья он стоил 399 евро . Взял по скидке за 299 . Но в полицейском протоколе была указана полная стоимость . После года эксплуатации заценили в 238 евро . Омавастуус = 200 евро . Итого , на руки 38 евро . Ну , это , наверно , скорее к вопросу : " А стОит ли страховаться в Финляндии ? " Я решил , что , поскольку персидских ковров и китайских ваз эпохи Минь в доме нет , это ДЛЯ МЕНЯ дело пустое . Ведь ежегодно платил около 500 евро ... И такая , блин " отдача " Договор страхования разорвал в тот же день .
Сочувствую На мой, наверное, все-таки есть смысл брать страховку... Но очень надеюсь, что она не понадобится!!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
безопасным? Велик? Это скорее от ездока зависит. Надо крепче затягивать шлем
Как шлем не затягивай: он не спасет от непредвиденных ситуациий. Лучше перестраховаться и подтянуть и задние и передние тормоза. Поэтому я как раз и стараюсь ездить без шлема: поскольку он препятствует обзору и бывали случаи когда ремешком от шлема человеку черепушку от челюсти выламывало. Поэтому именно велик должен быть надежным и безопасным, а шлем это дело личное...
Веоника . Так Вы через интернет-магазин покупали или где ? Сайт-то немецкий , вроде ... И сколько отдать пришлось , если не секрет ? Вообще - красавец ! Рад за Вас . Поздравляю !
А разве Веоника давала ссылку на свой велосипед? Я не заметила.
Как шлем не затягивай: он не спасет от непредвиденных ситуациий.
Смотря какая ситуация. Но по статистике шлем всё-таки хорошо защищает от повреждений черепа, намного безопаснее с ним, чем без него. Не случайно для детей требуют шлемы в обязательном порядке. Взрослые должны уже сами соображать.
Сегодня прокатилась на своём гибриде 25 км, одно удовольствие по такой погоде.
Веоника, напиши потом за какое время проезжаешь 20 км до работы. Захотелось даже прокатиться на таком "фитнесе" для сравнения "может и мне надо?"
хах, ну если это - ЕДИНСТВЕННОЕ.... То уж устраните эту зависть! Ничего сложного в этом нет, главное только не бояться в начале. Ну, пару раз можно упасть, это не страшно, но потом быстро научитесь
ага..рожденный ползать летать не может....сегодня только пыталась снова попробовать,муж спецом для меня велик притащил,что бы училась...не мое это... к сожалению....
Захотелось даже прокатиться на таком "фитнесе" для сравнения "может и мне надо?"
вот оно, вот! Поэтому я гибрид не взяла, хоть он и практичнее, зная себя - через год захотела бы тот, что полегче!
Очень жду, что дорога до работы сократится хотя бы до часа (на старом была час и пятнадцать минут). Но проблема у нас не столько в езде сколько в светофорах в центре. Посмотрю завтра, отпишусь!
З.Ы. ссылку я давала на какой-то очень похожий Фокусовский велик, выглядит так же как и мой.
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
может, боитесь разогнаться? попробуйте ехать так, чтобы кто-то поддерживал сзади, так, чтобы его не было особо видно. Он должен будет потом как вы скорость наберете отпустить так, чтобы вы не заметили.
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
Смотря какая ситуация. Но по статистике шлем всё-таки хорошо защищает от повреждений черепа, намного безопаснее с ним, чем без него. Не случайно для детей требуют шлемы в обязательном порядке. Взрослые должны уже сами соображать.
От повреждения черепа лучше всего защищает безопасная езда и надежный транспорт: будь то автомобиль, велик или мотоцикл.
Если человек едет в шлеме под 40 км на велике и навсртречу ему едет бабуля(тоже в шлеме): которая смотрит не на дорогу, а по сторонам, ему нужно ее обьехать а у него шлем(при этом) сползает на глаза: затягивая горло: то врядли это спасет в данной ситуации. Разве что поможет повеситься на собственном шлеме.
Это на мотоцикле каска уместна, а на велосипеде просто лучше аккуратно ездить и следить за тормозной системой.
Последнее редактирование от XtreamCat : 04-08-2013 в 23:50.
Сообщений: 3,689
Проживание: Helsinki
Регистрация: 08-11-2005
Status: Offline
Объясните мне, темной, чем так хорош Jopo?
Кроме раскрученной марки и, соответственно, заоблачной цены чем он принципиально отличается? Какие-такие у него плюсы?
Объясните мне, темной, чем так хорош Jopo?
Кроме раскрученной марки и, соответственно, заоблачной цены чем он принципиально отличается? Какие-такие у него плюсы?
Модный нынче бренд. Для того, что бы сьездить в булочную "за углом" самое то.
я своему детю переделал велик-поставил высокий руль как у этого йопо. тут же велик сперли. купили новый. не могу я спокойно смотреть как ей неудобно спину гнуть. решил и этот переделать. поехал в билтема, а там все рули высокие разобрали. видать не один я такой жалостливый. нашел в велосипедном в вуосаари в два раза дороже. купил руль, тросики. сделал. теперь таскаю велик на балкон.
От повреждения черепа лучше всего защищает безопасная езда и надежный транспорт: будь то автомобиль, велик или мотоцикл.
Если человек едет в шлеме под 40 км на велике и навсртречу ему едет бабуля(тоже в шлеме): которая смотрит не на дорогу, а по сторонам, ему нужно ее обьехать а у него шлем(при этом) сползает на глаза: затягивая горло: то врядли это спасет в данной ситуации. Разве что поможет повеситься на собственном шлеме.
Это на мотоцикле каска уместна, а на велосипеде просто лучше аккуратно ездить и следить за тормозной системой.
Встреча с такой бабулей гораздо менее вероятна чем падение и травма головы. Но не вижу смысла переубеждать.
Объясните мне, темной, чем так хорош Йопо?
Кроме раскрученной марки и, соответственно, заоблачной цены чем он принципиально отличается? Какие-такие у него плюсы?
Не вижу никаких плюсов, кроме моды, если её можно назвать плюсом. это скорее игрушка и выпендрёж, чем средство передвижения и спорта. Прокатиться мимо 17-летних подружек разве что ))) Взрослых людей я на Йопо и не встречала, как и на самокатах
Встреча с такой бабулей гораздо менее вероятна чем падение и травма головы. Но не вижу смысла переубеждать.
Ну написал вначале, что шлем не спасет а усилит опасность и в случае с какой нибудь "бабулей" на велошлеме скорее повесишься чем спасешься от травмы головы. А от травмы головы спасают собственные мозги, хороший транспорт и безопасная езда, а не шлемы. И тоже не вижу смысла переубеждать
Сообщений: 22,970
Проживание: Finland
Регистрация: 15-05-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Николь
Объясните мне, темной, чем так хорош Jopo?
Кроме раскрученной марки и, соответственно, заоблачной цены чем он принципиально отличается? Какие-такие у него плюсы?
У меня йопо — обожаю, очень удобно: благодаря высокому рулю сижу очень прямо - буквально как в положении при ходьбе, т.е. нисколько не сгорбившись; отсутствие рамы и небольшой размер позволяют при остановке сидеть на велосипеде.
Очень удобно - прям как на стуле сидишь и едешь - классный, простой велик.
Йопо — прогулочный городской велик для женщин и подростков.
Но велик настолько удобен, что видела уже и мужчин на йопо, хотя меня это слегка удивило..
Всем привет, вот я и на работе первый день после отпуска! Прекрасное утро, прекрасная дорога!
Долетела ка и ожидала, за час ровно. "Проблему" светофоров и разрытых дорог велик, конечно, не решает, зато скорость передвижения возросла значительно. На нем тупо стремно ехать медленно, ибо тогда он становится очень шатким, особенно по гальке. А ехать быстро на нем - это самое то. За сегодняшнюю дорогу гораздо чаще видела перед собой огромные глаза бабусь (о которых Кот писал, видимо) с трясущимся рулем в руках, не знающих, куда же им свернуть, и виляющих по дороге от одного края к другому. Раньше они так сильно не мешали. Хорошо, чо взяла звоночек на велик.
Обгоняют меня теперь в основном только те, кто с таким загнутым рулем и в обтягивающих шортах, которые совсем круты. Но самое то было когда меня обогнал ДЕД лет 70, на старом велике, тяжелом, таком с боковыми зеркалами, велохарлей короче. Никогда не стоит забывать, что главное - это не транспортное средство, а сам ездок!
Из недостатков - мой путь стал действительно более травмоопасен, и дорогу не помешало бы заучить наизусть, ибо несешься теперь раза в полтора быстрее, и если вдруг какая кочка - на тоненьких шинах она чувствуется очень существенно, надо резко тормозить, чем пугаешь тех, кто сзади, да и себя тоже. На повороты не вылетишь, как на горном велике, надо продумывать маневры заранее. Но самое страшное - это другие велосипедисты, особенно женщины, вроде едет по правой стороне себе тихонечко, но в любой момент может вильнуть. это - капец. Люди, едьте пожалуйста прямо!
А вообще - пересаживайтесь на велик, это просто тема! Вы получите удовольствие, здоровье, на работе будете энергичные и полные сил! Попробуйте хотя бы один раз - и вы не сможете не продолжить!
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
А вообще - пересаживайтесь на велик, это просто тема! Вы получите удовольствие, здоровье, на работе будете энергичные и полные сил! Попробуйте хотя бы один раз - и вы не сможете не продолжить!
Я-бы с удовольствием, но тратить минимум два часа в один конец это непозволительная роскошь...
Кста, летняя погода скоро кончится и начнётся осенняя паска, а там и зима, когда только фанаты ездят...Пардон за грустное, только напоминаю.
Просто удивилась что рама мужская и седло так высоко поднято, думала что ты невысокая.
А почему мужскую модель взяла, если не секрет?
женский нету потому что.
Рамы есть разных размеров, с этой я могу стоять ногами на асфальте, проблем нет. эще одна причина почему предпочла купить его в магазине: вместо того, чтобы изучать, какой же мне размер надо взять, просто с продавцом подобрали мне подходящий. Ну а в юбке, ясен пень, все равно на этом велике никто не поедет, так чо женский вариант как бы и не нужен.
Седло может кажется высоким потому, что руль низкий. Но и я не очень маленькая, 168 см
-----------------
"You have to sit by the side of a river a very long time before a roast duck will fly into your mouth." -G. Kawasaki
да, это и понятно, тем не менее, именно сейчас - идеальная погода и условия, ей надо пользоваться
Согласна, плюсов много, но и минусы есть. Приходится возить с собой рюкзак со сменной одеждой, переодеваться, наводить на голове порядок, а ещё в душ успеть до начала рабочего дня. Поэтому приходится приезжать раньше и вставать соответственно раньше.
Н-да ... Я тут прикинул без секундомера : час езды + душ + переодеться х 2 ( надо ж не только туда , но и обратно ) + истёртая ж...па ( ну , по первости , по крайней мере ) ... Этож во сколько мне вставать-то надо ? Боюсь , что эта тема ЛИЧНО МНЕ не подойдёт .
Хотя , лет 10 тому каждый день ( летом ) по 15 км в один конец мотался - без проблем . И без душа ... Надо втянуться ...