 |
18-07-2011, 02:17
|
#1
|
Registered User
Сообщений: 4
Проживание:
Регистрация: 17-07-2011
Status: Offline
|
Бронирование коттеджей и неявка...
По дурацки вляпался по причине собственной бестолковости. Ситуация такая.
Друзья из Москвы собрались на недельку в Финляндии в коттедже пожить. Я собирался с семейством к ним присоединиться на весь срок, но не срослось.
Друзья собрались и доехали.
В апреле я связывался с администрацией кемпинга по почте.
В общей сложности по одному письму. Больше до 17-го никаких контактов.
Переписывались по-английски (чтоб пока без шума фамилии-явки убрал).
Моё:
Hi,
My friend from Moscow, Julia ХХХХ , plan to rent a cottage in
XXXX 17-25 July.
Can i rent another one nearby for 17-24 (7 nights). We plan to come
with my girlfriend and two 6-year old kids.
Best regards,
Rostislav
Phone in Finland
09 ХХХХ ХХХ
и их:
Privet Rostislav,
Greetings from ХХХХ. we still have cottages free on July 17.-24 th. Wellcome to ХХХХХ! Julia hasn`t yet book cottage but we`ll book your cottage side by side.
Kind regards,
Markku xxxxx p. +358 400 xxxxxx
Всё. Никаких подтверждений бронирования, cancellation policy и проч., как в
других кепингах и отелях, с которыми я раньше дело имел. В воскресенье 17-го
часов в пять звонит мне Markku и интересуется, где ж я есть и т.д. Я в
непонятках. Говорю, не бронировал, вроде. Он начинает шуметь и говорть, что сообщит всем подряд (полиции, МИД и проч...), что никого
русских больше не пустит, а кого есть прямща выгонит, если я ему прямща
денег не заплачу (часов 6 в один конец рулить). За полчаса удалось его
уломать не делать резких движений, попробовать сдать этот коттедж и что я
приеду в среду повидаться с ребятами на денёк (я и собирался) и лично всё
обсудим и по переписке на бумаге руками поводим.
Косяк, как я понимаю, с его стороны тоже был, поэтому платить
всю сумму (500 ёвров) совсем обидно.
Хочется как-то разрулить по-людски...
Вопросов, собственно три:
1. Это и впрямь по местным правилам считается, что я забронировал?
2. Есть ли шанс уйти за половину или меньше? Обычно, в готелях без
предоплаты за первую ночь грозятся снять...
3. Что происходит, если его просто лесом послать? (гипотетическая опция,
интересует для определения исходной точки переговоров)
Спасибо.
Ростислав
ЗЫ Может, кому нужен коттеджик на эту неделю под Лиексой?
|
|
|
18-07-2011, 02:25
|
#2
|
Пользователь
Сообщений: 8,721
Проживание:
Регистрация: 24-07-2003
Status: Offline
|
Ну если ты точных своих данных не довал то можно и опрокинуть , а если давал то потом натянут тебя и естественно с процентами .
|
|
|
18-07-2011, 03:17
|
#3
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Ишодя из написанного, домики вы забронировали (да это считается бронью, здесь даже устная договоренность считается договором). Е-маил тем более вполне может послужить доказательством в суде.
На сколько я понимаю (ну и по будной реакции чела), это не отель а мелкий бизнесс по сдаче котеджей. Им не так просто заселить клиентов, если кто-то не приехал. По этому обычно у них вообще предоплата, а в таких ситуациях снимают все по полной.
|
|
|
18-07-2011, 09:49
|
#4
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Вы сами как-нибудь почитайте внимательнее что он вам выставлял и что вы ему обещали . Для оплаты нужна сумма в раскладке по дням и состав услуг, срок оплаты, кому платите и номер счета с реквизитами.
Обычно условия идут по главному арендодатель в области - это скорее всего Лома Ренгас. Там так - счет на предоплату 30% и оплата в течении 2-х недель, окончательная оплата за две недели. Полученная предоплата = бранированию т.е. котедж не забронирован пока не внесена предоплата. Если вы снимаете бронь за месяц , предоплата возвращается, дальнейшие сроки и условия возврата не помню - сами посмотрите в договоре . Это общий случай - иам есть еще что то по поводу срочных бронировок 
Вообще - он вам счет-фактура выставил или нет???? если не выставил , то и платить вы как бы ничего и не должны. Договор-договором , а счет счетом ! = предьявы к МИДу и консульсву ему предоставлять не с чего  Условия оплаты при неосущественном оказании услуги он не обговорил = платить вы по закону не должны!
Дядя лобухнулся по своей неопытности  и хотя его обида понятна , волну он гонит совершенно здря  . Клиенты снимают бронировки - это их право, а право владельца удержать предоплату  Ваша гарантия - выставленный счет , его ваши деньги на его счету.
У нас у самих котедж - постоянно мужу капаю на башка "выставь счет и спи спокойно"  но он добренький , млин  "если не приедут -значит не приедут...."
|
|
|
18-07-2011, 10:24
|
#5
|
lihaa syövä hetero
Сообщений: 3,810
Проживание: Funland
Регистрация: 09-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
Вы сами как-нибудь почитайте внимательнее что он вам выставлял и что вы ему обещали . Для оплаты нужна сумма в раскладке по дням и состав услуг, срок оплаты, кому платите и номер счета с реквизитами.
Обычно условия идут по главному арендодатель в области - это скорее всего Лома Ренгас. Там так - счет на предоплату 30% и оплата в течении 2-х недель, окончательная оплата за две недели. Полученная предоплата = бранированию т.е. котедж не забронирован пока не внесена предоплата. Если вы снимаете бронь за месяц , предоплата возвращается, дальнейшие сроки и условия возврата не помню - сами посмотрите в договоре . Это общий случай - иам есть еще что то по поводу срочных бронировок 
Вообще - он вам счет-фактура выставил или нет???? если не выставил , то и платить вы как бы ничего и не должны. Договор-договором , а счет счетом ! = предьявы к МИДу и консульсву ему предоставлять не с чего  Условия оплаты при неосущественном оказании услуги он не обговорил = платить вы по закону не должны!
Дядя лобухнулся по своей неопытности  и хотя его обида понятна , волну он гонит совершенно здря  . Клиенты снимают бронировки - это их право, а право владельца удержать предоплату  Ваша гарантия - выставленный счет , его ваши деньги на его счету.
У нас у самих котедж - постоянно мужу капаю на башка "выставь счет и спи спокойно"  но он добренький , млин  "если не приедут -значит не приедут...."
|
Пользуются русские доверием финнов в корыстных целях. Финн же написал, что "забронирует коттеджи рядом", а автор не написал, что "спасибо не надо". Дальнейшее молчание означает согласие на предложение. Поэтому лучше автору договориться евро на 200 компенсации и спать спокойно. А то, что счет сразу не выставили - это не редкость в Финляндии, когда тебе сначала оказывают услугу, а потом счет выставляют, можно сказать - обычная практика, все на доверии. А в консульство финн позвонить запросто может и, "прощай Шенген".
-----------------
Feci quod potui, faciant meliora potentes...
|
|
|
18-07-2011, 10:37
|
#6
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Я вижу в этой переписке вполне конкретное подтверждение бронирования (I will book невозможно перевести иначе). Вам поверили на слово и не попросии предоплаты, а вы подставили человека, не сообщив о том, что не поедете, и не дав ему возможности продать домик другим.
В общем, надо договариваться о компенсации....
|
|
|
18-07-2011, 12:30
|
#7
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Конечно лучше было бы послать имейл с отказом, чтобы люди были в курсе, и не ждали вас. Ну я думаю, что вы это уже поняли ))
Но я не стала бы платить 500 евро - косяк-то все-таки со стороны владельца коттеджа. Вообще он себя странно повел - если уж он, в отличие от большинства своих коллег, не взял предоплату, то по крайней мере должен был сообщить за какое время клиент может отменить бронь. Автор, а у них это на сайте случайно не написано о правилах отмены бронирования? если нет, то их угрозы это блеф. В отелях например, если специально не обговорена отмена бронирования, то оно автоматически отменяется если клиент не явился, без штрафов. Коттеджам, понятно, это не выгодно, поэтому они и прописывают в своих правилах, что за месяц уже только со штрафом отменять можно. Маркку этот что ли первый год как свой бизнес открыл и ни о чем этом не слышал??
Тут правильно написали, что имейл и даже устная договоренность считаются в Финляндии настоящим договором, но в их имейлах не было написано о смертной казни за отмену бронирования )) Считайте что бронирование вы отменили тем что не явились. Его эмоции вызваны как раз тем, что он не может по закону вам ничего предъявить, вот и кричит и угрожает. А если бы мог что-то сделать, то прислал бы счет и дело с концом - а вот счет он как раз прислать и не может, т.к. не за что - про штраф нигде заранее уговорено не было.
|
|
|
18-07-2011, 12:46
|
#8
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
И вообще меня возмутила фраза - Он начинает шуметь и говорть, что сообщит всем подряд (полиции, МИД и проч...), что никого русских больше не пустит, а кого есть прямща выгонит, если я ему прямща
денег не заплачу.
Это еще с него надо денег взять за моральный ущерб! Что за дискриминация. А если бы финн так сделал или человек другой национальности? он бы куда заявлял? У моего знакомого директора турфирмы (в Финляндии) была кстати такая ситуация - он забронировал по имейлу номера в разных отелях в Швеции на одну и ту же дату, чтобы выбрать ближе к делу. У каждого отеля были свои сроки отмены бронирования, а у одного вообще не было. Так в итоге из этого отеля позвонили чтобы подтвердить бронирование, а девочка менеджер им сказала, что бронирование отменяется, так они начали на нее орать, что мол почему не сообщили, почему не отменили. Она расстроилась, очень ей стыдно было (хотя не за что!), а мудрый шеф ей сказал, что просто у них в этом отеле напряженка с клиентами, вот и разнервничались, что теряют группу и крупную сумму денег. Шенгеном, однако, по понятным причинам из этого отеля не угрожали )))
Ростислав, напишите пожалуйста чем закончится ваша поездка и общение с эмоциональным хозяином коттеджа =)
Последнее редактирование от Liuliu : 18-07-2011 в 13:04.
|
|
|
18-07-2011, 13:10
|
#9
|
Banned
Сообщений: 12,609
Проживание: Heelsingha
Регистрация: 07-09-2009
Status: Offline
|
Этому Маркку надо было послать счёт с указанием срока оплаты (eräpäivä  ,в случае неуплаты вовремя бронь бы аннулировалась,вот и всё...остальное всё эмоции.
|
|
|
18-07-2011, 13:22
|
#10
|
I Don't Care
Сообщений: 16,613
Проживание: Turku
Регистрация: 28-02-2004
Status: Offline
|
Автор попросите для ознакомления у владельцев вараусехдот или ознакомьтесь сними на сайте владельца коттеджей.
-----------------
What goes around comes around
|
|
|
18-07-2011, 21:02
|
#11
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Дык позно владельцу правила присылать ушел поезд - правила не в пользу покупателя надо давать ДО заклчения сделки  . Нормальный срок отказа от брони с возвратом предоплаты 2 недели . Высокий сезон - 3.
Что бы что то сообщить в МИд, консульство и т.д. надо решение суда - ни одЫн дурк в суд за 500 е. не пойдет = дороже выйдет.
Орет и орет - придурки разнообразны, но ктеджа он вам скорее всего больше не сдаст.
|
|
|
18-07-2011, 21:11
|
#12
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
с таким отношением ни автор ни его друзья больше у него коттеджи и не снимут )) коттеджей к счастью много - выбор есть, а вот с клиентами так обращаться нельзя имхо, а то разоришься нафик
|
|
|
18-07-2011, 21:45
|
#13
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
Дык позно владельцу правила присылать ушел поезд - правила не в пользу покупателя надо давать ДО заклчения сделки  . Нормальный срок отказа от брони с возвратом предоплаты 2 недели . Высокий сезон - 3.
Что бы что то сообщить в МИд, консульство и т.д. надо решение суда - ни одЫн дурк в суд за 500 е. не пойдет = дороже выйдет.
Орет и орет - придурки разнообразны, но ктеджа он вам скорее всего больше не сдаст.
|
Дык, цлиент вообще от брони не отказывался. Какие здесь "обычно"? Бронь была, отказа небыло. Если пойдет в суд, то дело выйграет, ИМХО.
-----------------
Don't feed the troll...
|
|
|
18-07-2011, 21:58
|
#14
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Liuliu
с таким отношением ни автор ни его друзья больше у него коттеджи и не снимут )) коттеджей к счастью много - выбор есть, а вот с клиентами так обращаться нельзя имхо, а то разоришься нафик
|
Такие клиенты и яляются причиной того, что россиянам сдают обычно на самых невыгодных условиях. Вот этот был добрый - со следующего россиянина потребует предоплату 100%.
|
|
|
18-07-2011, 22:13
|
#15
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vappu
Такие клиенты и яляются причиной того, что россиянам сдают обычно на самых невыгодных условиях. Вот этот был добрый - со следующего россиянина потребует предоплату 100%.
|
Почему на невыгодных? коттеджи почти всегда и со всех, не зависимо от национальности, берут предоплату и предупреждают о штрафных санкциях заранее, цивилизованно, а не звонят и не орут потом. Хозяин сам себя наказал за некомпетентность и разгильдяйство.
|
|
|
18-07-2011, 22:17
|
#16
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от do_scrum
Дык, цлиент вообще от брони не отказывался. Какие здесь "обычно"? Бронь была, отказа небыло. Если пойдет в суд, то дело выйграет, ИМХО.
|
Скрим - вы не правы  Отсутвие в договоре санкций автоматически трактуется в пользу клиента . Если отказ от брони предусматривает удержание это во первых надо сообщить зарание при заключении договора, во вторых по факту заключить такой договор, в третьих иметь деньги на своем счету т.е. взять номер визы или мастер кард.
В полиции просто не примут документ а если примут то суд не найдет состава и вообще такие споры решает даже не суд.
|
|
|
18-07-2011, 22:17
|
#17
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Liuliu
Почему на невыгодных? коттеджи почти всегда и со всех, не зависимо от национальности, берут предоплату и предупреждают о штрафных санкциях заранее, цивилизованно, а не звонят и не орут потом. Хозяин сам себя наказал за некомпетентность и разгильдяйство.
|
Наказал себя хозяин или нет - решать будет суд, если до суда дойдет.
-----------------
Don't feed the troll...
|
|
|
18-07-2011, 22:22
|
#18
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Цитата:
Сообщение от Liuliu
Почему на невыгодных? коттеджи почти всегда и со всех, не зависимо от национальности, берут предоплату и предупреждают о штрафных санкциях заранее, цивилизованно, а не звонят и не орут потом. Хозяин сам себя наказал за некомпетентность и разгильдяйство.
|
Ну вот этот не брал - теперь будет. Он не разгильдяй, он нормальный финн, который считал, что слово есть слово.
Я тут в другом месте общалась по поводу коттеджей и узнала, например, что россиянам уборку практически всегда навязывают обязательной услугой - скорее всего, тоже на основании негативного опыта.
|
|
|
18-07-2011, 22:23
|
#19
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
Скрим - вы не правы  ... Если отказ от брони предусматривает ....
|
А я со "Скримом" согласна... Отказа-то от брони вообще не было... Человек получил от хозяина домика "велкам" и после этого просто не приехал.. Какое дело хозяину, что случилось с клиентом и почему его нет? Может, он вообще из забронированной недели будет жить только один день в пятницу... Это же не повод - "поэтому плачУ только за один день, и по фигу, что договаривались на неделю"...
*в общем, не уверена, но по-моему, данный случай - пример обычного разгильдяйства. Со стороны клиента.

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
18-07-2011, 22:23
|
#20
|
Пользователь
Сообщений: 5,835
Проживание:
Регистрация: 18-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vappu
Такие клиенты и яляются причиной того, что россиянам сдают обычно на самых невыгодных условиях. Вот этот был добрый - со следующего россиянина потребует предоплату 100%.
|
Ну я иностранцев = никаких (а не только русских) в котедж не запускаю если счет не оплачен
Вот сейчас , к примеру, группа из России че то там спросили что то там про сроки сказали .... и че оне думают что забронировали? Они ошибаются  Бронь начинается (по закону) с момента выплаты предоплаты - если нет другой договорености. Мы приедем ... нас устраивает ... это разговры о любви и дружбе 
|
|
|
18-07-2011, 22:24
|
#21
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
Скрим - вы не правы  Отсутвие в договоре санкций автоматически трактуется в пользу клиента . Если отказ от брони предусматривает удержание это во первых надо сообщить зарание при заключении договора, во вторых по факту заключить такой договор, в третьих иметь деньги на своем счету т.е. взять номер визы или мастер кард.
В полиции просто не примут документ а если примут то суд не найдет состава и вообще такие споры решает даже не суд.
|
Так отказа от брони не имело места быть. Какие именно там условия - вопрос открытый. Но я не могу поверить, что арендодатели котеджей абсолютно не защищены от такого кидалова.
-----------------
Don't feed the troll...
|
|
|
18-07-2011, 22:28
|
#22
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от IrinaKo
Бронь начинается (по закону) с момента выплаты предоплаты - если нет другой договорености. Мы приедем ... нас устраивает ... это разговры о любви и дружбе 
|
Т.Е. чисто гипотетически, можно сказать - да "велкам" мы котеджик для вас придержим. А потом сдать его тому, кто первый заплатит. Чел из России приедет а местов нет. Типа, не бронь была вовсе а так... , "дружба народов".
-----------------
Don't feed the troll...
|
|
|
18-07-2011, 22:34
|
#23
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Надеюсь, автор отпишется как все было.
Мне кажется, речь идет уже не столько о том, что русский злостно обманул финна и сбежал пренебрегая нормами закона, как это бывает в других случаях, а о том что виноват этот хозяин. Если разумно подойти, то и суд не страшен, и самому в суд по правам человека можно обратиться и т.п. )) НО - это только в том случае, если на сайте этого заведения не написано про штрафы за отмену брони.
|
|
|
18-07-2011, 22:41
|
#24
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от vappu
Ну вот этот не брал - теперь будет. Он не разгильдяй, он нормальный финн, который считал, что слово есть слово.
Я тут в другом месте общалась по поводу коттеджей и узнала, например, что россиянам уборку практически всегда навязывают обязательной услугой - скорее всего, тоже на основании негативного опыта.
|
А те финны, которые позаботились и на сайте написали условия отмены - они не нормальные финны? ))
На самом деле, человек ведь должен знать КАК ему отказаться? за день, за час?? или он вообще с того момента как отправил имейл уже навеки должен хозяину 500 евро, без возможности отказаться? в общем, клиент неправ морально, а хозяин в большей степени, и теперь надо думать он будет внимательнее. Если он действительно такой добрый и наивный, пусть не берет предоплату, но правила надо сообщать как ни крути.
|
|
|
18-07-2011, 22:45
|
#25
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Liuliu
Надеюсь, автор отпишется как все было.
Мне кажется, речь идет уже не столько о том, что русский злостно обманул финна и сбежал пренебрегая нормами закона, как это бывает в других случаях, а о том что виноват этот хозяин. Если разумно подойти, то и суд не страшен, и самому в суд по правам человека можно обратиться и т.п. )) НО - это только в том случае, если на сайте этого заведения не написано про штрафы за отмену брони.
|
Хмм... опять это магическое словосочетание "СПЧ". Теперь будем с штрафами за парковку сразу в Страсбург писать, наверное.
Суть дела в том, что клиент с чисто-русским подходом не удосужился проинформировать человека об изменениях своих планов. При том, что фин пошел, вобщем, навстречу и на потребовал полной предоплаты, вопрос стоит о том - а как бы послать его лесом, или у него все-таки есть права.
-----------------
Don't feed the troll...
|
|
|
18-07-2011, 22:48
|
#26
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Liuliu
На самом деле, человек ведь должен знать КАК ему отказаться? ... правила надо сообщать как ни крути.
|
Как-то получается "игра в одни ворота"... Заказать коттедж считается нормальным в виде мейла в свободной форме (ведь приятели автора таки приехали и живут в заказанном таким образом домике). То есть никаких "Простите, как можно выплатить предоплату?""Почему вы не прислали счет?" "Ау, где счет-то???" и пр. - клиент с апреля месяца не задает... И считает это нормальных ходом вещей... Типа полным соблюдением правил...
Но вот если у клиента что-то там за три месяца сорвалось с планами - то тут на хоязина всех собак в виде "правила надо сообщать" вешаем и запросто! -??

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
18-07-2011, 22:49
|
#27
|
Registered User
Сообщений: 6,188
Проживание:
Регистрация: 22-03-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Liuliu
А те финны, которые позаботились и на сайте написали условия отмены - они не нормальные финны? ))
На самом деле, человек ведь должен знать КАК ему отказаться? за день, за час?? или он вообще с того момента как отправил имейл уже навеки должен хозяину 500 евро, без возможности отказаться? в общем, клиент неправ морально, а хозяин в большей степени, и теперь надо думать он будет внимательнее. Если он действительно такой добрый и наивный, пусть не берет предоплату, но правила надо сообщать как ни крути.
|
1) А кто сказал, что правил там небыло. Автор сказал, что просто забил на это дело.
2) Если не отправил другого е-маила, что , мол, не поеду - то безусловно должен.
Ведь спор не идет о том, что чел за три/две/одну неделю попробовал отказаться. Ему звонит хозяин с ключами, мол, ты где я уже давно жду...
-----------------
Don't feed the troll...
|
|
|
18-07-2011, 22:58
|
#28
|
Registered User
Сообщений: 4
Проживание:
Регистрация: 17-07-2011
Status: Offline
|
Всем спасибо за ответы. Кидать, собственно, никто никого не собирался и не собирается.
Попробую, как тут советуют, тугриков за 200 договориться.
Условий на сайте никаких нету. Переписка с хозяином вся какая есть...
Прчитал я её тогда криво, правда (я какбе спросил, можно ли, и получил ответ,
что можно). С другой стороны, догадаться, что
бронь стрясается без оговаривания цены и типа коттеджа (там их несколько),
тоже не вдруг...
В общем, как пообщаюсь, отпишусь.
Ростислав
UPD: Сорри, плохо вырвзился. Условий бронирования нету. цены на разные категории котткджей есть, конечно.
Счёта никто никакого не прислал.
Последнее редактирование от Roux : 18-07-2011 в 23:23.
|
|
|
18-07-2011, 22:59
|
#29
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от do_scrum
Суть дела в том, что клиент с чисто-русским подходом не удосужился проинформировать человека об изменениях своих планов.
|
Вот тут полностью согласна! На счет СПЧ пошутила, думаю до этого не дойдет )))
|
|
|
18-07-2011, 23:02
|
#30
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Как-то получается "игра в одни ворота"... Заказать коттедж считается нормальным в виде мейла в свободной форме (ведь приятели автора таки приехали и живут в заказанном таким образом домике). То есть никаких "Простите, как можно выплатить предоплату?""Почему вы не прислали счет?" "Ау, где счет-то???" и пр. - клиент с апреля месяца не задает... И считает это нормальных ходом вещей... Типа полным соблюдением правил...
Но вот если у клиента что-то там за три месяца сорвалось с планами - то тут на хоязина всех собак в виде "правила надо сообщать" вешаем и запросто! -??

|
Но согласитесь, если человек едет в первый раз в коттедж, откуда ему вообще знать о том, что их нельзя отменять без штрафа? отели ведь можно! можно вообще не приезжать и не сообщать об этом. Я всегда сообщаю из вежливости, но это дело доброй воли и штрафам не подлежит.
|
|
|
18-07-2011, 23:09
|
#31
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roux
Всем спасибо за ответы. Кидать, собственно, никто никого не собирался и не собирается.
Попробую, как тут советуют, тугриков за 200 договориться.
Условий на сайте никаких нету. Переписка с хозяином вся какая есть...
Прчитал я её тогда криво, правда (я какбе спросил, можно ли, и получил ответ,
что можно). С другой стороны, догадаться, что
бронь стрясается без оговаривания цены и типа коттеджа (там их несколько),
тоже не вдруг...
В общем, как пообщаюсь, отпишусь.
Ростислав
|
Ждем
P.S. у меня уже вообще нет комментариев по поводу этого хозяина.. если цены не было, откуда взялась такая сумма? )) повезло что не 20 тыс. евро решил содрать разгневанный чел.
|
|
|
18-07-2011, 23:14
|
#32
|
Registered User
Сообщений: 151
Проживание: Helsinki
Регистрация: 09-08-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roux
По дурацки вляпался по причине собственной бестолковости. Ситуация такая.
Друзья из Москвы собрались на недельку в Финляндии в коттедже пожить. Я собирался с семейством к ним присоединиться на весь срок, но не срослось.
Друзья собрались и доехали.
В апреле я связывался с администрацией кемпинга по почте.
В общей сложности по одному письму. Больше до 17-го никаких контактов.
Переписывались по-английски (чтоб пока без шума фамилии-явки убрал).
Моё:
Hi,
My friend from Moscow, Julia ХХХХ , plan to rent a cottage in
XXXX 17-25 July.
Can i rent another one nearby for 17-24 (7 nights). We plan to come
with my girlfriend and two 6-year old kids.
Best regards,
Rostislav
Phone in Finland
09 ХХХХ ХХХ
и их:
Privet Rostislav,
Greetings from ХХХХ. we still have cottages free on July 17.-24 th. Wellcome to ХХХХХ! Julia hasn`t yet book cottage but we`ll book your cottage side by side.
Kind regards,
Markku xxxxx p. +358 400 xxxxxx
Всё. Никаких подтверждений бронирования, cancellation policy и проч., как в
других кепингах и отелях, с которыми я раньше дело имел. В воскресенье 17-го
часов в пять звонит мне Markku и интересуется, где ж я есть и т.д. Я в
непонятках. Говорю, не бронировал, вроде. Он начинает шуметь и говорть, что сообщит всем подряд (полиции, МИД и проч...), что никого
русских больше не пустит, а кого есть прямща выгонит, если я ему прямща
денег не заплачу (часов 6 в один конец рулить). За полчаса удалось его
уломать не делать резких движений, попробовать сдать этот коттедж и что я
приеду в среду повидаться с ребятами на денёк (я и собирался) и лично всё
обсудим и по переписке на бумаге руками поводим.
Косяк, как я понимаю, с его стороны тоже был, поэтому платить
всю сумму (500 ёвров) совсем обидно.
Хочется как-то разрулить по-людски...
Вопросов, собственно три:
1. Это и впрямь по местным правилам считается, что я забронировал?
2. Есть ли шанс уйти за половину или меньше? Обычно, в готелях без
предоплаты за первую ночь грозятся снять...
3. Что происходит, если его просто лесом послать? (гипотетическая опция,
интересует для определения исходной точки переговоров)
Спасибо.
Ростислав
ЗЫ Может, кому нужен коттеджик на эту неделю под Лиексой?
|
Да, его ответ является подтверждением брони.
Он Вам прислал счет?
|
|
|
18-07-2011, 23:21
|
#33
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Liuliu
Но согласитесь, если человек едет в первый раз в коттедж, откуда ему вообще знать о том, что их нельзя отменять без штрафа? отели ведь можно! можно вообще не приезжать и не сообщать об этом. Я всегда сообщаю из вежливости, но это дело доброй воли и штрафам не подлежит.
|
Ну вообще-то в отелях всегда предупреждается, есть вариант отмены или нет. И оговаривается, до какого числа отмена бесплатна, а после какого- обычно плата за одну ночь взимается...
Во всяком случае, я в таких отелях останавливалась...
А "вообще не приезжать и не сообщать" - думаю, что ни один владелец хоть отеля, хоть коттеджа такому рад не будет... Иначе у него будет очередь из желающих поселиться, а он "сорри, тут вот еще до полуночи подождите, пока не приехали, но, мож, будут..."

*ну или вы рискуете приехать в 9 вечера и наткнуться на "ой, а мы думали, что вас не будет и ваш номер отдали полчаса назад..."

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
18-07-2011, 23:26
|
#34
|
Человек Разумный
Сообщений: 789
Проживание: Espoo
Регистрация: 25-03-2011
Status: Offline
|
Честно говоря не понял, а где "клиент" подтверждает что он согласен на бронь?
Оригинальное письмо, ключевое:
Цитата:
Can i rent another one nearby for 17-24 (7 nights). We plan to come
with my girlfriend and two 6-year old kids.
|
Никто не говорит о том что "клиент" заказывает услугу. Он просто уточняет, можно ли заказать место, или уже не получится - мест или домов нет.
Дальше, вторая проблема:
"продавец" сразу забронировал домик.
Но, он не сообщил данные: цену бронирования (может не подходит?), подходят ли условия, и тп.
Т.е. на самом деле, что "продавец" должен был сделать:
1. Написать письмо выше.
2. указать в нём стоимость.
3. попросить подтверждения о том что он согласен на данные условия.
Предоплата не обязательно, если есть подтверждение что обе стороны согласны на условия договора.
Тут же получаетя что "клиент" не давал такого подтверждения. + ему не предоставили условия договора (хотя бы цена должна быть.) Иначе получается что "клиент" получает услугу, но цена не известно и не обговорена. Т.е. "продавец" теоретически может указать любую цену, например если есть разные ценовые классы домиков - дать самый дорогой и тп.
Так что я бы сказал что тут ошибка со стороны продавца.
Клиент по идее должен был бы отказаться от услуги, если ему это не нужно, но если учесть что он не заключал договор, то это не так всё однозначно.
|
|
|
18-07-2011, 23:30
|
#35
|
Registered User
Сообщений: 372
Проживание: Helsinki
Регистрация: 27-05-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Haha
Ну вообще-то в отелях всегда предупреждается, есть вариант отмены или нет. И оговаривается, до какого числа отмена бесплатна, а после какого- обычно плата за одну ночь взимается...
Во всяком случае, я в таких отелях останавливалась...
А "вообще не приезжать и не сообщать" - думаю, что ни один владелец хоть отеля, хоть коттеджа такому рад не будет... Иначе у него будет очередь из желающих поселиться, а он "сорри, тут вот еще до полуночи подождите, пока не приехали, но, мож, будут..."

*ну или вы рискуете приехать в 9 вечера и наткнуться на "ой, а мы думали, что вас не будет и ваш номер отдали полчаса назад..."

|
и я о том же - при бронировании клиент информируется что и как. Во многих отелях, кстати и в Финляндии тоже, часто действует такое правило - если бронь не гарантируется картой и если клиент не заехал до 18.00, то автоматически бронь отменяется. Конечно, если ты приехал позже и номера еще есть, то тебя заселят - деньги то им нужны, но может и не быть номеров, и тогда фраза "ой, а мы думали, что вас не будет и ваш номер отдали полчаса назад..." вполне законна, и пенять не на кого. В общем, правила везде разные, но они должны быть.
|
|
|
18-07-2011, 23:39
|
#36
|
Пользователь
Сообщений: 187
Проживание: Котка
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
|
Ну, если смотреть с другой стороны, фраза: "we`ll book your cottage side by side" еще не означает того, что коттедж был окончательно зарезервирован. Господин Маркку только намеревался это сделать, проинформировав ранее, что на этот период коттедж свободен. После этого письма он должен был выслать окончательное подтверждение того, что бронирование завершено. Разве нет?
Когда я бронировала комнату для переговоров в Хельсинки, все было ясно и понятно: подтверждение бронирования, счет, условия в случае отказа и прочее...
|
|
|
19-07-2011, 00:00
|
#37
|
Человек Разумный
Сообщений: 789
Проживание: Espoo
Регистрация: 25-03-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от BpeguHKa
Ну, если смотреть с другой стороны, фраза: "we`ll book your cottage side by side" еще не означает того, что коттедж был окончательно зарезервирован. Господин Маркку только намеревался это сделать, проинформировав ранее, что на этот период коттедж свободен. После этого письма он должен был выслать окончательное подтверждение того, что бронирование завершено. Разве нет?
|
Фраза значит что "мы забронируем вам коттедж"
Вполне значит что "уже забронирован".
|
|
|
19-07-2011, 00:09
|
#38
|
Пользователь
Сообщений: 187
Проживание: Котка
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от ollisso
Фраза значит что "мы забронируем вам коттедж"
Вполне значит что "уже забронирован".
|
Не согласна. "Вполне" еще не значит, что точно. Со стороны клиента не было подтверждения, что он согласен с бронированием. Везде есть и тут должно было быть. Неважно, коттедж бронировали, отель или билет на самолет... Вы же сами выше написали, что письмо от клиента не более, чем просто спрос.
|
|
|
19-07-2011, 00:09
|
#39
|
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
|
Ну вы , блин , даёте . (с.)
Т.е если б Ростислав приехал 17го ,а коттеджа не было , типа не ж бронь нифига , то кто-б был виноват?
|
|
|
19-07-2011, 00:12
|
#40
|
Пользователь
Сообщений: 187
Проживание: Котка
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от federajj
Ну вы , блин , даёте . (с.)
Т.е если б Ростислав приехал 17го ,а коттеджа не было , типа не ж бронь нифига , то кто-б был виноват?
|
Оба. Ростислав со своей стороны должен был уточнить, сделана ли бронь окончательно. На деле, опубликованное Ростиславом письмо является не более чем просто перепиской.
|
|
|
19-07-2011, 00:16
|
#41
|
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от BpeguHKa
Оба. Ростислав со своей стороны должен был уточнить, сделана ли бронь окончательно. На деле, опубликованное Ростиславом письмо является не более чем просто перепиской.
|
Ростику было отвечено , что коттедж "will be " забронирован , если Ростик хотел , чтоб его т.н бронь была под вопросом , он бы мог послать ещё один и-мэйл , дескать "подтверждение сделаем до **.**2001" , нет?
Я ещё раз спрашиваю - он же хотел ехать и не получилось , а вот получилось бы , приехал а домик тю-тю , тогда что?
|
|
|
19-07-2011, 00:25
|
#42
|
Пользователь
Сообщений: 187
Проживание: Котка
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от federajj
Ростику было отвечено , что коттедж "will be " забронирован , если Ростик хотел , чтоб его т.н бронь была под вопросом , он бы мог послать ещё один и-мэйл , дескать "подтверждение сделаем до **.**2001" , нет?
Я ещё раз спрашиваю - он же хотел ехать и не получилось , а вот получилось бы , приехал а домик тю-тю , тогда что?
|
Поехал бы обратно или, если бы повезло, забронировал свободный. Ростислав ранее уже имел дело с бронированиями и был в курсе, что должно было быть подтверждение этого самого бронирования:
Цитата:
Сообщение от Roux
Всё. Никаких подтверждений бронирования, cancellation policy и проч., как в других кепингах и отелях, с которыми я раньше дело имел.
|
Клиент со своей стороны не уточнил этот вопрос, продавец со своей стороны не получил от клиента подтверждения бронирования, посему, письмо Ростислава банальный спрос на предложение. Это сугубо мое мнение, ни в коем случае никого не хочу переубеждать, если оно разниться.
|
|
|
19-07-2011, 00:31
|
#43
|
Сообщений: 46,045
Проживание: None
Регистрация: 04-04-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от BpeguHKa
Поехал бы обратно или, если бы повезло, забронировал свободный. Ростислав ранее уже имел дело с бронированиями и был в курсе, что должно было быть подтверждение этого самого бронирования: Клиент со своей стороны не уточнил этот вопрос, продавец со своей стороны не получил от клиента подтверждения бронирования, посему, письмо Ростислава банальный спрос на предложение. Это сугубо мое мнение, ни в коем случае никого не хочу переубеждать, если оно разниться.
|
И я не хочу ничего "убеждать" , считаю , что договориться всегда можно .
Но тут не прав скорее Ростислав , чем хозяин.
И , может быть , незнание глаголов 
will, would , might..)))
|
|
|
19-07-2011, 00:43
|
#44
|
Человек Разумный
Сообщений: 789
Проживание: Espoo
Регистрация: 25-03-2011
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от BpeguHKa
Не согласна. "Вполне" еще не значит, что точно. Со стороны клиента не было подтверждения, что он согласен с бронированием. Везде есть и тут должно было быть. Неважно, коттедж бронировали, отель или билет на самолет... Вы же сами выше написали, что письмо от клиента не более, чем просто спрос.
|
Я не противоречу себе:
Письмо от клиента вопрос
На который "продавец" забронировал места
|
|
|
19-07-2011, 01:09
|
#45
|
Registered User
Сообщений: 3,079
Проживание:
Регистрация: 03-12-2006
Status: Offline
|
Коттедж, как мне кажется, был забронирован.
Автору,скорее всего, ничего не будет,если он не заплатит. Не отменив бронь, поступил он некрасиво. Возможно по незнанию. Вот и всё. 
|
|
|
19-07-2011, 01:24
|
#46
|
Гость
Сообщений: n/a
Проживание:
Регистрация:
Status:
|
Автор спросил о возможности бронирования. Всего лиш о возможности. То, что он продолжает общаться с хозяином коттеджа - это всего лишь добрая воля автора. Хозяин вел себя нахально.
Я не увидел ни оффера, ни условий бронирования. С таким же успехом он такое письмо мне может прислать в ответ на вопрос о погоде в его коттеджной деревне.
|
|
|
19-07-2011, 01:26
|
#47
|
Registered User
Сообщений: 472
Проживание:
Регистрация: 13-12-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roux
По дурацки вляпался по причине собственной бестолковости. Ситуация такая.
Друзья из Москвы собрались на недельку в Финляндии в коттедже пожить. Я собирался с семейством к ним присоединиться на весь срок, но не срослось.
Друзья собрались и доехали.
В апреле я связывался с администрацией кемпинга по почте.
В общей сложности по одному письму. Больше до 17-го никаких контактов.
Переписывались по-английски (чтоб пока без шума фамилии-явки убрал).
Моё:
Hi,
My friend from Moscow, Julia ХХХХ , plan to rent a cottage in
XXXX 17-25 July.
Can i rent another one nearby for 17-24 (7 nights). We plan to come
with my girlfriend and two 6-year old kids.
Best regards,
Rostislav
Phone in Finland
09 ХХХХ ХХХ
и их:
Privet Rostislav,
Greetings from ХХХХ. we still have cottages free on July 17.-24 th. Wellcome to ХХХХХ! Julia hasn`t yet book cottage but we`ll book your cottage side by side.
Kind regards,
Markku xxxxx p. +358 400 xxxxxx
Всё. Никаких подтверждений бронирования, cancellation policy и проч., как в
других кепингах и отелях, с которыми я раньше дело имел. В воскресенье 17-го
часов в пять звонит мне Markku и интересуется, где ж я есть и т.д. Я в
непонятках. Говорю, не бронировал, вроде. Он начинает шуметь и говорть, что сообщит всем подряд (полиции, МИД и проч...), что никого
русских больше не пустит, а кого есть прямща выгонит, если я ему прямща
денег не заплачу (часов 6 в один конец рулить). За полчаса удалось его
уломать не делать резких движений, попробовать сдать этот коттедж и что я
приеду в среду повидаться с ребятами на денёк (я и собирался) и лично всё
обсудим и по переписке на бумаге руками поводим.
Косяк, как я понимаю, с его стороны тоже был, поэтому платить
всю сумму (500 ёвров) совсем обидно.
Хочется как-то разрулить по-людски...
Вопросов, собственно три:
1. Это и впрямь по местным правилам считается, что я забронировал?
2. Есть ли шанс уйти за половину или меньше? Обычно, в готелях без
предоплаты за первую ночь грозятся снять...
3. Что происходит, если его просто лесом послать? (гипотетическая опция,
интересует для определения исходной точки переговоров)
Спасибо.
Ростислав
ЗЫ Может, кому нужен коттеджик на эту неделю под Лиексой?
|
А когда вы поняли что не срослось? Сразу после получения ответа? Или позже? Если позже - то ответ вас устраивал и вы какое-то время считали что коттедж забронирован?
Хотя конечно письмо можно считать подтверждением бронирования с большой натяжкой. Я бы в ответ на такое письмо захотела бы увидеть какую-то более полезную информацию, кроме той, что содержится в письме. Например сроки, стоимость, доп. условия и тд. Даже если этого не было в письме - за спрос денег не берут, всегда можно поинтересоваться. 
|
|
|
19-07-2011, 08:45
|
#48
|
Пользователь
Сообщений: 187
Проживание: Котка
Регистрация: 09-05-2009
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Yanychar
Автор спросил о возможности бронирования. Всего лиш о возможности. То, что он продолжает общаться с хозяином коттеджа - это всего лишь добрая воля автора. Хозяин вел себя нахально.
Я не увидел ни оффера, ни условий бронирования. С таким же успехом он такое письмо мне может прислать в ответ на вопрос о погоде в его коттеджной деревне.
|
Вот с этим соглашусь.
"we`ll book your cottage side by side" - незавершенное действие. Когда забронирует? Завтра? Послезавтра? Через месяц? Год? Этот Маркку пошел, отметил у себя в тетрадочке, что такой-то коттедж для такого-то с такого-то по такое-то забит. То же самое он должен был написать Ростиславу, чего не сделал.
Я единственное не понимаю, Ростислав, как вы бронировали этот коттедж, не имея никакого подтверждения о бронировании, хотя знали по предыдущим бронированиям, что какое-нибудь подобное письмо с подтверждением должно быть? С апреля месяца до самого июля вы не поинтересовались, а действительно ли забронирован коттедж... В сл. раз, когда будете бронировать что-либо таким же образом (по email), напишите в том же письме заранее, чтобы вам сообщили, когда бронирование будет завершено.
Не знаю, ребят, я когда бронирую, у меня все бумаги на руках. Переписка, если такая есть, номер бронирования или подтверждение, счет и прочее...
|
|
|
19-07-2011, 09:28
|
#49
|
Registered User
Сообщений: 4
Проживание:
Регистрация: 17-07-2011
Status: Offline
|
Ещё раз спасибо за ответы.
Понял, что не срослось, на след. день после переписки. Поскольку не распознал в его письме подтверждение бронирования, дальше и не дёргался. Отписаться, каюсь, не догадался.
Если бы намеревался приехать, я бы, конечно, хоть что-то, явно подтверждающее бронь, пусть по электронке, от него запросил.
Но, нынешнюю ситуацию это вряд-ли меняет...
Ростислав
|
|
|
19-07-2011, 11:56
|
#50
|
I Don't Care
Сообщений: 16,613
Проживание: Turku
Регистрация: 28-02-2004
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roux
Условий на сайте никаких нету. --
|
условия есть у владельца, без них ни как) можно просто попросить для ознакомления
они немного разняться у разных владельцев
вам действительно надо договориться о компенсации с вашей стороны, т.к. ваша переписка - это предварительное бронирование, после которого договор аренды смчитается заключенным и его условия обязательными к исполнению с двух сторон, НО, если увас есть уважительная прична - болезнь и что-то типатого,можно сбить сумму или просто поговорить душевно с владельцем, типа готовы частично принять бремя на себя, и все в таком духе
но платить надо, ибо и так о нас плохая слава
тут писали о навязывании уборки - эт правда, наш народ либо вообще забивает на уборку либо халявит, потом приходиться вызывать фирму по уборке и т.п., вообщем, ИМХО, нестоит обострять отношения))))
-----------------
What goes around comes around
|
|
|
19-07-2011, 17:12
|
#51
|
Еще не придумала...
Сообщений: 22,212
Проживание:
Регистрация: 22-05-2005
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от federajj
Я ещё раз спрашиваю - он же хотел ехать и не получилось , а вот получилось бы , приехал а домик тю-тю , тогда что?
|
ну как "что?"?? Тогда мы бы тут сейчас обсуждали "что делать, гад-хозяин-финн кинул с забронированным по мейлу коттеджем"...

-----------------
"После коммунистов я больше всего не люблю антикоммунистов" (С.Довлатов)
"Евтушенко против колхозов? Тогда я - за..." (И.Бродский в переложении того же Довлатова)
|
|
|
22-07-2011, 13:58
|
#52
|
Registered User
Сообщений: 3,134
Проживание:
Регистрация: 24-08-2008
Status: Offline
|
Цитата:
Сообщение от Roux
Ещё раз спасибо за ответы.
Понял, что не срослось, на след. день после переписки. Поскольку не распознал в его письме подтверждение бронирования, дальше и не дёргался. Отписаться, каюсь, не догадался.
Ростислав
|
Ростислав,
Мне почему-то кажется , что речь идет о кемпинге в Руунее, Нейтикоски? А если так, что Маркку вполне адекватный и позитивный человек, весьма уважаемый в определенных кругах, как собственно и кемпинг - весьма известный опять же в определенных кругах.
Хотелось бы попросить Вас уладить этот вопрос как можно более дипломатично.
|
|
|
05-08-2011, 23:40
|
#53
|
Registered User
Сообщений: 4
Проживание:
Регистрация: 17-07-2011
Status: Offline
|
Итог.
Лучше поздно, чем никогда... Но, вдруг кому ещё интересно..
Пообщались, сошлись на сотне тугриков. Надеюсь, к взаимному удовольствию.
Будем аккуратнее впредь.
Всем обсуждавшим спасибо ещё раз.
|
|
|
07-08-2011, 17:58
|
#54
|
Гдето там...
Сообщений: 476
Проживание: Hi/Kvl/Piter
Регистрация: 17-08-2005
Status: Offline
|
Странные тут обсуждения и советы, логика есть логика, а закон есть закон. Так вот, как тут кто то написал, если нету договора в котором прописаны условия отмены бронирования, условия оплаты с суммой, а также условия отмены можно смело заворачивать этого Марку. В данном случае налицо отношение финнов к русским клиентам. Как пример приведу договоренность, когда могу выставить счет хоть на 1 миллион евро, за то, что вы куда то там не приехали. Если на сайте или в другом писменном виде не представленно никаких сведений об отмене бронирование и санкциях, которые будут примененны при отмене, платить даже 100 евро достаточно глупо
|
|
|
Опции темы |
Поиск в этой теме |
|
|
Опции просмотра |
Оценка этой теме |
Линейный вид
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
|