Вернуться   Финляндия по-русски » Жизнь в Финляндии » Koмпьютeры, Teлeфoны, TV & Co
Логин
Пароль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Old 24-07-2006, 12:14   #1
HighTower
Registered User
 
Аватар для HighTower
 
Сообщений: 18
Проживание: PutinsBurg
Регистрация: 24-07-2006
Status: Offline
Angry Сервис Acer (помогите с переводом)

Приветствую.

Сам я из Питера, был пару месяцев назад в хельсинки, по случаю прикупил там ноутбук Acer.
Тут обнаружились некоторые пробелмы с ним (которые при покупке не было возможности выявить), но в россии нет ITW, чтобы починить его тут...

писал в acer-finland (на английском) с описанием проблемы, по началу даже вроде ответили и на английском, а как я сказал что собираюсь приехать и спросил о сроках ремонта - ответили на финском..
через некоторое время повторил вопрос - ответили тоже самое на финском...

помогите с переводом того, что они отвечают:
Цитата:
Hyvä asiakas,

suora sähköpostiyhteydenotto tekniseen tukeemme on mahdollinen ainoastaan
Acer - internetsivuston välityksellä. Mikäli haluatte ottaa yhteyttä
tekniseen tukeemme, olkaa hyvä ja menkää www.acer.fi -sivuille ja valitkaa
"Service & Support". Täyttäkää tuolta löytyvä Web-lomake ja kysymyksenne
välittyy meille kyseisen internet-sivuston kautta.

Tätä ennen olisi syytä, mikäli mahdollista, tutustua englanninkielisillä
tukisivuillamme http://support.acer-euro.com useimmin kysytyt kysymykset
osioon "Technical FAQ's". Mikäli ette löydä tuolta vastausta kysymykseenne,
olkaa hyvä ja käyttäkää web-lomaketta yhteydenottoon.

Valitkaa tästä eteenpäin seuraava linkki web-lomakkeeseen:
http://support.acer-euro.com/request/fi/index.html


Ystävällisin terveisin,

Acer Tekninen Tuki



может кто сталкивался с сервисами там, помогите советом...

или кто поможет с переговорами на финском с сервисом...

спасибо.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 12:18   #2
Ferdinand
Registered User
 
Аватар для Ferdinand
 
Сообщений: 139
Проживание: Helski
Регистрация: 21-09-2005
Status: Offline
привет!

случаем не в верккокауппа покупал?

с переводом помоч не могу, не силён

но если в вреккокауппа, то они предлагают сервис даже на русском (соглассно инфо). так что думаю можно смело писать на русском им о проблемах.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 12:21   #3
HighTower
Registered User
 
Аватар для HighTower
 
Сообщений: 18
Проживание: PutinsBurg
Регистрация: 24-07-2006
Status: Offline
нет, покупал в невыговариваемом www.mikromaja.fi
по мылу в нём посоветовали обратиться в саппорт асера в финии, что и сделал и вот такие непонятки..
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 12:52   #4
Analitik
измученный нарзаном
 
Аватар для Analitik
 
Сообщений: 2,242
Проживание: Espoo
Регистрация: 07-08-2003
Status: Offline
Они пишут, что связь со службой поддержки производится исключительно через форму на сайте www.acer.fi . Форму можно найти в разделе "Service & Support".
Перед тем, как обращаться за помощью, прочитайте часто задаваемые вопросы на английском языке по адресу:http://support.acer-euro.com
Веб-форму можено также найти по адресу: http://support.acer-euro.com/request/fi/index.html
Правда, вся форма на финском языке...

-----------------
Богатый человек тот, кто владеет информацией.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 12:55   #5
Analitik
измученный нарзаном
 
Аватар для Analitik
 
Сообщений: 2,242
Проживание: Espoo
Регистрация: 07-08-2003
Status: Offline
А какая у вас проблема с ноутбуком?
Раньше они требовали, чтобы ноутбук им отправляли по почте, а затем после починки они привозят ноутбук курьером клиенту на дом...

-----------------
Богатый человек тот, кто владеет информацией.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 13:02   #6
HighTower
Registered User
 
Аватар для HighTower
 
Сообщений: 18
Проживание: PutinsBurg
Регистрация: 24-07-2006
Status: Offline
проблема - битые пиксели на матрице - судя по описалову как английскому, так и русскому - не попадает под стандарты и его должны менять...
и пробелмы с кардридером....

вот <censured>... я первый раз и писал через форму, мне оттуда ответили, потом ещё раз ответили, а в третий раз прислали эту отписку...

нашёл форму http://support.acer-euro.com/request/fi/nb_as.html - но там нет ноутов серии Acer Aspire 5670....
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 13:33   #7
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HighTower
и пробелмы с кардридером....



А Вы уверены, что проблемы с кардридером, а не с карточкой (вернее в несовместимости - например "старые" СД (которые запросто могут быть установлены в бук) не читают СД-карты больше 1Гб.)
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 13:44   #8
HighTower
Registered User
 
Аватар для HighTower
 
Сообщений: 18
Проживание: PutinsBurg
Регистрация: 24-07-2006
Status: Offline
Цитата:
А Вы уверены, что проблемы с кардридером, а не с карточкой (вернее в несовместимости - например "старые" СД (которые запросто могут быть установлены в бук) не читают СД-карты больше 1Гб.)


ну карта эта SD на 4 гига - рабочая, её читает и КПК и внешние кардридеры..
в спецификацих асера не сказано про ограничения - значит их нет!!!
другие карты встроенный кардридер читает нормально...

да и это второстепенная проблема. основная - матрица!
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 13:59   #9
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HighTower
ну карта эта SD на 4 гига - рабочая, её читает и КПК и внешние кардридеры..
в спецификацих асера не сказано про ограничения - значит их нет!!!
другие карты встроенный кардридер читает нормально...

да и это второстепенная проблема. основная - матрица!


Ну у меня в Ацере тоже кардридер не читает СД более 1Гб, а фотик нормально читает, я выяснял - просто ридеры у них "старые", естественно, что об этом нигде не написано, обычно пишут наоборот - что "новые" и читают и больше 1Гб Так что тут вам вряд ли помогут, а с пикселями - там стандарты есть сколько пикселей разрешено битых, а гарантийный случай это если их больше и они В ОДНОМ МЕСТЕ, т.е. рядышком - тогда должны поменять. Если Вы уверены, что это Ваш случай, то да - надо менять (но если бук новый, то это маловероятно - они ж тоже проверку проходят), а так могут и не поменять - такие вещи лучше не отходя от кассы проверять, хотя порой это сложно, особенно в Микромая (хотя и с ними удавалось договариваться).
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 14:05   #10
Analitik
измученный нарзаном
 
Аватар для Analitik
 
Сообщений: 2,242
Проживание: Espoo
Регистрация: 07-08-2003
Status: Offline
Мне кажется одного умершего пикселя достаточно для того, чтобы поменяли ноутбук. Ведь даже один испорченный пиксель портит все удовольствие от работы с ПК...

-----------------
Богатый человек тот, кто владеет информацией.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 14:13   #11
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от Analitik
Мне кажется одного умершего пикселя достаточно для того, чтобы поменяли ноутбук. Ведь даже один испорченный пиксель портит все удовольствие от работы с ПК...


Ну портит, то он, конечно, портит (я то согласен! ), только Вы это хуолто объясните... они скажут - у нас есть стандарты и ничего не знаем - ваш случай не гарантийный.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 14:24   #12
HighTower
Registered User
 
Аватар для HighTower
 
Сообщений: 18
Проживание: PutinsBurg
Регистрация: 24-07-2006
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от DJ.
просто ридеры у них "старые", естественно, что об этом нигде не написано, обычно пишут наоборот - что "новые" и читают и больше 1Гб

дык ноут новейшкая модель, в феврале только выпущена, какого х.. туда старьё то пихать???

Мат запрещен в любом виде, в том числе и с точками для замены зимволов.

Цитата:
Сообщение от DJ.
а гарантийный случай это если их больше и они В ОДНОМ МЕСТЕ, т.е. рядышком


когда только заметил это западло - читал стандарт, там было про кол-во на миллион, и больше ничего..

Цитата:
Сообщение от DJ.
то это маловероятно - они ж тоже проверку проходят


меловероятно, но не нереально..

Цитата:
Сообщение от DJ.
а так могут и не поменять - такие вещи лучше не отходя от кассы проверять, хотя порой это сложно, особенно в Микромая (хотя и с ними удавалось договариваться).



и как ты себе это представляешь? машинка то без операционки поставляется... это надо было пару часиков провести там устанавливая систему, а потом скурпулёзно рассматривая матрицу при разных заливках???

я это заметил через день после того как поставил систему и начал активно юзать, до этого не видно было! или в глаза не бросалось просто... а сейчас просто постоянно вижу этот раздражитель...

Цитата:
Сообщение от Analitik
Мне кажется одного умершего пикселя достаточно для того, чтобы поменяли ноутбук. Ведь даже один испорченный пиксель портит все удовольствие от работы с ПК...



заполнил форму на их сайте, правда на английском..
посмотрим что ответят и ответят ли вообще...

а обсуждение тут гарантийный случай или нет - это флуд

Последнее редактирование от GET : 24-07-2006 в 15:08.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 14:30   #13
DJ.
アイドルグループ
 
Аватар для DJ.
 
Сообщений: 12,128
Проживание: Espoo
Регистрация: 06-04-2005
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HighTower
дык ноут новейшкая модель, в феврале только выпущена, какого х.. туда старьё то пихать???



Я Вам лишь сказал наиболее вероятную причину "неисправности", а зачем их туда пихать - это лучше у Ацер спросить - скорей всего просто старые запасы еще не кончились, да сейчас еще и обычные внешние кардридеры не всегда новый формат поддерживают, так что что уж от встроенных ждать

Все остальное, как Вы сами сказали - флуд
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 24-07-2006, 15:05   #14
GET
Модератор
 
Сообщений: 3,549
Проживание: Oulu
Регистрация: 07-09-2003
Status: Offline
Цитата:
Сообщение от HighTower
ну карта эта SD на 4 гига - рабочая, её читает и КПК и внешние кардридеры..
в спецификацих асера не сказано про ограничения - значит их нет!!!
другие карты встроенный кардридер читает нормально...

да и это второстепенная проблема. основная - матрица!


Бывают несовместимости конкретных карт и конкретных ридеров. Не думаю, что они смогут это починить.
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Old 25-07-2006, 01:25   #15
maxsl
Гость
 
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
заменить тогда должны, а вообще есть специальные сервисные диски

Reanimator EE CD
Reanimator EE DVD, там есть лайв сд, загружаеются несколько минут

Очень пноравился с ДВД Infer@ live cd 6.3 (скачать можно с philka.ru), есть утилита для проверки монитор.

ВСЁ ЭТО НА РУССКОМ
 
0
 
0
    Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



» Объявления на Doska.fi

» Галерея Финляндии

» Реклама на Doska.fi

» Реклама на Russian.fi


Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.

Russian.fi - Финляндия по-русски © Suomitech Oy, 2002-2024 При использовании материалов с сайта указание ссылки на russian.fi обязательно