|
17-10-2006, 16:14
|
#1
|
Пользователь
Сообщений: 1,116
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
Проблема с АДСЛ соединением.Бывало ли у кого такое?.....(+)
У знакомых есть ноутбук с WinXP SP2, сетевой кабель,ADSL модем и интернет.На ноутбуке они им(интернетом) давно не пользовались и недавно они обнаружили что он не стал у них там работать.При подключении через несколько секунд появляется знак сетевого соединения с восклицательным знаком. Если пойти в настройки то окне поддержка можно обнаружить неизвестный физический адрес 00-0D-9D-85-DB-96,неизвестный IP 169.254.50.70(этот IP вообще имеет USA корни) и маска подсети 255.255.0.0 (во всех установках стоит автомат).Пробовали ставить вручную,но все остается без изменений т.е интернет не работает.Взял бук к себе.У меня дома все тоже самое(операторы у нас разные).Думал проблема со встроенной сетевой,поставил в бук Ethernet Card тут же прописались те же настройки.Сравнил все установки их бука со своим все тоже самое только у меня все ОК,а у них нет.Может кто сталкивался с такой проблемой,знает как она решается и может подсказать как решить.В буке много полезных программ и очень не хочется переустанавливать OS.Заранее спасибо
Последнее редактирование от Zenit : 17-10-2006 в 16:17.
|
|
|
17-10-2006, 16:28
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 2,924
Проживание:
Регистрация: 07-07-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Zenit
У знакомых есть ноутбук с WinXP SP2, сетевой кабель,ADSL модем и интернет.На ноутбуке они им(интернетом) давно не пользовались и недавно они обнаружили что он не стал у них там работать.При подключении через несколько секунд появляется знак сетевого соединения с восклицательным знаком. Если пойти в настройки то окне поддержка можно обнаружить неизвестный физический адрес 00-0D-9D-85-DB-96,неизвестный IP 169.254.50.70(этот IP вообще имеет USA корни) и маска подсети 255.255.0.0 (во всех установках стоит автомат).Пробовали ставить вручную,но все остается без изменений т.е интернет не работает.Взял бук к себе.У меня дома все тоже самое(операторы у нас разные).Думал проблема со встроенной сетевой,поставил в бук Ethernet Card тут же прописались те же настройки.Сравнил все установки их бука со своим все тоже самое только у меня все ОК,а у них нет.Может кто сталкивался с такой проблемой,знает как она решается и может подсказать как решить.В буке много полезных программ и очень не хочется переустанавливать OS.Заранее спасибо
|
Это стандартный IP адрес, который выдает Windows в случае проблем с DHCP.
Скорее всего - это FIREWALL. Он блокирует всё и не дает ноутбуку получить правильный IP адрес (от DHCP модема или провайдера).
Как вариант решения, отключите Firewall на ноуте и подключите Интернет. Всё должно заработать. Потом включте Firewall назад.
|
|
|
17-10-2006, 16:32
|
#3
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
Не понял что такое "окно поддержка" и почему "неизвестный физический адрес 00-0D-9D-85-DB-96"
что пишет команда?: ipconfig /all
|
|
|
17-10-2006, 17:01
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 1,116
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от adam
Не понял что такое "окно поддержка" и почему "неизвестный физический адрес 00-0D-9D-85-DB-96"
что пишет команда?: ipconfig /all
|
Окном поддержки я назвал то место(окно) где я могу увидеть настройки (тип адреса,IP,маску подсети)
Неизвестный физический адрес это потому что на моем буке он выдается так:
Тип адреса: Присвоен DHCP
а у их бука
Тип адреса: 00-0D-9D-85-DB-96
|
|
|
17-10-2006, 17:13
|
#5
|
Пользователь
Сообщений: 1,116
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
Выключил я Firewall,но все как было глухо так и осталось.Не знаю,но проблема 100 проц. не в железе,т.к. рабочая PCMCIA карта тоже отказывается работать.Проверил их бук антивирусом,кое- что выловил,но все без результата.
|
|
|
17-10-2006, 17:17
|
#6
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Zenit
Выключил я Firewall,но все как было глухо так и осталось.Не знаю,но проблема 100 проц. не в железе,т.к. рабочая PCMCIA карта тоже отказывается работать.Проверил их бук антивирусом,кое- что выловил,но все без результата.
|
что пишет команда?: ipconfig /all
|
|
|
17-10-2006, 17:28
|
#7
|
Пользователь
Сообщений: 1,116
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от adam
что пишет команда?: ipconfig /all
|
А где эту команду высмотреть?Что-то я не могу ее найти.
|
|
|
17-10-2006, 17:30
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 45
Проживание:
Регистрация: 24-06-2005
Status: Offline
|
Start=>Run
написать cmd
и в появившемся окошке...
|
|
|
17-10-2006, 17:52
|
#9
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Может протоколы порушилисись, запстутите какой нибудь чистильщик регсита(рекомендую бесплатный TweakNow RegCleaner), можно выловаить быитые ключи. Если есть установончный цд от виндовса то можно попроборвать сделать так -
Правим в блокноте файл для получения скрытых возможностей:
C:\windows\inf\sysoc.ing
все надписи
hide
заменяем на
В блокноте это функция достпуна Правка/Заменить или CTRL+H
Идём в панель управления / установка и удаления программ сносим сетевую поддержку(обычно её там нету)
Выключаем комп... с диска выбыраем рековери чего то.
80% после этого будет работать
|
|
|
17-10-2006, 18:00
|
#10
|
Пользователь
Сообщений: 1,116
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
У них на буке после запуска Run и прописывания там этих команд ipconfig / all или cmd лишь на мгновение появляется какое то окно и все тут же исчезает.
|
|
|
17-10-2006, 18:00
|
#11
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от maxsl
Может протоколы порушилисись, запстутите какой нибудь чистильщик регсита(рекомендую бесплатный TweakNow RegCleaner), можно выловаить быитые ключи. Если есть установончный цд от виндовса то можно попроборвать сделать так -
Правим в блокноте файл для получения скрытых возможностей:
C:\windows\inf\sysoc.ing
все надписи
hide
заменяем на
В блокноте это функция достпуна Правка/Заменить или CTRL+H
Идём в панель управления / установка и удаления программ сносим сетевую поддержку(обычно её там нету)
Выключаем комп... с диска выбыраем рековери чего то.
80% после этого будет работать
|
Ну советчик, вот после такого винду точно переустанавливать придётся...
ЗЫ: И как на выключенном что-то выковыривать? А если нет рековери?
|
|
|
17-10-2006, 18:56
|
#12
|
undefined
Сообщений: 5,264
Проживание:
Регистрация: 30-06-2005
Status: Offline
|
Запусти в Start->Accessories->Command promt
|
|
|
17-10-2006, 21:21
|
#13
|
Пользователь
Сообщений: 1,116
Проживание: Helsinki
Регистрация: 06-10-2003
Status: Offline
|
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|