Да тут невольно вспоминаю следующие... Лутьше плохо ездить чем хорошо ходить А имено лутьше ездить на жигулях чем ходить.
А против Запорожца я вопще ни чего не имею против Это была моя первая машина
Первоначальное сообщение от Jaguar Giomen Не говорят а ездят Такая хорошая машина что-ли?
Да машина, как машина. ФИАТу спасибо! По крайней мере я ни разу на Жигули не жаловался. Особенно классику. Неубиваемый образец. Сравнить к сожалению не с чем (в той же ценовой категории )
Запорожец концептуально совершенен, но техническое исполнение страдает!
-----------------
Herra somistaja.
Последнее редактирование от Giomen : 27-01-2004 в 20:12.
Да тут вспомнил может жигули каму надо? 400 евро всего 9-ка 89 года в Хельсинки.
Сам то я не заинтересован... Просто если купите чтоб не жаловались Телефон могу узнать, конечно если не продали уже
Jaguar Мне надо будет в скором будующем искать авто, такой цены классом. Ребята-строители приедут на работу и будут нуждаться. Так что имей ввиду меня!
Сообщений: 6,485
Проживание: солнечный круг
Регистрация: 08-08-2003
Status: Offline
у меня была папина девятка, переданная по наследству
папа ее холил и лилеял и досталась она мне на ее 9 году жизни, хорошая машина, особенно научиться ездить.
я еще на ней в финляндию приехала и ездила первый год, врезала подогрев двигателя и проблем в - 20 с завестись у меня не было.
Скорей всего если пересядяш даже с того-же Хюндая или Кии ( тоже не здоровая техника) на жигули то жизнь лутьше не покажется.
А что касается дешевезны не лзя не согласится, есть такое. Но... ,, Я не столько богат чтобы покупать дешовые вещи"
Единственый + так что в ремонте простая, а больше не нахожу плюсов
Первоначальное сообщение от Jaguar А что касается дешевезны не лзя не согласится, есть такое. Но... ,, Я не столько богат чтобы покупать дешовые вещи"
Единственый + так что в ремонте простая, а больше не нахожу плюсов
Ты уже отвык от плохих дорог. А на них или ТАЗик, или Лэнд Крузер. Ладно бы если бы около одного другого было, а получается через два 0 цена. Или лучше тогда пешком ходить?
я не ездил, потому "квалифицированно" не ответчик, но мне кажется что комплекс "советской неполноценности" не последний фактор играет.. во всяком случае, когда я выступил с предложением подобого рода, апеллируя к словам Форда, что лучшая машина - это новая машина.. мне было сказано - покупай что хочешь, но я в жигули не сяду!
Giomen Да дествительно отвык и это плохо? Предлогаеш в память о плохих жорогах и о светлом будущем ездить на жигулях.
Невольно вспоминается соцелистический лозунг ,, Мы не ищим лёхких путей" палучается так что жигули как нелзя к стате подходит к лозугу.
Отечественое производство как не крути в большоб долгу.
Первоначальное сообщение от Jaguar Giomen Да дествительно отвык и это плохо? Предлогаеш в память о плохих жорогах и о светлом будущем ездить на жигулях.
Предлагаю руководствоваться только Карлом Марксом: Товар-Деньги-Товар!!! Или по-русски: у всего есть своя цена! У Жигулей тоже...
Не так уж и плохи жулки.... сам ездю.... вот только про дешевый ремонт я не согласен.... тоесть карбюраторную то починить, наверное дешево, а с инжекторными Тазиками возни куча. Да и с некоторыми запчастями беда((
Да машина, как машина. ФИАТу спасибо! По крайней мере я ни разу на Жигули не жаловался. Особенно классику. Неубиваемый образец. Сравнить к сожалению не с чем (в той же ценовой категории )
[quote]Предлагаю руководствоваться только Карлом Марксом: Товар-Деньги-Товар!!! Или по-русски: у всего есть своя цена! У Жигулей тоже...
Giomen говорит о ценовых категориях, реальная цена новых жигулей составляет около 3000 долларов (даже не евро!), за такую цену в Германии можно купить вполне приличную иномарку 3-5 лет, которая проездит в пять раз больше чем новые жигули (я жигулями уже наелся, хватит), другое дело таможенная политика российских властей, стремящихся накормить своих граждан (видимо считающихся врагами правительства) "вторичным продуктом" (читайте В.Войновича, здесь ( http://www.russian.fi/forum/showthr...15&pagenumber=2 ) я немножко рассказал про его книгу)
Право обидно, всего несколько лет назад всё было хорошо, умеренные пошлины, нормальные цены и все довольны, а теперь... не иначе прав был Войнович
Пружинка
[quote]у меня была папина девятка, переданная по наследству
папа ее холил и лилеял и досталась она мне на ее 9 году жизни, хорошая машина, особенно научиться ездить.
я еще на ней в финляндию приехала и ездила первый год, врезала подогрев двигателя и проблем в - 20 с завестись у меня не было.
А вот дизельная Тойота, причём без подогрева, легко заводится при
-32, ниже просто температуры не было, а об автоматической коробке, гидроусилителе руля, кондиционере и пр., чего на жигулях никогда не было и не будет я уж не говорю
Первоначальное сообщение от Дружище! А вот дизельная Тойота, причём без подогрева, легко заводится при
-32, ниже просто температуры не было, а об автоматической коробке, гидроусилителе руля, кондиционере и пр., чего на жигулях никогда не было и не будет я уж не говорю
Про Тойоту просто полностью согласен, если дизель не глушить, то его и заводить не надо.
А вот про навороты интересно поговорить. Когда перевые машины таскали, за них ломили крутые цены. Это сейчас б/у помойки стоят копейки, в основном в них сидит перегон и таможня. Вот раньше и приходжилось торговаться с продавцом. Он - классная машина, автоматическая коробка, гидроусилитель руля, кондиционер и пр. Ты - ей цена вот такая, а если тебя не устраивает, снимай нафиг свою навороты и оставляй на память себе. Редко кто что снимал, но всегда цену скидывали за это барахло.
Про ВАЗы respect Impovsky . За дополнительные деньги тебе и в ТАЗик запихнут, что угодно. Только не все любители подобных процедур. Равно как и в вопросе о подержанной иномарке (в России), лучше с Жигулями, но каждый день на ходу, чем с дешевой иномаркой на фотографии.
Про ВАЗы respect Impovsky . За дополнительные деньги тебе и в ТАЗик запихнут, что угодно. Только не все любители подобных процедур. Равно как и в вопросе о подержанной иномарке (в России), лучше с Жигулями, но каждый день на ходу, чем с дешевой иномаркой на фотографии.
1. Ты сам ваз называешь ТАЗиком, вряд-ли от большого уважения
2. "с жигулями и каждый день на ходу"- не рассказывай сказки, на моей новой по тем временам Ниве 1999 г.в. за 50тыс.км (1.5 года) сломалось почти всё: двигатель, стартёр, коробка, задний мост, обе задние полуоси, 3!!! комплекта передних подшипников, подшипник переднего редуктора, 2 крестовины, рулевой редуктор, единственное пока цела раздатка, правда её не жалко, в лесу с места валит 6см. деревья, с разгона 10см., но доедет-ли куда-нибудь неизвестно, разве это машина?
3. та самая дизельная Тойота 1997г.в., купленная в 2000 году (я на ней проехал 130тыс.км, что было до меня-неизвестно) НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛАСЬ!!! только плановое ТО (масло, фильтры, торм.колодки), теоретически машину пора-бы и сменить, но сейчас очень дорого, а на жигули, вазик, тазик и т.д. я больше не сяду, разве только в лес, чтобы где-нибудь развалилась и выкинуть
Картина болие мение понятна. Всётоки я щитал что большинство будет за то что Жигули это не есть хорошая машина. Ну видно кто-то мало на них ездил или наоборот мало ездил на хороших машинах.
А соотношение цен конечно существено, но экономить на машине значит купить себе новую, (не жигули) думаю понятно почему
Jaguar
Абсолютно точно, а соотношение цен, например в Германии отражает истинную картину отношения к российским авто (там на них вообще никто не ездит), в Финляндии, по дорожным впечатлениям, количество тазиков (с финскими номерами) за последние 3 года тоже существенно уменьшилось, в россии правительство буквально заставляет (экономическими мерами) людей пользоваться плохими вещами(не иначе у власти сидит автомафия), а куда людям деваться: на метро ездить опасно (взорвут, как в москве или само развалится, как в питере), на жигулях далеко не уедешь, иномарки-дорого (не очень давно они были доступны)......
Выводы: хорошо-бы убрать из власти автомафию (не знаю как) и посадить мафию нефтяную (топливо не очень хорошее, но машина ест) или побольше чего-либо наворовать, чем умные люди и занимаются.
Зубило(класику в расчет не берем) ИМХО неплохой автомобиль с достаточно хорошими ездовыми качествами. Страдает качество сборки и комплектующих, но зато при приложении рук и некоторой суммы(несравнимой с иномарочными ценами) можно сделать очень интересный автомобиль. Для финляндии это актуально в меньшей степени(хотя как посмотреть) Вложив в ТАЗ 11-12 тыс длларов(вместе с покупкой нового ТАЗа) вы получите оч.быстрый, своеобразный и запоминающийся автомобиль коего не будет ни у кого! Вы сами можете (по своему желанию) наделить его теми или иными качествами и будете знать каждый винтик. Этого бюджета хватит и на салон(вариантов масса) на впечатляющий внешний облик(обвес(korisarja), диски, различные посветки днища и пр. Самое же интересное, что этих денег хватит что бы зарядить и мотор (от 90 л.с и больше) и КПП и подвеску и тормоза! Это можно сделать и с почти любой иномаркой, но встанет это гораааздо дороже(помните о бюджете объявленном в начале моего поста). Ну тепрь покажите мне новую иномарку за эти деньги и с подобными ТТХ?
Да на всякий случай я ездил на многих машинах и даже эксплатировал иномарку, но сейчас езжу на ТАЗе(называю его так потму что мне нравится так его называть!) И потяхонечку (в соответствии с финскими законами его тюню, чего и вам желаю)
PilotShnurik Да сколько бы туда не вложил всёровно это жигули. Всёровно всё не то седиш как на унетазе (может от сюда пошл это тАЗИК
11-12 тон гараздо целесообразно вложить в иномарку и как не крути она пройдёт больше чем 2 Тазика с литыми дисками с крутыми антикрыльями и прочими излишествами
Jaguar
На вкус и цвет ...
приятель машину покупал в Тампере. Хотел взять "Жигу" переднеприводную. Он не смог найти машину в продаже. Точнее обbявления есть, но машины на расхват. Всегда опаздывал.
Насчет советов по тюнингу...
Если уж охота помастерить можно и из дерева кузов выстругать.
ИМХО: Соверменный ВАЗ отстой по сравнению с современными западными машинами. Но как "рабочая лошадь" вполне приемлима. Дешево и сердито.
Первоначальное сообщение от Jaguar Ну видно кто-то мало на них ездил или наоборот мало ездил на хороших машинах.
У нас просто разные представления с тобой о хороших машинах. Если ты летом ездишь с закрытыми форточками, что бы не дай бог не подумали, что у тебя нет кондиционера, то флаг тебе в руки.
Никто здесь Жигули не рекламирует и не хвалит! Разговор идет о том, что свои деньги они стоят, и альтернативы тут нет. Пример твоей дешевой б/у Тойоты пробегавшей 130000 км без ремонта достоин книги Гинесса, поверь мне, ужо 11 лет с иномарками имею дело. Нормальные состоятельные люди в России всегда имеют две машины, дорогую иномарку и Тазик. Объяснить зачем?
Нет, лучше ролик сразу:
Рассвет над песчаным "бичем", откуда-то вылетает машина ВАЗ- 2105, цвета "модно-жёлтый металлик", и врезается в будку спасателей. Выходят заспанные спасатели с перекошенными мордами, в оранжевых шортах,глядят вниз, и один из них достаёт бутылку пива "Карлсберг" :
"Жигули"...пауза.
А мы просто пьём пиво.
И получилась реклама пива
Giomen Вопщето у меня кандиционер есть и люк и прочии причендалы чтобы жилось не плохо
А почему люди в России имеют жигули и и намарку ну не сложно догадатся одну чтобы не жалко а другую и пожелеть можно.
Giomen
Состоятельные люди в россии теперь уже имеют 2 или более иномарки, у обычных людей, пользующихся тазиками тоже бывает 2 машины, потому что известно, что на один тазик надежда ну оооочень маленькая (не доедет), свои деньги жигули может быть и стоили-бы, если не вкладывать такие-же деньги в их ремонт и послепродажную подготовку, а вообще читай Ягуара: если денег много, то купи жигули, но постарайся, чтобы осталось ещё на такси, метро, трамвай (кто как любит)
Сообщений: 86
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 16-01-2004
Status: Offline
В Выборге я кождый день вижу 10-15 горячих финских парней
на таких вёдрах иностранного производства, что лучше бы
ездили на "тазиках". Не подходят даже под Евро-0.
Их из Финки выгнали?
автодоктор
На самом деле такое явление, действительно наблюдается, сам удивляюсь, но эти машины всё-таки на ходу, значит обладают определённой степенью надёжности, с другой стороны, в Финляндии автопарк (по дорожным впечатлениям) существенно обновился, поэтому мнение такое: либо финны в россии чего-то боятся, например у нас опять ввели штрафстоянки или просто хотят у нас выбросить свой старый хлам, там-то надо платить за утилизацию
XtreamCat
Конечно, дяденька молодец, правда непонятно откуда дым: из трубы или из-под колёс, но всё-же на ладе так газовать вредно, вдруг полуоси не выдержат, они же сделаны из череповецкого железа, а там всё качество железа уходит в дым (посетите череповец-сами увидите)
Обычно туда маслица подливают чтобы люди охали и наивняк молодой диву давался.
Хотя что не говори а движок то мощный а главное надёжный Это вам не Бавария и не Дженералмоторс это ЧЕРЕПОВЕЦК!
УРА ОТЕЧЕСТВЕНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ЗА САМЫЕ ЛУТЬШИЕ ТАЧКИ В МИРЕ!
Сообщений: 86
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 16-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Дружище!
Ну,на счёт старого хлама-это ты загнул.
Делал я тут машину в Выборге, приехал один череп на финских номерах , на таком ведре, что смотреть страшно.
Битое правое переднее крыло. Говорит:-"Сделайте мне так,
чтобы фара влезала".
Кувалдой отстучали и готово. Денел заплатил нормально и
поехал в *****. Я его потом несколько раз видел. Всё катается.
автодоктор
Ты-же сам про вёдра говоришь, а что в твоём понимании-ведро-просто битое крыло (со всяким бывает) или нет пола, снизу бахрома и т.д., что интересно такие машины с финскими номерами я видел в выборге, но не видел в Финляндии, с чего-бы это?
Первоначальное сообщение от Jaguar PilotShnurik Да сколько бы туда не вложил всёровно это жигули. Всёровно всё не то седиш как на унетазе (может от сюда пошл это тАЗИК
11-12 тон гараздо целесообразно вложить в иномарку и как не крути она пройдёт больше чем 2 Тазика с литыми дисками с крутыми антикрыльями и прочими излишествами
А я разве говорил про антикрылья и прочие излишиства? Это если кому хочется, главное не тут! Не хочешь сидеть как на унитазе поменяй сидение. 11-12 я имел в виду со стоимостью нового автомобиля(для фтнляндии все несколько пропорциональней, здесь и ТАЗы стоят по иному, но и иномарки тоже заряженны.) Ни одна иномарка не позволит поднять свои показатели минимум в два раза за столь смешные деньги! Там вложения совершенно другие! Итого что бы таз поехал нужно гораздо меньше чем что бы поехала иномарка. Напомню я оперался на бюджет в 11-12 тыс дллларов(для российских цен) включая стоимость самого нового автомобиля + стоимость дороботок! Что мы получим за 11-12 тыс дол. ? Иномарку класса Рено Символ, Хёнде Ацент и иже с ними...Это мотры со скромной характеристикой и крайне требовательные к обслуживанию. При постройке ТАЗа за объявленный бюджет получаем очень интересный, своеобразный автомобиль вваливающий так что многим иномаркам и не снилось!
З.Ы. А иномарочку я хотел бы иметь как второй автомобиль в семье. Что бы спокойно передвигаться в пространстве! Я не требую меня понять и согласится со мной, я просто привел объективные факты и выразил свое ИМХО. Другой вопрос что если подходить с точки зрения простого обывателя то все эти заморочки ему попросту не нужны и вот тут лучше купить себе иномарочку с мягким и удобным салоном и тошнить себе спокойно в правом ряду!
Сообщений: 86
Проживание: Санкт-Петербург
Регистрация: 16-01-2004
Status: Offline
Цитата:
Дружище!
Ведро, в моём понимании-это автомобиль типа Talbot Gorizont
А остальное как ты сказал. Вот,почему ты не видел таких машин в Финляндии-не знаю. Наверно их обратно не пускают.
Что касается Жигулей, то многие финны( в Helsinki может и
нет) имеют эти машины и довольны. Запчасти,ремонт,бензин-
всё Россия.Обходится намного дешевле, чем обслуживание
того же Opel в Финляндии.
PilotShnurik А что за 12 тыщ долоров можно зделать для тазика. Меня интересует вся ходовая часть включая движок со всеми причендалами с коробкой и прочим........ если только так а что с кузов когда он начнёт гнить невзночай.
Может у тебя денег дофига вкладывать в такие вёдра, а если ты заговорил о России за такие деньги можно купить японца года 98-99 с пробегом 60000 только что из Германии.
И не боятся что на дороги что-то случится а если и случится то в сервезе разберутся. А вот с твоим тюнингом будет проблемотично, ещё и опсмеют
Сообщений: 4,982
Проживание: Tampere
Регистрация: 11-05-2003
Status: Offline
Опять же насчет Лады. Отец уже лет 10 на 99-й ездит, вроде не жалуется. Машинка бегает. И чтобы она в дороге ломалась, я такого не помню. Собирается ее менять, ну так в 10 лет любую машину сменить захочешь.
У деда копейка. Лет 20 уже. Вполне приличное состояние. Я на ней ездить учился. До сих пор ничего в машине не стучит. Железо гниет только в районе крыла. И то потому, что крыло поменяли в результате аварии. Запчасть неоцинкована была, видимо.
мдааа....Жигулями не владел,не владею и владеть не собираюсь:-)По мне лучше на велосипеде ездить чем на Жигулях - личное мнение.А про навороты...на Жигули....мда....в общем как их не украшай,как ни тюнингуй они ими были есть и будут. И показатели по л.с. для меня лично играют меньшую роль по сравнению с показателем что Тойота один из самых надёжных автомобилей. Но кто что любит,у меня есть знакомые которые ездят на жигулях,но мало таких:-)
Сообщений: 4,982
Проживание: Tampere
Регистрация: 11-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Первоначальное сообщение от BB29 По мне лучше на велосипеде ездить чем на Жигулях - личное мнение.А про навороты...на Жигули....мда....в общем как их не украшай,как ни тюнингуй они ими были есть и будут.
Ну вы прямо как дети. Не нравятся им Жигули и все! И лучше бы такой машины на свете не было. Ребята, если эти машины покупают в России, и не только, значит они там нужны. И они находят своего покупателя. Не были бы нужны - их бы не покупали. Понятно, что вы сейчас скажете, что нужно отменить налоговые пошлины на иномарки и закрыть ВАЗ, и чтобы все ездили только на на подержанных (или новеньких) Тойотах. Но тогда я скажу, что вы просто представления не имеете о таком предмете, как экономика. Поспорим?
А что касается дедушкиных машин ну так и у меня ездил дедушка на запарожце и я учился на нём но ........
это совсем не делает машину удобней и практичной
а что она сохронилась хорошо , но конечно машины берегли, пыль сдували с них раньше веть так трудно было дастать (на чёрном рынке только в 3-ое дороже гос цыны)
А если говорить о экономики людям до этого дела нет.
Дороги от этого лутьше не станут и хлеб в магазине не подешевеет всё разворуют жлабы (государственые ченовники)
Ладно не об этом сопствено реч Ray
Ray
А жигули и так практически нигде в мире не покупают (за очень редким исключением), более того где-то на рубеже веков (1999-2001г) их перестали покупать даже в россии, после чего российские власти стали поднимать пошлины и тем-самым устранять конкуренцию (А здоровая экономика основана как раз на конкуренции, не так ли?) На самом деле я не понимаю одного: разве из-за благополучия одного предприятия можно заставлять огромную страну ездить на лоханках? Если закрыть ваз и открыть нормальный доступ к иномаркам, то с российской экономикой ровным счётом ничего не изменится, а граждане будут довольны (ведь канула в лету российская электроника, практически исчезли российские предметы ширпотреба, производство инструментов и т.д. и ничего, всё нормально, почему нельзя отказаться от производства плохих автомашин неонятно?) Давай поспорим на предложенную тобой тему.
Я могу сказать, что в россии вообще нет никакой экономики, а бюджет на 95% состоит из таможенных пошлин на всё, в случае с машинами, если пошлина будет разумной, как раньше, государство только выиграет за счёт увеличения ввоза этих самых машин.
Сообщений: 4,982
Проживание: Tampere
Регистрация: 11-05-2003
Status: Offline
Цитата:
Первоначальное сообщение от Дружище! Если закрыть ваз и открыть нормальный доступ к иномаркам, то с российской экономикой ровным счётом ничего не изменится, а граждане будут довольны
Я могу сказать, что в россии вообще нет никакой экономики, а бюджет на 95% состоит из таможенных пошлин на всё
Чтобы закрыть ВАЗ, придется уволить кучу народа, который на нем работает. Предлагаешь всех их отправить работать на таможню? Итак, что мы получаем с закрытием ВАЗа?
Кучу безработных. Закрытое предриятие. Также банкротство потерпят многие из тех фирм и заводов, которые поставляют ВАЗу комплектующие (тот же Череповецкий комбинат). Их рабочих тоже придется уволить.
Итого, что мы имеем? Кучу безработных и множество закрытых предприятий. А куда идут деньги, которые шли раньше на зарплату русских рабочих ВАЗа и капитальные вложения в него? ПРАВИЛЬНО! Они теперь идут на зарплату японских и немецких рабочих и на расширение японских и немецких заводов. Т.е. капитал идет за рубеж.
Хочу также заметить, что Россия далеко не единственная страна, которая использует повышение таможенных пошлин, чтобы обеспечить конкурентоспособность своих товаров. Так делает та же Финляндия. Ты никогда не задумывался, почему американские и европейские товары в Финляндии стоят в 1.5 - 2 раза больше, чем в Америке и Европе? Как раз для того, чтобы обеспечить конкурентоспособность СВОИХ товаров. По цене.
Еще лучший пример, когда США подняли налоговые пошлины на ввоз стали, чтобы поддержать своего производителя. Ты, наверное, скажешь, что они придурки? Нет, они просто поддерживают своего производителя. И неплохо развиваются.
А насчет того, "что в россии вообще нет никакой экономики, а бюджет на 95% состоит из таможенных пошлин на всё" - это вообще не выдерживает никакой критики. Ты просто совершенно не знаешь предмета. Бюджет России на 30% зависит от экспорта нефти. И экономика у России есть. Но к сожалению в последние 15 лет она в основном свелась к добывающей и перерабатывающей промышленности. Вот эту ситуацию сейчас и пытаются исправить. И хорошо, если у них это получится.
Последнее редактирование от Ray : 13-02-2004 в 13:07.